Устойчивое развитие и благосостояние”. Неопубликованная кандидатская диссертация, Азиатский социальный институт, Манила
,Гарлейк, П. 1995. Видение охотника: Доисторическое наскальное искусство Зимбабве. Лондон: Издательство Британского музея.
Гарнер, А. 1960. Странный камень Брисингамена. Лондон: Сыновья Уильяма Коллинза.
Гарнер, А. 2012. Бонленд. Лондон: Четвертая власть.
Гаруба, Х. 1993. “Бен Окри: Анимистический реализм и голодный жанр”. Опекун (Лагос) (13 марта): 23.
Гаруба, Х. 2003. “Исследования в области анимистического материализма: Заметки о чтении/написании африканской литературы,
Культура и общество”. Общественная культура 15(2): 261-85.
Гирц, С. 1973. Интерпретация культур. Нью-Йорк: Базовые книги.
Гелл, А. 1998. Искусство и агентство: Антропологическая теория. Оксфорд: Кларендон Пресс.
Гендлин, Э. Т. 1981. Фокусировка. Нью-Йорк: Бантам.
Гендлин, Э. Т. 1992. “Первенство Тела, а не Первенство Восприятия: Как Тело Познает
Ситуация и философия”. Человек и мир 25(3-4): 341-53. Выдержка: www.focusing.org/primacy.html
(дата обращения 11 июля 2011 года).
Гендлин, Э. Т. 1997. Модель Процесса. Нью-Йорк: Институт фокусировки. www.focusing.org/process.html
(дата обращения 11 июля 2011 года).
Гендлин, Э. Т. 2000. “Когда Вы чувствуете Тело Изнутри, Там есть Дверь”. В эволюции психотерапии:
Встреча умов, Дж. К. Зейг (ред.), 255-67. Феникс, Аризона: Издательство Фонда Милтона Х. Эриксона.
Георгеску - Роген, Н. 1971.Закон энтропии и экономический процесс. Кембридж, Массачусетс: Гарвардский университет
Пресса.
Гербнер, Г., Л. Гросс, М. Морган и Н.Синьориелли, 1986. “Жизнь с телевидением: динамика развития
Процесс выращивания”. В книге "Перспективы медиа-эффектов" Дж.Брайант и Д. Циллманн (ред.), 17-40. Хиллсдейл, Нью-Джерси:
Лоуренс Эрлбаум.
|
Гербнер, Г., Л. Гросс, М. Морган, Н.Синьориелли и Дж. Шанахан 2002. “Рос вместе с телевидением:
Процессы культивирования”. В медиаэффектах: достижения в теории и исследованиях, 2-е изд., Дж. Брайант и Д. Циллманн
(ред.), 43-67. Лондон: Раутледж.
Гибсон, Дж. Дж.1979. Экологический подход к зрительному восприятию. Бостон, Массачусетс: Хоутон Миф
fl
в.
Джилл, С. Д. 1981. Священные слова: Изучение религии и молитвы навахо, вклад в межкультурную и
Сравнительные исследования 4. Вестпорт, Калифорния: Издательство Уодсворта.
Гиллингс, М. и Дж. Поллард, 2004. Эйвбери. Лондон: Дакворт.
Гилмор, Г. У. 1919. Анимизм: или течения мысли первобытных народов. Бостон, Массачусетс: Маршал Джонс.
Гласс, А. 2004. “Намерение традиции: современные контексты и конкурсы танца Хамаца”. В
Прибытие на берег: Этнология, традиции и видения Северо-Западного побережья, М. Мозе, М. Э. Харкин и С. Кан (ред.),
279-303. Линкольн, штат Нью-Йорк: Издательство Университета Небраски.
Годелье, М. 1986. Психическое и материальное. Нью-Йорк: Оборотная сторона.
Золото
fi
Ш., М. (ред.) 2003. Одержимость духом в иудаизме: случаи и контексты со Средневековья до нашихдней.
Детройт, Мичиган: Издательство Университета штата Уэйн.
Голдтуэйт, Джон 1996. Естественная история воображения: Путеводитель по основным произведениям Британии, Европы и
Америка. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
Гомбрих Э. Х. 1950. История искусства. Лондон: Федон.
Гудман, Ф. Д. 1990. Где Духи летают на ветру: Трансовые путешествия и другие экстатические переживания.
|
Блумингтон, В: Издательство Университета Индианы.
Гудвин, Б. 2007. Природа Обязана. Эдинбург: Флорис Букс.
Горбачева В. В. 1985. “Современный быт акайваджамкикс оленникс коряков”. В I. Проблемы археологии I
Этнография i, М. Радж (ред.), 12-17. Ленинград: Издательство Ленинградского университета.
Горский, П. С. 2003. Дисциплинарная революция: кальвинизм и становление государства в Европе раннего новоговремени. Чикаго,
ИЛ: Издательство Чикагского университета.
Госден, С. 2005. ” Что нужно объектам? " Журнал археологических методов и теории 12(3): 193-211.
Госден, К. & Я. Маршалл (ред.) 1999. “Культурная биография объектов”. Специальный выпуск, Мировая археология
31(2).
Гулд, С. Дж. [1999] 2002. Породы разных возрастов. Лондон: Винтаж.
Гуле, Дж. Г. А. 1998. Способы познания: Опыт, Знания и Сила среди Определений. Линкольн, Небраска и
Лондон: Издательство Университета Небраски.
БИБЛИОГРАФИЯ
Грейс, П. 1995. Люди Неба. Лондон: Женская пресса.
Грейс, П. 1999. Малыш Безглазый. Лондон: Женская пресса.
Грачева, Г. Н. 1976. "Человек, смерть и земля мертвых у нганасана". В Природе я человек в религиозных
Представления народов Сибири и Севера, И. С. Вдовин (ред.), 44-66. Ленинград: Наука.
Гребер, Д. 2001. К антропологической теории ценности: Фальшивая монета наших собственных мечтаний. Бейсингсток:
Пэлгрейв Макмиллан.
Гребер, Д. 2005. “Фетишизм как социальное творчество: или Фетиши-это Боги в процессе строительства".
Антропологическая теория 5(4): 407-38.
Гребер, Д. 2007. Возможности: Эссе об Иерархии, Бунте и Желании. Окленд, Калифорния: AK Press.
Гране, М. [1934] 1968. La pensée chinoise. Париж: Альбин Мишель.
Граветт, П. 2004. Манга: Шестьдесят лет японских комиксов. Нью-Йорк: ГарперДизайн.
Грей, А. 1996. Мифология, Духовность и история, Аракмбут Амазонского Перу 1. Оксфорд: Берган
Книги.