| Год обучения | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | |||||
| 01 - 07 | 08 - 14 | 15 - 21 | 22 - 28 | 29 - 05 | 06 - 12 | 13 - 19 | 20 - 26 | 27 - 02 | 03 - 09 | 10 - 16 | 17 - 23 | 24 - 30 | 01 - 07 | 08 - 14 | 15 - 21 | 22 - 28 | 29 - 04 | 05 - 11 | 12 - 18 | 19 - 25 | 26 - 01 | 02 - 08 | 09 - 15 | 16 - 22 | 23 - 01 | 02 - 08 | 09 - 15 | 16 - 22 | 23 - 29 | 30 - 05 | 06 - 12 | 13 - 19 | 20 - 26 | 27 - 03 | 04 - 10 | 11 - 17 | 18 - 24 | 25 - 31 | 01 - 07 | 08 - 14 | 15 - 21 | 22 - 28 | 29 - 05 | 06 - 12 | 13 - 19 | 20 - 26 | 27 - 02 | 03 - 09 | 10 - 16 | 17 - 23 | 24 - 30 | Теория | Практика | Аттестация промеж. | Индивидуальные | Всего | |
| Т | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| П | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| А | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| С | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Т | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| П | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| А | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| С |
РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ.
на _________ / __________ учебный год (первое или второе полугодие)
| Группа | День недели | Наименование предметной области | Время проведения (начало/окончание) | Место проведения | Педагогический работник (Ф.И.О.) |
Начало учебного года 01.09.2020. Окончание учебного года 31.08.2021.
Продолжительность учебной недели – шестидневная рабочая неделя с одним выходным днем в зависимости от учебной нагрузки.
Начало тренировочных занятий - согласно расписанию.
Расписание занятий утверждается директором АУ ДО МОЗГО «ДЮСШ» по представлению педагогических работников с учетом пожеланий обучающихся (их законных представителей), возрастных особенностей обучающихся и установленных санитарно-гигиенических норм.
Занятия обучающихся в период школьных каникул проводятся в соответствии с утвержденным расписанием, планом работы АУ ДО МОЗГО «ДЮСШ» на период каникул в форме тренировочных занятий, физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых, досуговых мероприятий.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
МЕТОДИКА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫПО ПРЕДМЕТНЫМ ОБЛАСТЯМ.
Учебно-тематический план
| № п/п | Название темы | Количество занятий |
| Теоретические занятия | ||
| 1.1 | Техника безопасности на занятиях по прыжкам на батуте | |
| Общая физическая подготовка | ||
| 2.1 | Строевые упражнения | |
| 2.2 | Ходьба, бег | |
| 2.3 | Легкоатлетические упражнения | |
| 2.4 | Упражнения в ползании, лазании | |
| 2.5 | Упражнения с предметами | |
| 2.6 | Упражнения в равновесии | |
| Специальная физическая подготовка | ||
| 2.2.1 | Упражнения для развития ловкости | |
| 2.2.2 | Упражнения для развития гибкости | |
| 2.2.3 | Упражнения для развития скоростно-силовых качеств | |
| Техническая подготовка | ||
| 4.1 | Акробатические упражнения | |
| 4.2 | Упражнения на батуте | |
| 4.3 | Хореография | |
| Участие в соревнованиях | ||
| 10-ти минутные перерывы | 28 | |
| Упражнения на расслабление и вытяжение | 4 | |
| Воздействие на биологически активные точки и зоны кожи | 2 | |
| Упражнения для развития мелких мышц руки | 3 | |
| Упражнения для развития мелких мышц лица, мимики | 3 | |
| Дыхательные и звуковые упражнения | 4 | |
| Упражнения на согласование музыки и движения | 4 | |
| Упражнения на принятие и сохранение позы | 4 | |
| Задания с имитацией движений | 4 | |
| Итого часов на 36 недель | ||
| 6. | Занятия в условиях летнего лагеря и спортивных площадок 10 недель (часов) | |
| Итого часов на 46 недель | ||
| 7. | Индивидуальные занятия 6 недель | |
| Всего часов на 52 недели |
Теоретические сведения.
Техника безопасности на занятиях по прыжкам на батуте.
Требования к одежде и внешнему виду спортсменов. Правила, выполняемые перед, во время и после занятий.
Обеспечение безопасности на занятиях. Меры предупреждения травм на занятиях. Морально-волевые качества и дисциплина занимающихся
Общая физическая подготовка.
Строевые упражнения.
Общее понятие о строе. Построение по росту, в колонну, шеренгу, парами, в круг, врассыпную, соблюдая интервалы и дистанцию.
Равнение, повороты на месте, размыкание и смыкание.
Подвижные игры «К своим флажкам», «Быстро по местам», «Ровным кругом» и др.
Ходьба, бег.
Подражательные движения (мышка, цыпленок, медведь, лиса, пингвин, петушок, цапля, лошадка, утенок, птица, волк, косичка, ножницы и т.п.);
сохраняя осанку, с заданиями (руки в стороны, на пояс, за спину и т.п.);
чередование и разновидности этих видов (на носках, широкий шаг, галоп и т.п.).
Групповая ходьба и бег с изображением поезда, змейки, волны и т.п. С преодолением препятствий реальных и воображаемых (между предметами, перешагивая их, перелезая, подлезая, под вращающейся веревкой и т.п.). С изменением направления и темпа движения, челночный бег.
Подвижные игры «Великаны и карлики», «Самолеты», «Слушай сигнал», «Поезд», «Ручеек», «Бездомный заяц», «Караси и щука», «Третий лишний», «Ловишки» и др.
Легкоатлетические упражнения.
Бег на скорость (дистанция 10-20 м). Непрерывный бег в течение 1,5 - 2 мин в медленном и среднем темпе.
Прыжки в длину и высоту с разбега.
Подвижные игры «Вороны и воробьи», «Перебежки», «Кто быстрее добежит до флага», «Волк во рву», «С кочки на кочку», «Кто сделает меньше прыжков» и др.
Упражнения в ползании, лазании.
Подражательные движения в ползании (котенок, машина и т.п.). Между предметами и под ними (течет «ручей» под мостом, между деревьями и т.п.).
По гимнастической скамейке (горизонтальной и наклонной) на четвереньках, ступнях, животе, спине и т.п. По гимнастической стенке до 2,5 м с изменением темпа, с перелезанием с одного пролета на другой, с пролезанием между рейками и т.п. По веревочной лесенке, канату, шесту.
Подвижные игры «Мышеловка», «Кот и мыши», «Пожарные на учениях», «Ползуны», «Колдунчик» и др.
Упражнения с предметом.
Броски мяча вверх и ловля одной и двумя руками с ударом о пол и без удара, меняя позу, с хлопками, различными движениями. Отбивание мяча на месте и в движении. Броски и ловля мяча разными способами в стену, с партнером, через веревочку, волейбольную сетку, в цель, в кольцо.
Упражнения с гимнастическими палками, гантелями.
Подвижные игры «Гонка мячей по кругу», «Подбрось - поймай», «Вышибалы», «Мяч капитану», «Попади в обруч», «Охотники и утки», «Мяч через сетку» и др.