Ван Ньювенхуйзе, Д. О. 1998. “Простота сложности”. Документ, представленный на Четырнадцатой Всемирной




Конференция по социологии, Монреаль, 26 июля–Август.

Ван Рейбрук, Д. 2001. “О дикарях и обезьянах: непрерывность и прерывность в истории человечества

Исследования происхождения”. В изучении происхождения человека: Дисциплинарная история и эпистемология, Р. Корби и У.
Роброкс (ред.), 77-96. Амстердам: Издательство Амстердамского университета.

Ван Свиндерен, Б. 2007. “Процессы, подобные Вниманию, при Дрозофилии Требуют Генов Кратковременной Памяти”.

Наука 315: 1590-93.

Варела, Ф. Дж.1999. “Шаги к науке о взаимодействии: Раскрытие Дхармы, скрытой в современном когнитивном

Наука”. В психологии пробуждения: буддизм, наука и наша повседневная жизнь, Г. Уотсон, С.
Батчелор и Г. Клакстон (ред.), 71-89. Лондон: Райдер.

Варела, Ф. Дж., Э. Томпсон и Э. Рош 1991. Воплощенный разум: когнитивная наука и человеческий опыт.

Кембридж, Массачусетс: Издательство Массачусетского технологического института.

БИБЛИОГРАФИЯ

Vásquez, M. 2011. “Де - провинциализация Опры”. Имманентная Структура, https://blogs.ssrc.org/tif/2011/04/18/

де - провинциализация - опра/ (дата обращения 21 октября 2012 г.).
Велманс, М. 2009. Понимание сознания, 2-е изд. Лондон: Рутледж/Психология Пресс.
Велманс, М. и С. Шнайдер (ред.) (2007) Компаньон Блэквелла по сознанию. Малден, Массачусетс: Блэкуэлл.
Веси, Г. Н. А. (ред.) 1970. Тело и разум: Чтения по философии. Лондон: Аллен и Анвин.
Викрис, Р. 1697 г. Приветствие Любви всем, Кто Познал Призыв Божий и в Меру Уверовал

В этом: До такой степени, чтобы Открыто Исповедовать Свое Имя и Истину, и все же Не Садиться Рядом с Небесным
Владением. Лондон: Т. Соул.

Виерек, А. и Дж.Руднер 1957. “Твифелфонтейн: Центр доисторического искусства в Юго-Западной Африке”. Юг

Африканский археологический бюллетень 12(45): 15-26.

Vilaça, A. 1992. Comendo como gente. Formas do canibalismo Warí. Rio de Janeiro: EditoraUFRJ.Vilaça, A.

Хронически Нестабильные Тела: Ре

fl

Воздействия на амазонские общности”. Журнал Королевского

Антропологический институт (NS) 11: 445-64.

Виласа, А. и Р. М. Райт (ред.) 2009. Коренные христиане: способы и последствия христианства среди коренных народов

Народы Северной и Южной Америки. Берлингтон, штат Вирджиния: Издательство "Эшгейт Паблишинг".

Витебский, Пирс 2005. Люди Северного оленя: Жизнь с животными и духами в Сибири. Бостон, Массачусетс: Хоутон

Mif

fl

В Харкорте.

Витебский, Пирс и С. Вулф, 2001. “Разделение полов среди сибирских оленеводов”. В Священном

Хранители Земли? Женщины, духовность и окружающая среда, А. Лоу и С. Тремейн (ред.), 81-94. Оксфорд:
Берган Букс.

Вивейрос де Кастро, Э. Б. 1992. С точки зрения врагов: Человечность и божественность в обществе Амазонки.

Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.

Viveiros de Castro, E. B. 1996. “Os pronomes cosmológicos e o perspectivismo ameríndio”. Мана 2(2):

115–44.

Вивейрос де Кастро, Э. Б. 1998а. “Космологический дейксис и индейский перспективизм”. Журнал Королевского

Антропологический институт 4: 469-88.

Вивейрос де Кастро, Э. Б. 1998b. “Космологический перспективизм в Амазонии и других местах”, four lec-

турес выступил на кафедре социальной антропологии Кембриджского университета, 17 февраля–10
марта.

Вивейрос де Кастро, например, 1999a. “Комментарий птице - Дэвиду". Современная антропология 40 (Дополнение):

S79–S80.

Вивейрос де Кастро, Э. Б. 1999b. “Преобразование объектов в субъекты в онтологиях индейцев”.

Доклад, представленный на 98-м ежегодном собрании Американской антропологической ассоциации,Чикаго,
17-21 ноября.

Viveiros de Castro, E. B. 2001. “Интуитивные ощущения об Амазонии: Потенциальная Аф

fi

конечность и построение
социальности”. В книге "За пределами видимого и материального": Американизация общества в работах Питера Ривьера,
Л. Соперник и Н. Л. Уайтхед (ред.), 19-43. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

Viveiros de Castro, E. B. 2004. “Обмен мнениями: Превращение объектов в субъектов в

Онтологии индейцев”. Общеизвестно 10(3): 463-84.

Визенор, Г. 1993. Лето весной: Анишинаабе Лирические стихи и рассказы, Новое издание. Норман, хорошо:

Издательство Университета Оклахомы.
Wachtel, N. 1990. Le retour des ancêtres. Les Indien Urus de Bolivie. Париж: Галлимар.
Вагнер Р. 1977. “Ученый

fi

c и коренные папуасские концептуализации врожденного: семиотическая критика
экологической перспективы”. В выживании и выживании: Сельская экология в Тихомокеане, Т. П. Бейлисс - Смит
и Р. Г. Фичам (ред.), 385-410. Нью-Йорк: Академическая пресса.

Вагнер Р. 1981. Изобретение культуры. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.
Уокер, Т. С., Х. Палбайс, Э. Гротеволд и Дж.М. Виванко 2003. “Корневая экссудация и биология ризосферы”.

Физиология растений 132: 44-51.
Уоллес, А. Ф. С. 1966. Религия: Антропологический Взгляд. Нью-Йорк: Случайный дом.
Уоллис, Р. Дж.1996а. “Следы шаманов дождя: Наскальные рисунки и ландшафт в долине Твифелфонтейн,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: