Обозначение недействующих светофоров




Недействующие светофоры должны быть погашены и закрещены двумя планками.

Рис. 18. Обозначение недействующих светофоров

Переносные сигналы

Для подачи сигналов применяются следующие сигнальные приборы:

- щиты прямоугольной формы с обеих сторонкрасного цвета;

- диски с обеих сторонкрасного цвета;

- фонари с красными огнями;

- щиты квадратной формы с одной стороны желтого, а с другой стороны зеленого цвета;

- фонари с желтыми и зелеными огнями;

- щиты прямоугольной формы с надписью, о наличии напряжения на контактном рельсе.

К сигналам предъявляются следующие требования:

1. К переносным сигналам остановки.

Прямоугольный щит красного цвета или диск красного цвета днем на наземных путях, красный огонь фонаря ночью или в тоннеле - "Стой! Запрещается проезжать сигнал".

Переносные сигналы остановки устанавливаютсяна оси пути, на треногах или шестах, в тоннеле - на высоте 1,5 метра, на наземных участках – 2 метраот уровня головки ходового рельса.

Рис. 19. Переносные сигналы остановки
Допускается установка переносных сигналов остановки в торце станциии у входных (выходных) светофоров, расположенных у торца платформы на специальном кронштейне.

 

 

2. К переносным сигналам уменьшения скорости.

Рис. 20. Сигналы уменьшения скорости
Квадратный щит желтого цвета днем на наземных путях,желтый огонь фонаря или квадратный щит желтого цвета со светоотражающей поверхностью ночью или в тоннеле - "Разрешается движение с уменьшенной скоростью, указанной в предупреждении или в приказе начальника метрополитена, впереди опасное место, а при отсутствии предупреждения - не более 20 км/ч".

Рис. 21. Оборотная сторона сигнала уменьшения скорости
Обратная сторона квадратного щита зеленого цвета днем на наземных путях,зеленый огонь фонаря или квадратный щит зеленого цветасо светоотражающей поверхностьюночью или в тоннеле указывают на то, что поезд уже проследовал опасное место всем составом и можно повысить скорость.

Переносные сигналы уменьшения скорости устанавливаются от опасного места на длину подвижного состава, у пути на треногах или шестах на наземных путях на высоте 2 метра от уровня головки рельса. В тоннеле подвешиваются на специальных кронштейнах на высоте 2 метра от уровня головки рельса.

 

3. Щит, с надписью: «Стой! Контактный рельс под напряжением».

Для предупреждения работников о наличии напряжения на контактном рельсе после окончания движения электропоездов, в торцах пассажирских платформ устанавливаются щиты «Стой! Контактный рельс под напряжением» надписью в сторону пассажирской платформы или в сторону работающей бригады.

Обратная сторона щита имеет красную светоотражающую поверхность.

Если на станциях щиты старого образца (не имеют красной светоотражающей поверхности с обратной стороны), то вместе со щитом вывешивается фонарь красного цвета, обращенный в сторону тоннеля.

Рис. 22. Щит «Стой! Контактный рельс под напряжением
Устанавливаются щиты на треногах или кронштейнах на осях всех путей как в сторону перегона, где напряжение не снято, так и в сторону перегона, где напряжение снято, но с которого можно пройти на участок, где контактный рельс находится под напряжением.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: