Перед тем как приступить к работе нам провели инструктаж по ТБ и ОТ.




СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. Цели и задачи ………………………………………………………………………………………5

2. Характеристика учреждения прохождения практики…………………………… 5

3. Темы практики…

3.1Инструктаж по ТБ и ОТ Оформление на предприятие, распределение по рабочим местам, решение организационных вопросов

 

3.2Знакомство с предприятием. Основные характеристики деятельности и организационная структура предприятия

 

3.3Получение навыков работы в качестве помощника художника-оформителя

3.4Выполнение квалификационной работы

3.5Оформление отчётной документации

4Вывод

5.Список литературы…………………………………………………………………………………

6.Приложение

У тебя и в учебной неправильно оформлено содержание.

Обязательно укажи страницы

 

 

Введение

Важнейшим видом человеческой деятельности является практика. Практикой в частности называют деятельность, служащую для достижения необходимой опытности в каком-либо деле, а также индивидуальный опыт того или иного специалиста в своей области. Практика студентов – такая же неотъемлемая часть учебного процесса, как лекции и семинары. Она является составной частью основной образовательной программы среднего профессионального образования и производится в соответствии с учебными планами и графиком учебного процесса в целях закрепления и углубления знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретения необходимых умений, навыков и опыта практической работы по изучаемой специальности. Для студентов это один из наиболее эффективных способов вхождения будущего специалиста в профессию, для предприятия – возможность формирования кадрового резерва, а для колледжа – повышение качества учебного процесса и, как следствие, рост конкурентоспособности выпускников.

В соответствии с учебным планом мною была пройдена художественно – оформительская практика в МБОУ ДО «Дворец детского и юношеского творчества имени А.А.Алексеевой» с 14 июня 2016 г. по 27июля 2016г. Должность по прохождению практики – исполнитель художественно-оформительских работ. Руководитель практики от колледжа преподаватель спецдисциплин Толоконцева Наталия Алексеевна. Руководитель практики от организации педагог дополнительного образования Перлинен Наталья Николаевна.

1. Цели практики:

· закрепление теоретических знаний по дисциплине МДК 05.01 Техника оформительских работ и формирование навыков их практического применения

· изучение структуры и организации работы предприятия, выступающего в качестве базы практики.

Задачи практики:

· развитие и совершенствование умений по осуществлению профессиональной деятельности, развитие умений творческой самостоятельности инициативы;

· формирование профессионального взгляда на художественно-оформительскую работу;

· расширение практических знаний о техниках оформительской работы

· Цели и задачи практики направлены на реализацию задач профессиональной деятельности, которые согласно Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям):

· - выполнение подготовительных работ

· - выполнение шрифтовых работ

· - выполнение оформительских работ

· - изготовление рекламно агитационных материалов

Характеристика учреждения прохождения практики

Распределена на производственную практику во МБОУ ДО «Дворец детского и юношеского творчества имени А.А.Алексеевой» Адрес: 162602, Россия, Вологодская область, ул. Сталеваров, д. 32

Свою деятельность Дворец детского и юношеского творчества им. А.А. Алексеевой начал 1 января 1936 года.

Сегодня Дворец выполняет социально-педагогическую, познавательную, развивающую и досуговую функции. Учредитель: Муниципальное образование г. Череповец Функции и полномочия учредителя осуществляют мэрия города и управление образования мэрии

Директор: Чебоксарова Лариса Валерьевна

Темы практики

3.1 Инструктаж по ТБ и ОТ. Оформление на предприятие, распределение по рабочим местам, решение организационных вопросов

Перед тем как приступить к работе нам провели инструктаж по ТБ и ОТ.

1. Нельзя пользоваться инструментами, правила обращения с которыми не изучены.

2. Употреблять инструмент только по назначению.

3. Нельзя работать неисправными и тупыми инструментами.

4. Инструменты и оборудование нужно хранить в предназначенном для этого месте. Нельзя хранить инструменты и в беспорядке.

5. Содержать рабочее место в чистоте и порядке.

6. Выполняй работу внимательно, не отвлекайся посторонними делами.

7. По окончании работы убери свое рабочее место.

Практика проходила в центральном здании МБОУ ДОД «Дворец детского и юношеского творчества имени А.А. Алексеева» по адресу город Череповец, улица Сталеваров, дом 32, кабинет №8, где проходят занятия по изобразительному творчеству и верхнее фойе, где проходят занятия цирковой студии «Каскад»цирка. Должность по прохождению практики – исполнитель художественно-оформительских работ. Руководитель практики от организации педагог дополнительного образования Перлинен Наталья Николаевна.

3.2 Знакомство с предприятием. Основные характеристики деятельности и организационная структура предприятия

МБОУ ДОД «Дворец детского и юношеского творчества имени А.А. Алексеева» ул. Сталеваров 32, г. Череповец

Образовательная деятельность Дворца направлена на выявление и развитие способностей каждого ребенка, формирование богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности.

Ежегодно во Дворце занимается около 4000 тысяч ребят от 6 до 18 лет.

Структурные подразделения:

СП «Мальчиш-Кибальчиш», ул. М. Горького, д. 87а, тел.55-59-63

СП «Виктория» (на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7»), ул. Красная, д. 5а.

СП «Ровесник», ул. Сталеваров, д. 32, тел.57-11-64

График работы: Пн.-Вс. с 8.00 ч. до 20.00 ч. (без выходных)

Телефон/факс: (8202) 57-80-16

Заходя во Дворец сразу понятно, что здесь занимаются дети. Дворец оформлен различными фотографиями с мероприятий, историческими стендами, работами учащихся.

3.3 Получение навыков работы в качестве помощника художника-оформителя

Художник-оформитель - специалист в области изобразительного искусства, использующий художественные приемы и средства в целях оформления.
Мною было получено задание- создание декорации к детскому спектаклю.
Декорация внутреннего интерьера дворянского дома со стилизацией под хохломскую роспись.

Для начала мы искали информацию про дворянские дома. Как их оформляли, как расписывали. Так же искали подробную информацию про хохломскую роспись. После того как изучили информацию, сделали четыре эскиза в разных вариантах и выбрали лучший.

Далее выбранный эскиз увеличили методом квадратов, до размера соответствующего размерам декорации. Что бы точно перенести эскиз, нужно было разделить эскиз на равные квадраты. То же самое сделать с большой поверхностью. Количество квадратов на эскизе и на большой поверхности должно быть одинаковые.
После того как перенесли эскиз мы внесли небольшие изменения. Рисунок состоит из двух окон, трёх цветков и одной птицы и всё это на красном фоне.

Затем нужно перенести рисунок на ткань. Для этого нужно на белую х/б ткань ровно положить рисунок, перенесённый на большую поверхность положить на ткань и провести по контурам рисунка, так что бы он отпечатался на ткани. После этого нужно дорисовать на ткани все линии которые не отпечатались.

Далее выполнялась роспись рисунка. Чтобы удержать краску в границах рисунка нужно использовать резерв. Поэтому все границы мы проводили резервом и потом ждали пока он высохнет.

После того как резерв высох мы акриловыми красками для батика раскрасили фон красным цветом. Далее нужно подождать пока фон высохнет. Далее расписывали окна. Рамы окон мы расписали коричневым цветом с добавление охры и жёлтого. Стёкла у окон расписали голубым, а решётки серым цветом. Затем расписали птицу и цветы жёлтым цветом. После того как всё высохло мы дорабатывали мелкие детали чёрным, зелёным и красным цветами.

Следующее задание - Разработка надписи на дверь кабинета.

Выбрала более подходящий шрифт- брусковый. Начертила сетку, задав высоту буквы 5 см. Далее определила ширину каждой буквы и расстояние между ними. Когда всё распределила, начала писать буквы. Затем раскрасила надпись тушью.

Затем выполняла задание по работе с простыми трафаретами

Сделали эскизы. Выбрали лучший. Нарисовали рисунок на плотной бумаги и вырезали его по контурам. Боковые стороны шкафа отшлифовали и обезжирили. Затем закрепили трафарет на поверхности и раскрасили. Чтобы снять трафарет нужно было подождать пока он высохнет. После того как рисунок высохнет стороны нужно покрыть лаком.

 

 

3.4 Выполнение квалификационной работы по теме «Роспись циркового шкафа при помощи трафаретов»

Для начала мы искали информацию о цирке. Замерили шкаф. Разработали эскизы. Выбрали лучший. Увеличили эскиз с учётом всех размеров шкафа. Внесли некоторые изменения в рисунок. Вырезали по контуру рисунк. Сделали эскиз для боковых сторон шкафа на картоне. Перенесли на плотную бумагу и вырезали по контурам рисунка.

Чтобы начать роспись шкафа для начала мы его отшлифовали и обезжирили. Покрасили в фиолетовый цвет, предварительно составив колер, дали фону просохнуть. Далее мы наклеили трафареты на дверцы шкафа и боковые стороны и расписали. Подождали пока рисунки высохнут и убрали трафареты. В заключении шкаф покрыли лаком.

 

 

3.5. Оформление отчётной документации

В период прохождения практики я заполнила дневник по всем темам. Так же я написал отчёт о прохождении производственной практики.

 

Вывод

Таким образом, в ходе прохождения практики я ознакомилась со всеми нюансами создания эскизных рисунков, узнала многое о композиции.
Приобрела опыт работы с помощью трафарета, составления колеров, выполнения шрифтовых надписей. Я получила первоначальный опыт работы с заказчиком, положительный опыт работы в команде. Эта практика принесла мне много удовольствия и художественного опыта.
Считаю, что цели и задачи практики достигнуты.

 

Список литературы

https://ru.wikipedia.org/wiki/

https://nsportal.ru/shkola/tekhnologiya/library/2012/08/07/instruktsii-po-tekhnike-bezopasnosti-na-urokakh-tekhnologii

 

 

Приложение



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: