VI. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины




Журналы и периодические издания:

Директор школы - https://www.direktor.ru

Вестник ассоциации менеджеров -www.vam.amr.ru

Ведущий портал о кадровом менеджменте - www.magazine.hrm.ru

Кадры предприятия - www. dis.ru

Корпоративная культура - www.c-culture.ru

Менеджмент в России и за рубежом - www. dis.ru

Управление персоналом - www.top-personal.ru

Человек и труд - www.chelt.ru

Государственные Интернет-ресурсы:

Федеральная служба по труду и занятости - www.rostrud.info

Информационные и правовые Интернет-ресурсы:

Административно-управленческий портал - www.aup.ru

Каталог справочников - www.spravka.net

Нормативно-правовая база данных - www.kodeks.net

Поиск и подбор персонала:

E-Staff Рекрутер - www.e-staff.ru

Подбор управленческого персонала - www.human-capital.ru

Оценка и профориентация:

Портал по профориентации с описанием профессий - www.acareer.ru

Технологии корпоративного управления - www.iteam.ru

Система профессиональной оценки специалистов - www.testpark.ru

«Human Technologies» — кадровый менеджмент-(www.ht.ru

Обучение персонала:

Бизнес-образование - www.begin.ru

Портал об обучении и развитии персонала в России - www.trainings.ru

Тренинги в бизнесе - www.b-training.ru

Школа карьерного менеджмента - www.topcareer.ru

Оплата труда и мотивация:

Работа и зарплата - www.zarplata.ru

Зарубежные Интернет-ресурсы:

Американская ассоциация специалистов по обучению и развитию персонала - ASTD - www.astd.org; www.astd-gn.ru

Всемирная федерация ассоциаций по управлению персоналом - WFPMA -

www.wfpma.com

Европейская ассоциация по управлению персоналом - EAPM - www.

eapm.org

Каталог зарубежных HR Интернет-ресурсов - www. hr-guide.com

Международная организация труда - www.ilo.ru

Международный портал по управлению персоналом - www. hrmguide.net

VII. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

VII. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов

Самостоятельная работа начинается до прихода студента на занятие. Целесообразно использование «системы опережающего чтения», т.е. предварительного прочитывания лекционного материала, содержащегося в учебниках и учебных пособиях, закладывающего базу для более глубокого восприятия лекции. Работа над лекционным материалом включает два основных этапа: конспектирование лекций и последующую работу над лекционным материалом. Под конспектированием подразумевают составление конспекта, т.е. краткого письменного изложения содержания чего-либо (устного выступления – речи, лекции, доклада и т.п. или письменного источника – документа, статьи, книги и т.п.).

Методика работы при конспектировании устных выступлений значительно отличается от методики работы при конспектировании письменных источников. Конспектируя письменные источники, студент имеет возможность неоднократно прочитать нужный отрывок текста, поразмыслить над ним, выделить основные мысли автора, кратко сформулировать их, а затем записать. При необходимости он может отметить и свое отношение к этой точке зрения. Поэтому при конспектировании лекции рекомендуется на каждой странице отделять поля для последующих записей в дополнение к конспекту.

Подготовка к семинарскому занятию требует, прежде всего, чтения рекомендуемых нормативных и монографических работ, их реферирования, подготовки докладов и сообщений.

В процессе организации самостоятельной работы большое значение имеют консультации с преподавателем, в ходе которых можно решить многие проблемы изучаемого курса, уяснить сложные вопросы.

При подготовке к практическим занятиям необходимо:

- оформить задания, предлагаемые для самостоятельной работы и быть готовым к обсуждению процесса и результат выполняемой работы;

- внимательно прочитать текст лекции и определить вопросы, которые вызывают затруднения;

- воспользоваться списком дополнительной литературы (по каждой теме дополнительная литература указана в учебной программе) и уточнить, дополнить имеющуюся информацию по той или иной проблеме.

- готовясь к инсценировке занятия, фрагмента занятия, отдельного упражнения или игры необходимо подготовить необходимый раздаточный материал, который может понадобиться для работы, точно рассчитать время, необходимое на реализацию каждого этапа продуманного и зафиксированного в рабочей тетради плана.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: