VI. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы




 

Создание рыночных механизмов финансирования проектов освоения и развития территорий в целях жилищного строительства и внедрение стандартов строительства жилья экономкласса позволят увеличить объем жилищного строительства и снизить его стоимость, что, в свою очередь, повысит доступность жилья экономкласса для населения.

Оценку социально-экономической эффективности подпрограммы планируется осуществлять на основе достигнутых значений целевого индикатора, указанного в приложении N 1.

Мониторинг реализации подпрограммы будет проводиться в субъектах Российской Федерации ежеквартально с представлением информации о достигнутых результатах государственному заказчику подпрограммы до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Успешная реализация подпрограммы позволит обеспечить к 2020 году:

дополнительный ввод 6,42 млн. кв. метров жилья;

формирование сегмента строительства жилья экономкласса, отвечающего стандартам ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности, и увеличение доли жилья экономкласса в общем объеме ввода жилья;

развитие первичного рынка жилья и стабилизацию цен на жилье на доступном для населения и экономически обоснованном уровне;

формирование эффективных механизмов регулирования градостроительной деятельности и развития инженерной, социальной и дорожной инфраструктуры;

увеличение частных инвестиций и кредитных средств, направляемых в жилищное строительство.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 26 мая 2016 г. N 466 приложение изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение N 1
к подпрограмме "Стимулирование
программ развития жилищного
строительства субъектов Российской
Федерации" федеральной целевой
программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 26 мая 2016 г. N 466)

 

Целевой индикатор подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы

 

Наименование Единица измерения 2011 -2015 годы - всего В том числе
2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год
Годовой объем ввода жилья в рамках подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" млн. кв. метров 6,42 - 1,1 1,33 1,33 1,33 1,33

 

Приложение N 2
к подпрограмме "Стимулирование программ
развития жилищного строительства
субъектов Российской Федерации"
федеральной целевой программы
"Жилище" на 2015 - 2020 годы

 

Перечень
основных мероприятий по реализации подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы

 

Наименование мероприятия Срок исполнения Ответственные исполнители
1. Утверждение порядка отбора субъектов Российской Федерации в целях оказания государственной поддержки в рамках подпрограммы 2015 год Минстрой России
2. Утверждение формы соглашения о предоставлении субсидий в рамках подпрограммы, заключаемого государственным заказчиком подпрограммы с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации 2015 год Минстрой России
3. Проведение отбора субъектов Российской Федерации для участия в подпрограмме, подготовка проекта распоряжения Правительства Российской Федерации о распределении субсидий II квартал, ежегодно Минстрой России
4. Оценка эффективности использования субъектами Российской Федерации в отчетном финансовом году субсидий, предоставляемых в рамках подпрограммы ежегодно Минстрой России
5. Подготовка региональных программ развития жилищного строительства ежегодно органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 26 мая 2016 г. N 466 приложение изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение N 3
к подпрограмме "Стимулирование
программ развития жилищного
строительства субъектов Российской
Федерации" федеральной целевой
программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 26 мая 2016 г. N 466)

 

Объемы финансирования подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы

 

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источники финансирования 2015 -2020 годы - всего В том числе
2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год
Федеральный бюджет - прочие нужды 31108,64 2993,79 4476,73 5592,96 5798,91 6012,44 6233,81
Средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов - прочие нужды 12705,51 656,29 1918,6 2396,98 2485,25 2576,76 2671,63
Итого 43814,15 3650,08 6395,33 7989,94 8284,16 8589,2 8905,44

 

Приложение N 4
к подпрограмме "Стимулирование программ
развития жилищного строительства
субъектов Российской Федерации"
федеральной целевой программы
"Жилище" на 2015 - 2020 годы

 

Правила
предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие жилищного строительства субъектов Российской Федерации

С изменениями и дополнениями от:

26 мая 2016 г.

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, прошедших ежегодный отбор, на реализацию мероприятий государственных программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации, включающих проекты жилищного строительства в рамках программы "Жилье для российской семьи" (при их наличии), входящей в состав государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 323 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации, отобранным для участия в подпрограмме в планируемом году, в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

б) наличие утвержденной государственной программы субъекта Российской Федерации по развитию жилищного строительства, включающей проекты, указанные в пункте 1 настоящих Правил (при их наличии);

в) использование типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства и информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации (при наличии такой информации), - в отношении субсидий, за счет которых осуществляется софинансирование строительства объектов капитального строительства.

4. Субсидии используются на следующие цели:

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 26 мая 2016 г. N 466 в подпункт "а" внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

а) на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным заемщиками в российских кредитных организациях на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья, а также предоставляемых семьям, имеющим 3 и более детей;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 26 мая 2016 г. N 466 в подпункт "б" внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

б) на строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры (дошкольных учреждений, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения) в рамках реализации проектов по комплексному освоению территорий, предусматривающих строительство жилья;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 26 мая 2016 г. N 466 подпункт "в" изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

в) на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог в рамках реализации проектов по комплексному освоению территорий, предусматривающих строительство жилья;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 26 мая 2016 г. N 466 в пункт 4 дополнен подпунктом "г"

г) на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным заемщиками в российских кредитных организациях на реконструкцию и (или) строительство энергоэффективных предприятий строительной индустрии, выпускающих энергоэффективные и энергосберегающие строительные материалы, конструкции и изделия.

5. Возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным заемщиками, производится:

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 26 мая 2016 г. N 466 в подпункт "а" внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

а) из расчета предусмотренной кредитным договором процентной ставки, но не более ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, увеличенной на 3 процентных пункта;

б) при условии, что в кредитный договор включены обязательства заемщика по реализации проекта, на финансирование которого предоставляется кредит;

в) при условии своевременного исполнения заемщиками текущих обязательств в сроки и объемах, которые установлены графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему.

6. Возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредиту, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не производится.

7. Заемщик для участия в подпрограмме представляет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации следующие документы:

а) заявление о возмещении затрат (части затрат) на уплату процентов по кредиту;

б) копия кредитного договора, заверенная банком, выдавшим кредит;

в) выписка из ссудного счета о получении кредита, график погашения кредита и уплаты процентов по нему;

г) расчет кредита (кредитной линии) на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредиту.

8. Заемщик для получения возмещения затрат на уплату процентов по кредиту в течение 30 календарных дней после уплаты процентов по кредиту представляет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации следующие документы:

а) заверенные банком копии документов, подтверждающих своевременное исполнение текущих обязательств по кредиту в сроки и объемах, которые установлены графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему;

б) выписка из ссудного счета о получении заемщиком кредита;

в) заверенные заемщиком и банком документы, подтверждающие целевое использование полученного кредита;

г) расчет кредита (кредитной линии) на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредиту;

д) справка налогового органа об отсутствии у юридического лица просроченной задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды на дату не ранее даты уплаты процентов.

9. Для участия в отборе субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии (далее - отбор) высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации направляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации заявку об участии в отборе по форме, утверждаемой Министерством (далее - заявка).

10. Критериями отбора являются:

а) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности субъекта Российской Федерации перед федеральным бюджетом;

б) отсутствие выявленных фактов нецелевого использования субвенций и субсидий, предоставленных из федерального бюджета на реализацию государственных программ субъекта Российской Федерации;

в) наличие утвержденных схем территориального планирования в городах с населением более 50 тыс. человек;

г) соответствие заявки требованиям, предусмотренным настоящими Правилами.

11. При планировании направления субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 4 настоящих Правил, или на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование таких объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, субъекты Российской Федерации дополнительно представляют одновременно с заявкой следующие документы и сведения в отношении каждого объекта капитального строительства:

а) наименование объекта капитального строительства;

б) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;

в) срок ввода в эксплуатацию;

г) размер бюджетных ассигнований федерального бюджета, планируемых к направлению на объект капитального строительства;

д) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

е) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной);

ж) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;

з) титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденные заказчиком;

и) копии документов, подтверждающих направление собственных, заемных и других средств на финансирование объекта капитального строительства;

к) документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения.

12. Перечень объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и объектов капитального строительства муниципальной собственности, финансирование которых осуществляется за счет субсидии в текущем финансовом году в рамках подпрограммы, согласовывается с Министерством экономического развития Российской Федерации и утверждается Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

13. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации определяет сроки и порядок проведения отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии, в том числе разрабатывает следующие документы:

а) формы заявок и требования к их составлению;

б) методика оценки заявок с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и выполнения плана использования субсидии, а также с учетом приоритетности предоставления субсидий субъектам Российской Федерации, входящим в состав Дальневосточного федерального округа;

в) порядок утверждения результатов отбора.

14. Документы, указанные в пункте 13 настоящих Правил, размещаются на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 10 календарных дней до даты объявления о проведении отбора субъектов Российской Федерации.

15. Субсидии распределяются между бюджетами субъектов Российской Федерации, отобранными для предоставления субсидий, по формуле:

 

,

 

где:

- размер средств для предоставления субсидии i-му субъекту Российской Федерации;

- размер бюджетных ассигнований федерального бюджета на текущий финансовый год для предоставления субсидий, распределяемых на соответствующий год;

- объем ввода жилья на душу населения в i-м субъекте Российской Федерации за предыдущий год;

- показатель оценки заявки i-гo субъекта Российской Федерации;

- объем ввода жилья в рамках программы "Жилье для российской семьи" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 323 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";

n - число субъектов Российской Федерации, отобранных для получения субсидии.

16. Показатели оценки заявок субъектов Российской Федерации рассчитываются по методике, утверждаемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, и основываются на следующих основных критериях оценки государственных программ субъектов Российской Федерации по развитию жилищного строительства:

а) наличие мероприятий по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры;

б) наличие мероприятий по развитию социальной инфраструктуры для строительства жилья;

в) наличие мероприятий по стимулированию частной инициативы граждан в жилищном строительстве;

г) наличие мероприятий по реализации проектов комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства;

д) наличие мероприятий по обеспечению жильем семей, имеющих право воспользоваться средствами материнского (семейного) капитала для улучшения жилищных условий;

е) наличие мероприятий по формированию рынка доступного арендного жилья.

17. В случае если субъект Российской Федерации в заявке запросил размер средств, который больше, чем размер средств, распределенный ему в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, то бюджету этого субъекта Российской Федерации предоставляется субсидия в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил.

В случае если субъект Российской Федерации в заявке запросил размер средств, который меньше, чем размер средств, распределенный ему в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, то бюджету этого субъекта Российской Федерации предоставляется субсидия в размере, указанном в заявке.

18. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий на реализацию мероприятий региональных целевых программ по каждому из направлений расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, указанных в пункте 4 настоящих Правил, определяется по формуле:

 

,

 

где:

- уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий на реализацию региональных программ по каждому из направлений расходов бюджетов субъектов Российской Федерации;

- средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий на реализацию региональных программ (устанавливается по направлениям расходов бюджетов субъектов Российской Федерации в значении 0,8 применительно к направлениям расходов, указанным в подпункте "а" пункта 4 настоящих Правил, а применительно к расходам по направлениям расходов, указанным в подпунктах "б" и "в" пункта 4 настоящих Правил, - 0,7);

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".

19. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации по каждому из направлений расходов субъектов Российской Федерации, указанных в пункте 4 настоящих Правил, не может быть выше 95 процентов и ниже 70 процентов расходного обязательства.

20. Если размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия, не обеспечивает уровень софинансирования из федерального бюджета, определенный в соответствии с пунктами 18 и 19 настоящих Правил, размер субсидии подлежит сокращению до размера, обеспечивающего соответствующий уровень софинансирования.

21. Распределение субсидий между субъектами Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации.

22. Значение показателя результативности использования субсидии оценивается Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на основании сравнения фактически достигнутых и плановых значений целевого индикатора подпрограммы, указанного в приложении N 1 к подпрограмме.

23. Предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется посредством заключения между государственным заказчиком подпрограммы - Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, форму которого утверждает Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - соглашение).

24. Соглашение содержит следующие положения:

а) реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

б) размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления и расходования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию соответствующих расходных обязательств;

в) порядок осуществления контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии;

г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

д) значение показателя результативности использования субсидии, определенное с учетом значений целевого индикатора, указанного в приложении N 1 к подпрограмме, и обязательства субъекта Российской Федерации по их достижению;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 26 мая 2016 г. N 466 в подпункт "е" внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

е) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству объектов капитального строительства;

ж) обязательства субъекта Российской Федерации по согласованию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации государственной программы субъекта Российской Федерации, софинансируемой за счет средств федерального бюджета, и внесения в нее изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности и (или) изменение состава мероприятий указанной программы, на которые предоставляются субсидии;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 26 мая 2016 г. N 466 пункт 24 дополнен подпунктом "з"

з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 26 мая 2016 г. N 466 пункт 24 дополнен подпунктом "и"

и) условие о вступлении в силу соглашения.

25. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии субъектом Российской Федерации не достигнуты значения показателя результативности использования субсидии, установленного в порядке, предусмотренном пунктом 22 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателя результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер средств, рассчитанный в соответствии с пунктами 16 - 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", подлежит возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.

26. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии субъектом Российской Федерации допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии, и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий, подлежит возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.

27. В случае сокращения размера субсидии из-за невыполнения субъектом Российской Федерации условий по софинансированию в текущем финансовом году или отсутствия потребности в субсидии в утвержденном на текущий финансовый год размере эти средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на их получение в соответствии с настоящими Правилами и готовыми обеспечить дополнительное финансирование мероприятий на необходимом уровне софинансирования.

Указанное перераспределение утверждается Правительством Российской Федерации.

28. Перечисление субсидий в бюджеты субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

Перечисление средств на возмещение затрат на уплату процентов по кредиту на расчетный счет заемщика осуществляется не позднее 3 рабочих дней после представления заемщиком документов, указанных в пункте 8 настоящих Правил, на основании платежного поручения на перечисление средств заемщику, оформленного в установленном порядке.

29. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в федеральный бюджет уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход федерального бюджета, этот остаток средств подлежит взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

30. При наличии потребности в остатке субсидий, не использованном в истекшем финансовом году, указанный остаток в соответствии с решением Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации может быть направлен субъекту Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

31. Высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации отчет об использовании субсидии по форме, утверждаемой указанным Министерством.

32. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения субъектом Российской Федерации условий ее предоставления подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 26 мая 2016 г. N 466 в пункт 33 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

33. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Федерального казначейства.

 

Подпрограмма
"Обеспечение жильем отдельных категорий граждан" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы

С изменениями и дополнениями от:

26 мая 2016 г.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 26 мая 2016 г. N 466 в паспорт внесены изменения

См. текст паспорта в предыдущей редакции

Паспорт
подпрограммы "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы

 

Наименование подпрограммы - подпрограмма "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы
Дата принятия решения о разработке подпрограммы - поручение Председателя Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2014 г. N ДМ-П9-7244р
Государственные заказчики подпрограммы - федеральные органы исполнительной власти, Генеральная прокуратура Российской Федерации, Следственный комитет Российской Федерации, Уполномоченный по правам человека Российской Федерации, Управление делами Президента Российской Федерации, Счетная палата Российской Федерации, федеральное государственное бюджетное учреждение "Российская академия наук"
Основной разработчик подпрограммы - Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
Цель и задачи подпрограммы - цель подпрограммы - обеспечение жильем отдельных категорий граждан на основании федерального законодательства, нормативных актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. Задачи подпрограммы: приобретение (строительство) жилья для прокуроров органов прокуратуры, сотрудников Следственного комитета Российской Федерации, сотрудников научных организаций, спасателей аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, иных категорий граждан на основании решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации; предоставление социальных выплат на приобретение жилья федеральным государственным гражданским служащим и молодым ученым; переселение граждан из ветхого и аварийного жилья в зоне Байкало-Амурской магистрали
Важнейший целевой индикатор и показатель подпрограммы - число семей, обеспеченных жильем в рамках подпрограммы за период ее реализации, - 10,93 тыс. семей
Срок реализации подпрограммы - 2015 - 2020 годы
Объем и источники финансирования подпрограммы - общий объем финансирования подпрограммы составит 158,68 млрд. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 153,79 млрд. рублей; за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 3,98 млрд. рублей; из внебюджетных источников - 0,91 млрд. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности - реализация подпрограммы позволит создать условия для повышения обеспеченности граждан жильем, привлечь высокопрофессиональные кадры на государственную службу и в научные организации, обеспечить жильем около 10,93 тыс. семей граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, в том числе: федеральных государственных гражданских служащих - 2,87 тыс. семей; прокуроров органов прокуратуры и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации - 1,77 тыс. семей; молодых ученых и сотрудников научных организаций - 2,02 тыс. семей; граждан, переселяемых из ветхого и аварийного жилья в зоне Байкало-Амурской магистрали - 2,71 тыс. семей.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: