№ | Разделы, темы | Количество часов | |||
Примерная программа | Рабочая программа | Практические работы. Экскурсии | Проверочные работы. Контрольные работы. Тест. (Приложение) | ||
«Неживая природа» | 5 ч | 5ч | 1 (Пр) | - | |
Практические работы. Свойства воды. | |||||
«Сезонные изменения» | 12 ч | 12 ч | 4 ч (Э) | - | |
Осень | 3 ч | 3 ч | 1 (Э) | ||
Зима | 3 ч | 3 ч | 1 (Э) | ||
Весна | 3 ч | 3 ч | 1 (Э) | ||
Лето | 3 ч | 3 ч | 1 (Э) | ||
Экскурсии: Сезонные изменения в природе: осень. Сбор листьев. Сезонные изменения в природе: зима. Сезонные изменения в природе: весна. Сезонные изменения в природе: лето. | |||||
«Живая природа» | 13 ч | 13 ч | 1 (ПР) | ||
«Растения» | 5 ч | 5 ч | 1 (Пр.) | ||
Проактические работы: Уход за комнатными растениями. | |||||
«Животные» | 4 ч | 4 ч | |||
«Человек» | 4 ч | 4 ч | |||
«Безопасное поведение» | 4 ч | 4 ч | |||
Итого | 34 ч | 34 ч | 4 ч (Э), 2 (Пр) |
Класс
Часа (34 недели, 1 час в неделю)
№ | Разделы, темы | Количество часов | |||
Примерная программа | Рабочая программа | Практические работы. Экскурсии | Проверочные работы. Контрольные работы. Тест. (Приложение) | ||
«Неживая природа» | 3 ч | 3 ч | - | - | |
«Сезонные изменения» | 12 ч | 12 ч | 4 ч (Э) | - | |
Осень | 3 ч | 3 ч | 1 (Э) | ||
Зима | 3 ч | 3 ч | 1 (Э) | ||
Весна | 3 ч | 3 ч | 1 (Э) | ||
Лето | 3 ч | 3 ч | 1 (Э) | ||
Экскурсии: Сезонные изменения в природе: осень. Сбор листьев. Сезонные изменения в природе: зима. Сезонные изменения в природе: весна. Сезонные изменения в природе: лето. | |||||
«Живая природа» | 14 ч | 14 ч | 1 (ПР) | ||
«Растения» | 5 ч | 5 ч | 1 (ПР.) | ||
Проактические работы: Уход за комнатными растениями. | |||||
«Животные» | 4 ч | 4 ч | |||
«Человек» | 5 ч | 5 ч | |||
«Безопасное поведение» | 5 ч | 5 ч | |||
Итого | 34 ч | 34 ч | 4 ч (Э), 1 (ПР) |
|
Класс
Часа (34 недели, 1 час в неделю)
№ | Разделы, темы | Количество часов | |||
Примерная программа | Рабочая программа | Практические работы. Экскурсии | Проверочные работы. Контрольные работы. Тест. (Приложение) | ||
«Неживая природа» | 2 ч | 2 ч | - | - | |
«Сезонные изменения» | 16 ч | 16 ч | 4 ч (Э) | - | |
Осень | 4 ч | 4 ч | 1 (Э) | ||
Зима | 4 ч | 4 ч | 1 (Э) | ||
Весна | 4 ч | 4 ч | 1 (Э) | ||
Лето | 4 ч | 4 ч | 1 (Э) | ||
Экскурсии: Сезонные изменения в природе: осень. Сбор листьев. Сезонные изменения в природе: зима. Сезонные изменения в природе: весна. Сезонные изменения в природе: лето. | |||||
«Живая природа» | 12 ч | 12 ч | 1 (ПР) | ||
«Растения» | 4 ч | 54ч | 1 (ПР.) | ||
Проактические работы: Уход за комнатными растениями. | |||||
«Животные» | 4 ч | 4 ч | |||
«Человек» | 4 ч | 4 ч | |||
«Безопасное поведение» | 4 ч | 4ч | |||
Итого | 34 ч | 34 ч | 4 ч (Э), 1 (Пр) |
Содержание тем, отражающих национальные, региональные, этнокультурные особенности Челябинской области, представлено в учебно-методическом пособиях «В родном краю.Окружающий мир», «Моя малая Родина» (учебное пособие / С.О. Кирочкина, С.Е. Коровин и др.,/ - Челябинск: «Край Ра», 2012 г.), «Моя малая родина» / Атлас Челябинской области: 1 – 4 класс/ под ред. В.В. Латюшина. – изд. 3-е перераб. и доп. – Челябинск: «Край РА», 2014 г.
Тематическое планирование учебного предмета