ТЕСТЫ ПО СЕРТИФИКАЦИИ СМК




1. Политику предприятия в области качества утверждает:

а) начальник службы качества;

б) заместитель директора по качеству;

в) главный инженер;

г) руководитель предприятия.

 

2. Участие в разработке документов системы качества принимает подразделение;

а) служба качества;

б) служба стандартизации;

в) все подразделения;

г) служба главного конструктора.

 

3. Подтверждением выполнения обязательства руководства по разработке и внедрению системы менеджмента качества является:

а) разработка политики в области качества;

б) обеспечение разработки целей в области качества;

в) проведение анализа со стороны руководства;

г) мотивация персонала.

 

4. Входными данными для анализа системы менеджмента качества со стороны руководства являются:

а) проверка документации системы качества;

б) протоколы испытаний продукции;

в) результаты внутренних аудитов (проверок);

г) обратная связь от потребителей.

 

5. Разработка и поддержание в рабочем состоянии системы качества включают:

а) подготовку документально оформленных процедур;

б) постоянное улучшение результативности системы менеджмента качества;

в) разработку и постановку на производство новой продукции.

 

6. Целью управления проектированием является:

а) обеспечение удовлетворения установленных к продукции требований;

б) минимизация риска производства продукции;

в) перевод требований потребителя на язык технических требований;

г) определение требований, предъявляемых потребителем к качеству продукции.

 

7. Системный анализ проекта проводится с целью:

а) оценки способности результатов проектирования и разработки выполнить требования;

б) анализа политики в области качества;

в) определения любых проблем и внесения предложений по последующим действиям.

 

8. Служба маркетинга должна выполнять работы:

а) определение потребности в продукции или услуге;

б) определение рыночного спроса;

в) определение рыночного сегмента;

г) определение требований конкретного потребителя к качеству продукции;

д) определение критериев приемки и отбраковки продукции;

е) распространение информации о требованиях потребителя в рамках организации.

 

9. Формы документации системы менеджмента качества, которые может применять организация в своей работе согласно ГОСТ Р ИСО 9001 – 2015:

а) только на бумажных носителях;

б) только в электронной форме;

в) в любой форме;

г) по требованию ОС СМК.

 

10. Модель системы менеджмента качества основана на:

а) принципе самооценки;

б) процессном подходе;

в) статистических методах;

г) принципе делового совершенства.

 

11. Масштаб операционного контроля должен быть:

а) полный, насколько это возможно;

б) минимальный объем, для того чтобы оценить соответствие техническим требованиям;

в) в соответствии с установленной процедурой.

 

12. Чтобы проверить соответствие продукции, выбирают инструмент:

а) лучший, имеющийся в распоряжении;

б) в соответствии с тем выбором (комплектом инструментов), который есть в цехе;

в) в соответствии с нормативной документацией.

 

13. Инфраструктура может включать:

а) здания, рабочее пространство;

б) средства труда;

в) оборудование для производственных процессов;

г) людские ресурсы;

д) транспорт, связь.

 

14. Продукция должна быть идентифицирована:

а) всегда;

б) никогда;

в) если прослеживаемость является требованием.

 

15. Управление несоответствующей продукцией включает:

а) выявление продукции несоответствующего качества и ее идентификация;

б) контроль параметров технологических процессов;

в) изоляцию несоответствующей продукции;

г) контроль качества первых изделий, изготовленных в начале смены;

д) документирование факта, содержания и причин несоответствия.

 

16. Анализ несоответствующей продукции необходимо проводить:

а) для выявления причин несоответствия;

б) для удовлетворения требований потребителя;

в) для управления производительностью персонала.

 

17. Корректирующие действия требуется проводить:

а) для предотвращения повторного появления несоответствующей продукции;

б) для внесения изменений в процедуру;

в) п.1 и 2.

 

18. Записи о качестве ведутся для:

а) установления причин несоответствий;

б) доказательства соответствия системы менеджмента качества установленным требованиям;

в) подтверждения свидетельств эффективности работы системы менеджмента качества;

г) описания действующей системы менеджмента качества.

 

19. К источникам информации об удовлетворенности потребителей, не относят:

а) жалобы потребителей;

б) непосредственное общение с потребителями;

в) отчеты руководству о затратах на качество;

г) отчеты организаций – потребителей.

 

20. Внутренние аудиты (проверки) проводятся:

а) сотрудниками аудитируемого предприятия, несущими прямую ответственность за работу проверяемого подразделения;

б) аудиторами со стороны;

в) сотрудниками аудитируемого предприятия, не несущими прямой ответственности за работу проверяемого подразделения.

 

21. Периодичность внутренних проверок определяется:

а) органом по сертификации;

б) решением руководства предприятия;

в) изменениями в процессе производства.

 

22. Необходимый объем и характер документов системы менеджмента качества должны:

а) отвечать требованиям, установленным контрактом, законами и регламентами;

б) определяться руководством;

в) отвечать потребностям и ожиданиям потребителей;

г) отвечать потребностям организации.

 

23. Руководство по качеству должно содержать:

а) ссылки на процедуры системы качества;

б) структуру документации;

в) методику оценки производства.

 

24. Требования к системам качества устанавливают документы:

а) ГОСТ Р ИСО/МЭК 17021;

б) ИСО 9000;

в) ИСО 9001;

г) ИСО 9004.

 

25. Документами, в которых отражаются ответственность и полномочия в области качества, являются:

а) организационная структура предприятия;

б) Руководство по качеству;

в) положения о подразделениях;

г) должностные инструкции;

д) п. 1-4.

 

26. Наблюдения, сделанные в ходе аудита (проверки) системы менеджмента качества, принято классифицировать на:

а) уведомления;

б) предписания;

в) несоответствия;

г) дефекты;

д) брак.

 

27. К специальным процессам относятся:

а) наиболее ответственные технологические процессы;

б) процессы, где итоговые выходные данные не могут быть проверены посредством последовательного мониторинга и измерения;

в) процессы контроля и испытаний.

 

28. Проверка специальных процессов проводится с целью установления:

а) точности оборудования, применяемого при выполнении специальных процессов;

б) профессиональной подготовки, навыков и знаний операторов;

в) постоянных проверок вспомогательных материалов и средств.

 

29. Планирование и внедрение процессов контролирования, измерения, анализа и улучшения необходимы для:

а) демонстрации соответствия продукции;

б) анализа требований, относящихся к продукции;

в) обеспечения соответствия системы менеджмента качества;

г) постоянного улучшения эффективности системы менеджмента качества.

 

30. Организация должна проводить измерения и мониторинг процессов:

а) в соответствии с документированными методиками и (или) программой качества;

б) согласно опыту контролеров;

в) в соответствии с подготовкой кадров.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: