Нью-Йорк: У. У. Нортон.
Гринуэй, Р. 1995. “Эффект дикой природы и экопсихология”. В экопсихологии: Восстановление Земли, Исцеление
Разум, Т. Росзак, М. Э. Гомес и А. Д. Каннер (ред.), 122-35. Сан-Франциско, Калифорния: Книги Сьерра-клуба.
Гринвуд, С. 2005. Природа магии. Антропология сознания. Оксфорд: Берг.
Гриф
fi
n, D. R. 1976. Вопрос об осознании животных: Эволюционная преемственность ментального опыта. НЬЮ-ЙОРК:
Издательство Рокфеллеровского университета.
Гриф
fi
N, S. 1978. Женщина и Природа: Рев Внутри Нее. Нью-Йорк: Харпер и Роу.
Гриф
fi
тыс, Джей 2008. Дикий: Путешествие Стихии. Лондон: Пингвин.
Гросбек, J. C. 1989. “К. Г. Юнг и видение шамана”. Журнал аналитической психологии 34(3): 255-75.
Гроф, С. 1975. Области человеческого бессознательного: наблюдения из исследований ЛСД. Лондон: Сувенирная пресса.
Гросс, Р. 1997. “Личное преображение и Хартия Земли”. В буддийских взглядах на Землю
Хартия, А. Морганте (ред.), 53-8. Бостон, Массачусетс: Бостонский исследовательский центр 21 века.
Грантман, М. И А. Новопланский, 2004. “Физиологически опосредованная дискриминация " Я " / "Не - я”в корнях".
PNAS 101: 3863-7.
Гудеман С. 1986. Экономика как культура: модели и метафоры средств к существованию. Лондон: Рутледж и Кеган Пол.
Гемпл, Л. 1991. “Обучение социальным отношениям детей-инуитов”. В Охотниках и собирателях II: Собственность, Власть
И идеология, Т. Ингольд, Д. Рич и Дж.Вудберн (ред.), 131-49. Оксфорд: Берг.
Гюнтер, М. 1988. “Животные в бушменской мысли, мифах и искусстве”. У охотников и собирателей II: Собственность,
Власть и идеология, Т. Ингольд, Д. Рич и Дж.Вудберн (ред.), 192-202. Оксфорд: Берг.
Герлак, Сюзанна 2006. Размышления во времени. Знакомство с Анри Бергсоном. Итака, Нью-Йорк: Корнеллский университет
|
Пресса.
Гупта, А. и Дж. Фергюсон (ред.) 1997. Культура, Власть, место: Исследования в критической антропологии. Дарем, Северная Каролина:
Издательство Университета Дьюка.
Гатри, С. 1980. “Когнитивная теория религии”. Современная антропология 21(2): 181-94.
Гатри, С. 1993. Лица в облаках: Новая теория религии. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
Гатри, С. 2002. “Анимизм животных: Эволюционные корни религиозного познания”. В современных подходах в
Когнитивная наука о религии, И. Пыйсянен и В. Анттонен (ред.), 38-67. Лондон: Континуум.
Хегерстранд, Т. 1976. “География и изучение взаимодействия природы и общества”. Геофорум
7: 329–34.
Halbmeyer, E. 2010, Kosmos und Kommunikation. Weltkonzeptionen in der südamerikanischen Sprachfamilie der
Карибен. 2 Бдэ. Wien: Facultas Verlag.
Халбмайер, Э. (ред.) 2012а. “Обсуждение анимизма”. Специальный выпуск, Индиана, 29.
Халбмайер, Е. 2012b. “Обсуждение анимизма, перспективизма и построения онтологий”. Индиана 29:
9–23.
Халбмайер, Э. 2012с. “Индейская мереология: анимизм, аналогия и Мультивселенная”. Индиана 29:
103-25.
Холл, Э. Т. [1966] 1990. Скрытое измерение. Нью-Йорк: Якорные книги.
Холл, М. 2011. Растения как личности: Философская ботаника. Олбани, Нью-Йорк: SUNY Press.
Холл, С. 1980. “Кодирование/декодирование”. В культуре, средствах массовой информации, языке, С. Холл, Д. Хобсон, А. Лоус и П. Уиллис (ред.),
Лондон: Раутледж и Кеган Пол.
Хэллоуэлл, А. И. 1924/1926. “Медвежий церемониализм в Северном полушарии”. Американский антрополог 28:
1–175.
БИБЛИОГРАФИЯ
Хэллоуэлл, А. И. 1934. “Некоторые эмпирические аспекты религии Северного Сольто”. Американский антрополог
|
36: 389-404.
Хэллоуэлл, А. И. 1947. “Миф, культура и личность”. Американский антрополог 49: 544-56.
Хэллоуэлл, А. И. 1955. “Я и его поведенческая среда”. В его Культуре и опыте, 75-111.
Филадельфия, Пенсильвания: Издательство Пенсильванского университета.
Хэллоуэлл, А. И. 1958. “Оджибва Метафизика бытия и восприятия людей”. В Личном Восприятии
и межличностное поведение, Р. Тагиури и Л. Петрулло (ред.), 63-85. Стэнфорд, Калифорния:
Издательство Стэнфордского университета.
Хэллоуэлл, А. И. 1960. “Онтология, поведение и мировоззрение Оджибвы”. В культуре в истории: Очерки в честь
Пол Радин, Стэнли Даймонд (ред.), 19-52. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. Перепечатано в Грэхеме
Харви (ред.) 2002 г. Чтения по религиям коренныхнародов, 18-49. Нью-Йорк: Континуум.
Хэллоуэлл, А. И. [1942] 1971. Роль колдовства в обществеСолто. Нью-Йорк: Октагон Букс.
Хэллоуэлл, А. И. 1992. Оджибва реки Беренс, Манитоба, Дженнифер С. Х. Браун (ред.). Форт-Уэрт, Техас: Харкорт
Распорка.
Хамайон, Р. 1990. La chasse à l’âme. Esquisse d’une théorie du chamanisme sibérien. Nanterre: Société
Д'этиология.
Хамайон, Р. 1993. “Уместны ли "Транс", "Экстаз" и подобные понятия при изучении шаманизма?”
Шаман 1(2): 3-25.
Хамайон, Р. 1998. “‘Экстази’ или сибирский шаман Западной мечты”. В племенных эпистемологиях: Очерки в
Философия антропологии, Х. Вутишер (ред.), 175-87. Олдершот: Издательство "Эшгейт".
Хамайон, Р. 2003. “Réalités autochtones, réinventions occidentales”. В ШаманизмеР. Хамайон (ред.),
7–54. Paris, PUF/Diogène.
Хамайон, Р. 2004. “История изучения шаманизма". В шаманизме: Энциклопедия мировых верований,