Предметные результаты освоения учебного предмета




«Мир природы и человека» (1 – 4 классы)

 

Класс

Минимальный уровень:

· узнавать и называть изученные объекты на иллюстрациях, фотографиях с помощью учителя;

· относить изученные объекты к определеннымгруппам (корова — домашнее животное) с помощью учителя;

· называть сходные объекты, отнесенные кодной и той же изучаемой группе (фрукты; птицы; зимняя одежда) с помощью учителя;

· знать основные правила личной гигиены;

· иметь представления об элементарных правилах безопасного поведения в природе и обществе;

· выполнять здания под контролем учителя;

· владеть несложными санитарно-гигиеническими навыками (мыть руки, чистить зубы,расчесывать волосы и т. п.);

· составлять повествовательный или описательный рассказ из 1—2 предложений об изученных объектах по предложенному плану с помощьюучителя;

· адекватно вести себя в классе, в школе, наулице в условиях реальной или смоделированнойучителем ситуации.

 

 

Достаточный уровень:

· узнавать и называть изученные объекты в натуральном виде в естественных условиях;

· знать правила гигиены;

· знать некоторые правила безопасного поведения в природе и обществе с учетом возрастныхособенностей;

· проявлять интерес, активность и самостоятельность в работе на уроке;

· применять сформированные знания и уменияпри решении новых учебных, учебно-бытовых иучебно-трудовых задач с помощью учителя;

· понимать замечания, адекватно восприниматьпохвалу;

· адекватно взаимодействовать с объектамиокружающего мира;

· совершать действия по соблюдению санитарно-гигиенических норм;

· выполнять доступные природоохранительныедействия;

· быть готовыми к использованию сформированных умений при решении учебных, учебно-бытовых и учебно-трудовых задач в объеме программы.

 

Класс

Минимальный уровень:

· узнавать и называть изученные объекты на иллюстрациях, фотографиях с помощью учителя;

· относить изученные объекты к определеннымгруппам (корова — домашнее животное) с помощью учителя;

· называть сходные объекты, отнесенные кодной и той же изучаемой группе (фрукты; птицы; зимняя одежда) с помощью учителя;

· знать основные правила личной гигиены;

· иметь представления об элементарных правилах безопасного поведения в природе и обществе;

· выполнять здания под контролем учителя;

· владеть несложными санитарно-гигиеническими навыками (мыть руки, чиститьзубы, расчесывать волосы и т. п.);

· составлять повествовательный или описательный рассказ из 1—2 предложений об изученных объектах по предложенному плану с помощьюучителя;

· адекватно вести себя в классе, в школе, наулице в условиях реальной или смоделированнойучителем ситуации.

 

Достаточный уровень:

· узнавать и называть изученные объекты в натуральном виде в естественных условиях;

· знать правила гигиены;

· знать некоторые правила безопасного поведения в природе и обществе с учетом возрастныхособенностей;

· проявлять интерес, активность и самостоятельность в работе на уроке;

· применять сформированные знания и уменияпри решении новых учебных, учебно-бытовых иучебно-трудовых задач с помощью учителя;

· понимать замечания, адекватно восприниматьпохвалу;

· адекватно взаимодействовать с объектамиокружающего мира;

· совершать действия по соблюдению санитарно-гигиенических норм;

· выполнять доступные природоохранительныедействия;

· быть готовыми к использованию сформированных умений при решении учебных, учебно-бытовых и учебно-трудовых задач в объеме программы.

 

Класс

Минимальный уровень:

· узнавать и называть изученные объекты на иллюстрациях, фотографиях с помощью учителя;

· иметь представления о назначении объектовизучения;

· относить изученные объекты к определеннымгруппам (корова — домашнее животное);

· называть сходные объекты, отнесенные кодной и той же изучаемой группе (фрукты; птицы; зимняя одежда) с помощью учителя;

· знать требования к режиму дня школьника ипонимать необходимость его выполнения;

· знать основные правила личной гигиены;

· иметь представления об элементарных правилах безопасного поведения в природе и обществе;

· выполнять здания под контролем учителя, понимать оценку педагога;

· знакомиться с детьми, предлагать совместнуюигру и отвечать на приглашение (давать согласиеили отказываться);

· владеть несложными санитарно-гигиеническими навыками (мыть руки, чиститьзубы, расчесывать волосы и т. п.);

· ухаживать за комнатными растениями; подкармливать птиц, живущих около школы;

· составлять повествовательный или описательный рассказ из 2—3 предложений об изученныхобъектах по предложенному плану с помощью

· учителя;

· адекватно вести себя в классе, в школе, наулице в условиях реальной или смоделированнойучителем ситуации.

 

Достаточный уровень:

· знать некоторые правила безопасного поведения в природе и обществе с учетом возрастныхособенностей;

· быть готовыми использовать полученные знания при решении учебных, учебно-бытовых иучебно-трудовых задач с помощью учителя;

· понимать замечания, адекватно восприниматьпохвалу;

· проявлять активность в организации совместной деятельности и ситуативного общения сдетьми; адекватно взаимодействовать с объектами окружающего мира;

· совершать действия по соблюдению санитарно-гигиенических норм;

· выполнять доступные природоохранительныедействия;

· быть готовыми к использованию сформированных умений при решении учебных, учебно-бытовых и учебно-трудовых задач в объеме программы.

 

Класс

Минимальный уровень:

· узнавать и называть изученные объекты на иллюстрациях, фотографиях;

· иметь представления о назначении объектовизучения;

· относить изученные объекты к определеннымгруппам (корова — домашнее животное);

· называть сходные объекты, отнесенные кодной и той же изучаемой группе (фрукты; птицы; зимняя одежда);

· знать требования к режиму дня школьника ипонимать необходимость его выполнения;

· знать основные правила личной гигиены;

· иметь представления об элементарных правилахбезопасного поведения в природе и обществе;

· выполнять здания под контролем учителя, адекватно оценивать свою работу, проявлять к ней ценностное отношение, понимать оценкупедагога;

· знакомиться с детьми, предлагать совместнуюигру и отвечать на приглашение (давать согласиеили отказываться);

· владеть несложными санитарно-гигиеническими навыками (мыть руки, чистить зубы,расчесывать волосы и т. п.);

· владеть навыками самообслуживания (чиститьодежду щеткой, хранить ее на вешалке, чиститькожаную обувь, мыть посуду после еды и т. п.) спомощью учителя;

· ухаживать за комнатными растениями; подкармливать птиц, живущих около школы;

· составлять повествовательный или описательный рассказ из 3—5 предложений об изученныхобъектах по предложенному плану с помощьюучителя;

· адекватно взаимодействовать с изученнымиобъектами окружающего мира в учебных ситуациях;

· адекватно вести себя в классе, в школе, наулице в условиях реальной или смоделированнойучителем ситуации.

 

Достаточный уровень:

· узнавать и называть изученные объекты в натуральном виде в естественных условиях;

· знать некоторые правила безопасного поведения в природе и обществе с учетом возрастныхособенностей;

· быть готовыми использовать полученные знания при решении учебных, учебно-бытовых иучебно-трудовых задач с помощью учителя;

· применять сформированные знания и уменияпри решении новых учебных, учебно-бытовых иучебно-трудовых задач с помощью учителя.

· отвечать и задавать вопросы учителю по содержанию изученного, проявлять желание рассказать о предмете изучения или наблюдения,заинтересовавшем объекте;

· понимать замечания, адекватно восприниматьпохвалу;

· проявлять активность в организации совместной деятельности и ситуативного общения с детьми; адекватно взаимодействовать с объектами окружающего мира;

· совершать действия по соблюдению санитарно-гигиенических норм;

· выполнять доступные природоохранительныедействия;

· быть готовыми к использованию сформированных умений при решении учебных, учебно-бытовых и учебно-трудовых задач в объеме программы.

 

Содержание учебного предмета

Сезонные изменения

Временные изменения. День, вечер, ночь, утро. Сутки, время суток. Время суток и солнце (по результатам наблюдений). Время суток на циферблате часов. Дни недели, порядок следования, рабочие и выходные дни. Неделя и месяц. Солнце и изменения в неживой и живой природе. Долгота дня зимой и летом.

Времена года: Осень. Зима. Весна. Лето. Основные признаки каждого времени года (изменения в неживой природе, жизни растений, животных и человека) Месяцы осенние, зимние, весенние, летние. Порядок месяцев в сезоне; в году, начиная с января. Календарь

Осень ― начальная осень, середина сезона, поздняя осень. Зима ― начало, середина, конец зимы. Весна ― ранняя, середина весны, поздняя весна. Смена времен года. Значение солнечного тепла и света. Преемственность сезонных изменений. Взаимозависимость изме­нений в неживой и живой природе, жизни людей (в том числе и по результатам наблюдений).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: