П. Рощ и М. Марков (ред.), 159-91. Нью-Йорк: Марсель Деккер.
Тилли, С. 2004. Материальность камня. Оксфорд: Берг.
Тилли, С. 2007. “Существенность в материалах”. Археологические диалоги 14(1): 16-20.
Тилли, С. 2008. Тело и образ: Исследования в феноменологии ландшафта. Oxford: Berg.
Tinbergen, N. 1963. “О целях и методах этологии". Zeitschrift fur Tierpsychologie 20: 410–29.
Tobach, E., A. J. Skoilnick, I. Klein & G. Greenberg 1997. “Просмотр образов " Я " и "Не-Я" в группе
Пленные орангутанги (Pongo pygmaeus Abellii)”. Перцептивные и двигательные навыки 84: 355-70.
Толкин, Дж. Р. Р. 1981. Письма Дж. Р. Р. Толкин, Хамфри Карпентер (ред.). Лондон: Аллен и Анвин.
Толкин, Дж. Р. Р. [1964] 1988. “О сказках”. В его Дереве и листе, 9-73. Лондон: Анвин Хайман.
Толкин, Дж. Р. Р. [1954-5] 1991. Властелин колец. Лондон: ХарперКоллинз.
Толкин, Дж. Р. Р. 2005. Смит из Вуттон-Мейджор, расширенное издание, Верлин Флигер (ред.). Лондон: ХарперКоллинз.
Толли, С. 2009. Шаманизм в скандинавских мифах и магии, 2 тома. Хельсинки: Академия Саентаум Фенника.
Тонони, Г. 2007. “Теория информационной интеграции”. См.Velmans & Schneider (2007), 287-99.
Treat, J. 2003. Вокруг Священного огня: Местная религиозная активность в эпоху Красной Власти. Нью-Йорк: Пэлгрейв
Макмиллан.
Тревавас, Эй Джей, 2003. “Аспекты интеллекта растений”. Анналы ботаники 92: 1-20.
Троспер Р. Л. 1998. “Системы Стимулирования, Способствующие Устойчивому Развитию: Пример Первых Наций”. Сохранение
Экология 2(2): 11. www.consecol.org/vol2/iss2/art11/ (дата обращения 7 октября 2012 г.).
Tsing, A. L. 2005. Трения: Этнография глобальных связей. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.
Танбридж, Д. 1988. Сновидения Флиндерса. Канберра: Издательство AIAS по изучению аборигенов.
Турчин, В. 1997. “Агент”. Принципы Кибернетики Веб, https://pespmc1.vub.ac.be/agent.html (доступ 17
|
Июнь 2011).
Тернер, Э. 1994. “Видимая духовная форма в Замбии”. В изменении в результате межкультурных столкновений: The
Антропология экстраординарного опыта, Д. Э. Янг и Дж. - Г. Гуле (ред.), 71-95. Питерборо, Онтарио:
"Бродвью Пресс".
БИБЛИОГРАФИЯ
Тернер, К. 1999. Прекрасная необходимость: Искусство и значение женских алтарей. Нью-Йорк: Темза и Гудзон.
Тернер, Т. 2009. “Кризис позднего структурализма. Перспективизм и анимизм: Переосмысление культуры, Природы,
Телесность и Дух”. Типити 7(1): 3-42.
Тернер, против 1967 г. Лес символов: Аспекты ритуала Ндембу. Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнеллского университета.
Тернер, В. 1974. Драмы, поля и метафоры: Символическое действие в человеческом обществе. Итака, Нью-Йорк: Корнеллский университет
Пресса.
Тернер, В. [1969] 1977. Ритуальный процесс: Структура иАнтиструктура. Итака, Нью-Йорк: Корнеллский университет
Пресса.
Тернер, В. 1982. От ритуала к театру: Человеческая серьезность игры. Нью-Йорк: Публикации PAJ.
Тутуола, А. 1989. Дикий охотник в зарослях призраков. Нью-Йорк: Пресса Трех континентов.
Тайлор, Э. Б. 1866. “Религия дикарей”. Двухнедельный обзор B: 71-86.
Тайлор, Э. Б. 1867. “О следах раннего психического состояния человечества”. Труды Королевского института
Из Великобритании 5: 83-93.
Тайлор, Э. Б. 1869. “О выживании дикой мысли в современной цивилизации”. Материалы Королевского
Учреждение Великобритании 5: 522-35.
Тайлор, Э. Б. 1870а. “Философия религии среди низших рас человечества”. Журнал о
Этнологическое общество Лондона 2: 369-79.
Тайлор Э. Б. 1870б. Исследования ранней истории человечества и развития цивилизации. Лондон: Джон
|
Мюррей.
Тайлор Э. Б. 1871. Первобытная культура: исследования в области развития мифологии, философии, религии, искусства и
Обычай, 2 тома. Лондон: Джон Мюррей. 5-е издание: [1913] 1958, Нью-Йорк: Книги Харпера. 6
-е издание: 1920, Лондон: Джон Мюррей.
Тайлор, Э. Б. 1892. “О границах дикой религии”. Журнал Антропологического института 21: 283-99.
Тайлор, Э. Б. 1920. Первобытная культура, том 1, 6-е изд. Лондон: Джон Мюррей.
Тайлор, Э. Б. [1881] 1960. Антропология, Лесли А. Белый (ред.). Энн-Арбор, Мичиган: Издательство Мичиганского университета.
Uexküll, J. von 1956. Streifzüge durch die Umwelten von Tieren und Menschen – Bedeutungslehre. Hamburg:
Rowohlt Verlag.
Uexküll, J. von 1957. “Прогулка по мирам Животных и людей: Книга с картинками невидимых
Миры”. В инстинктивном поведении: Развитие современной концепции, К. Х. Шиллер (ред.), 5-80. Нью
-Йорк: Издательство Международных университетов.
Uexküll, J. von [1940] 1982. “Теория значения”. Семиотика 42: 25-82.
Андерхилл, Р. 1938. Пение для власти: Песенная магия индейцев папаго Южной Аризоны. Беркли, Калифорния:
Издательство Калифорнийского университета.
Уттал, У. Р. 1978. Психобиология разума. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.
Вахтин, Н. 1991. Юкагирский язык в социолингвистической перспективе. Ленинград, СССР: Институт
Лингвистика, Академия наук.
Валентайн, Дж. Р. 2001. Справочная грамматикаНишнаабемвина. Торонто: Издательство Университета Торонто.
Валерий, против 2000 года. Лес табу: Мораль, охота и идентичность среди хуаулу Молуккскихостровов. Мэдисон,
WI: Издательство Висконсинского университета.
ван Геннеп, А. 1903. “De l’emploi du mot ‘chamanisme’”. Revue de l’histoire des religions 47: 51–7.
Van Hoek, M. 2002. “Наскальные рисунки Нового Купула в Твифелфонтейне, Намибия”. Исследование наскального искусства 19(2): 136-7.
Ван Хук, M. н. д. “Наскальное искусство Твифелфонтейна, Намибия: Исследование взаимоотношений между животными-
Гравюры и купюры”, www.bradshawfoundation.com/namibia/introduction.php (дата обращения 24
декабря 2010 года).