Грин, Б. 1999. Элегантная Вселенная: Суперструны, Скрытые измерения и Поиски Окончательной Теории.




Нью-Йорк: У. У. Нортон.

Гринуэй, Р. 1995. “Эффект дикой природы и экопсихология”. В экопсихологии: Восстановление Земли, Исцеление

Разум, Т. Росзак, М. Э. Гомес и А. Д. Каннер (ред.), 122-35. Сан-Франциско, Калифорния: Книги Сьерра-клуба.
Гринвуд, С. 2005. Природа магии. Антропология сознания. Оксфорд: Берг.
Гриф

fi

n, D. R. 1976. Вопрос об осознании животных: Эволюционная преемственность ментального опыта. НЬЮ-ЙОРК:

Издательство Рокфеллеровского университета.

Гриф

fi

N, S. 1978. Женщина и Природа: Рев Внутри Нее. Нью-Йорк: Харпер и Роу.

Гриф

fi

тыс, Джей 2008. Дикий: Путешествие Стихии. Лондон: Пингвин.
Гросбек, J. C. 1989. “К. Г. Юнг и видение шамана”. Журнал аналитической психологии 34(3): 255-75.
Гроф, С. 1975. Области человеческого бессознательного: наблюдения из исследований ЛСД. Лондон: Сувенирная пресса.
Гросс, Р. 1997. “Личное преображение и Хартия Земли”. В буддийских взглядах на Землю

Хартия, А. Морганте (ред.), 53-8. Бостон, Массачусетс: Бостонский исследовательский центр 21 века.

Грантман, М. И А. Новопланский, 2004. “Физиологически опосредованная дискриминация " Я " / "Не - я”в корнях".

PNAS 101: 3863-7.
Гудеман С. 1986. Экономика как культура: модели и метафоры средств к существованию. Лондон: Рутледж и Кеган Пол.
Гемпл, Л. 1991. “Обучение социальным отношениям детей-инуитов”. В Охотниках и собирателях II: Собственность, Власть

И идеология, Т. Ингольд, Д. Рич и Дж.Вудберн (ред.), 131-49. Оксфорд: Берг.

Гюнтер, М. 1988. “Животные в бушменской мысли, мифах и искусстве”. У охотников и собирателей II: Собственность,

Власть и идеология, Т. Ингольд, Д. Рич и Дж.Вудберн (ред.), 192-202. Оксфорд: Берг.

Герлак, Сюзанна 2006. Размышления во времени. Знакомство с Анри Бергсоном. Итака, Нью-Йорк: Корнеллский университет

Пресса.

Гупта, А. и Дж. Фергюсон (ред.) 1997. Культура, Власть, место: Исследования в критической антропологии. Дарем, Северная Каролина:

Издательство Университета Дьюка.
Гатри, С. 1980. “Когнитивная теория религии”. Современная антропология 21(2): 181-94.
Гатри, С. 1993. Лица в облаках: Новая теория религии. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
Гатри, С. 2002. “Анимизм животных: Эволюционные корни религиозного познания”. В современных подходах в

Когнитивная наука о религии, И. Пыйсянен и В. Анттонен (ред.), 38-67. Лондон: Континуум.

Хегерстранд, Т. 1976. “География и изучение взаимодействия природы и общества”. Геофорум

7: 329–34.

Halbmeyer, E. 2010, Kosmos und Kommunikation. Weltkonzeptionen in der südamerikanischen Sprachfamilie der

Карибен. 2 Бдэ. Wien: Facultas Verlag.
Халбмайер, Э. (ред.) 2012а. “Обсуждение анимизма”. Специальный выпуск, Индиана, 29.
Халбмайер, Е. 2012b. “Обсуждение анимизма, перспективизма и построения онтологий”. Индиана 29:

9–23.

Халбмайер, Э. 2012с. “Индейская мереология: анимизм, аналогия и Мультивселенная”. Индиана 29:

103-25.
Холл, Э. Т. [1966] 1990. Скрытое измерение. Нью-Йорк: Якорные книги.
Холл, М. 2011. Растения как личности: Философская ботаника. Олбани, Нью-Йорк: SUNY Press.
Холл, С. 1980. “Кодирование/декодирование”. В культуре, средствах массовой информации, языке, С. Холл, Д. Хобсон, А. Лоус и П. Уиллис (ред.),

Лондон: Раутледж и Кеган Пол.

Хэллоуэлл, А. И. 1924/1926. “Медвежий церемониализм в Северном полушарии”. Американский антрополог 28:

1–175.

БИБЛИОГРАФИЯ

Хэллоуэлл, А. И. 1934. “Некоторые эмпирические аспекты религии Северного Сольто”. Американский антрополог

36: 389-404.
Хэллоуэлл, А. И. 1947. “Миф, культура и личность”. Американский антрополог 49: 544-56.
Хэллоуэлл, А. И. 1955. “Я и его поведенческая среда”. В его Культуре и опыте, 75-111.

Филадельфия, Пенсильвания: Издательство Пенсильванского университета.

Хэллоуэлл, А. И. 1958. “Оджибва Метафизика бытия и восприятия людей”. В Личном Восприятии

и межличностное поведение, Р. Тагиури и Л. Петрулло (ред.), 63-85. Стэнфорд, Калифорния:
Издательство Стэнфордского университета.

Хэллоуэлл, А. И. 1960. “Онтология, поведение и мировоззрение Оджибвы”. В культуре в истории: Очерки в честь

Пол Радин, Стэнли Даймонд (ред.), 19-52. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. Перепечатано в Грэхеме
Харви (ред.) 2002 г. Чтения по религиям коренныхнародов, 18-49. Нью-Йорк: Континуум.

Хэллоуэлл, А. И. [1942] 1971. Роль колдовства в обществеСолто. Нью-Йорк: Октагон Букс.
Хэллоуэлл, А. И. 1992. Оджибва реки Беренс, Манитоба, Дженнифер С. Х. Браун (ред.). Форт-Уэрт, Техас: Харкорт

Распорка.

Хамайон, Р. 1990. La chasse à l’âme. Esquisse d’une théorie du chamanisme sibérien. Nanterre: Société

Д'этиология.

Хамайон, Р. 1993. “Уместны ли "Транс", "Экстаз" и подобные понятия при изучении шаманизма?”

Шаман 1(2): 3-25.

Хамайон, Р. 1998. “‘Экстази’ или сибирский шаман Западной мечты”. В племенных эпистемологиях: Очерки в

Философия антропологии, Х. Вутишер (ред.), 175-87. Олдершот: Издательство "Эшгейт".

Хамайон, Р. 2003. “Réalités autochtones, réinventions occidentales”. В ШаманизмеР. Хамайон (ред.),

7–54. Paris, PUF/Diogène.

Хамайон, Р. 2004. “История изучения шаманизма". В шаманизме: Энциклопедия мировых верований,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: