При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы:
1. "Двинуться маневрирующему составу в направлении подаваемого сигнала".
| Рис. 68. Сигнал «Двинуться маневрирующему составу в направлении подаваемого сигнала» |
Сигнал подается движением над головой диском белого цвета с черным кругом в центреили одним длинным звуком.
2. "Двинуться маневрирующему составу, удаляясь от подаваемого сигнала".
| Рис. 69. Сигнал «Двинуться маневрирующему составу, удаляясь от подаваемого сигнала» |
Сигнал подается движением у ног диска белого цвета с черным кругом в центре или двумя длинными звуками.
3. "Тише"
| Рис. 70. Сигнал «Тише» |
Сигнал подается движением вверх и вниз диска белого цвета с черным кругом в центреили двумя коротким звуками.
4. "Стой!"
Сигнал подается движением по кругу ручным дискомили тремя короткими звуками.
Ручным диском данные сигналы подаются при нахождении работника на пассажирской платформе, а при нахождении в других местах (перегон, станционный путь и др.) подаются фонарем.
Все сигналы должны подаваться таким образом, чтобы они могли быть правильно восприняты машинистом того маневрирующего состава, к которому они относятся.
| Рис. 71. Сигнал «Стой!» |
Работник, подающий сигнал, должен находиться в поле зрения машиниста и при подаче сигнала к нему лицом.
9.
Сигналы, применяемые для обозначения поездов и других подвижных единиц
Голова электропоезда (состава) обозначается:
| Рис. 73. Обозначение поезда при управлении не из головной кабины |
| Рис. 72. Обозначение поезда |
- при его управлении не из головной кабины -двумя или четырьмя (в зависимости от модификации подвижного состава) красными огнями и одним прозрачно-белым огнем ручного фонаря, установленного в торцевой части кузова;
| Рис. 74. Обозначение поезда когда он управляется с резервного спуска |
Голова поезда (состава) при движении по пути соединительной ветвиназемного участка,по пути наземного участка, а также при выполнении маневровых передвижений на парковых путях в светлое время суток не обозначаются.
Хвост электропоезда (состава) при любых передвижениях обозначается двумя или четырьмя красными огнями.
| Рис. 75. Обозначение хвоста электропоеозда |
Голова хозяйственного поезда обозначается:
- при движении в правильном направлении, при выполнении маневров на парковых путях (в темное время суток), при движении по пути соединительной ветви -двумя прозрачно-белыми огнями фонарей, а при наличии прожектора и его прозрачно-белым огнем.
| Рис. 77. Обозначение хоз.поезда при движении в неправильном направлении |
| Рис. 76. Обозначение хоз.поезда при движении в правильном направлении |
Голова хозяйственного поезда при выполнении маневровых передвижений на парковых путях в светлое время суток не обозначается.
Хвост хозяйственного поезда при любых передвижениях обозначается двумя красными огнями.
Состав, находящийся в отстое на станционном пути или на пути перегона (соединительной ветви), с головы и хвоста обозначается двумя или четырьмя красными огнями.
| Рис. 78. Обозначение хвоста хоз.поезда |