Гималаи Непала, Дж. Т. Хичкок и Р. Л. Джонс (ред.), 12-20. Уорминстер: Арис и Филлипс.
Рейс, Дж. Дж. 2011. “Кандомбле и сопротивление рабов в Баии девятнадцатого века". В колдовстве в темноте
Atlantic, R. Sansi & L. N Parés (ред.), 55-74. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.
Reiss, D. & L. Marino 2001. “Зеркальное самопознание у дельфина-афалины: Случай когнитивного
Конвергенция”. Труды Научной академии Соединенных Штатов Америки 98: 5937-42.
Rengifo Vásquez, G. 1998. “Айллу”. В духе Возрождения: Культура Анд Противостоит западным представлениям
Разработки, Ф. Апффель - Марглин с PRATEC (eds), 89-123. Лондон: Книги Зеда.
Richards, P. 1993. “Культивирование: Знания или Производительность?” В антропологической критике развития:
Рост невежества, М. Хобарт (ред.), 61-78. Лондон: Рутледж.
Ричардс, Роберт Дж. 2002. Романтическая концепция жизни. Наука и философия в эпоху Гете. Чикаго,
ИЛ: Издательство Чикагского университета.
Ричардс, У. 1952. Тропический Дождевой Лес: Экологическое Исследование. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Ричардсон, Л. 2002. “Поэтическое представление интервью”. В Руководстве по исследованию интервью: Контекст и
Метод, Дж. Губриум и Дж. Голштейн (ред.), 877-91. Тысяча дубов, Калифорния: Мудрец.
Богатство, Д. 1994. “Шаманизм: Ключ к религии”. Человек Б: 381-405.
Ричман, К. Э. 2005. Миграция и Водоу. Гейнсвилл, Флорида: Университетская пресса Флориды.
Рихтер, Дж. 2002. “Народ жирафов: Доисторические художники Намибии”. In Tides of the Desert – Gezeiten der Wüste,
Africa Praehistorica 14, Р. Купер (ред.), 523-34. Köln: Institut für Ur- und Frühgeschichte, Universität zu
Köln. https://ufg.phil - фак.уни - koeln.de/
fi
leadmin/ufg/pdf/Mitarbeiter/Richter/Sonderdrucke/2002/
Richter2002a.pdf (дата обращения 5 октября 2012 года).
|
Риполь, К., Л. Ле Скаллер, М. С. Вердус, В. Норрис, М. Таффоро и М. Телье 2009. “Запоминание абиотических
Стимулы у растений. Комплексная роль кальция”. В взаимодействии растений и окружающей среды с поведенческой
точки зрения, Ф. Балушка (ред.), 267-85. Берлин: Спрингер.
Соперник, Л. 1996. “Духовые трубки и копья: Социальное значение
fi
Возможность технологического выбора Хуаорани”.См.
Дескола и Палссон (1996), 145-64.
Ривал, Лос-Анджелес, 1997. “Хуаорани и их деревья: управление Эквадорскими тропическими лесами и их представление”.
В природе есть культура: знания коренных народов и социокультурные аспекты деревьев и лесов в неевропейских
культурах, К. Силанд (ред.), 67-78. Лондон: Публикации по промежуточным технологиям.
Ривал, Л. 1998а. “Одомашнивание как исторический и символический процесс: Дикие сады и возделанные леса
в эквадорской Амазонке”. В "Принципах исторической экологии" Уильям Бале (ред.), 232-50. Нью-Йорк:
Издательство Колумбийского университета.
Ривал, Л. 1998b. “Жертвы в центре: сопротивление и маргинализация в Амазонии”. В полевых ландышах: Маргинальные
Люди, которые живут настоящим моментом, С. Дэй, Э. Папатаксиархис и М. Стюарт (ред.), 61-79. Боулдер, Колорадо: издательство Вествью
Пресс.
Ривал, Лос-Анджелес, 2001. “Семя и клон: Символическое и социальное значение
fi
способ выращивания горького Маниока”. В
книге "За пределами видимого и материального": Индианизация общества в работах Питера Ривьера, Л. Ривала и Н
.Уайтхеда (ред.), 57-80. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
|
Ривал, Лос-Анджелес, 2005. “Душа, тело и пол у хуаорани амазонского Эквадора”. Этнос 70(3):
285–310.
Ривал, Л. 2007а. “Одомашнивание ландшафта, выращивание сельскохозяйственных культур и воспроизводство общества в Амазонии”.
БИБЛИОГРАФИЯ
В конвергенции и становлении: на пути к новой целостной антропологии?, Д. Паркин и С. Ульяшек (ред.), 72-90.
Оксфорд: Книги Бергана.
Ривал, Л. 2007b. “Proies meurtrières et rameaux bourgeonnants. Masculinité et féminité en terre Huaorani
(Amazonie équatorienne)”. In Une maison sans fi lle est une maison morte. La personne et le genre en sociétés
matrilinéaires et/ou uxorilocales, C.- N. Mathieu (ed.), 125–54. Paris: Ed. de la Maison des Sciences de
l’Homme.
Соперник, Л. 2007с. “Какой Секс Делает Людей Счастливыми?” В вопросах антропологии: Фестиваль для Мориса
Блох, Р. Астути, Дж. Парри и К. Стаффорд (ред.), 167-96. Оксфорд: Берг.
Соперник, Л. 2012. “Анимизм и смысл жизни: к пониманию одомашнивания маниоков”.
В анимизме в тропических лесах и тундре: Личность, животные, растения и вещи в современной Амазонии и
Сибири, Марк Брайтман, Ванесса Гротти и Ольга Ультургашева (ред.), 119-41. Оксфорд: Книги Бергана.
Роуч, Кэтрин 2003. Мать/Природа: Популярная культура и экологическая этика. Блумингтон, ШТАТ Индиана
Университетская пресса.
Роббинс, Джоэл 2006. “Антропология и теология: неловкие отношения?” Антропологический ежеквартальный
79(2): 285–94.
Робинсон, К., Д. Смит и П. Уайтхед, 2005. “Буш Такер, Домашние животные Буша и угрозы Буша: Сотрудничество