Шаблон затронутого феями




«Затронутые феями» – это приобретённый шаблон, который может быть добавлен к любому гуманоиду или великану (далее «базовое существо»). Он использует все статистические данные существа и его специальные способности, кроме тех, что указаны здесь.

Кубики Жизней измените на d6
Скорость как у базового существа
Класс брони Затронутый феями получают бонус удачи +1 к КБ.
Специальные атаки Затронутый феями с Харизмой 10 или выше (после регулировки параметров, указанной ниже) получает магические способности (способности, подобные заклинаниям). Он накладывает заклинания как чародей уровня, равного её Кубикам Жизни.
Магическая способность: 1/день – танцующие огоньки, ошеломление, призрачный звук, очаровать человека
Специальные качества У затронутого феями есть виденье при неярком освещении, как и специальные способности, указанные ниже.
Уязвимость к солнечному свету (Св): затронутые теряют все свои специальные атаки при естественном освещении. Удача (Св): затронутые получают бонус удачи +1 к КБ.
Спасброски как у базового существа
Параметры измените у базового существа на следующие: Лов +2, Слож -2, Хар +2
Навыки У Затронутого феями есть очки навыков, равные (6 + модификатор Интеллекта) х (Кубики Жизни +3). Рассматривайте навыки, которыми обладает базовое существо, как навыки класса, а другие навыки – как кросс-класс. Если у существа есть класс, оно получает очки навыков к своим уровням класса обычным образом.
Умения как у базового существа. Затронутые феями могут брать умения для потомков фей.
Среда обитания как у базового существа или Теневой Провал
Организация как у базового существа
Уровень вызова как у базового существа +1
Сокровище как у базового существа
Мировоззрение варьируется
Продвижение как у базового существа
Регулировка уровня как у базового существа

 

Персонажи Затронутых феями

У персонажей затронутых феями часто есть класс персонажа, обычно такой же, как излюбленный класс их племени. У персонажей-затронутых феями есть бонус +2 к Рейтингу Отверженности.

 

Создание Подменыша

При создании подменыш сохраняет часть прежнего себя. В целом это означает, что у подменыша остаются те же значения в расовых навыках, что и у него прежнего. Подменыши получают расовый бонус поверх этих значений.

Подменыши могут практиковать другие навыки, но предполагается, что они тренируют лишь свои расовые навыки. Это единственные навыки, которые переживают процесс создания.

 

Продвижение Подменыша

Большинство подменышей продвигаются по классу НПС «эксперт». При продвижении их максимальный уровень навыка определяется по уровню их предыдущего персонажа плюс любые новые уровни. Получая первый уровень после превращения в подменыша, подменыш не получает обычного множителя «х4» в пунктах навыка. Например, подменыш, который приобретает 1 уровень класса НПС «эксперт», получит 6 очков навыка, а не 24. Более того, расовые навыки подменыша должны быть среди 10 классовых навыков эксперта. Все неизрасходованные пункты теряются.

 

Родичи альвенов

Эти подменыши исполняют для альвенов роль садовников, фермеров и травников. Родичи альвенов – пассивные создания, которые фокусируются исключительно на заботе о своих растениях.

Расовые навыки (Экс): родичи альвенов получают расовый бонус +20 к любой проверке на Профессию (фермер, садовник или травник). У подменыша такое же число рангов, как у исходного существа. Заметьте, что подменыш считается нетренированным, если у исходного существа было 0 рангов в любом из этих навыков.

 

Родичи браг

Подменыши, которых создают браги, становятся архитекторами, строителями, каменщиками и простыми рабочими. Они сильнее других подменышей, их значение Силы 14, но они не будут защищаться, даже если на них нападут.

Расовые навыки (Экс): родичи брагов получают расовый бонус +20 к любой проверке навыков на Знание (архитектура или инженерия) или Ремесло (работа с камнем и плотницкое дело). У подменыша такое же число рангов, как у исходного существа. Заметьте, что подменыш считается нетренированным, если у исходного существа было 0 рангов в любом из этих навыков.

 

Родичи фир

Родичи фир – искусные мастера, создающие и обслуживающей все механические устройства для теневых эльфов.

Расовые навыки (Экс): родичи фир получают расовый бонус +20 к любой проверке навыков на Ремесло (создание часов/замков/ловушек или оружейное мастерство) или Знание (инженерия). У подменыша такое же число рангов, как у исходного существа. Заметьте, что подменыш считается нетренированным, если у исходного существа было 0 рангов в любом из этих навыков.

 

Родичи муриан

Родичи муриан – защитники и стражи Теневого Провала. Эти жестокие берсеркеры умело обращаются с любым простым и военным оружием, отдавая предпочтение длинному мечу и копью. У родичей муриан нет расовых навыков. Они в основном продвигаются как бойцы или варвары.

Ярость варваров (Экс): родичи муриан могут раз в день действовать как 3-уровневый варвар. Эта ярость временно даёт ем +4 Силы, +4 к Сложению, бонус морали +2 на спасброски Воли, и штраф -2 к Классу Брони.

 

Родичи портунов

Портуны создают этих редко встречающихся подменышей, чтобы они работали врачами. Родичи портунов не дерутся.

Расовые навыки (Экс): Исцеление. Родичи портунов получают расовый бонус +20 к проверкам на Исцеление вдобавок к рангам, которые имелись у исходного существа.

 

Родичи паури

Подменыши, которых создают паури, исполняют скрытные миссии для Арак. Коварная и садистичная натура родичей паури прекрасно служит им, когда те становятся шпионами, ворами и ассасинами. Они хорошо обращаются с любым простым оружием, предпочитая отравленные кинжалы и дротики.

Скрытная атака (Экс): родичи паури могут предпринимать скрытные атаки как вор 3 уровня (2d6 урона).

Расовые навыки (Экс): родичи паури получают расовый бонус +10 к проверкам на Умение Прятаться и Бесшумное Передвижение.

 

Родичи ши

Родичи ши – умелые артисты, созданные для того, чтобы угождать Арак. Они не сражаются. Пока они не занимаются исполнением – они тихие и невнимательные.

Расовые навыки (Экс): как артисты, родичи ши чрезвычайно харизматичны и получают расовый бонус +20 к проверкам на Исполнение.

Родичи ситов

Родичи ситов – бледные, похожие на нежить существа, которых отправляют в мир смертных, чтобы возвращать вещи повышенной важности из склепов, моргов и других мест, в которых царит смерть. При необходимости родичи ситов сражаются, используя простое оружие, такое как серп, хотя они не исключительно умелые бойцы.

Расовые навыки (Экс): родичи ситов никогда не говорят, хотя очень тихо передвигаются, получая расовый бонус +10 к проверкам на Бесшумное Передвижение. Родич ситов может отпугивать нежить как злой клерик 7 уровня, и ни одна нежить (кроме владык домена) никогда не нападут на родича ситов, если только он не атакует первым.

 

Родичи тэг

Родичи тэг охотятся для Арак. Эти дикие подменыши умело обращаются с простым оружием, коротким и длинным луком. Они будут драться, если к ним пристать во время охоты. Родичи тэг обычно продвигаются как друиды или рейнджеры.

Расовые навыки (Экс): родичи тэг получают расовый бонус +10 к проверкам Выживания и расовый бонус +4 к проверкам на Умение прятаться, Бесшумное передвижение и Обнаружение.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: