Соломон, А. 1998. “Этнография и метод в исследовании наскального искусства Южной Африки”. В археологии из
Наскальное искусство, P. S. C. Taçon & C. Чиппиндейл (ред.), 268-84. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Саутуолд, М. 1983. Буддизм в жизни: антропологическое изучение религии и сингальская практика
Буддизм. Манчестер: Издательство Манчестерского университета.
Соинка, У. 1962. Лес тысячи демонов: Сага охотника. Лондон: Нельсон.
Сойка, У. 1970. Переводчики. Лондон: Хейнеманн.
Соинка, У. 1976. Миф, литература и африканский мир. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Сойка, У. 1988. “С обычной задней скатерти: Переоценка африканского литературного образа”. В своем искусстве,
Диалог и возмущение: Очерки по литературе и культуре, 7-14. Ибадан, Нигерия: Новый Хорн.
Соинка, У. 1993. Художественный диалог и Возмущение. Лондон: Метуэн.
Спенсер, Б. 1914 г. Коренные племена северной территории Австралии. Лондон: Макмиллан.
Спенсер, Р. Ф. 1959. Эскимосы Северной Аляски: Исследование в области экологии и общества, Бюро американской этнологии
Бюллетень 171. Вашингтон, Округ Колумбия: Правительство Соединенных Штатов
fi
ce.
Спенсер, У. Б. и Ф. Дж. Гиллен 1899.Коренные племена Центральной Австралии. Лондон: Макмиллан.
Сперри, Р. У., Э. Зайдель и Д. Зайдель, 1979. “Самопознание и социальная осведомленность в несвязанном несовершеннолетнем
Полушарие”. Нейропсихология 17: 153-66.
Спиноза Б. де 1996. Этика. Нью-Йорк: Пингвин.
Спайер, П. (ред.) 1998. Пограничные фетишизмы: Материальные объекты в нестабильных пространствах. Лондон: Рутледж.
Сен-Пьер, E. & K. Рулстон 2006. “Состояние качественного исследования: оспариваемая наука”. Международный журнал
|
Качественных исследований в области образования 19(6): 673-84.
Стамец, П. 2004. Запуск мицелия: Руководство по исцелению Планеты с помощью садоводства с использованием изысканных и лекарственных средств
Грибы. Беркли, Калифорния: Десятискоростной пресс.
БИБЛИОГРАФИЯ
Стэпп, Х. 1993. Разум, материя и квантовая механика. Нью-Йорк: Спрингер.
Стархок, 1990. “Сила, авторитет и тайна: экофеминизм и духовность, основанная на Земле”. В Переплет
мир: Возникновение экофеминизма, И. Даймонд и Г. Ф. Оренштейн (ред.), 73-86. Сан-Франциско, Калифорния:
Книги Сьерра-клуба.
Стенгерс, Изабель 2012. “Восстановление анимизма”. электронный поток 36. https://worker01.e-
fl
Ux.com/pdf/article_8955850.
pdf (дата обращения 8 апреля 2013 г.).
Степанов, С. 2005. “Le chamane et ses mises en scène en Russie”. Религии и история 5: 48-53.
Стивенсон, П. Н. д. “Времена года и сезонные маркеры народа тиви в Северной Австралии”. Неопубликованные
Рукопись.
Стюарт, К. и Р. Шоу (ред.) 1994. Синкретизм/Антисинкретизм: Политика религиозного синтеза. Лондон:
Рутледж.
Стиллер, Дж. У. 2007. “Пластидный эндосимбиоз, эволюция генома и происхождение зеленых растений”. Тенденции в
Наука о растениях 12: 391-6.
Чулок, Г. У. 1971. “Анимизм в теории и практике: Неопубликованные”Заметки о спиритизме "Э. Б. Тайлора".
Человек (НС) 6: 88-104.
Чулок, Г. У. 1987. Викторианская антропология. Нью-Йорк: Свободная пресса.
Чулок, Г. У. 1995. После Тайлора: Британская социальная антропология, 1888-1951. Мэдисон, Висконсин: Висконсинский университет
Пресса.
Чулок, Г. У. (ред.) 1996. Романтические мотивы: Очерки по антропологической чувствительности. Мэдисон, Висконсин: Университет
|
Висконсинская пресса.
Чулок, Г. У. 2001. Разграничение антропологии. Мэдисон, Висконсин: Издательство Висконсинского университета.
Стратерн, М. 1988 г. Пол дара. Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета.
Строусон, Г. 2006. “Реалистический Монизм: Почему Физикализм Влечет За Собой Панпсихизм”. Журнал сознания
Исследования 13(10/11): 1-31.
Штрелов, Т. Г. Х. 1970. “География и тотемный ландшафт Центральной Австралии: функциональное исследование”.
В антропологии австралийских аборигенов: современные исследования в области социальной антропологии австралийских аборигенов,
Р. Berndt (ed.), 92–140. Недлендс: Издательство Университета Западной Австралии.
Стрингер, доктор медицины, 1996. “К ситуационной теории убеждений”. Журнал антропологического общества Оксфорда
XXVII(3): 217-34.
Стрингер, доктор медицины, 1999. “Переосмысление анимизма: мысли из младенчества нашей дисциплины”. Журнал о
Королевский антропологический институт (NS) (5): 541-56.
Стрингер, доктор медицинских наук, 2005. Социологическая история христианского богослужения. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Стрингер, доктор медицины, 2008. Современная западная этнография и определение религии. Лондон: Континуум.
Strömbäck, Dag 1935. Sejd: Textstudier I nordisk religionshistorie. Stockholm: Hugo Gebers Förlag.
Стаки, П. 2010. “Быть известным по Березе: Анимист Ре
fi
Достижения западной эпистемологии”. Журнал для
Изучение религии, природы и культуры 4(3): 182-205.