Ольвиг, К. Р. 2008. “Шифр Ютландии: Раскрытие смысла и силы оспариваемого ландшафта”. В




Северные ландшафты: Регион и принадлежность на Северном краю Европы, М. Джонс и К. Р. Олвиг (ред.), 12-49.
Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты.

Ong, W. J. 1977. Интерфейсы слова: Исследования эволюции сознания и культуры. Итака, Нью-Йорк: Корнелл

Университетская пресса.
Ortiz, F. [1906] 1916. Hampa afro- cubana: Los negros esclavos. Havana: Revista bimestre cubana.
Ortiz, F. [1906] 1973. Los negros brujos. Майами, Флорида: Ediciones Universal.
Ортис, С. Дж. 1992.Тканый камень. Тусон, Аризона: Издательство Аризонского университета.
Осундаре, Н. 1992. “Скалы Поднялись Мне Навстречу”. В его избранных стихах. Лондон: Хайнеманн Интернэшнл

Литература и учебники.

Оцука, Э. 2004. Отаку но сейсинси: 1980 нендай рон (Психологическая история отаку: в 1980-х годах). Токио:

Коданша.

Узман, С. н. д. “Отчет о сайте Твифелфонтейна”. Фонд Брэдшоу, www.bradshawfoundation.com/

Namibia/twyfelfontein_site_report.php (дата обращения 24 декабря 2010 года).

Оверинг, Дж.1986. “Образы каннибализма, Смерти и Господства в ‘Ненасильственном’ обществе”. Journal de la

société des Américanistes 72: 133–56.

Оверинг, Джей Энд Эй Проходит 2000. Антропология любви и гнева: Эстетика веселости в родном языке

Амазония. Лондон: Раутледж.
Палласмаа, Дж.1996. Глаза на Коже. Лондон: Издания Академии.
Палми, С. (ред.) 1996. Культуры рабов и культуры рабства. Ноксвилл, Теннесси: Издательство Университета Теннесси.
Пальссон, Х. и П. Г. Эдвардс 1972. Книга поселений: Ланднамабок. Виннипег: Университет Манитобы

Пресса.
Пан Д. 2001. Первобытный Ренессанс: переосмысление немецкого экспрессионизма. Линкольн, Небраска: Издательство Университета Небраски.
Панксепп, Дж.2007. “Аффективное Сознание”. См.Velmans & Schneider (2007), 114-29.
Паркер, Д. 1956-7. “Hwaet Мы Холбитла....” Обзор Хадсона 9(4): 598-609.
Партридж, С. 2003. “Священные химикаты: Психоделические наркотики и мистический опыт”. В мистицизме Востока и

Запад: Исследования мистического опыта, С. Партридж и Т. Габриэль (ред.), 96-131. Карлайл: Патерностер Пресс.

Партридж, С. 2004. “Психоделическая Духовность”. В новых религиях: Руководство, С. Партридж (ред.), 370-71, 377-8.

Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
Пассмор, Дж. 1974.Ответственность человека за природу. Лондон: Дакворт.
Паттерсон Б. 2005. Искусство беседы с локусами гения. Милвертон: Капалл Бэнн.
Паттерсон, С. 1998. “В поисках силы в пещере Уиллоу-Крик, Северная Калифорния”. Антропология сознания

9(1): 38–49.

Полсен, А. К. 1974. “Колючая устрица и Глас Божий: Спондил и Стромбус в Андах

Предыстория”. Американская древность 39: 597-607.

Полсен, А. К. 1977. “Особенности морской торговли между Южным прибрежным Эквадором и Западной Мезоамерикой,

1500Б. до н. э.–600 г. н. э.”. В море в доколумбовом мире, Э. П. Бенсон (ред.), 141-60. Вашингтон, округ Колумбия:
Исследовательская библиотека и коллекция Дамбартон-Оукс.

Педерсен, М. А. 2001. “Тотемизм, анимизм и онтологии коренных народов Северной Азии”. Журнал Королевского

Антропологический институт 7(3): 411-27.

Педерсен, М. А. 2007. “Талисманы мысли: Шаманские онтологии и расширенное познание в Северной

Монголия”. В размышлениях о вещах: Этнографическое теоретизирование артефактов, А. Хенаре, М. Холбраад и С.
Уастелл (ред.), 141-66. Лондон: Раутледж.

Педерсен, М. А., Р. Эмпсон и К. Хамфри, 2007. “Введение в редакцию: Внутренние азиатские перспективы”.

Внутренняя Азия 9(2): 141-52.

Пей, З. - М. и К. Кучицу 2005. “Ранняя АВА Сигнализирует о событиях в сторожевых камерах". Журнал регулирования роста растений

24: 296–307.

Пелс, П. 1998. “Дух материи: О Фетише, Редкости, Факте и фантазии”. В Пограничных фетишизмах: Материальные Объекты

в нестабильных пространствах, П. Спайер (ред.), 91-121. Лондон: Раутледж.
Пеппер, Стивен 1942. Мировые гипотезы: Исследование в доказательствах. Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета.
Перс, Элизабет М. 2001. Медиа-эффекты и общество. Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.
Петерсон, Г. 2003. Забота о Боге: Теология и когнитивные науки. Миннеаполис, Миннесота: Крепость Аугсбург.
Филлипс, Луиза и Марианна У. Йоргенсен 2002. Дискурс-анализ как теория и метод. Лондон: Сейдж.
Пиаже, Дж. 1929. Детская концепция мира. Лондон: Кеган Пол.

БИБЛИОГРАФИЯ

Пиаже, Дж. 1932. Нравственное суждение ребенка. Лондон: Кеган Пол.
Пиаже, Дж. 1933. “Детская философия”. В Справочнике по детской психологии, С. А. Мерчисон (ред.), 534-47.

Вустер, Массачусетс: Издательство Университета Кларка.
Пиаже, Дж., 1952 Г. Происхождение интеллекта у детей. Нью-Йорк: Международная университетская пресса.
Пиаже, Дж. 1954. Конструирование Реальности в Ребенке. Нью-Йорк: Основные книги.
Пикеринг, А. 1999. “Японские угри и глобальное потепление: Постгуманистический взгляд на общество и

Окружающая среда”. Серия коллоквиумов на тему “Окружающая среда и устойчивое развитие”, доклад
, представленный в Университете Иллинойса в Урбане - Шампейне, 9 апреля.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: