Х-ОТЧЕТ: Сведения об общих продажах, которые считываются с кассы в течение рабочего дня.
ПРОДУКТИВНОСТЬ): Среднее количество юнитов, сделанное за час каждым
работником.
Сокращения для сэндвичей, салатов и роллов.
В- ВЕТЧИНА + - ДОПОЛНИТЕЛЬНО
И- ИНДЕЙКА С- СЫР
Р- РОСТБИФ Б- БЕКОН
Т- ТУНЕЦ
- МОРЕПРОДУКТЫ
О/И- ОСТРЫЙ ИТАЛЬЯНСКИЙ
Сал – Салями
Пеп – Пепперони
Семга - Семга
БМТ- ИТАЛ. ВМТ
Ст- СТЕЙК И СЫР
И/В- ИНДЕЙКА И ВЕТЧИНА
Клаб - Сабвей Клаб
Ан – Ананас
Омлет - омлет
МЕЛТ- МЕЛТ
Тер- ЧИКЕН ТЕРИЯКИ
К/ГР.- КУРИНАЯ ГРУДКА
Ч/Пиц – Чикен Пицциола
Ч/Тр – Чикен Тропикана
М/Ш- МЯСНЫЕ ШАРИКИ
ОВ- ОВОЩНОЙ
- СВИНИНА БАРБЕКЮ
ГР- ГРИБЫ
R- ОБОЗНАЧЕНИЕ РОЛЛА
R И/Б- РОЛЛ ИНДЕЙКА, БЕКОН
R К/Б- РОЛЛ КУРИЦА И БЕКОН
Саб - Саб Дня
ОЖИДАНИЯ ОТ СЛУЖАЩЕГО
Во время всей Вашей работы в ресторане, Вы должны следовать нижеперечисленным стандартам.
ПРЕДОСТАВЬТЕ КЛИЕНТУ ОТЛИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Улыбка! Будьте дружелюбны, учтивы и профессиональны.
ДЕЛАЙТЕ СЭНДВИЧИ ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА
Используйте только высококачественные, свежие продукты, которые бы Вы ели сами.
ХОРОШО ВЫГЛЯДИТЕ
Всегда носите вашу униформу. Будьте аккуратны и чисты.
БУДЬТЕ БЫСТРЫИ НАДЕЖНЫ
Приходите на работу вовремя и гибко подходите к проблемам графика работы.
БУДЬТЕ ИГРОКОМ КОМАНДЫ
Будьте внимательны к вашим сотрудникам. Сотрудничайте и делайте вашу часть работы. Всегда завершайте поставленные перед Вами задачи.
БУДЬТЕ ЧЕСТНЫИ ПРИСПОСАБЛИВАЕМЫ
Признавайте свои ошибки и работайте правильно. Будьте чувствительны к намерениям руководства и помогайте осуществлять изменения в ресторане.
СЛЕДУЙТЕ ФОРМУЛАМ
Готовьте все изделия тщательно. Всегда используйте правильные формулы и процедуры.
СОХРАНЯЙТЕ РЕСТОРАН ЧИСТЫМ
Заставьте ресторан сиять и искриться. Сохраняйте вашу рабочую область организованной и чистой.
БУДЬТЕ ТОЧНЫ
Будьте внимательным в счете хлеба и счете денег. Убедитесь, что ваши документы являются законченными, четкими и точными.
УЛЫБКА
Она заставляет людей чувствовать себя хорошо и побуждает клиентов возвратиться к нам снова.
Ребята, предложенная Вам информация очень понадобится в повседневной жизни, поможет в общении с друзьями, в общении с коллегами и с нашими любимыми ГОСТЯМИ!!!
Каждый из нас в зависимости от жизненной ситуации может одновременно являться и продавцом — по сфере деятельности, и покупателем — потребителем разнообразных товаров. Но продажа – это не всегда только получение материальной выгоды, а еще и умение убеждать, в этом нам не редко помогает наше умение общаться с каждым, кто нуждается в нашем участии и в нас самих. Оглянитесь вокруг, и вы увидите сотни, если не тысячи предметов вокруг Вас, которые были когда-то куплены или проданы. А если покопаться в себе самом. Во что Вы верите и почему? Потому что в детстве кто-то – например Ваш учитель убедил Вас, что 2x2=4. Не сами же Вы до этого додумались!
Наша задача заключается в правильном общении с людьми, не зависимо от возраста или социального статуса, поскольку мы твердо знаем, чего мы достигли, и что нам еще предстоит достичь.
Так исторически сложилось, что человек наиболее уязвим в те моменты, когда он спит или ест. Поэтому обслуживание в ресторане должно строиться по всем правилам этики, культуры и гостеприимства. Доверие гостя – важнее любых денег, и каждый из Вас обязан его заслужить.
Золотое библейское правило – относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе. О госте, пришедшем в ресторан, следует заботиться, как о лучшем друге, пришедшем в ваш дом. Вы же не оцениваете, в дорогом ли костюме пришел к вам друг или в старых джинсах, потому что не ждете от него ничего взамен. Также и в работе.
Как показывает практика, получается, что самый требовательный покупатель — это сам продавец (многие из Вас, наверняка, улыбнутся, так как понимают справедливость данного утверждения, вспомнив себя в различных ситуациях).
Всегда улыбаться навстречу своим гостям, здороваться с ними за руку, знать их имена, участливо интересоваться их успехами, сочувствовать, одобрять, поднимать настроение – все это так необходимо и нам самим. Получив от Вас заряд положительных эмоций в конце трудного дня или после бессонной ночи, посетитель, не сомневайтесь, придет снова и не один раз именно к Вам!!!
Все самое негативное в мире происходит лишь потому, что люди разучились улыбаться. Многие критикуют американцев за их пресловутое keep smiling, но лучше отрепетированная улыбка, чем хмурый взгляд из-за юнита, не правда ли? Мы учимся и умеем улыбаться. Улыбаться в первую очередь самим себе, гордиться своим трудом, своими успехами, рестораном, в котором мы работаем, и своей улыбкой передавать это чувство уверенности и хорошего настроения гостям, только что вошедшим в Subway!
Выбирать свой путь в жизни нужно так, чтобы каждый день встречать с улыбкой, и входя в ресторан, офис или магазин – понимать «Я люблю свою работу»!!!
СПИСОК ПРИОРИТЕТОВ
Всегда следите за надлежащим мытьем рук и процедурами безопасности продовольствия!
1. Обслуживание Клиента!!!!
2. Организация и чистота Сэндвич Юнита.
3. Чистота столов.
4. Чистота Зала для покупателей.
5. Уборка прежде всего тех областей, которые находятся на глазах у покупателей.
6. Заготовка продовольствия.
7. Вынос мусора.
8. Чистота в туалетах.
9. Уборка кухни.
10. Генеральная уборка согласно графику.