Парадигма ‘Распространение’". Международный журнал качественных исследований в образовании 19(1): 59-76.
Даймонд, С. Дж., 1980. Нейропсихология: Учебник систем и психологических функций человеческого мозга.
Лондон: Баттеруортс.
Долицкий А. Б. (ред.) 1997. Сказки и мифы чукчей Берингова пролива, Аляско - Сибирский исследовательский центр 9.
Джуно, АК: Исследовательский центр Аляски и Сибири.
Дуглас, С. 1995. Боевой топор. Сидней: ХарперКоллинс.
Дуглас, С. 1996. Звездныйчеловек. Сидней: ХарперКоллинс.
Доусон, Т. А. 1992. Наскальные рисунки Южной Африки. Йоханнесбург: Издательство Витватерсранд Юниверсити Пресс.
Доусон, Т. А. 1998. “Наскальное искусство Центральной пустыни Намиб”. Информационный бюллетень Доисторического общества 30: 6-7.
БИБЛИОГРАФИЯ
Доусон, Т. А. 1999. “Наскальное искусство и шаманизм: методологический тупик”. В наскальном искусстве, шаманизме и
Центральная Азия: Обсуждение отношений, А. Розвадовский, М. Кошко и Т. А. Доусон (ред.), 39-56. Варшава:
Академия Wydawnictwo. (По-польски.)
Доусон, Т. А. 2007а. “Обсуждение шаманизма в наскальном искусстве Южной Африки: время двигаться дальше... ”. Юг
Африканский археологический бюллетень 62(185): 49-61.
Доусон, Т. А. 2007b. “Гравюры на могилах”. Курьер ЮНЕСКО 6: 4-5, https://unesdoc.unesco.org/
Изображения/0018/001894/189455e.pdf (дата обращения 10 июля 2011 года).
Дрон
fi
элд, Дж.1993. ” Способы видения, способы рассказывания: Ирландский отрывок, Искусство, стиль и универсальность
видения", Монография 35. В исследованиях наскального искусства: Постстилистическая эпоха, М. Lorblanchet & P. Bahn (ред.) 179-93.
Оксфорд: Оксфордские книги.
Дрон
fi
Элд, Дж. 1996а. “Проблема видения: Диагностика эндогенной деривации в абстрактном искусстве”. Текущий
|
Антропология 37(2): 373-91.
Дрон
fi
Элд, Дж. 1996b. “Вхождение в альтернативные реальности: Познание, искусство и архитектура в Ирландском пассаже
Гробницы”. Кембриджский археологический журнал 6(1): 37-72.
Дюбуа, Томас 1999. Скандинавские религии в эпоху викингов. Филадельфия, Пенсильвания: Пенсильванский университет
Пресса.
Дюк, Б. 2007. “Общественная и интимная общительность в исконных народах и метисах”. Этномузыкология 51(1):
30–63.
Durkheim, É. [1914] 1973. “Дуализм человеческой природы и ее социальных условий". В романе Эмиля Дюркгейма на
Мораль и общество, Р. Белла (ред.), 149-66. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.
Дюркгейм, Э. [1912] 1976. Элементарные формы религиозной жизни. Лондон: Джордж Аллен и Анвин,
Эдельман, G. M. & G. Тонони 2000. Вселенная Сознания: Как Материя становится воображением. Нью-Йорк:
Базовые Книги.
Элиаде, Мирча 1964. Шаманизм: Архаичные техники экстаза. Нью-Йорк: Пантеон.
Элькин А. П. 1954. Австралийские аборигены: Как Их понять. Сидней: Ангус и Робертсон.
Элкинс, Дж.2000. Что Такое Живопись. Лондон: Рутледж.
Эллен, Р. 1988. “Фетишизм”. Человек: Журнал Королевского антропологического института, Новая серия, 23(2): 213-35.
Эллен, Р. 2010. “Теории в антропологии и "Антропологическая теория"". Журнал Королевского антропологического
Институт 16: 38-404.
Эллул, Дж. 1967. Технологическое общество. Нью-Йорк: Винтаж.
Эммонс, Г. Т. и Ф. де Лагуна (ред.), с дополнениями Дж. Лоу 1991. Индейцы тлингитов, Антропологические
Документы Американского музея естественной истории 70. Сиэтл, Вашингтон: Издательство Вашингтонского университета;
Нью-Йорк: Американский музей естественной истории.
|
Эндикотт, К. М. 2005. “Значение
fi
финансирование торговли в Обществе с немедленной отдачей: Дело Батека”. В
собственности и равенстве: Инкапсуляция, Коммерциализация, Дискриминация, T. Widlok & W. G. Тадессе (eds),
79-89. Нью-Йорк: Книги Бергхана.
Эоган, Г. 1998. “Знание Прежде Знания”. Древность 72: 162-72.
Эрдеш, Р. и А. Ортис (ред.) 1984. Мифы и легенды американских индейцев. Нью-Йорк: Пантеон.
Эрдрих Л. 1989. Следы. Лондон: ХарперКоллинз.
Эрдрих, Л. 2002. Жена антилопы. Лондон: Фламинго.
Эрдрих, Л. 2008. Чума голубей. Лондон: ХарперКоллинз.
Эванс, П. 2006. “Вниз по дорожке памяти”. Еженедельник "Гардиан" (24 ноября): 22.
Эванс - Притчард, Э. Э. 1956. Религия нуэров. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
Эванс - Притчард, Э. Э. 1965. Теории первобытной религии. Оксфорд: Кларендон Пресс.
Эвернден, Н. 1985. Естественный инопланетянин. Торонто: Издательство Университета Торонто.
Эверс, Л. & Ф. С. Молина 1987. Песни оленей Яки/Мазо Бвикам. Тусон, Аризона: Солнечные тропы и Университет
"Аризона Пресс".
Эззи, Д. 2004. “Религиозная этнография: Практика колдовства”. Исследуя язычество, Дж. Блейн,
D. Эззи и Г. Харви (ред.), 113-28. Уолнат-Крик, Калифорния: Альтамира Пресс.
Фабиан, Дж. 1983. Время и другое: Как Антропология Создает свой Объект. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
Фагунва, Д. О. 1938. Огбоджу Ода нину Игбо Ирунмале. Лагос: CMS.
Farah, M. J. & A. S. Хеберлейн, 2007. "Индивидуальность и неврология: Натурализация или нигилизм?” Американский
Журнал биоэтики 7(1): 37-48.
Fausto, C. 2007. “Пир на людях: Поедание животных и людей в Амазонии”. Современная антропология 48(4):
497–530.