Ограждение мест препятствий и мест производства работ на станциях с путевым развитием




При производстве работ на станционном пути все ведущие к этому месту стрелки устанавливаются в такое положение, чтобы исключить попадание на это место подвижного состава. Для этого стрелки запираются на закладку и навесной замок или зашиваются на струбцину, ана месте препятствия или производства работ на оси пути устанавливается переносный сигнал остановки.

 

 

Рис. 28. Ограждение при производстве работ вблизи стрелочного перевода

 

 

Если какие-либо из этих стрелок направлены остряками в сторону места препятствия или производства работ и не дают возможности изолировать путь, то такое место с обеих сторон ограждается переносными сигналами остановки, с обеих сторон на расстоянии не менее 50 метров.

 

 

Рис. 29. Ограждение, если остряки направлены к месту производства работ

 

 

Если остряки стрелки расположены ближе чем на 50 метров от места препятствия или производства работ, переносные сигналы остановки устанавливаются на расстоянии не менее 50 метров накаждом из сходящихся путей.

 

 

 

Рис. 30. Ограждение, если остряки расположены ближе чем на 50 м от места производства работ

 

 

Если вблизи ограждаемого места, расположена стрелка, которую можно поставить в такое положение, что исключить попадание подвижного составана ограждаемый стрелочный перевод, то такая стрелка устанавливается в надлежащее положение запирается на закладку и навесной замок или зашивается на струбцину.
В этом случае переносный сигнал остановки со стороны такой стрелки не ставится.

На парковых путях переносные сигналы остановки устанавливаются на расстоянии не менее 20 метров.

Ограждение поезда при вынужденной остановке.

При вынужденной остановке электропоезда на перегоне (в случае затребования вспомогательного поезда) машинист должен проверить горение красных огней на вагоне со стороны ожидания вспомогательного поезда.

Ограждение хозяйственного поезда при вынужденной остановке производится:

- в правильном направлении - на расстоянии не менее 50 м от хвоста поезда;

- в неправильном направлении- на расстоянии не менее 50 м от головы и хвоста поезда, но в первую очередь со стороны ожидания поезда.

Ограждение хозяйственного поезда производится помощником машиниста при вынужденной остановке немедленно, а по другим причинам, если стоянка превышает 5 минут.

При вынужденной остановке на перегоне двухпутного участка вследствие схода с рельсов, столкновения, развалившегося груза,то машинист дает указание помощнику об ограждении переносными сигналами остановки препятствий на обоих путях, начиная со смежного пути.

 

 

Рис. 31. Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне

 

Ручные сигналы

Дежурным по станции (дежурным по приему и отправлению поездов) подаются следующие сигналы:

1. Поднятым вертикально вверх в вытянутой руке ручным диском, окрашенным в белый цвет с черным кругом в центре, подается сигнал:

- "Поезд готов к отправлению". Подается на станциях, где подача этого сигнала установлена Управлением метрополитена;

- "Закрыть двери" для поезда, высадившего пассажиров.

 

Рис. 32. Сигнал «Закрыть двери» или «Поезд готов к отправлению»

 

2. Для остановки поезда, на станции, следующего через станцию без остановки, а также в случаях, угрожающих безопасности движения поездов дежурный по станции (дежурный по приему и отправлению поездов) подает сигнал движением по кругу ручного дискакрасного цвета (в случаях, угрожающих безопасности движения поездов этот сигнал может подаваться любым предметом или рукой.

Сигнал подается до тех пор, пока машинист не ответит тремя короткими звуками.

Рис.33. Сигнал остановки

 

3. Для пропуска поезда с пассажирами без остановки подается сигналдвижением над головой ручного диска, окрашенного в белый цвет с черным кругом в центре.

 

 

Рис.34. Сигнал на безостановочный пропуск поезда

 

4.Сигнал "Открыть двери в поезде" подаетсядвижением рук, сходящихся над головой, с ручным диском красного цвета или без него.

При нахождении работников в тоннеле или в темное время суток на перегоне наземного участка наблюдающий, убедившись, что все члены группы ушли в безопасное место, подает сигнал "Внимание люди!" прозрачно-белым огнем ручного фонаря в сторону приближающегося поезда.

Машинист, восприняв сигнал, отвечает одним длинным свистком.

Рис.35. Сигнал «Открыть двери в поезде»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: