Битва с глиняным болваном 13 глава




Приверженцы маятников религий будут вам внушать, что вы ни на что не способны, а Бог всемогущ. Структуре не выгодна ваша свобода и сила — ей нужны исправные винтики. Маят­ники уже немало преуспели в процессе закре­пощения воли человека. Остается удивляться, насколько велико должно быть влияние маят­ников, чтобы дети Бога потеряли всякое пред­ставление о своем могуществе.

Человеку изначально дана власть формиро­вать слой своего мира путем воплощения по­тенциальных вариантов из метафизического пространства в материальную действитель­ность. Маятникам удалось не только отнять у людей осведомленность о своих способностях, но даже извратить смысл самой жизни, подме­нив служение Богу поклонением.

Едва ли Бог нуждается в поклонении. Разве вы нуждаетесь в поклонении своих детей? На­верно, вы предпочли бы видеть в них добрых друзей. На самом деле цель жизни, а также само служение Богу заключается в со-творении — творении вместе с Ним.

Многие люди считают, что вера в Бога — это все, что от них требуется. Они верят в Его существование и могущество. Ну и что? Ведь они не понимают Бога — Он для них как некий абстрактный, недосягаемый и нередко устраша­ющий идол. Им внушили, что Богу надо покло­няться, соблюдать заповеди и праведной жиз­нью готовить себя к чему-то такому, что толком объяснить никто не может.

Но вера не есть понимание. Молитва не есть общение с Богом. Язык Бога — это творение. Данное утверждение можно либо принять, либо нет, а спорить и рассуждать на такую тему нет смысла. Это не философская проблема, а вопрос выбора. Поэтому и добавить здесь больше нечего.

Формируя слой своего мира, свою реальность, вы общаетесь с Богом. Когда вы радуетесь сво­ему творению, Бог радуется вместе с вами. Вот в этом и заключается подлинное служение Ему. А вера в Бога — это прежде всего вера в себя, в силу своих возможностей как творца. Части­ца Создателя есть в каждом человеке. Доставьте же радость Отцу своему. Насколько вы верите в свои возможности, настолько вы верите в Бога и тем самым реализуете сказанное Им: «По вере вашей да будет вам».

 

Театр сновидений

 

Как уже говорилось в начале книги, первоздан­ным мотивом, лежащим в основе поведения всех существ, является потребность хоть в какой-то мере самостоятельно распоряжаться своей жиз­нью. Любую целенаправленную деятельность или процесс наиболее общим образом можно охарактеризовать как управление реальностью. Что бы ни происходило в жизни или сущест­вовании чего бы то ни было, это в конечном итоге сводится к одной и той же задаче: взять окружающую действительность под свой кон­троль в той или иной степени.

Ну а чем занимается сам Бог? Ответ на этот вопрос очевиден и не требует доказательств. Творение и управление реальностью — вот в чем состоит цель и смысл вообще всякой жиз­ни. Управляющая функция Бога не вызывает сомнений, вопрос лишь в том, как Он ее осуще­ствляет.

С тех пор как маятники религии извратили само понятие Бога, все, что связано с Ним, оку­тано какой-то странной и противоречивой тай­ной. Вроде бы Бог существует, но в то же вре­мя его никто не видел. С одной стороны, Бог управляет миром, но с другой — Его деятель­ность не проявляется явным образом. Вот и получается: Он есть, но Его нет; Его нет, но Он есть. Такая парадоксальная ситуация позволяет маятникам трактовать и использовать понятие Бога так, как им выгодно.

Если не вдаваться в детали, главной причи­ной искажения истинной сущности Бога явля­ется ряд подмен, осуществленных религиями. Служение Богу они превратили в поклонение, а очевидность Его существования заменили сле­пой верой. Маятники объявили человека беспо­мощным, противопоставив ему всемогущество Бога. А изначальную божественную сущность человека и вовсе свели на нет, тем самым разо­рвав его былое единство с Создателем.

Таким образом, человека, словно похищенно­го ребенка, лишили связи с Родителем и заста­вили забыть свое истинное происхождение, а также предназначение. В результате человек потерял всякое понятие о своей способности и власти выступать в качестве творца совместно с Творцом Всевышним. Сыну Бога внушили, что он не может распоряжаться своей судьбой, что он обязан чтить своего Отца издали и покло­няться Ему как идолу. Дитя якобы ни на что не способно и не имеет никакого права — вся жизнь его находится в руках деспотичного Родителя, который милостив лишь при условии, что ему безоговорочно подчиняются, склонив голову.

Поддавшись влиянию маятников, человек был отстранен с достойной службы и попал в ус­лужение. Речь идет не только о маятниках ре­лигии, как таковой. Атеизм — тоже своего рода религия, только наоборот. Вера здесь обращает­ся в неведение, неведение — в отрицание, а от­рицание — в активное неприятие. Но какое бы мировоззрение человек ни выбрал, его по­ложение, по своей сути, не меняется: религиоз­ный маятник отдает судьбу в руки Божьи, а ате­изм — в руки некоего Провидения или во власть обстоятельств, с которыми принято бороться.

И в том, и в другом случае человеку отво­дится незавидная роль марионетки: либо молись и жди милости Господа, либо вступай в битву и борись с препятствиями, поскольку ничто не дается даром. И все же, что бы человек ни де­лал, как бы ни дергался, он остается во власти маятников и обстоятельств до тех пор, пока его действия не выходят за рамки внутреннего на­мерения. Мы всегда получаем то, что выбира­ем. Если думаешь, что твой удел — бродить в дремучем в лесу, значит, придется продираться через бурелом. А если допускаешь дерзкую мысль о том, что способен подняться в небо, тогда взмываешь над лесом и летишь свободно. Тебя никто не удерживает, кроме тебя самого.

Но человек не сможет поверить, что он спо­собен все получить просто так, безо всяких условий, с помощью внешнего намерения, если не осознает и не примет свою божественную сущ­ность. Сделать это нелегко, потому что и сущ­ность самого Бога искажена до предела: из Твор­ца Его превратили в Правителя, требующего поклонения. А что делает правитель? Выступа­ет в роли судьи, вершит справедливость, карает, воздает по заслугам, повелевает, наконец, помо­гает и заботится о своих подданных.

Однако на самом деле мы ничего этого не наблюдаем. В действительности творится сплош­ной произвол и беззаконие. Праведники стра­дают, а грешники творят свои черные дела без­наказанно. Справедливость «торжествует» лишь с большой натяжкой. Просьбы и молитвы не приносят ожидаемого результата. Хотя, казалось бы, что стоит Богу исполнить просьбу и восста­новить справедливость, коли Он — всемогущ?

С тем, чтобы объяснить такое очевидное не­соответствие, приверженцы маятников пытают­ся определенным образом интерпретировать происходящее, чтобы подладить сценарий под ту роль, которую они приписали Богу. В ход идут всякие выдумки и измышления типа: «На то воля Божья», или «Воздастся всем по заслу­гам, когда предстанут пред Ним». Можно поду­мать, люди, словно негодники, убежали от своего воспитателя и поэтому могут пока творить вся­кое безобразие, а вот когда он их поймает, тогда уж накажет по всей строгости.

В чем же заключается Намерение Бога, если отбросить все домыслы? Для ответа на этот вопрос мы не будем гадать или философствовать, а просто еще раз констатируем тот факт, что намерение всего живого, так или иначе, сводит­ся к управлению реальностью. Не свершение правосудия и справедливости, не исполнение желаний и просьб, не воздание по заслугам и не наказание, не забота и не правление, а управ­ление реальностью — вот что происходит в действительности.

Никому не дано делать то, чего не хочет Бог. Все действительно под Его контролем. Вот толь­ко управление Он осуществляет не централи­зованно, сидя на троне, а через посредство всех живых существ. Разве может Бог управлять миром, находясь вне его? Каждое существо не­сет в себе частицу Бога, а потому намерение отдельного существа не может не совпадать с Его Намерением.

Вложив душу как часть себя в каждое из живых существ, Бог наделил их способностью управлять реальностью в меру своей осознан­ности. Сознанием в разной степени обладает все сущее, начиная с человека и кончая минера­лами. Конечно, человек стоит на верхней ступе­ни сознания, но из этого не следует, что камни не живут своей жизнью — просто их сущест­вование протекает в другом временном изме­рении. Все, что существует в реальности, вно­сит свой вклад в управление ею. Реки прокла­дывают путь для своего русла, горы вырастают посреди равнин, пустыни и леса, суша и море отвоевывают территории друг у друга, все обладают долей сознания и по-своему стремятся уп­равлять своей реальностью. И чем выше уро­вень осознанности, тем больше возможностей для управления.

Для примера возьмем растения. Они привыч­ны и в то же время загадочны. Никто не ста­нет отрицать, что они живы, но мало кому при­ходит в голову считать их живыми в полном смысле этого слова. Человек рассматривает растения как бездушный биологический мате­риал, не способный чувствовать и осознавать себя и окружающих. В этом заключается очень боль­шая ошибка. Растения имеют свой особый вид нервной системы — их клетки обмениваются между собой электрическими потенциалами. Эти удивительные существа умеют по-своему видеть, слышать, осязать, ощущать вкус и запах. Более того, они могут общаться между собой, помнить, анализировать и даже переживать.

Американский исследователь Клив Бакстер однажды провел эксперимент, подключив к рас­тению детектор лжи. В опыте участвовали два человека: один ломал ветки и рвал листья, а другой ухаживал и ласково разговаривал. Так вот, растение научилось различать этих людей. Когда в комнату входил «злой», растение «вскри­кивало» — на самописце регистрировался всплеск, а когда приближался «добрый», оно ус­покаивалось. В результате своих опытов Бакс­тер пришел к убеждению, что растения способ­ны улавливать электромагнитные колебания и даже мысли! Стоило участнику эксперимента лишь только подумать о том, чтобы сорвать лист, как растение тут же бурно реагировало. Исследо­вания Бакстера были неоднократно проверены другими учеными — результат оказался тем же.

В одной лаборатории, где проводились подоб­ные опыты, комнатный цветок проявил явные признаки того чувства, которое мы называем любовью. Лаборантка, снимавшая энцефалограм­му цветка, заметила, как он «мурчит», когда она его поливает и ласково разговаривает с ним. Как только она входила в комнату, цветок выка­зывал бурный восторг, причем на других людей он так не реагировал. Каково же было удивле­ние исследователей, когда цветок начал обнару­живать признаки ревности! Стоило предмету его любви затеять флирт с лицом противополож­ного пола, и цветок впадал в состояние, которое нельзя было назвать иначе как депрессивным.

Да что там растения! Исследования показали, что даже ДНК обнаруживает зачатки примитив­ного реагирования. Излучение молекулы ДНК, помещенной в спектрометр, несет в себе инфор­мацию не только о ее строении, но и, что порази­тельно, о «самочувствии». Когда молекулы чув­ствуют себя комфортно, излучение спокойное. При нагревании камеры спектрометра они начинают «визжать», реагируя на избыток тепла. При опре­деленной температуре молекулы разрушаются и погибают. Но удивительней всего то, что даже в пустой камере, где были уничтожены молекулы ДНК, еще в течение сорока дней слышатся их «предсмертные крики» — спектрометр регист рирует фантомное излучение гибнущих молекул, которых физически там больше нет. Данные результаты были впервые получены в середине 80-х годов российским ученым Петром Гаряе-вым, работавшим в то время в Институте физи­ко-технических проблем АН СССР. Хотя, надо отметить, официальная наука относится ко всем этим экспериментам, как и следовало ожидать, весьма скептически.

Растения не умеют кричать во весь голос и не в состоянии заявить о своих правах, чувст­вах, переживаниях. Но у них есть душа, и они тоже умеют страдать и радоваться. Просто рас­тения, в сравнении с человеком, пребывают в глубоком сне. Они подобны спящему, который улыбается, когда сквозь сон узнает приятный ласковый голос, и хмурится, когда слышит враж­дебный окрик. Эти прекрасные сновидящие слу­жат источником нашей жизни, украшают наш мир, дают нам все, начиная с чашки целебного напитка и кончая тенью в жаркий полдень. И при всем при этом не досаждают и не предъ­являют претензий.

Растения способны, хоть и смутно, чувство­вать все то же, что и мы сами. Они любят нас, если мы о них заботимся, и стремятся нас от­благодарить своими плодами. Но что они чувст­вуют, когда мы их обижаем, даже стыдно пред­ставить. Что может чувствовать дерево, когда рядом проходит более высокоразвитый, но бес­чувственный двуногий и так, от нечего делать, обламывает ветку? Страх, боль, обиду? А разве можно передать тот ужас, который охватывает это беззащитное существо, когда двуногий под ходит к нему с топором? Трудно вообразить, какие чудовищные страдания испытывает дерево, в то время как в его тело вгрызается топор, а жизнь медленно и неуклонно уходит.

Мы никогда не узнаем о чувствах растений, этих безмолвных свидетелей жестокости чело­века, который обращается с ними как с биологи­ческим материалом. Остается лишь надеяться на то, что они спят достаточно глубоко, чтобы не
испытывать страдания так же явственно, как су­щества, стоящие на более высокой ступени со­знания. Ничего не поделаешь, мир жесток, он так устроен, что одна жизнь существует за счет дру­гой. Но это не дает человеку морального права считать, что в этом мире сновидящих только он обладает душой и сознанием, а ко всем осталь­ным может относиться с пренебрежением.

Недаром у народов, еще не испорченных ци­вилизацией маятников, принято перед тем, как убить животное или срубить дерево, попросить у них прощения. Последователи буддизма, напри­мер, всегда смотрят под ноги, чтобы нечаянно не раздавить насекомое, а также не станут зря топ­тать траву, если можно пройти по тропинке. Ува­жения достойно все живое, и в этом мире все имеют равные права. А если человек не придер­живается такого мнения, тогда чего стоит он сам?

В сравнении со всеми прочими жителями планеты человек всего лишь относительно «про­снувшийся», и не более того. Ведь жизнь — это своего рода сновидение. Нас окружает удиви­тельный мир, населенный сновидящими суще­ствами. И каждое живет в своем сновидении и все время хочет чего-то, к чему-то стремится и имеет свое право, а также цель. Именно своя цель имеется у всякого живого существа. «Но почему это так? Зачем?» — спросит человек, возомнивший себя вершиной совершенства. А потому, что процесс достижения цели явля­ется двигателем эволюции. Эволюция — это способ творения, формирования реальности, из­бранный самим Богом.

Идея эволюции появилась сравнительно не­давно. Ранее считалось, что мир не подвергает­ся принципиальным изменениям и существует в том виде, в каком его изначально создал Бог. Суть эволюции можно вкратце охарактеризовать как процесс непрерывных количественных из­менений, постепенно переходящих в качествен­ные. Впервые эту идею ярко продемонстриро­вал Чарльз Дарвин в ее отдельном, биологичес­ком аспекте. Движущими силами эволюции, по Дарвину, являются наследственная изменчи­вость и естественный отбор. Изменчивость служит основой образования новых признаков в строении и функциях организмов, а наследст­венность закрепляет эти признаки. В результа­те борьбы за существование происходит пре­имущественное выживание наиболее приспособ­ленных особей.

В теории Дарвина все верно, однако из виду упускается один принципиальный момент: чем обусловлена собственно изменчивость? Естест­венный отбор и наследственность фиксируют или устраняют вновь появившиеся признаки как свершившиеся факты. Но откуда эти признаки берутся, что обуславливает их появление? Поче­му вырастают плавники, крылья, когти, шерсть, рога и тому подобное у тех видов, которые ниче­го этого не имели?

В эволюции наблюдаются скачки, замедления, попятные движения и появления принципиаль­но новых форм, которые с точки зрения упоря­доченной эволюции объяснению не поддаются. Например, оказалось невозможным установить цепочку возникновения и развития органов зре­ния. Откуда вообще взялось и как зародилось зрение? Ведь это качественный скачок, принци­пиальное изменение, которое не могло возник­нуть просто случайно. А о происхождении жиз­ни, как таковой, и говорить нечего: получается, однажды «случайно» возник генетический код жизни?

Из модели Трансерфинга следует очевидный вывод: изменчивость формируется намерени­ем. Каждое живое существо формирует слой своего мира и себя в том числе. Стремление управлять реальностью нанизано на цель — де­лать это как можно лучше, для чего необходимо соответствующим образом изменяться и подст­раиваться под окружающую среду. Намерение всего живого, начиная с одноклеточных организ­мов и кончая человеком, можно охарактеризо­вать общей формулой: я стараюсь действовать так и быть таким, чтобы управлять реальностью эффективно. Вот это намерение и материализует соответствующие секторы про­странства вариантов, в результате чего появля­ются новые признаки.

Например, известно, что у самых древних птиц на крыльях были когти, чтобы лазить по деревь­ям. Вероятно, прежде чем они научились ле­тать, им приходилось взбираться наверх и пла­нировать. Форма управления реальностью типа: «Я лазаю по деревьям», — не очень эффектив­на. Неплохо бы добавить к этому еще одну функ­цию: «Я умею планировать вниз». Но еще луч­ше: «Я летаю свободно». Намерение летать сво­бодно постепенно воплощает в реальность все новые варианты, один лучше другого. Последо­вательно, в течение долгого времени и смены многих поколений, материализуются секторы, в которых крылья приобретают все более совер­шенную форму.

В эволюции наряду с созидательными суще­ствуют также и разрушительные процессы. Здесь действуют первый и второй законы маят­ников. Маятники выполняют как деструктивную, так и стабилизирующую функции в ходе эво­люции. Их непрекращающаяся битва приводит к вытеснению одних видов другими или к пол­ному исчезновению. Но с другой стороны, маят­ники синхронизируют намерение отдельных живых существ. Иначе как бы развивались одни и те же признаки у популяции вида на широ­ком жизненном пространстве?

В результате объединения внутреннего и внешнего факторов, каковыми выступают уст­ремленность отдельных существ и деятельность маятников, осуществляется все развитие в ма­териальном мире. Таким образом Бог творит реальность и управляет ею, через намерение всего сущего. Вместе с душой Он вложил в каждое живое существо часть своего намере­ния и отправил его в сновидение — жизнь.

Наш мир — это театр сновидений, где Бог выступает как зритель, сценарист, режиссер и актер одновременно. Будучи зрителем, Он на­блюдает за пьесой, которая разворачивается на сцене мира. Будучи актером, Он переживает и чувствует все то же, что и существо, роль кото­рого исполняется. Видимо, в том и состоит цель Бога — испытать все, что только возможно, в этом пестром калейдоскопе сновидений. Но почему в пьесе творится столько бед и неспра­ведливости? Почему Он допускает все это? А маятники — это всемирное зло — они суще­ствуют с Его ведома?

На эти вопросы нет ответа. Мотивы Бога известны Ему одному. Мы можем лишь кон­статировать факт: как режиссер и сценарист, Он дает пьесе возможность развиваться свободно, в соответствии с намерением всех участников. Каждый вносит свой вклад в формирование реальности, в результате чего и получается об­щая картина — сон Бога, сотканный из множе­ства сновидений — отдельных Его манифеста­ций, каковыми являются жизни всех существ.

Но те вопросы, на которые мы не можем ответить, в общем-то не имеют значения. Ва­жен лишь один главный вывод, который следует из всего сказанного: каждому живому суще­ству Бог предоставил свободу и власть фор­мировать свою реальность в меру своей осо­знанности. В зависимости от степени этой осо­знанности жизнь превращается либо в бессоз­нательное сновидение, где сновидящий беспо­мощен и находится во власти обстоятельств, либо в сновидение осознанное, которое можно кон­тролировать и направлять силой намерения.

Всем дана свобода выбора, вот только поль­зуется этой привилегией далеко не каждый. Ведь почему процесс эволюции тянется так долго, коли намерение способно реализовать нужный сек­тор пространства вариантов? Потому что прак­тически все живые существа не используют намерение осознанно и целенаправленно. Пре­бывая в бессознательном сновидении, они как будто смутно чего-то хотят, не понимая толком, чего именно. Намерение получается расплыв­чатым, неясным, безотчетным.

Человек в этом смысле продвинулся не даль­ше животных. Как уже говорилось, маятники отняли у него не только способность управлять реальностью силой мысли, но и даже само зна­ние о том, что такое возможно. Вовлеченный в деструктивные игры маятников, человек доволь­ствуется лишь обратным действием внешнего намерения, получая реализацию негативного отношения и худших ожиданий. В остальном ему приходится с большим трудом добиваться своих целей лишь в узких рамках внутреннего намерения.

И все же человек, имея достаточно высокий уровень осознанности, способен вырваться из этого круга и превратить свою жизнь в осо­знанное сновидение, в котором реальность под­чиняется не только прямому воздействию, но и воле. Если частица Бога есть в каждом из нас, значит, наше намерение — это намерение Бога. Формируя свою реальность силой намерения, мы выполняем Волю Бога. Если вы изъявляете намерение, считайте, что это намерение Бога. Как вы можете сомневаться в том, что оно будет исполнено? И требуется для этого всего лишь взять себе это право.

Не просить, не требовать и не добивать­ся, а создавать. Формировать свою реальность с помощью осознанного намерения. Разве мо­жет Бог просить у самого себя? Разве сущест­вует кто-то, от кого Бог может требовать чего-то для себя? Он и так возьмет все, что захочет.

Когда вы молитесь Богу, это то же самое, как если бы Бог молился самому себе. Когда вы просите у Бога, это то же самое, как если бы Бог просил у самого себя. А можно понимать и наоборот: вы молитесь себе самому и просите у себя.

Если ваше намерение — это намерение Бога, тогда ваши страхи, сомнения — чьи? Тоже Его. Он дал вам свободу выбора. В вашей воле вы­бирать все, что хотите. Выбирая нелегкий путь, вы с трудом добиваетесь цели, преодолевая все­возможные препятствия. А как же иначе? Ведь вы убеждены в том, что ничто не дается просто так, вот и получаете по вере своей.

Но разве Бог так беспомощен, что должен добиваться? Ему нет нужды тратить силы на борьбу с неподатливой действительностью. Он способен формировать новую реальность так, как Ему того хочется. То же самое способен делать человек, если возьмет в толк, что это возможно. Так почему бы вам не проснуться в сновиде­нии и не воспользоваться своей былой привиле­гией? Если вы готовы, тогда остальное — дело техники. Из следующей книги вы узнаете, как это делать.

 

Резюме

 

Мир представляет собой дуальное зерка­ло, по одну сторону которого находится ма­териальная действительность, а по другую — метафизическое пространство вариантов.

Человек осознает реальность так, как его научили это делать.

Жизнь подобна бессознательному снови­дению наяву, потому что человек не имеет точки опоры относительно реальности.

Спуститесь в зрительный зал и наблю­дайте. Действуйте отстраненно, сдавая себя в аренду и оставаясь наблюдателем.

Снижение уровня важности, движение по течению вариантов и координация дают воз­можность двигаться вслепую в сновидении наяву.

Жизнь каждого живого существа — это сновидение Бога.

Цель жизни, а также само служение Богу заключается в со-творении -+- творении вме­сте с Ним.

Процесс достижения цели является дви­гателем эволюции.

Изменчивость видов в процессе эволюции формируется намерением.

Бог творит реальность и управляет ею через намерение всего сущего.

Каждому живому существу Бог предоста­вил свободу и власть формировать свою ре­альность в меру своей осознанности.

Если вы изъявляете намерение, считайте, что это намерение Бога. Как вы можете со­мневаться в том, что оно будет исполнено?

Не просить, не требовать и не добивать­ся, а создавать.

 

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

 

Важность

Важность возникает там, где чему-то при­дается излишне большое значение. Это избыточный потенциал в чистом виде, при устранении которого равновесные силы формируют проблемы для того, кто этот потенциал создает. Существует два типа важности: внутренняя и внешняя. Внутренняя, или собственная важ­ность, проявляется как переоценка сво­их достоинств или недостатков. Форму­ла внутренней важности звучит так: «я важная персона», или «я выполняю важ­ную работу». Когда стрелка важности за­шкаливает, за дело берутся равновесные силы — и «важная птица» получает щелчок по носу. Того, кто «выполняет важную работу», тоже ждет разочаро­вание: либо работа будет никому не нужна, либо будет выполнена очень пло­хо. Существует еще обратная сторона, а именно, принижение своих достоинств, самоуничижение. Величина избыточно­го потенциала в обоих случаях одина­кова, разница только в знаках.

Внешняя важность также искусст­венно создается человеком, когда он при­дает слишком большое значение объ­екту или событию внешнего мира. Фор­мула внешней важности: «для меня большое значение имеет то-то», или «для меня очень важно сделать то-то». При этом создается избыточный потенциал, и все дело будет испорчено. Представь­те, что вам необходимо пройти по брев­ну, лежащему на земле. Нет ничего про­ще. А теперь вы должны пройти по тому же бревну, перекинутому через крыши двух высотных домов. Это для вас очень важно, и вам не удастся убе­дить себя в обратном.

 

Волна удачи

Волна удачи образуется как скопление благоприятных для вас линий жизни. В пространстве вариантов есть все, и в том числе вот такие золотые жилы. Если вы попали на крайнюю линию такой неоднородности и поймали удачу, вы можете по инерции скользить на другие линии скопления, где следуют новые сча­стливые обстоятельства. Но если за первым успехом вновь пошла черная поло­са, значит, вас зацепил деструктивный маятник и увел в сторону от волны удачи.

 

Выбор

Трансерфинг предлагает принципиаль­но иной подход к достижению целей. Человек делает выбор, словно заказ в ресторане, не заботясь о средствах до­стижения. В итоге цель реализуется по большей части сама, независимо от пря­мых действий заказчика. Ваши желания не исполнятся. Ваши мечты не сбудут­ся. Но ваш выбор — это непреложный закон, и он будет неизбежно реализо­ван. Суть выбора невозможно объяснить в двух словах. Весь Трансерфинг о том, что такое выбор и как его делать.

 

Единство души и разума

Разум имеет волю, но не способен уп­равлять внешнем намерением. Душа спо­собна ощутить свою тождественность с внешним намерением, но не имеет воли. Она летает в пространстве вариантов, как неуправляемый бумажный змей. Для того чтобы подчинить воле внешнее намере­ние, необходимо добиться единства души и разума. Это состояние, в котором чувства души и мысли разума сливаются воедино. Например, когда человек напол­нен радостным вдохновением, его душа «поет», а разум «удовлетворенно потира­ет руки». В таком состоянии человек способен творить. Но бывает, что душа и разум находят единство в беспокойстве, страхах и неприятии. Тогда сбываются худшие ожидания. Наконец, когда здра­вый рассудок твердит одно, а сердце про­тивится, это значит, что душа и разум на­ходятся в разладе.

 

Загадка Смотрителя

«Каждый человек может обрести сво­боду выбирать все, что захочет. Как получить эту свободу?» Человек не зна­ет о том, что может не добиваться, а просто получать желаемое. Звучит совершенно невероятно, но тем не менее это действи­тельно так. Ответ на эту загадку вы узна­ете, только прочитав всю книгу «Трансер­финг реальности» до конца. Не пытайтесь сразу заглянуть в последнюю главу, пото­му что ответ вам будет непонятен.

 

Знаки

Путеводными знаками являются те, ко­торые указывают на грядущий поворот течения вариантов. Если надвигается нечто, способное оказать существенное влияние на ход событий, появляется знак, сигнализирующий об этом. Когда тече­ние вариантов делает поворот, вы пере­ходите на другую линию жизни. Каждая линия более-менее однородна по своим качествам. Поток в течении вариантов может пересекать разные линии. Линии жизни отличаются друг от друга своими параметрами. Перемены могут быть незначительными, но разница все же ощущается. Вот эту качественную раз­ницу вы и подмечаете сознательно или подсознательно: будто что-то не так.

Путеводные знаки появляются толь­ко в том случае, когда начинается пере­ход на другие линии жизни. Отдельные явления вы можете не заметить. Напри­мер, ворона каркнула, а вы не обратили внимания. Вы не почувствовали каче­ственной разницы, значит, все еще нахо­дитесь на прежней линии. Но если что-то в явлении вас насторожило, значит, это знак. Знак отличается от обычного явления тем, что он всегда сигнализиру­ет о начавшемся переходе на сущест­венно отличную линию жизни.

 

Избыточный потенциал

Избыточный потенциал — это напря­женность, локальное возмущение в равномерном энергетическом поле. Такая неоднородность создается мысленной энергией, когда какому-нибудь объекту придается избыточно важное значение. Например, желание — это избыточный потенциал, поскольку оно стремится притянуть вожделенный предмет туда, где его нет. Томительное желание иметь то, чего у вас нет, создает энергетичес­кий «перепад давления», который порож­дает ветер равновесных сил. Другие примеры избыточных потенциалов: не­довольство, осуждение, восхищение, пре­клонение, идеализация, переоценка, пре­зрение, тщеславие, чувства превосход­ства, вины, неполноценности.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: