С определением основных видов учебной деятельности в 3 классе




№ пп Содержание учебного предмета Вид учебной деятельности
Раздел Кол-во часов
I Временные представления Части суток. Называние. Порядок следования. Соотнесение с положением стрелок на циферблате часов. Дни недели. Называние. Порядок следования. Рабочие и выходные дни. Месяца, времена года. Углубление представлений, формируемых во 2 классе через обобщение представлений, полученных в ходе наблюдений и опытов, и сведений из рассказов и печатных источников о каждом времени года, изучение последовательности месяцев в каждом сезоне, в году. Порядокмесяцев в сезоне, в году, начиная с января.     Личностные: проявляет интерес к окружающей действительности (класс, школа) с помощью взрослого; слушает инструкцию и выполняет элементарные задания с помощью взрослого при неоднократном повторении в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Регулятивные: слушает инструкцию учителя, работает с символами и по образцу совместно с учителем; работает с символами по образцу с помощью учителя; выполняет при помощи учителя действия по схемам-символам. Познавательные: понимает некоторые существенные свойства хорошо знакомых предметов с помощью учителя; понимает знаки, символы схемы, использует предметы-заместители с помощью учителя. Коммуникативные: слушает обращенную речь учителя и выполняет элементарные инструкции (учитель- ученик); слышит обращённую речь взрослого и принимает помощь.
II Мир людей Человек. Профессии людей на производстве, в сфере обслуживания. Удивительное о профессиях. Любовь к своему делу. Уважение к труду своему и других людей. Ближайшее окружение. Семья. Квартира, школа. Учреждения. Торжественные даты. Населенные пункты. Страна. Одежда. Обувь. Мебель. Посуда. Бытовые приборы. Светильники.   Личностные: положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию. Регулятивные: слушает и выполняет элементарную инструкцию учителя; выполняет практические действия по образцу учителя; адекватно реагирует на конструктивную критику, исправляет указанные ошибки. Познавательные:знает изучаемые объекты неживой природы, их свойства на основе изучения материала и жизненного опыта, делает элементарные выводы по образцу учителя. Коммуникативные: сотрудничает в рамках партнерства по схеме учитель-ученик, ученик-ученик; работает в паре, группе; умеет обращаться за помощью и принимать помощь при выполнении задания.
III Безопасное поведение Закрепление представления о безопасном поведении, формируемых в 1-2 классах. Предупреждение заболеваний и травм. Безопасное поведение в природе. Безопасное поведение в обществе.     Личностные: понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе. Регулятивные: знает и соблюдает правила работы на уроке в различных формах: работа в парах, индивидуальная работа, самостоятельная работа, коллективная работа, правила поведения на уроке, соблюдает дисциплину; умеет анализировать работу одноклассников на уроке по образцу учителя. Познавательные: знает основные понятия по изучаемым темам, умеет отличать предметы живой и неживой природы, знает их свойства на основе изученного материала, делает элементарные выводы на основе изученного материала и на основе жизненного опыта. Коммуникативные: слушает собеседника, вступает в диалог и поддерживает его, признает возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою точку зрения, аргументировать свою позицию.
IV Мир природы Человек. Органы чувств человека (глаза, уши, нос, язык, кожа). Значение в жизни человека (ознакомление с жизнью вокруг, получение новых впечатлений). Гигиена органов чувств. Бережное отношение к себе, соблюдение правил охраны органов чувств, соблюдение режима работы и отдыха. Звери. Птицы. Дифференциация домашних и диких животных. Рыбы. Насекомые. Растения. Грибы. Мероприятия оп охране природы доступные детям (культура наблюдения за жизнью живой природы, ознакомление с правилами ухода за домашними животными, подкормка птиц и подготовка к прилету перелетных птиц, ознакомление с работой егеря и лесничего, уход за комнатными растениями, бережное отношение к дикорастущим растениям).   Личностные: готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе. Регулятивные: осуществляет взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивает собственное поведение и поведение одноклассников на уроке. Познавательные:Дифференцированно воспринимает окружающий мир, его временно — пространственную организацию; использует в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания, отражающие доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами. Коммуникативные:дифференцированно использует разные виды речевых высказываний (вопросы, ответы, повествование, отрицание и др.) в коммуникативных ситуациях.
  ИТОГО    

 

Тематическое планирование учебного предмета



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: