Послание № 22
Швейбенхальп, Швейцария
23 мая 2000
Переживания – всего-навсего верстовые столбы на пути…
Переживания – всего-навсего верстовые столбы на пути к пустоте, бытию, энергии, высшему разуму.Человек может записыватьсвои переживания как преходящие фазы на пути к освобождению в личные дневники, чтобы освободить себя от груза памяти, т.е. ума. Публиковать заметки о таких переживаниях для того, чтобы проецировать образ Лахири Махасая как просветлённого или Бого-подобного – ошибка, совершённая из-за непонимания теми, кто более всего заинтересован не в самоосуществлении, а в саморекламе. Все переживания – кондиционированные рефлексы, извлекаемые из культурной и традиционной информации. Просветлённое существо в сущности своей – пустое существо с колоссальной энергией понимания, но без лишнего груза отдельных систем веры, являющихся истоком всего культизма и смятения, всей сектантской активности и развращающих сил. Вот почему Лахири Махасая пел:
Аамар Пуджа Сристи Чаараа
Ете нейко Ганга Джаулер чаура
Ете нейко аачхе Коша Кушти
Нейко пхулер Раши Раши
Сауб Дебота Гьяло Чоли
Суньер Саатхе Коли Кути
Моё поклонение – странного рода.
В нём не нужна вода из Ганги.
Никаких специальных принадлежностей.
Даже цветы не нужны.
В этой пудже все боги исчезли.
И появилась пустота с эйфорией.
Но об этом старается не упоминать такой искатель силы и власти, который спекулирует Лахири-переживаниями, чтобы создать впечатление о Крийе как о высшем удовольствии и непрерывном услаждении чувств. Благодаря описаниями интерпретациямэтих переживаний, Лахири Махасая оказался окружён ореолом божественности, так, чтобы мелкие, жадные и робкие умишки могли бы быстро утешиться ради своего успеха и чувства защищённости. Крийя Йога – это знание для освобождения, а не для власти, успеха и самоуслаждения. Свобода от тисков ума и его переживаний – высочайшее просветление. Ум и переживания нужны только при решении бытовых и технических проблем. Когда Будду спросили «что происходит после Просветления?», он ответил – «Ничего»! Но его последователи почувствовали, что такую правду будет невозможно организовать. Поэтому они сказали – будет Прекрасное Экстатическое
|
Состояние и всякое такое. Таким образом они эксплуатировали базовую жадность человеческого ума для того, что бы пропагандировать «Буддизм». Будда не был буддистом; но его последователи, конечно, ими стали!
Даже неверный шаг в сторону божественного не потрачен даром, если он сделан в верном направлении – в сторону не-потрафления своему «я» в любой форме.
Крийя Йога – это то, что вы делаете; медитация – это то, что вы есть.
Делать медитацию – значит отрицать спонтанный медитационный процесс. Крийя делается для того, чтобы стать доступным медитации,
поскольку Крийя освобождает вас от защитных механизмов ума. Истинным Крийям, взрывающим ум, можно научиться у того, кто сам пережил этот взрыв без переживающего. Лучший пример этого процесса – глубокий сон. Когда вы просыпаетесь, вы чувствуете себя освежённым, восстановленным и ожившим. Вы чувствуете, что, возможно, вы были очень счастливы, но нет того, кто переживал это счастье.
|
ПОСЛАНИЕ ЛАХИРИ МАХАСАЯ – НЕ ОН САМ, НЕ ЕГО ЧУДЕСА, НЕ ЕГО ПЕРЕЖИВАНИЯ. Они никак не имеют отношения к вашей боли и вашим страданиям. Его послание – это вы сами. Посмотрите на себя, на инградиенты и составляющие части из которых «вы» состоите, посмотрите на свои стремления и разочарования. Начните центростремительное путешествие в прозрение путем обдумывания, практики и восприятия целостности (Свадхъяйя, Тапас и Ишварапранидхан).
Помогите рассеять тёмные силы, пытающиеся разбавить и уничтожить энергию, которая необходима для понимания Лахири-процесса. Будьте настроены на жизнь, а не на книги, цитаты и рекламу.
ДЖАИ САТГУРУ ЛАХИРИ МАХАСАЯ
НИРВААНА САТАКАМ
Послание № 23
Швейбенхальп, Швейцария
23.5.2000
Шесть строф для нирваны…
Вот шесть строф для нирвааны или освобождения.
Мано буддхьяханкаар читтаани наахам
На ча шротра джихве на ча гхраан нетре.
На ча вьома бхоомир на теджо на вааюш-
Чидаананд рупа шивохам шивохам. (1)
Дух строфы
У меня нет имени,
Я свеж как горный ветер.
У меня нет пристанища,
Я как текущая вода.
У меня нет храма,
Как у богов тьмы.
Нет меня и в тени глубоких храмов.
У меня нет священных книг,
Не силён я и в традиции.
На ча праана сангьо на ваи панча вааюр,
На ваа сапта дхаатур на ваа панча кошаах.
На ваакпаанипаадам на чопастхапааю,
Чидаананд рупах шивохам шивохам. (2)
Дух строфы
Меня нет в благовониях на высоких алтарях,
Нет меня и в помпе церемоний.
Нет меня ни в резных изображениях,
Ни в полнозвучной песне мелодичного голоса.
Я не связан теориями
И не отравлен верованиями;
Нет меня ни в темнице религии,
Ни в благочестивой агонии её служителей.