Bin Dekhe Bin Daras-Paras Binu Ram Ratey Kaa Hoi!!
То, что говорит священник, – ложь. Если бы, распевая "РАМ", можно было достигнуть Мокша, то, распевая "Сахар", мы могли бы почувствовать его сладость во рту. Если бы можно было стать богатым, распевая "Деньги", тогда с бедностью было бы покончено на этой планете. Ток какой же смысл распевать "РАМ" без феномена видения, прикосновения и понимания (восприятия)?
Но пока тщеславие и шкурные интересы не дают нам возможности увидеть истину и преодолеть эго-центричную деятельность. Суть йоги – не-становление. А видение возможно лишь в пустоте самой сути. Это видение – добродетель. Видение – это осознание без разделения в сознании. Это вторжение Разума, который полностью разрушает тенденции к накопительству, подражанию, повторению, а также защитный механизм психологической структуры, называемой "Я". Попытки освободиться от иллюзии "Я", шаг за шагом, выполняя те или другие "духовные" практики – абсурд рынка духовности. И обрезать корни этому "Я", один за одним, методом анализа и интроспективы, – психологический абсурд медицинского рынка. Существует лишь факт, – не идея, мнение, оценка, либо суждение о факте. Освободиться – значит увидеть факт как есть, не подпитывать или бороться, вовлекая идеи о факте.У Бога (Чистое Понимание), который действительно освобождает, нет почитателя ("Я"). Бог не является тем, что можно купить или продать на рынке духовности. Бога нельзя найти в Его противоположности, в алчности, страхе, вере. Вездесущий – не знает мрака противоположностей.
ДЖАЙ ЙОГА
Послание 100
Париж, 6 июля, 2006
О феномене свадхьяи
Это Адхьяатма. Обычно слово "Адхьяатма" переводится как "духовный", и читатель впадает в свое собственное эзотерическое извращенное понимание слова в соответствии со своим прошлым опытым (входными данными) и идеями. Адхьяатма – это адхья + атма. Это чистый призыв к медитации (дхьян) на "атме" (собственном сознании, "Я", эго) очень особенным образом, как обозначает частица "а" перед "дхья". Это самое священное указание:"дхьята бина дхьян", что значит медитация без медитируюшего; потому что медитирующий – это бремя прошлого (оттиск прошлого), с его притязаниями, тогда как медитация – это движение восприятий (осознания) (не концептов и выводов) в совершенном настоящем. "Атма" обычно интерпретируется как "душа". Никто ничего не знает о "душе", существует лишь заимствованное знание, основанное на различных системах верований предлагаемых организованными мафиями (религиями). Если вы медитируете на "душу", вы просто становитесь доступными ментальным образованиям и формулировкам, иллюзиям и фантазиям, измышлениям и предположениям, поставляемым верованиями. Поэтому, "адхьяатма" не есть так называемая "духовность". Лишь энергия понивания позволяет размышлять о содержимом сознания без вмешательства "Я", то есть без иллюзии стать чем-то. Адхьяатма или Свадхьяя – это не есть процесс мышления в коридоре "мыслящего" (провокаций прошлого) и "мысли" (планы будущего). Это движение спокойного невозмутимого осознания в безмерности не-двойсвенного настоящего. Мысли не места в открытии истины о фрагментации, называемой "Я", и о конфликтах и печалях, порождаемых ею в человеческих существах. Сва + адхьяй (= Свадхьяй) – есть глубочайшее созерцательное осознание (адхьяй) иллюзии "Я" (Сва).
|
|
Свадхьяй не имеет ничего общего с отчаянными тенденциями найти утешение и комфорт внутри готовых концептов и идей относительно духовности. Для Свадхьяй действительно необходим хороший мозг – всегда начеку, осознающий движение различных мыслей, поднимающихся из содержимого разделяющего сознания. Разалекаться анализом и аргументами, реакциями и умствованиями – не есть Свадхьяй. Свадхьяй это не обновление, реконструкция, исправление, приспособление "Я" и его деятельности в рамках психологического времени. Свадхьяй служит для незамедлительного избавления от "Я", превращения его в прах, тотчас же, в огне видения, которым сжигается и видящий. Мудрость и усердие видения без разделения но того, кто видит и видимое – есть феномен свадхьяи. Это должно случиться внутри каждого, с ним самим и для него самого. Это не есть приспособление и становление "Я", "меня", после прослушивания фальшивой проповеди, прочитанной "духовным лицом", одетого в специальное платье, носящего титул Свами или Епископа, использующего такие расхожие фразы как "самопознание", "самораскрытие", "знание себя" и тому подобное. Тогда человек выдумывает "высшее я", которое смотрит вниз на "низшее я", потворствуя ему и контролируя его. И это считается высоким "духовным" процессом. Но, "высшее я" и есть "низшее я", святой и есть грешник. Двух нет! "Высшее я" спроектировано "низшим я" и превращено в еще одну иллюзорную фрагментацию. "Низшее я" – само лишь фиктивная фрагментация из основного поля содержимого сознания, которое, в свою очередь, наполнено разного рода фрагментами. Весь этот цирк может быть увиден и понят в одной вспышке, и с ним тогда тотчас покончено. Считать, что это требует времени, и дать время – значит попасть в ловушку "Я" и его защитного механизма, всегда злоупотребляющего хитрыми играми для придания себе продолженности столькими непредсказуемыми способами.
|
Мозг же стал тупым, атрофированным, и он неумышленно, вследствии прошлой обусловленности вводит время, а таким образом продвигаются предпринимания ума, за которыми прячется "Я". Вот почему, как упоминалось раньше, Свадхьяй требует острого мозга (интеллекта), не испорченного имитацией и приспособлением, следованием Гуру – имбецилу рынка духовности. Такой острый мозг немедленно отрицает иллюзию, маскирующуюся как "Я" без отрицающего! Он видит, что даже тот, кто отрицает может быть воздвигнут тем же "Я", которое не знает мудрости не-"Я". Идея не-"Я" – не есть отсутствие "Я", но лишь другое "Я". Усилие по отрицанию "Я" сторится из нового "Я". Усилие и время, которые так полезны в технической сфере, когда субъект и объект различны, совершенно бесполезны в поле психики, так как субъект здесь так же является объектом.
Свадхьяй переносит нас из ума в жизнь, из предпринимания в понимание, из разделения в священное, ведет от себя к духовному началу, от эго к сущности, от интеллекта к Разуму, от двойственности к Божественности, от веры к благословлению, от концепта к пониманию, от реагирования к возрождению, от страха к свободе, от суеты и тщеславия к истине, от Читы к Чайтанье.
Джай Свадхьяй
https://www.kriyayogalahiri.ru/
https://www.aquarium.ru/misc/pdf/kriya_yoga_full.htm
https://www.aquarium.ru/misc/index.html
https://www.kriyayogalahiri.com/
https://www.kriyayogalahiri.com/htmluk/messages.htm
https://www.yogakriya.com/kriya/yoga
https://ariom.ru/forum/p191543.html
Lahiri lore
Lahiri Mahashay | Tincori Lahiri | Satyacharan Lahiri | Shibendu Lahiri |