Салинс, доктор медицинских наук, 1996. “Печаль сладости: Исконная антропология западной космологии”. Текущий
Антропология 37(3): 395-415.
Сайто, Т. 2011. Красивая боевая девушка. Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты.
Продажа, К. 1988. “Передний край: Глубокая экология и ее критики”. Нация 246(19) (14 мая): 670.
Продажа, К. 1995. Восстания против будущего: луддиты и их война с Промышленной революцией. Нью-Йорк: Персей.
Продажа, К. 2000. Жители земли: Биорегиональное видение. Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии.
Продажи, К. 1992. “Восхождение на небо: Шаманская инициатическая гравюра с полуострова Бурруп, Северо-запад
Западная Австралия". Археология в Океании 27: 22-35.
Salmón, E. 2000. “Кинцентрическая экология: представления коренных народов об отношениях человека и природы”.
Экологические приложения 10(5): 1327-32.
Соломон, Ф. 1986. Коренные лорды Кито в эпоху инков: Политическая экономия вождеств Северных Анд.
Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Сэндилэндс, С. 2002. “Страстный национализм, Ограниченное видение: Прочтение парка Роберты Бондар
Фотография”. Доклад,представленный на Ежегодном совещании Канадской ассоциации экологических исследований
, Торонто, 28-30 мая.
Сангари, К. 1990. “Политика возможного”. В характере и контексте дискурса меньшинствАбдул
Джанмохамед и Дэвид Ллойд (ред.), 216-45. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
Сантос - Гранеро, Ф. (ред.) 2009. Оккультная жизнь вещей: Коренные амазонские теории материальности и индивидуальности.
Тусон, Аризона: Издательство Аризонского университета.
Сартр, Дж. - П. 1963. “Предисловие”. В "Ф. Фаноне, Несчастном на Земле", 7 -26. Нью-Йорк: Гроув Пресс.
Сартр, Дж. - П. 1996. L’existentialisme est un humanisme. Париж: Галлимар,
Сондерс, Н., А. Сондерс и М. Паули, 2000. В поисках Высшего: Духовный опыт через
|
Психоделики. Лондон: Райдер.
Скепковский, Л. А. и А. Кронин - Голомб, 2003. “Рука пришельца: Случаи, классификации и анатомические особенности
Коррелирует”. Обзоры поведенческой и когнитивной нейробиологии 2(4): 261-77.
Schaeffer, J. - M. 2007. La fi n de l’exception humaine. Париж: Галлимар.
Шафф, Лос - Анджелес, 1989. Побег из железной клетки: культура, политика и современность в мысли Макса Вебера. Беркли,
Калифорния: Издательство Калифорнийского университета.
Scherz, E.- R. 1975. Felsbilder in Südwest- Afrika. Teil II: Die Gravierungen im Nordwesten Südwest- Afrikas. Одеколон:
Böhlau Verlag.
Шиффелин, Э. 1996. “О неудаче в исполнении: Выбрасывание Медиума из Сеанса”. В
Эффективность исцеления, C. Ладерман и М. Роузман (ред.), 59-90. Лондон: Рутледж.
Шиффелин, Э. 1998. “Проблематизация производительности”. В ритуале, исполнении, средствах массовойинформации Ф. Хьюз - Фриленд (ред.),
Лондон: Рутледж.
БИБЛИОГРАФИЯ
Шмидт, Б. и Л. Хаскинсон (ред.) 2010. Новые интерпретации Одержимости Духом. Лондон: Континуум.
Schmidt, L. E. 1998. “От одержимости демоном до Магического шоу: Чревовещание, религия и
Просветление”. Церковная история 67(2): 274-304.
Шодт, Ф. Л. 1983. Манга! Манга!: Мир японских комиксов. Нью-Йорк: Kodansha International.
Шодт, Ф. Л. 1988. Внутри королевства роботов: Япония, Мехатроника и грядущая Роботопия. НЬЮ-ЙОРК:
Коданша Интернэшнл.
Шолль, Б. и П. Тремуле, 2000. “Перцептивная причинно-следственная связь и одушевленность”. Тенденции в когнитивных науках 48:
|
299–309.
Schutz, A. 1970. О феноменологии и социальных отношениях. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.
Скотт, С. 1996. “Наука для Запада, Миф для Всего Остального? Случай Джеймса Бэйла Кри Знания
Строительство”. В Голой науке: антропологическое исследование границ, власти и знаний, Л. Надер
(ред.), 69-86. Лондон: Рутледж.
Скотт, С. 2006. “Дух и практические знания в лице Медведя среди охотников кри Веминджи”.
Этнос 71(1): 51-66.
Скотт, С. 2007. “Метафора медведя: дух, этика и экология в охоте на кри Веминджи”. In Nature des esprits
данс ле автохтоны космологии/Природа духов в аборигенных космологиях, Коллекция автохтонов,
Ф. Лаугранд и Дж.Остен (ред.), 387-99. Québec: Les Presses de l’Université Laval.
Скотт, Дж. 1988. “Деконструкция равенства против различия: или использование постструктуралистской теории для
Феминизм”. Феминистские исследования 14(1): 33-50.
Сигал, Р. А. (ред.) 1998. Теория мифов и ритуалов. Оксфорд: Блэкуэлл.
Сигал, Р. А. 1999. Теоретизируя о Мифе. Амхерст, Массачусетс: Издательство Массачусетского университета.
Сигал, Р. А. 2002. “Миф как примитивная философия: случай Э. Б. Тайлора”. Размышляя О Мифах, Кевин
Шилбрак (ред.), 18-45. Лондон: Рутледж.
Сенн, Х. А. 1989. “Юнгианский шаманизм”. Журнал психоактивных веществ 21(1): 113-21.
Шахджахан, Р. 2005. “Духовность в Академии: Возвращение с обочин и пробуждение
Преобразующий способ познания в мире”. Международный журнал качественных исследований в области образования
18(6): 685-711.
Шамир, Р. 2005. “Без Границ? Примечания о глобализации как режиме мобильности”. В Социологической теории
23(2): 197–217.