Практики и культуры, т. Я, Марико Н. Уолтер и Ева Дж. Н. Фридман (ред.), 142-7. Санта-Барбара: ABC - КЛИО.




Хамайон, Р. 2009. “Âme, force vitale, esprit. L’animisme dans le chamanisme des peuples chasseurs de

la forêt sibérienne”, L’animisme parmi nous, Monographies et débats de psychoanalyse, 201–10. Париж:
ПУФ.

Хамайон, Р. 2010. “Вариации в шаманской Сибири”. В природе, культуре и религии на перекрестке Азии,

М. Леконт - Тилуин (ред.), 86-115. Нью-Дели: Пресса социальных наук.

Хаммер, О. 2000. “Утверждение знания: стратегии эпистемологии от теософии к Новому веку”. Кандидат философских наук.

Диссертация, кафедра теологии, Лундский университет.

Ханеграафф, У. Дж.1998. Религия Нового времени и западная культура: эзотеризм в зеркале светской мысли.

Олбани, Нью-Йорк: САНИ Пресс.

Хансен, Г. 1982. “Лозоискательство: Обзор экспериментальных исследований”. Журнал Общества психических исследований

51(792): 343–67.

Харауэй, Д. 1988. “Расположенные знания: Научный вопрос в феминизме и привилегия частичного

Перспектива”. Феминистские исследования 14(3): 575-99.
Haraway, D. 2008. Когда Встречаются Виды. Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты.
Хардинг, Р. 2000. Убежище в Громе: Кандомбле и Альтернативные пространства Тьмы. Блумингтон, ШТАТ Индиана, США

Университетская пресса.
Хардинг, Стефан 2009. Оживить Землю: наука, интуиция и Гея, 2-е изд. Дартингтон: Зеленые книги.
Хардинг, Сандра 1993. “Переосмысление эпистемологии точек зрения:”Что такое сильная объективность"?" В феминистском

Эпистемологии, Л. Алькофф и Э. Поттер (ред.), 49-82. Нью-Йорк: Рутледж.

Хардман, С. 1995. “Введение”. В современном язычестве: Колдуны, Друиды, Богиня и Древние Земные традиции

для двадцать первого века, G. Harvey & C. Хардман (ред.), ix–XIX. Лондон: Торсонс.
Харгроув, Юджин К. (ред.) 1991. Дебаты о правах Животных/Экологической этике. Олбани, Нью-Йорк: САНИ Пресс.
Харнер, М. [1980] 1990. Путь шамана. Лондон: ХарперКоллинз.
Харнер, М. 2003. “В поисках пути". В шаманизме: Читатель, Г. Харви (ред.), 42-51. Лондон: Рутледж.
Харрис, А. 1996. “Священная экология”. В современном язычестве, Г. Харви и К. Хардман (ред.), 149-56. Лондон:

Торсонс.

Харрис, А. 2008. “Мудрость тела: воплощенное знание в эко - язычестве”. Неопубликованная кандидатская диссертация,

Университет Винчестера.

Харрис, А. 2011. “Сила места: Язычники протестного сайта”. Европейский журнал экопсихологии, https://eje.

Wyrdwise.com/ojs/index.php/EJE/article/viewFile/12/9 (дата обращения 4 марта 2013 года).

Харрод, Х. 2000. Животные пришли танцевать: Священная экология коренных американцев и родство с животными. Тусон, Аризона:

Издательство Аризонского университета.

БИБЛИОГРАФИЯ

Харт, Дж. А. 1978. “От натурального хозяйства к рынку: Тематическое исследование охотников за сетями Мбути". Экология человека 6(3):

325-53.
Харви, Д. 1996. Справедливость, Природа и География различий. Оксфорд: Блэкуэлл.
Харви, Г. 1993. “Боги и ежи в зеленом лесу: Космология современного язычества”.

Космос 9: 89-94.
Харви, Г. (ред.) 2003. Шаманизм: Читатель. Лондон: Рутледж.
Харви, Г. 2005а. Анимизм: Уважение к живому миру. Лондон: Херст.
Харви, Г. 2005b. “Анимизм: Современная Перспектива”. В Энциклопедии религии и природыБ.

Тейлор (ред.), 81-3. Лондон: Континуум.
Харви, Г. 2006а. Анимизм: Уважение к живому миру. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
Харви, Г. 2006b. ” Животные, анимисты и ученые". Зайгон 41(1): 9-20.
Харви, Г. 2006c. Слушающие люди, говорящие на Земле: Современное язычество, 2-е изд. Лондон: Херст
,Харви, Г. 2010. “Анимизм, а не шаманизм: новые подходы к тому, что делают шаманы (для других

Анимисты)”. В новых интерпретациях одержимости духом, Б. Шмидт и Л. Хаскинсон (ред.), 13-34. Лондон:
Континуум.

Харви, Г. 2011а. “Язычество: Переговоры между эзотеризмом и анимизмом в рамках

fl

влияние
каббалы”. В Каббале и современном духовном возрождении, Б. Хусс (ред.), 267-84. Беэр-Шева: Университет Бен - Гуриона
.

Харви, Г. 2011b. “Полевые исследования: Наблюдение участников”. В Справочнике по методам исследования при изучении

Религия, М. Штаусберг и С. Энглер (ред.), 217-44. Лондон: Рутледж.

Харви, г. 2012. “Поступок вещей: Случайные местные заявления о действиях объектов - людей". В

Народная религия в повседневной жизни: выражения убеждений, Ю. Валк и М. И. Боуман (ред.), 194-210. Шеф

fi

пожилой возраст:

Равноденствие.

Харви, Г. 2013. Еда, секс и незнакомцы: переопределение религии. Шеф

fi

поле: Равноденствие.
Хассин Р., Дж. Улеман и Дж.Барг 2005. Новое бессознательное. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
Хаузер, доктор медицинских наук, Дж.Кралик, К. Ботто - Махан, М. Гаррет и Дж. Осер 1995. “Самопознание у приматов: Филогения

и выраженность типичных для вида признаков”. Труды Академии наук Соединенных Штатов
Америки 92: 10,811–14.

Хокинг, С. 1988. Краткая история времени: От Большого взрыва до черных дыр. Нью-Йорк: Бантам Делл.
Хейс, К. Э. 2011. Святые блудницы: Женственность, сексуальность и черная магия в Бразилии. Беркли, Калифорния: Университет

Калифорнийская пресса.

Хейворд, Дж.1997. Удовольствия от потребления: Активная аудитория и Сериальные романы от Диккенса до Мыльной оперы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: