Лексингтон, Кентукки: Издательство Университета Кентукки.




Хедрик, Д. Р. 2010. Власть над народами: технологии, окружающая среда и Западный империализм, с 1400 года по настоящеевремя.

Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.

Хедман, Э. - Л. Э. и Дж. Т. Сидел 2000. “Маллинг Манила: Образы города, фрагменты века". В их

Филиппинская политика и общество в двадцатом веке: Колониальное наследие, постколониальные траектории, 118-39.
Лондон: Рутледж.

Хилас, П. 2008. Духовность жизни: Романтизм Нью-Эйджа и потребительский капитализм. Оксфорд: Блэкуэлл.
Гегель, Г. В. Ф. 1956. Философия истории. Минеола, Нью-Йорк: Дувр.
Хайдеггер, М. 1962. Бытие во времени. Нью-Йорк: Харпер и Роу.
Хайдеггер, М. 1971. Поэзия, Язык, Мысль. Нью-Йорк: Харпер и Роу.
Хайдеггер, М. [1953] 1978. “Вопрос, Касающийся Технологии”. В книге Мартина Хайдеггера: Основные труды, Д. Ф.

Крелл (ред.), 307-42. Лондон, Ратледж.

Хелвенстон, P. A. & P. G. Bahn 2002. Отчаянно ищущие растения транса: Тестирование “Трех стадий

Модель " Транс”. Нью-Йорк: R. J. Communications LLC.

Хенаре, А., М. Холбраад и С. Уастелл (ред.) 2007. Продумывание Вещей: Этнографическое Теоретизирование Артефактов.

Лондон: Рутледж.

Хенаре, М. 2001. “Тапу, Мана, Маури, Хау, Вайруа: Философия маори о витализме и Космосе”. В

Традиции и экология коренныхнародов, Дж. А. Грим (ред.), 197-221. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
Хепберн Р. 1984. “Чудо” и другие эссе. Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета.
Герон, А. И. 1983. Святой Дух. Филадельфия, Пенсильвания: Вестминстер Пресс.
Херцог, Вернер 1984. Где мечтают зеленые муравьи. DVD. Werner Herzog Productions.
Heusch, L. de 1982. “Одержимость и шаманизм”. В его " Зачем Жениться На Ней?" Общество и символические структуры,

Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Хилл, Дж.2009. “Материализация оккультизма: Подход к пониманию природы материальности в

БИБЛИОГРАФИЯ

Онтология Вакуэнаи”. В оккультной жизни вещей. Коренные амазонские теории материальности и личности,
Ф. Сантос - Гранеро (ред.), 235-62.Тусон, Аризона: Издательство Аризонского университета.

Хиллман, Дж. 1992. Пересмотр психологии. Сан-Франциско, Калифорния: Многолетник Харпера.
Хоар, Дж. и Д. Мун (ред.) 2010. Объявлено о злоупотреблении наркотиками: Результаты Обследования преступности в Великобритании за 2009/10 год, Англия

И Уэльс. Лондон: Родина

fi

Статистический бюллетень се.
Гоббс, Т. [1651] 1985. Левиафан. Хармондсворт: Пингвин.
Гоббс, Т. [1642] 1991. “De Cive” [О гражданине]. В своем "Человеке и гражданине" Бернард Герт (ред.), 87-386.

Индианаполис, ШТАТ Индиана: Хакетт Паблишинг.
Хокарт, А. М. 1970. Животворящий миф и другие Эссе. Лондон: Метуэн.
Ходген, М. Т. 1936. Учение о пережитках. Лондон: Алленсон.
Hogan, L. 1995. Солнечные Бури. Нью-Йорк: Скрибнер
,Хоган, Л. 1999. Власть. Нью-Йорк: У. У. Нортон.
Hogan, L. 2008. Люди Кита. Нью-Йорк: У. У. Нортон.
Холбраад, М. 2007. “Сила порошка: множественность и движение в божественной космологии Кубинца

Ифа (или Мана, опять же)”. Размышляя о вещах: Теоретизируя артефакты этнографически, А. Хенаре, М.
Холбраад и С. Уостелл (ред.), 189-225. Лондон: Рутледж.

Холбраад, М. и Р. Виллерслев, 2007. “Послесловие. Трансцендентальный Перспективизм: Анонимные Точки Зрения

Из Внутренней Азии”. Внутренняя Азия 9(2): 329-45.

Холден, У. Н. и Р. Д. Якобсен, 2007. “Церковная оппозиция горнодобывающей промышленности на Минданао: неолиберализм

Встречает Церковь бедных в Земле Обетованной”. В мировоззрениях 11: 155-202.
Холмс, Э. И М. Йост 1966. “Поведенческие исследования на чувствительном растении”. Дайджест червячных бегунов 8: 38.
Хомич Л. В. 1976. “Представления о природе и человеке”, В Природе и человеке в религиозных пред-

Ставлениях народов Сибири и Севера, И. С. Вдовин (ред.), 16-30. Ленинград: Наука.

Хорнборг, А. 1992. “Машинный фетишизм, ценность и образ Неограниченного блага: к

Термодинамика империализма”. Человек (НС) 27: 1-18.

Хорнборг, А. 1996. “Экология как семиотика: контуры контекстуальной парадигмы экологии человека". Видеть

Дескола и Пальссон (1996), 45-62.

Хорнборг, А. 1999а. “Деньги и семиотика разрушения экосистем”. Журнал материальной культуры 4(2):

143–62.

Хорнборг, А. 1999b. “Комментарий к Нурит Берд - Дэвид", " Анимизм” пересмотрен: Личность, окружающая среда и

Реляционная эпистемология’". Современная антропология 40(1): S80–81.

Хорнборг, А. 2000. “Накопление, основанное на символической и внутренней "Производительности": Концептуализация

Неравный обмен от оболочек спондилов на ископаемое топливо”. В истории мировых систем: Наука о долгосрочных
изменениях, Р. Денемарк, Дж. Фридман и Г. Модельски (ред.), 235-52. Лондон: Рутледж.

Хорнборг, А. 2001a. Мощность машины: Глобальное неравенство в экономике, технологиях и окружающей среде.

Уолнат-Крик, Калифорния: Альтамира Пресс.

Хорнборг, А. 2001b. “Символические технологии: машины и марксистское понятие фетишизма”.

Антропологическая теория 1(4): 473-96.

Хорнборг, А. 2006а. “Анимизм, фетишизм и объективизм как стратегии познания (или незнания)

Мир”. Этнос 71(1): 21-32.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: