Американский этнолог 34(1): 3-24.
Копенава, Д. и Б. Альберт 2010. La chute du ciel. Paroles d’un chaman yanomami. Париж: Изд-во Плон.
Копытофф, И. 1986. “Культурная биография вещей: Коммодитизация как процесс”. В А. Аппадурае
(ред.). Социальная жизнь вещей: Товары в культурной перспективе, А. Аппадурай (ред.), 64-91. Кембридж:
Издательство Кембриджского университета.
Криппнер, С. и П. Уэлч 1992. Духовные измерения исцеления: от племенного шаманизма до современного здоровья
Забота. Нью-Йорк: Ирвингтон.
Кребер, А. Л. 1940. “Психотические факторы в шаманизме”. Характер и личность 8: 204-15.
Кульмейер, В., П. Блум и К. Винн 2004. "Видят ли 5 - месячные младенцы Людей как Материальные объекты?”
Познание 944(1): 95-103.
Кунц К. (переводчик) 2000. “Сага об Эйрике Рыжем”. В Сагах исландцевВ. Хрейнссон, Р. Кук, Т. Ганнелл,
К. Кунц и Б. Скаддер (ред.), 653-74. Хармондсворт: Пингвин.
Квон, Х. 1998. “Седло и сани: Охота как сравнительное повествование в Сибири и за ее пределами”.
Журнал Королевского антропологического института 4(1): 115-27.
Лабан Р. 1966. Хоревтика. Лондон: Макдональд.
Лахельма, А. 2005. “Между мирами: наскальное искусство, ландшафт и шаманизм в Финляндии эпохи субнеолита”.
Норвежское археологическое обозрение 38(1): 29-47.
Лахельма, А. 2008. “Общение с " Каменными людьми’: Антропоморфизм, религия саами и финский
Наскальные рисунки”. В своей книге "Прикосновение красного: археологические и этнографические подходы к интерпретации финских наскальных
рисунков", ISKOS 15, 121-42. Хельсинки, Финское Антикварное Общество.
Лакофф, Г. и М. Джонсон 1980. Метафоры, Которыми Мы Живем. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.
Лакофф, Г. и М. Джонсон 1999. Философия во плоти: Воплощенный разум и его вызов западной мысли.
|
Нью-Йорк: Основные книги.
Ламбек, М. 1993. Знания и практика на Майотте: Местные рассуждения об исламе, Магии и Одержимости духами.
Торонто: Издательство Университета Торонто.
Ламбек, М. 2003. Тяжесть прошлого: Жизнь с историей в Махаджанге, Мадагаскар. Нью-Йорк: Пэлгрейв
Макмиллан.
Lang, A. 1898. Создание религии. Чарльстон, Южная Каролина: Забытые книги.
Lather, P. 2006. “Распространение парадигмы как хорошая вещь для размышления: Преподавание исследований в образовании как
Дикое Изобилие”. Международный журнал качественных исследований в образовании 19(1): 35-57.
Латур, Б. 1987. Наука в действии. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
Латур, Б. 1991. Nous n’avons jamais été modernes. Essai d’anthropologie symétrique. Paris: La Découverte.
Латур, Б. 1993. Мы Никогда Не Были Современными. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
Латур, Б. 1996. Арамис или Любовь к технологиям. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
Латур, Б. 1999. “Об отзыве МУРАВЬЯ”. В теории актерских сетей и после, Дж. Лоу и Дж. Хассард (ред.), 15-25.
Оксфорд: Блэкуэлл.
Латур, Б. 2004. Политика природы: как привнести науки в демократию. Кембридж, Массачусетс: Гарвардский университет
Пресса.
Латур, Б. 2005. Повторная сборка социального: Введение в теорию акторов - сетей. Оксфорд: Оксфордский университет
Пресса.
Латур, Б. 2008. “Это развитие, Глупый!’ или Как модернизировать Модернизацию?”, https://espacestemps.
net/document5303.html (дата обращения 4 октября 2012 года).
|
Латур, Б. 2009а. “Будут ли Спасены нелюди? Аргумент в экотеологии”. Королевский журнал
Антропологический институт 15: 459-75.
Латур, Б. 2009b. “Перспективизм: ‘Тип’ или ‘Бомба"?”. Антропология сегодня 25(2): 1-2.
Латур, Б. 2010. О современном культе фактичных богов. Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка.
Латур, Б. и П. Вайбель (ред.) 2005. Обнародование: Атмосфера демократии. Cambridge, MA: MIT
Пресса.
Лоулор, Р. 1982. Сакральная геометрия: философия и практика. Лондон: Темза и Гудзон.
Le Bon, G. 1896. Psychologie des foules. Париж: Ф. Алькан.
Ле Бон, Г. 1912 г. Психология народов. New York: G. E. Stechert.
Leder, D. 1990. Отсутствующее Тело. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.
Ли, К. 2005. “Является ли Природа Автономной?” Признавая автономию природы, Т. Хейд (ред.), 54-74. Нью-Йорк:
Издательство Колумбийского университета.
Lefebvre, H. 1991. Производство пространства. Оксфорд: Блэкуэлл.
БИБЛИОГРАФИЯ
Леопольд, А. [1949] 1968. Альманах округа Сэнд и Наброски Тут и там. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
Лепри, И. 2005. “Значение родства среди эсейджа Северной Боливии”. JRAI (NS) 11: 703-24.
Лери, Ж. де [1578] 1990. История путешествия в Страну Бразилия. Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета.
Лестель, Д. 2009. “Вечный долг человечества перед животными". Доклад, представленный на конференции “Заботливые животные”
конференция, Ньюкасл, Австралия, 12-18 июля.
Лесуэр, М. 1990. Девушка, преподобный эдн. Альбукерке, Нью-Мексико: Вест-Энд Пресс.
Летчер, А. 2000. “‘Виртуальное язычество’ или Прямое действие? Последствия дорожного протеста для современных
Язычество”. Диск 6, www.basr.ac.uk/diskus/diskus1 - 6/letcher6.txt (дата обращения 11 июля 2011 года).
Летчер, А. 2001. “Запускайте воздушного змея: Новый подход к Эко - Магии”, www.dragonnetwork.org/go-
fl
У - а - кайт-