Предупредительными сигнальными знаками являются:
1. "Предельно допускаемая скорость". Устанавливается в местах, определяемых приказом начальника метрополитена.
Рис. 45. Знак «Предельно допустимая скорость». |
2. "Т сбор" - место начала сбора схемы на тормоз.
Рис. 46. Знак «Т сбор». |
3. Знак "С". Устанавливается перед кривым участком пути, стрелочными переводами, и требует от машиниста подачи оповестительного сигнала, во всех случаях, при включенном освещении в тоннеле;
Рис. 47. Знак «С» |
4. "Включить тяговые двигатели" и "Отключить тяговые двигатели".
Рис. 49. Знак «Отключить тяговые двигатели» |
Рис. 48. Знак «Включить тяговые двигатели» |
5. Знак "Т" –Устанавливается в пределах пассажирской платформы при входе на станцию. Означает место начала экстренного торможения.
Рис. 50. Знак «Т» |
6. "Т начало" - место начала подтормаживания поезда на перегоне "Т конец" - место конца подтормаживания поезда.
Рис. 51. Знак «Т начало» |
Рис. 52. Знак «Т конец» |
7. "Предельное место применения экстренного торможения".
Рис. 53. Знак «Предельное место применения экстренноготорможения |
8. "Остановка первого вагона".
Устанавливается на пути у пассажирских платформ или на путевой стене,выполнен в виде бруса, окрашенного в черно-белую полоску.
|
Рис. 54. Знак «Остановка первого вагона» |
9. "Опасно".
Размещается с правой стороны по ходу движения поезда на подходах к местам стесненного габарита. Цифра под знаком "Опасно" указывает длину опасной зоны.
Рис. 55. Знак «Опасно». |
10. "4", "5", "6", "7", "8" - остановка первого вагона.
Рис. 56. Знак «4»,«5», «6», «7», «8» |
11. "Телефон" -указывает место расположения ближайшего телефона связи.
Рис. 57. Знак «Телефон» |
12. "1уп (1о)", "2уп (2о), "Зуп (Зо)", "4уп (4о)".
Указывают место остановки первого вагона для отстоя составов (например, в ночной отстой).
Рис. 58. Знак «1уп»,«2уп» |
13. "Граница рельсовой цепи".
Указывает номер преследованной рельсовой цепи. устанавливаются на шпале между ходовыми рельсамив пределах пассажирской платформы, а на главных путях перегонов и станции с правой стороны по ходу движения.
Рис. 59. Знак «Граница рельсовой цепи» |
14. "Ограждение сходного устройства".
Устанавливается в междупутье, на станции у сходных устройств, а в тоннеле - на расстоянии 200 м от сходного устройства.
Рис. 60. Знак «Ограждение сходного устройства» |
15. "Ограждение металлоконструкций (МК)".
Устанавливается на путевой стене с правой стороны, на расстоянии 100 метров до металлоконструкции 200 метров послеметаллоконструкции.
|
Рис. 61. Знак «Ограждение металлоконструкции» |
16. "Предел"
Указывает место остановки первого вагона.Устанавливается на путях оборота, оборудованных дублирующими электромеханическими автостопами.
Рис. 62. Знак «Предел» |