Предупредительные сигнальные знаки




Предупредительными сигнальными знаками являются:

1. "Предельно допускаемая скорость". Устанавливается в местах, определяемых приказом начальника метрополитена.

 

 

Рис. 45. Знак «Предельно допустимая скорость».  

 

2. "Т сбор" - место начала сбора схемы на тормоз.

 

Рис. 46. Знак «Т сбор».  

 

 

3. Знак "С". Устанавливается перед кривым участком пути, стрелочными переводами, и требует от машиниста подачи оповестительного сигнала, во всех случаях, при включенном освещении в тоннеле;

Рис. 47. Знак «С»  

 

4. "Включить тяговые двигатели" и "Отключить тяговые двигатели".

 

Рис. 49. Знак «Отключить тяговые двигатели»  
Рис. 48. Знак «Включить тяговые двигатели»  

 

5. Знак "Т" –Устанавливается в пределах пассажирской платформы при входе на станцию. Означает место начала экстренного торможения.

 

 

Рис. 50. Знак «Т»  

 

 

6. "Т начало" - место начала подтормаживания поезда на перегоне "Т конец" - место конца подтормаживания поезда.

 

Рис. 51. Знак «Т начало»  
Рис. 52. Знак «Т конец»  

 

 

7. "Предельное место применения экстренного торможения".

Рис. 53. Знак «Предельное место применения экстренноготорможения  
Знак указывает конец участка пути, в пределах которого машинист может применить экстренное торможение при обнаружении на подвижном составезагорания для последующего осаживания поезда (состава) на станцию;

8. "Остановка первого вагона".

Устанавливается на пути у пассажирских платформ или на путевой стене,выполнен в виде бруса, окрашенного в черно-белую полоску.

 

Рис. 54. Знак «Остановка первого вагона»

 

9. "Опасно".

Размещается с правой стороны по ходу движения поезда на подходах к местам стесненного габарита. Цифра под знаком "Опасно" указывает длину опасной зоны.

 

Рис. 55. Знак «Опасно».  

 

 

10. "4", "5", "6", "7", "8" - остановка первого вагона.

Рис. 56. Знак «4»,«5», «6», «7», «8»  
Устанавливается в пределах пассажирской платформы на брусе, а в тоннеле – на путевой стене(в тоннеле используется для остановки головного вагона при следовании сцепа объединенных поездов для высадки пассажиров на станции).

11. "Телефон" -указывает место расположения ближайшего телефона связи.

 

Рис. 57. Знак «Телефон»  

 

 

12. "1уп (1о)", "2уп (2о), "Зуп (Зо)", "4уп (4о)".

Указывают место остановки первого вагона для отстоя составов (например, в ночной отстой).

Рис. 58. Знак «1уп»,«2уп»  

 

 

13. "Граница рельсовой цепи".

Указывает номер преследованной рельсовой цепи. устанавливаются на шпале между ходовыми рельсамив пределах пассажирской платформы, а на главных путях перегонов и станции с правой стороны по ходу движения.

Рис. 59. Знак «Граница рельсовой цепи»

 

 

14. "Ограждение сходного устройства".

Устанавливается в междупутье, на станции у сходных устройств, а в тоннеле - на расстоянии 200 м от сходного устройства.

Рис. 60. Знак «Ограждение сходного устройства»  

 

15. "Ограждение металлоконструкций (МК)".

Устанавливается на путевой стене с правой стороны, на расстоянии 100 метров до металлоконструкции 200 метров послеметаллоконструкции.

 

Рис. 61. Знак «Ограждение металлоконструкции»  

 

 

16. "Предел"

Указывает место остановки первого вагона.Устанавливается на путях оборота, оборудованных дублирующими электромеханическими автостопами.

 

Рис. 62. Знак «Предел»  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: