Вертел проходит сквозь мокрую шерсть. Ангел смерти прибирает ее, и не проходит даже мгновения ока, как другие
Ангелы облекают ее в дерюгу. Душа неверующего начинает извергать самое скверное зловоние, которое только
Можно встретить на земле. Затем ангелы уносят ее в небо. Когда же они минуют сонмы ангелов, те вопрошают: «Чья
Это скверная душа?» Им отвечают: «Такого-то, сына такого-то». Они называют его самыми позорными именами,
Которыми его звали при жизни. Наконец, они добираются до первого неба и просят открыть врата, но те не
Отворяются».
Затем посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, прочел аят: «Поистине, не откроются врата небесные для
Тех, кто считал ложью Наши знамения и превозносился над ними. Они не войдут в Рай, пока верблюд не пройдет
Сквозь игольное ушко» (Коран, 7:40).
Далее он сказал: «Тогда Великий и Могучий Аллах скажет: «Впишите запись о нем в сиджжин, что находится в земле
Низшей». Затем ангелам велят: «Верните Моего раба на землю, ибо Я обещал им, что из нее создал их, в нее же их
Возвращу и из нее их изведу еще раз». Ангелы бросают душу неверующего на землю, так что она попадает в его
Тело».
Затем он прочел аят: «А кто приобщает сотоварищей к Аллаху, тот словно падает с неба, и птицы подхватят его, или
Же ветер забросит его в далекое место» (Коран, 22:31).
Далее он сказал: «Его душа возвращается в тело, после чего к нему приходят два ангела, которые садятся рядом и
спрашивают его: «Кто твой Господь?» Он бормочет: «М-ммм… Я не знаю». Они спрашивают: «Что ты знаешь о
человеке, который был послан к вам?» Он отвечает: «М-ммм… Я не знаю». Тогда глас с небес возвещает: «Он лжет!
Расстелите для него огненные ложа, откройте для него врата в Ад». К нему подступают адский жар и огненный
Ветер, и его могила сужается настолько, что его ребра входят одно в другое. Тут перед ним возникает мужчина с
Отвратительным ликом, в омерзительном одеянии, от которого исходит гнилой запах, и говорит: «Я сообщу тебе
Нечто, что огорчит тебя. Это — день, который был обещан тебе». Неверующий спрашивает его: «Кто же ты? Твое
Лицо приносит зло». Он отвечает: «Я — твои скверные деяния». Тогда неверующий восклицает: «Господи, не
позволяй Часу настать!».
(перевод хадиса Э. Кулиева – прим.) Хадис передали Абу Дауд (4753) и Ахмад (18063), аль-Албани оценил его, как достоверный в «Сахих аль-Джами’» (1676)
Часть 2.
Если же тебя спросят: «Как ты познал единственного Господа Аллаха?». То скажи: «По Его знамениям и творениям».
Аллах сказал: «На земле есть знамения для людей убежденных, а также в вас самих. Неужели вы не видите?» (Коран. 51: 20,21).
Аллах сказал: «Воистину, Аллах не ведет прямым путем тех, кто не уверовал в знамения Аллаха, и им уготованы мучительные страдания.» (Коран, 16:104.)
Аллах Сказал: Знамения Аллаха оспаривают только неверующие. Пусть не обольщает тебя то, как они мечутся на земле (Коран, 40: 4)
Аллах сказал: «Разве Тот, Кто творит, подобен тому, кто не творит? Неужели вы не помяните назидание?» (Коран,16:17.)
Знамений и также милостей Аллаха невозможно пересчитать, так как вся вселенная является знамением Аллаха.
Аллах сказал: «Если вы станете считать милости Аллаха, то не пересчитаете их! Воистину, Аллах — Прощающий, Милосердный.» (Коран, 16:18.)
Аллах создал семь небес (вселенную) и землю не напрасно, а ради истины, а также человека - для поклонения Ему одному.
Аллах сказал: «Он сотворил небеса и землю ради истины. Он обвивает ночью день и обвивает днем ночь. Он подчинил солнце и луну. Все они движутся к назначенному сроку. Воистину, Он — Могущественный, Всепрощающий» (Коран, 51:5).
Аллах сказал: «Воистину, сотворение небес и земли есть нечто более великое, чем сотворение людей, но большинство людей не знает этого» (Коран 40:57).
Аллах сказал: «Неужели вы полагали, что Мы сотворили вас ради забавы и что вы не будете возвращены к Нам?» (Коран. 23:115)
Аллах сказал: «Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне» (Коран, 51:56).
Часть 3
Священный Коран – это назидание, слово Аллаха и одно из многочисленных знамений, данное человечеству Всевышним Аллахом.В котором нет ни единого противоречия.Уверовать и подчинятся этому Писанию обязан каждый человек.
Аллах сказал: «Писание ниспослано от Аллаха Могущественного, Знающего» (Коран, 40:2)
Аллах сказал: «И поистине он (Коран) – послание Господа миров» (Коран, 26:192)
Истинно, Аллах установил довод над своими творениями посредством Корана и его Посланников.
Сказал Аллах: «Благословен Тот, Кто ниспослал Cвоему рабу Различение (Коран), чтобы он стал предостерегающим увещевателем для миров» (Коран. 25:1).
И сказал :«И ниспослан мне этот Коран, чтобы я предостерег им вас и тех до кого он дойдет» (Коран. 6:19).
И каждый до кого дошёл Коран – тот предостережен, и установлен над ним довод Аллаха.
Сказал Аллах: «О те, которые уверовали! Веруйте в Аллаха, его Посланника и Писание, которое он ниспослал своему Посланнику (Мухаммаду), а также Писание, которое он ниспослал прежде. А тот, кто не верует в Аллаха, Его ангелов, Его Писания, Его посланников и в Судный день, впал в глубокое заблуждение». (Коран. 4:136)
Коран невозможно исказить так как Аллах Сам поручился за него, сказав: «Воистину, Мы ниспослали Напоминание, и Мы оберегаем его.» (Коран, 15:9)
Можно скачать Коран на русском языке по этой ссылке: vk.com/doc-95925994_400938337
Либо читать на сайте: https://musulmanin.com/koran-na-russkom.html
Толкование (тафсир) Корана: https://vk.com/doc-95925994_400941634
Часть 4.
Познать Посланника Аллаха пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), можно узнав его жизнеописание. Посылание, Аллахом, Посланников, также является знамением от Аллаха.
Для этого подойдёт книга: «Жизнь Пророка Мухаммада» ﷺ.
Кратко жизнеописание можно узнать, скачав этот документ: https://vk.com/doc221704179_401988124
Ссылки на скачивание книги:https://vk.com/doc215026985_400053886или https://vk.com/doc221704179_379891994
Либо прослушать в аудио формате: https://musulmanin.com/audiokniga-sira.html или
https://vk.com/biblioteka.islama?w=page-42391762_45558795
Сказал Аллах, в Коране, пророку Мухаммаду ﷺ:
«Мы послали тебя только как милость для миров » (Коран, 21, 107.)
Часть 5.
Ислам - состоит из Имана, Ислама и Ихсана.
Определение Ислама – это покорение Аллаху на основе Единобожия, следование Ему на основе подчинения, и отречение от неверия и многобожия и неверующих и многобожников.
Единобожие (Таухид) – это уединение Аллаха во всем, в чём не может равняться с Аллахом никто.
Ислам
Иман (Вера): Ислам (Покорность): Ихсан:
1.Вера в Аллаха. 1. Произнесение Свидетельства. 1. Искренность
2.Вера в Ангелов. 2. Совершение Намаза.
3.Вера в Писания. 3. Закят.
4.Вера в Пророков. 4.Пост.
5.Вера в Предопределение. 5.Хадж
6.Вера в Судный День.
Доказательство этому служит вот этот хадис:
‘Умар ибн аль-Хаттаб (да будет доволен Аллах им и его отцом) говорил: «Однажды, когда мы сидели с Посланником Аллаха Мухаммадом ﷺ, перед нами появился человек в белоснежной одежде, с иссиня-чёрными волосами. На нём не было примет странствия, и никто из нас не знал его. Он сел перед Пророком ﷺ, прислонился своими коленями к его коленям, положил руки себе на бёдра и сказал: “О Мухаммад, расскажи мне о покорности [ислам]”. Посланник Аллаха ﷺ сказал:
“Покорность [ислам] — это когда ты свидетельствуешь, что нет божества, кроме Аллаха, и что Мухаммад — Посланник Аллаха, и совершаешь молитву, и даёшь очистительную подать [закят], и соблюдаешь пост в месяце рамадан, и совершаешь паломничество к Дому [хадж], если имеешь возможность”.
Тот человек сказал: “Ты прав”. Мы удивились: ведь он и спрашивает Посланника Аллаха ﷺ, и подтверждает его правоту. Он сказал: “Расскажи мне о вере [иман]”. Посланник Аллаха ﷺ сказал:
“Это когда ты веруешь в Аллаха, в Его ангелов, в Его Писания, в Его посланников, в Последний день и веруешь в предопределение добра и зла”.
Он сказал: “Ты прав”, и попросил: “Расскажи мне о благодеянии [ихсан]”. Посланник Аллаха ﷺ сказал: “Это когда ты поклоняешься Аллаху так, как будто ты Его видишь, помня о том, что если ты и не видишь Его, то, поистине, Он видит тебя”. Тот человек сказал: “Расскажи мне о Часе ”. Посланник Аллаха ﷺ сказал: “Вопрошаемый знает о нём не больше задающего вопрос”.
Он сказал: “Расскажи мне о его знамениях”. Посланник Аллаха ﷺ сказал: “Когда рабыня родит свою госпожу[1] и когда ты увидишь босых, раздетых, нуждающихся пастухов, состязающихся в высоте своих домов[2]”. Тот человек ушёл.
Через некоторое время Посланник Аллаха ﷺ сказал: “‘Умар, знаешь ли ты, кто задавал вопросы?” Я сказал: “Аллах и Его Посланник знают об этом лучше”.
Тогда он сказал: “Поистине, это Джибриль[3] пришёл к вам научить вас вашей религии!”»
[аль-Бухари; Муслим].
[1] Толкуя эти слова, некоторые учёные сказали, что речь идёт о том, что дети будут проявлять неповиновение родителям и обращаться с ними так, как хозяин обращается с рабом.
[2] И действительно арабы аравийского полуостврова, теперь в наши дни строят высотные здания, которых раньше не могли постороить, будто соревнуясь между собой.Например такие высотные здания как в Дубае.
[3] Джибриль (мире ему) – архангел Аллаха.
Иман - в арабском языке это твердое подтверждение и согласие, которое несет в себе смысл покорения и следования. В шариате "иман" – это слово языка, деяния органов тела и убеждение сердца, увеличивается при подчинении Аллаху и уменьшается при подчинении шайтану.
Вера в Аллаха включает в себя четыре составляющие – вера в существование Аллаха, единственность Его господства, Его уединенность в праве на поклонение, и Его единственность в Именах и Атрибутах.
Чтобы быть верующим в Ангелов, достаточно верить в их существование и в то, что они рабы Аллаха, выполняющие то, что приказывает им Всевышний без ослушания. А глубокая вера в ангелов – это вера в них, основывающаяся на более глубоких знаниях о них.
Чтобы быть верующим в Писания (книги), достаточно веровать в то, что Всевышний ниспосылал различным народам земли множество Писаний, которые являются истиной, содержат в себе указание на прямой путь, и что последней из этих Книг является Великий Коран, который отменил собой действие всех предыдущих Писаний.
Чтобы быть верующим в Посланников, достаточно веровать в то, что Всевышний посылал различным народам земли множество посланников, которые были обычными людьми, не обладали божественными качествами, были правдивыми, приходили с указанием и разъяснением прямого пути, и тот, кто подчинялся им заслуживает вхождения в рай, а кто ослушивается их, тот заслуживает вхождения в огонь. И что последним из этих посланников является пророк Мухаммад, шариат которого отменил то, что было прежде.
Чтобы быть верующим в Судный День, достаточно веровать в то, что после смерти люди будут воскрешены в один из дней, в который они будут расчитаны за свои деяния и награждены или наказаны в соответствии с ними. А глубокая вера в эти понятия - это вера в них, основывающаяся на более глубоких знаниях о них.
Уровни предопределения – знание, написание, желание и творение.
Доводом на первые два уровня являются Слова Аллаха: "Разве ты не знаешь, что Аллаху известно то, что на небе и на земле? Воистину, это есть в Писании. Воистину, это для Аллаха легко". (22: 70). Третий уровень: "Но вы не пожелаете этого, если этого не пожелает Аллах, Господь миров". (81: 29). Четвертый уровень: "Он сотворил всякую вещь и придал ей соразмерную меру" (25: 2). Довод на предопределение в общем: "Воистину, Мы сотворили каждую вещь согласно предопределению". (54: 49).
Ислам – покорность Аллаху заключается в 5 столпах:
1) Произнесение Свидетельства Единобожия о том что, «Нет бога кроме Аллаха» и «Мухаммад Посланник Аллаха».
2) Совершение пятикратного намаза в день в своё установленное время.
3) Выплате Закята, закят - это обезательная милостыня отдаваемая богатыми в пользу бедных.
4) Держании Поста в месяц Рамадан в котором ниспослан Коран.
5) Совершение Хаджа (поломничества) в город Мекку.
Все пять столпов мусульманин должен считать обязательными предписаниями Аллаха людям и совершать эти столпы, для того чтобы Ислам мусульманина был действительным, то есть чтобы человек оставался верующим. А также веровать в шесть столпов Имана, а также быть искренним (Ихсан) перед Аллахом.
Тот мусульманин, который произносит Свидетельство Единобожия, но потом не читает намаз (допустим из-за лени) и в итоге не совершает намаз вообще и оставляет его, при этом признавая его обязательность, то такой мусульманин становится ВЕРООТСТУПНИКОМ и уже он не мусульманин, а неверующий, который если умрет будучи неверующим попадёт НАВЕЧНО В АД, ИншаАллах. Да упасёт нас Аллах от неверия и Ада.