VI. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы




 

Оценку эффективности подпрограммы предусматривается осуществлять на основе достижения показателя по вводу в эксплуатацию 3 объектов коммунальной инфраструктуры до конца 2016 года.

Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит обеспечить к концу 2016 года введение в эксплуатацию 3 объектов коммунальной инфраструктуры и достижение следующих показателей:

увеличение мощности объектов водоснабжения на 485 тыс. куб. метров в сутки;

увеличение мощности объектов водоотведения на 350 тыс. куб. метров в сутки.

 

Приложение N 1
к подпрограмме "Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры"
федеральной целевой программы
"Жилище" на 2015 - 2020 годы

 

Целевые индикаторы и показатели
подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы

 

Наименование 2014 год (базовые значения) Всего В том числе
2015 год 2016 год
Количество введенных в строй объектов коммунальной инфраструктуры, штук -      
Увеличение мощности объектов водоснабжения и водоотведения, тыс. куб. метров в сутки -      

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 26 мая 2016 г. N 466 приложение изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение N 2
к подпрограмме "Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры"
федеральной целевой программы
"Жилище" на 2015 - 2020 годы
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 26 мая 2016 г. N 466)

 

Перечень
основных мероприятий по реализации подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы

 

  Наименование мероприятия Срок исполнения Ответственные исполнители
1. Заключение соглашений о предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на завершение строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, финансирование которых осуществлялось в 2011 - 2015 годах в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы 2015 - 2016 годы Минстрой России, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации
2. Обеспечение софинансирования за счет средств федерального бюджета мероприятий по завершению строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, финансирование которых осуществлялось в 2011 - 2015 годах в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы 2015 - 2016 годы Минстрой России
3. Оценка эффективности использования субъектами Российской Федерации в отчетном финансовом году субсидий, предоставляемых в рамках подпрограммы 2015 - 2017 годы Минстрой России

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 26 мая 2016 г. N 466 приложение изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение N 3
к подпрограмме "Модернизация
объектов коммунальной
инфраструктуры" федеральной
целевой программы "Жилище"
на 2015 - 2020 годы
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 26 мая 2016 г. N 466)

 

Объемы финансирования подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы

 

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источники финансирования 2015 - 2020 годы - всего В том числе
2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год
Федеральный бюджет - прочие нужды 1028,62   328,62 - - - -
Средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов - прочие нужды 1005,92 677,3 328,62 - - - -
Внебюджетные источники - прочие нужды 22,84 22,84 - - - - -
Итого 2057,38 1400,14 657,24 - - - -

 

Приложение N 4
к подпрограмме "Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры"
федеральной целевой программы
"Жилище" на 2015 - 2020 годы

 

Правила
предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий по завершению строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы

С изменениями и дополнениями от:

26 мая 2016 г.

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий по завершению строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы (далее соответственно - подпрограмма, субсидии).

2. Субсидии предоставляются на софинансирование мероприятий по завершению строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры по перечню, предусмотренному приложением N 5 к подпрограмме (далее - объекты).

Субсидии не могут быть использованы на оплату проектно-изыскательских работ.

3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации по финансовому обеспечению мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;

в) наличие утвержденной государственной программы субъекта Российской Федерации и (или) муниципальной целевой программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил;

г) утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст подпункта "г"

5. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение), форму которого утверждает Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

6. Соглашение содержит следующие положения:

а) реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

б) размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления и расходования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию соответствующих расходных обязательств;

в) порядок осуществления контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии;

г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

д) значения показателей результативности использования субсидии, соответствующие значениям целевых индикаторов, указанных в приложении N 1 к подпрограмме;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 26 мая 2016 г. N 466 в подпункт "е" внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

е) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству объектов капитального строительства;

ж) перечень объектов капитального строительства с указанием сведений об объектах капитального строительства (мощность, сроки строительства и сметная стоимость), на софинансирование мероприятий по завершению строительства и реконструкции которых предоставляется субсидия, и обязательства субъекта Российской Федерации по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) указанных объектов;

з) обязательство субъекта Российской Федерации согласовывать государственную программу субъекта Российской Федерации, указанную в подпункте "в" пункта 4 настоящих Правил, а также внесение в нее изменений, которые влекут изменения объемов финансирования, и (или) показателей результативности, и (или) состава мероприятий указанной программы, на которые предоставляется субсидия, с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 26 мая 2016 г. N 466 пункт 6 дополнен подпунктами "и"

и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 26 мая 2016 г. N 466 пункт 6 дополнен подпунктами "к"

к) условие о вступлении в силу соглашения.

7. Субсидии предоставляются в соответствии с перечнем строек и объектов, софинансируемых за счет средств федерального бюджета в рамках подпрограммы, предусмотренным приложением N 5 к подпрограмме.

8. Размеры субсидий и их распределение между субъектами Российской Федерации определены в приложении N 5 к подпрограмме.

Если размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, не обеспечивает уровень софинансирования из федерального бюджета, установленный в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящих Правил, то размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению до размера, обеспечивающего соответствующий уровень софинансирования.

9. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется по формуле:

 

,

 

где:

- уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации;

0,64 - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъектов Российской Федерации за счет субсидии;

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".

10. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть ниже 10 процентов и выше 50 процентов расходного обязательства.

11. Размер средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на реализацию подпрограммы может быть увеличен в одностороннем порядке субъектом Российской Федерации, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.

12. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений целевых индикаторов, указанных в приложении N 1 к подпрограмме, а также исходя из обеспечения ввода в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры в сроки, указанные в приложении N 5 к подпрограмме.

13. Субъект Российской Федерации ежеквартально представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности ее расходования по формам, предусмотренным приложением к соглашению.

14. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет субъекта Российской Федерации.

15. В целях определения объема и срока перечисления субсидии высший исполнительной орган государственной власти субъекта Российской Федерации ежегодно, до 1 марта, представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации заявку о перечислении субсидии по форме, установленной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

В заявке о перечислении субсидии указываются необходимый размер субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого предоставляется субсидия, и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.

16. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

17. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации может быть направлен субъекту Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

18. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии субъектом Российской Федерации не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, определенные в порядке, предусмотренном пунктом 12 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, средства в размере, рассчитанном в соответствии с пунктами 16 - 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", подлежат возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.

19. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии субъектом Российской Федерации допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии, и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, средства в размере, соответствующем размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий, подлежат возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.

20. При отсутствии потребности в субсидии в утвержденном на текущий финансовый год размере, а также в случае, указанном в пункте 8 настоящих Правил, высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности и пропорционально ей) между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидии.

Указанное перераспределение утверждается Правительством Российской Федерации.

21. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения субъектом Российской Федерации условий ее предоставления подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 26 мая 2016 г. N 466 в пункт 22 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

22. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Федеральным казначейством.

 


Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 26 мая 2016 г. N 466 приложение изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение N 5
к подпрограмме "Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры"
федеральной целевой программы
"Жилище" на 2015 - 2020 годы
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 26 мая 2016 г. N 466)

 

Перечень
строек и объектов, софинансируемых за счет средств федерального бюджета в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы

 

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Наименование объекта и источники финансирования Мощность объекта Срок начала строительства Срок окончания строительства 2015 - 2016 годы - всего В том числе
2015 год 2016 год
Курская область
Расширение водопровода (Шумаковский водозабор), г. Курск - всего 105 тыс. куб. метров в сутки 1993 год 2015 год 100,14 100,14 -
в том числе: федеральный бюджет           -
бюджет субъекта Российской Федерации       27,3 27,3 -
внебюджетные источники       22,84 22,84 -
Республика Дагестан
Расширение и реконструкция (II очередь) канализации в г. Махачкале, Республика Дагестан, - всего 350 тыс. куб. метров в сутки 1991 год 2015 год 565,7 565,7 -
в том числе: федеральный бюджет       282,85 282,85 -
бюджет субъекта Российской Федерации       282,85 282,85 -
Кировская область
Внеплощадочные системы водоснабжения г. Кирова - всего 380 тыс. куб. метров в сутки 2002 год 2016 год 1391,54 734,3 657,24
в том числе: федеральный бюджет       695,77 367,15 328,62
бюджет субъекта Российской Федерации       695,77 367,15 328,62
Итого по подпрограмме       2057,38 1400,14 657,24
в том числе: федеральный бюджет       1028,62   328,62
бюджет субъекта       1005,92 677,3 328,62
Российской Федерации            
внебюджетные источники       22,84 22,84 -

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: