Уоллис, Р. Дж.1996b. “Гробницы для живой смерти: Ирландское искусство гробниц и шаманизм". Документ, представленный на
TAG (Группа теоретической археологии), Ливерпульский университет, 16-18 декабря.
Уоллис, Р. Дж.1999а. “Следы дождя: наскальные рисунки и шаманский ландшафт Твифелфонтейна
Долина, Намибия”. Доклад,представленный на конференции EAA (Европейской ассоциации археологов),
Борнмутский университет, 4-19 сентября.
БИБЛИОГРАФИЯ
Уоллис, Р. Дж.1999b. “Измененные состояния, конфликтующие культуры: шаманы, неошаманы и ученые”.
Антропология сознания 10(2): 41-9.
Уоллис, Р. Дж.2002. “Бвили, или "Летающие обманщики" Малакулы: Критическое обсуждение недавних дебатов по
Наскальное искусство, этнография и шаманизм”. Журнал Королевского антропологического института 8(4): 735-60.
Уоллис, Р. Дж.2003. Шаманы/Неошаманы: Экстаз, Альтернативные археологии и современные язычники. Лондон:
Рутледж.
Уоллис, Р. Дж.2004. “Шаманизм и искусство”. В шаманизме: Энциклопедия мировых верований, практик и культуры,
Об. Я, М. Н.Уолтер и Э. Н. Фридман (ред.), 21-8. Санта - Барбара, Калифорния: ABC- CLIO.
Уоллис, Р. Дж.2010. “Современность людей и вещей: Мышление через "Скрытое искусство" в ирландском неолите
Гробницы прохода“, Доклад, представленный на сессии” Теоретизирование вещей "
на Ежегодной конференции Ассоциации искусств Колледжа, Чикаго, 10-13 февраля.
Уоллис, Р. Дж. в процессе подготовки А. “Анимизм, Предки и адаптированные стили общения: Скрытое искусство в
Гробницы Ирландского пассажа”. В археологических представлениях о религииТ. Мейер и П. Тиллесен (ред.). Будапешт:
Археолингва.
Уоллис, Р. Дж. в процессе подготовки Б. Искусство и шаманизм: от наскальной живописи до Белого куба. Уолнат-Крик, Калифорния:
|
Альтамира Пресс.
Уоллис, Р. Дж.и Дж. Блейн 2011. “Из уважения к перезахоронению: Обсуждение языческого интереса к доисторическому человеку
Остается в Великобритании, через консультацию в Эйвбери”. Публичная археология 10(1): 23-45.
Уоллис, В. 1994. Две Старухи. Лондон: Женская пресса.
Уолпол, П. 2010. Изучение устойчивой жизни: Опыт сообщества Букиднон Пулангиен по интеграции матери
Языковое образование в интересах устойчивого развития. Город Малайбалай: Культурный образовательный
центр Apu Паламгуван.
Уолтер, М. Н. и Дж.Н. Фридман (ред.) 2004. Шаманизм: Энциклопедия мировых верований, практик и культуры.
Санта-Барбара, Калифорния: ABC - КЛИО.
Уорд, Майкл, 2008. Планета Нарния: Семь Небес в воображении К. С. Льюиса. Нью-Йорк: Оксфорд
Университетская пресса.
Воин, Р. 2010. “Президентское послание”, Ежегодная Ассоциация изучения коренных американцев и коренных народов
Встреча. Тусон, Аризона, 20-22 мая.
Васим - Чехаб, Э., Э. Эйх и Дж.Браам 2009. “Тиг-Морфогенез: Сложная реакция растений на
Механостимуляция”. Журнал экспериментальной ботаники 60: 43-56.
Уивер, Лос-Анджелес, 2006. “Истории создания коренных американцев”. В Энциклопедии женщин и религии в Северной
Америка, Р. С. Келлер, Р. Р. Руэтер и М. Кантлон (ред.), 83-9. Блумингтон, В:
Издательство Университета Индианы.
Вебер, М. 1958 Г. Протестантская этика и дух капитализма. Нью-Йорк: Скрибнер
,Вебер, М., 1991. Из Макса Вебера: Эссе по социологии. Лондон: Раутледж.
Вебер, М. и У. Десмонд (ред.), 2008. Руководство по процессу мышленияУайтхеда. Frankfurt/Lancaster: Ontos
|
Verlag.
Wegner, D. 2005. “Кто управляет Контролируемыми процессами?”, В Новом БессознательномР. Хассин, Дж.
Uleman & J. Барг (eds), 19-36. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
Вайс, Кеннет и Энн Бьюкенен 2009. Сказка о русалке: Четыре миллиарда лет сотрудничества в создании
Живые Существа. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
Welker, Glenn. 2004. “История создания тлингитов”, www.indigenouspeople.net/creatlingit.htm (доступ 27
September 2012).
Wertheim, M. 1997. Штаны Пифагора: Бог, Физика и гендерные войны. Нью-Йорк: У. У. Нортон.
Ветлесен, Джон 1999. “Моральный статус Существ, которые не являются Личностями; казуистический аргумент”. Экологическая
Значения 8: 287-323.
Whippo, C. W. & R. P. Ангар 2006. “Фототропизм: Стремление К Просветлению”. Растительная Клетка
18: 1110–19.
Уайтхед, А. Н. [1929] 1979. Процесс и реальность, Лекции Гиффорда, 2-е изд. ред., Д. Р. Гриф
fi
n & D. W.
Шербурн (ред.). Нью-Йорк: Макмиллан.
Уайтхед, А. Р. 2013. Религиозные объекты и производительность: Проверка роли материальности. Лондон: Блумсбери.
Уитли, Д., Дж. Х. Н.Лубсер и Д. Ханн, 2004. “Друзья в низинах: Наскальное искусство и пейзаж на Модоке
Плато”. См. Чиппиндейл и Нэш (2004), 217-38.
Уитли, Д. С. 1992. “Шаманизм и наскальное искусство на Дальнем Западе Северной Америки”. Кембриджская археологическая
Журнал 2: 89-113.
Уитли, Д. С. 2000. Искусство шамана: Наскальная живопись Калифорнии. Солт-Лейк-Сити, штат Юта: Издательство Университета Юты.
БИБЛИОГРАФИЯ