Ветерок (Теневая дриада)




Фея среднего размера  
Кубики Жизней 2d6+3 (10 hp)
Инициатива -5
Скорость Полёт 10 футов (медленная)
Класс брони 5 (-5 Ловкость), касание 5, застигнутый врасплох 10
Базовая атака/захват +1/-4
Атака Касание холода +3 ближний бой (1d6 + особая)
Полная Атака Касание холода +3 ближний бой (1d6 + особая)
Пространство/достижение 5 футов/ 5 футов (1.5м)
Специальные атаки Касание холода, поглощение
Специальные качества Камуфляж, газовая форма, симбиоз
Спасброски Стойкость +0, Рефлексы -4, Сила Воли +4
Параметры Сила 1, Лов 1, Слож 11, Инт 14, Мудр 15, Хар 1
Навыки Мастер побега +20, Умение прятаться +20*, Интуитивное направление +11, Тонкий слух +9, Бесшумное передвижение +20*
Умения Крепость
Среда обитания Любая (Теневой Провал)
Организация встречаются поодиночке
Уровень вызова  
Сокровище нет
Мировоззрение хаотично-злые
Продвижение по классу персонажа
Регулировка уровня +1

Обвевая спящую фигуру, появляется бесформенное тенистое облако, готовое накрыть спящего собой, словно саваном.

Одно из менее известных, но более смертоносных племён теневых фей, похожий на вампира ветерок – это холодное, голодное теневое создание, которое олицетворяет желание поглощать свет и жизнь. Хотя их называют теневыми дриадами из-за их симбиоза с деревом-хозяином, у них мало что общего с лесными феями.

У ветерков нет реальной формы. Они словно фигуры, танцующие на стене после того, как приглушат свет, поэтому их присутствие трудно осознать. Ветерок предпочитает охотиться на спящих в абсолютной темноте, наутро оставляя своих жертв мёртвыми и холодными. Они прекрасно умеют бесшумно проскальзывать в трещины и щели под дверью. Из-за их газообразной формы на них трудно подействовать физическими средствами; причинить урон ветерку могут только те атаки, которые влияют на бесплотных существ.

 

Бой

Ветерки сражаются как слизи. У них нет физического оружия, и они вместо этого полагаются на касание холода и свою способность поглощать своих соперников и вытягивать из них жизнь, позволив своей газообразной форме защищать себя.

Касание холода (Магс): как только ветерок окутывает жертву, он использует касание холода, как заклинание. Жертва получает 1d6 урона и должна сделать спасбросок Стойкости (сложность 15) или получить 1 пункт урона Силе. Уничтожая жизненную силу жертвы таким образом, ветерок поддерживает своё существование.

Поглощение (Экс): хотя ветерок двигается медленно, он может окутывать существ маленького или среднего размера в качестве стандартного действия. Ветерку не надо делать бросок, ему просто нужно расположиться в том же месте, где находится персонаж, которого он окутывает. Поглощаемый персонаж должен сделать спасбросок Рефлексов (сложность 15). Успех значит, что персонаж может покинуть эту область, шагнув на пять футов в сторону. Провал значит, что персонаж захвачен и пойман в ловушку чернильным облаком ветерка. Предполагается, что у ветерка есть Сила 16, которую он может тратить на то, чтобы помешать жертве вырваться из захвата. Вдобавок окутываемый персонаж не может издавать звуков, как если бы находился под эффектом заклинания «тишина».

Камуфляж (Экс): Персонажи, которые пытаются увидеть ветерка, должны сделать проверку Обнаружения (сложность 20).

Газообразная форма (Магс): как заклинание, эта способность дарует ветерку уменьшение урона 10/магия и иммунитет к яду и критам (критическим ударам). Ветерки не могут входить в воду и подвержены воздушным атакам.

Симбиоз (Св): у каждого ветерка есть мистическая связь с отдельным деревом. Это может быть дерево любого вида, но оно всегда будет либо мёртвым, либо увядшим. Некоторые ветерки привязываются к дереву, на котором кого-то повесили. На протяжении дня ветерки должны оставаться в тени своих деревьев, или же они немедленно умрут, как только их коснутся солнечные лучи.

Особые слабости: ветерки – существа из чистой тени. Они испаряются и умирают на солнечном свету. Заклинание дневного света немедленно убивает ветерка. Дерево, с которым связан ветерок, даёт ему убежище от солнечного света. Пока теневая дриада находится в тени своего дерева, она может пережить солнечные лучи. Самый простой способ охоты на теневую дриаду заключается в том, чтобы обнаружить её дерево и срубить его ночью, не оставив ей возможности спрятаться, когда придёт рассвет.

Любой с умением Выслеживание получает бонус +5 к выслеживанию теневой дриады, при условии, что тот, кто выслеживает, знает о природе ветерка. Ветерок оставляет позади себя тропку из мёртвой пожухшей растительности, когда передвигается по округе. Таким образом теневые дриады более смертоносны осенью и зимой, поскольку редкая и спящая растительность затрудняет поиски пути, по которому они прошли. Существует распространённое поверье, согласно которому – если ветерок убивает человека в его дома, то молоко прокисает, и все коровы, дающие молоко, не могут давать его целую неделю.

Навыки: ветерок получает расовый бонус +10 к проверкам на Умение Прятаться и Бесшумное передвижение.

 

 

Уважаемые читатели, если в ходе прочтении перевода вы встретили ошибки перевода, опечатки, неточности или что-то еще требующее исправления, пожалуйста, сообщите об этом составителю. Сделать вы это можете по почте - ivanov.alex56@yandex.ru

Заранее больше спасибо!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: