Namibia”. Неопубликованная магистерская диссертация, кафедра археологии, Университет Саутгемптона.




Уоллис, Р. Дж.1996b. “Гробницы для живой смерти: Ирландское искусство гробниц и шаманизм". Документ, представленный на

TAG (Группа теоретической археологии), Ливерпульский университет, 16-18 декабря.

Уоллис, Р. Дж.1999а. “Следы дождя: наскальные рисунки и шаманский ландшафт Твифелфонтейна

Долина, Намибия”. Доклад,представленный на конференции EAA (Европейской ассоциации археологов),
Борнмутский университет, 4-19 сентября.

БИБЛИОГРАФИЯ

Уоллис, Р. Дж.1999b. “Измененные состояния, конфликтующие культуры: шаманы, неошаманы и ученые”.

Антропология сознания 10(2): 41-9.

Уоллис, Р. Дж.2002. “Бвили, или "Летающие обманщики" Малакулы: Критическое обсуждение недавних дебатов по

Наскальное искусство, этнография и шаманизм”. Журнал Королевского антропологического института 8(4): 735-60.

Уоллис, Р. Дж.2003. Шаманы/Неошаманы: Экстаз, Альтернативные археологии и современные язычники. Лондон:

Рутледж.

Уоллис, Р. Дж.2004. “Шаманизм и искусство”. В шаманизме: Энциклопедия мировых верований, практик и культуры,

Об. Я, М. Н.Уолтер и Э. Н. Фридман (ред.), 21-8. Санта - Барбара, Калифорния: ABC- CLIO.

Уоллис, Р. Дж.2010. “Современность людей и вещей: Мышление через "Скрытое искусство" в ирландском неолите

Гробницы прохода“, Доклад, представленный на сессии” Теоретизирование вещей "
на Ежегодной конференции Ассоциации искусств Колледжа, Чикаго, 10-13 февраля.

Уоллис, Р. Дж. в процессе подготовки А. “Анимизм, Предки и адаптированные стили общения: Скрытое искусство в

Гробницы Ирландского пассажа”. В археологических представлениях о религииТ. Мейер и П. Тиллесен (ред.). Будапешт:
Археолингва.

Уоллис, Р. Дж. в процессе подготовки Б. Искусство и шаманизм: от наскальной живописи до Белого куба. Уолнат-Крик, Калифорния:

Альтамира Пресс.

Уоллис, Р. Дж.и Дж. Блейн 2011. “Из уважения к перезахоронению: Обсуждение языческого интереса к доисторическому человеку

Остается в Великобритании, через консультацию в Эйвбери”. Публичная археология 10(1): 23-45.
Уоллис, В. 1994. Две Старухи. Лондон: Женская пресса.
Уолпол, П. 2010. Изучение устойчивой жизни: Опыт сообщества Букиднон Пулангиен по интеграции матери

Языковое образование в интересах устойчивого развития. Город Малайбалай: Культурный образовательный
центр Apu Паламгуван.

Уолтер, М. Н. и Дж.Н. Фридман (ред.) 2004. Шаманизм: Энциклопедия мировых верований, практик и культуры.

Санта-Барбара, Калифорния: ABC - КЛИО.

Уорд, Майкл, 2008. Планета Нарния: Семь Небес в воображении К. С. Льюиса. Нью-Йорк: Оксфорд

Университетская пресса.

Воин, Р. 2010. “Президентское послание”, Ежегодная Ассоциация изучения коренных американцев и коренных народов

Встреча. Тусон, Аризона, 20-22 мая.

Васим - Чехаб, Э., Э. Эйх и Дж.Браам 2009. “Тиг-Морфогенез: Сложная реакция растений на

Механостимуляция”. Журнал экспериментальной ботаники 60: 43-56.

Уивер, Лос-Анджелес, 2006. “Истории создания коренных американцев”. В Энциклопедии женщин и религии в Северной

Америка, Р. С. Келлер, Р. Р. Руэтер и М. Кантлон (ред.), 83-9. Блумингтон, В:
Издательство Университета Индианы.

Вебер, М. 1958 Г. Протестантская этика и дух капитализма. Нью-Йорк: Скрибнер
,Вебер, М., 1991. Из Макса Вебера: Эссе по социологии. Лондон: Раутледж.
Вебер, М. и У. Десмонд (ред.), 2008. Руководство по процессу мышленияУайтхеда. Frankfurt/Lancaster: Ontos

Verlag.

Wegner, D. 2005. “Кто управляет Контролируемыми процессами?”, В Новом БессознательномР. Хассин, Дж.

Uleman & J. Барг (eds), 19-36. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

Вайс, Кеннет и Энн Бьюкенен 2009. Сказка о русалке: Четыре миллиарда лет сотрудничества в создании

Живые Существа. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

Welker, Glenn. 2004. “История создания тлингитов”, www.indigenouspeople.net/creatlingit.htm (доступ 27

September 2012).
Wertheim, M. 1997. Штаны Пифагора: Бог, Физика и гендерные войны. Нью-Йорк: У. У. Нортон.

Ветлесен, Джон 1999. “Моральный статус Существ, которые не являются Личностями; казуистический аргумент”. Экологическая

Значения 8: 287-323.

Whippo, C. W. & R. P. Ангар 2006. “Фототропизм: Стремление К Просветлению”. Растительная Клетка

18: 1110–19.

Уайтхед, А. Н. [1929] 1979. Процесс и реальность, Лекции Гиффорда, 2-е изд. ред., Д. Р. Гриф

fi

n & D. W.

Шербурн (ред.). Нью-Йорк: Макмиллан.
Уайтхед, А. Р. 2013. Религиозные объекты и производительность: Проверка роли материальности. Лондон: Блумсбери.
Уитли, Д., Дж. Х. Н.Лубсер и Д. Ханн, 2004. “Друзья в низинах: Наскальное искусство и пейзаж на Модоке

Плато”. См. Чиппиндейл и Нэш (2004), 217-38.

Уитли, Д. С. 1992. “Шаманизм и наскальное искусство на Дальнем Западе Северной Америки”. Кембриджская археологическая

Журнал 2: 89-113.

Уитли, Д. С. 2000. Искусство шамана: Наскальная живопись Калифорнии. Солт-Лейк-Сити, штат Юта: Издательство Университета Юты.

БИБЛИОГРАФИЯ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: