Например: можно предложить к сэндвичу напиток, десерт и т.д.




 

Х-ОТЧЕТ: Сведения об общих продажах, которые считываются с кассы в течение рабочего дня.

 

 

ПРОДУКТИВНОСТЬ): Среднее количество юнитов, сделанное за час каждым

работником.

 

 

Сокращения для сэндвичей, салатов и роллов.

В- ВЕТЧИНА + - ДОПОЛНИТЕЛЬНО

И- ИНДЕЙКА С- СЫР

Р- РОСТБИФ Б- БЕКОН

Т- ТУНЕЦ

- МОРЕПРОДУКТЫ

О/И- ОСТРЫЙ ИТАЛЬЯНСКИЙ

Сал – Салями

Пеп – Пепперони

Семга - Семга

БМТ- ИТАЛ. ВМТ

Ст- СТЕЙК И СЫР

И/В- ИНДЕЙКА И ВЕТЧИНА

Клаб - Сабвей Клаб

Ан – Ананас

Омлет - омлет

МЕЛТ- МЕЛТ

Тер- ЧИКЕН ТЕРИЯКИ

К/ГР.- КУРИНАЯ ГРУДКА

Ч/Пиц – Чикен Пицциола

Ч/Тр – Чикен Тропикана

М/Ш- МЯСНЫЕ ШАРИКИ

ОВ- ОВОЩНОЙ

- СВИНИНА БАРБЕКЮ

ГР- ГРИБЫ

R- ОБОЗНАЧЕНИЕ РОЛЛА

R И/Б- РОЛЛ ИНДЕЙКА, БЕКОН

R К/Б- РОЛЛ КУРИЦА И БЕКОН

Саб - Саб Дня

 

 

ОЖИДАНИЯ ОТ СЛУЖАЩЕГО

Во время всей Вашей работы в ресторане, Вы должны следовать нижеперечисленным стандартам.

ПРЕДОСТАВЬТЕ КЛИЕНТУ ОТЛИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Улыбка! Будьте дружелюбны, учтивы и профессиональны.

ДЕЛАЙТЕ СЭНДВИЧИ ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА

Используйте только высококачественные, свежие продукты, которые бы Вы ели сами.

ХОРОШО ВЫГЛЯДИТЕ

Всегда носите вашу униформу. Будьте аккуратны и чисты.

БУДЬТЕ БЫСТРЫИ НАДЕЖНЫ

Приходите на работу вовремя и гибко подходите к проблемам графика работы.

БУДЬТЕ ИГРОКОМ КОМАНДЫ

Будьте внимательны к вашим сотрудникам. Сотрудничайте и делайте вашу часть работы. Всегда завершайте поставленные перед Вами задачи.

БУДЬТЕ ЧЕСТНЫИ ПРИСПОСАБЛИВАЕМЫ

Признавайте свои ошибки и работайте правильно. Будьте чувствительны к намерениям руководства и помогайте осуществлять изменения в ресторане.

СЛЕДУЙТЕ ФОРМУЛАМ

Готовьте все изделия тщательно. Всегда используйте правильные формулы и процедуры.

СОХРАНЯЙТЕ РЕСТОРАН ЧИСТЫМ

Заставьте ресторан сиять и искриться. Сохраняйте вашу рабочую область организованной и чистой.

БУДЬТЕ ТОЧНЫ

Будьте внимательным в счете хлеба и счете денег. Убедитесь, что ваши документы являются законченными, четкими и точными.

 

УЛЫБКА

Она заставляет людей чувствовать себя хорошо и побуждает клиентов возвратиться к нам снова.

 

Ребята, предложенная Вам информация очень понадобится в повседневной жизни, поможет в общении с друзьями, в общении с коллегами и с нашими любимыми ГОСТЯМИ!!!

 

 

Каждый из нас в зависимости от жизненной ситуации может одновременно являться и продавцом — по сфере деятельности, и покупателем — потребителем разнообразных товаров. Но продажа – это не всегда только получение материальной выгоды, а еще и умение убеждать, в этом нам не редко помогает наше умение общаться с каждым, кто нуждается в нашем участии и в нас самих. Оглянитесь вокруг, и вы увидите сотни, если не тысячи предметов вокруг Вас, которые были когда-то куплены или проданы. А если покопаться в себе самом. Во что Вы верите и почему? Потому что в детстве кто-то – например Ваш учитель убедил Вас, что 2x2=4. Не сами же Вы до этого додумались!

 

Наша задача заключается в правильном общении с людьми, не зависимо от возраста или социального статуса, поскольку мы твердо знаем, чего мы достигли, и что нам еще предстоит достичь.

 

Так исторически сложилось, что человек наиболее уязвим в те моменты, когда он спит или ест. Поэтому обслуживание в ресторане должно строиться по всем правилам этики, культуры и гостеприимства. Доверие гостя – важнее любых денег, и каждый из Вас обязан его заслужить.

Золотое библейское правило – относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе. О госте, пришедшем в ресторан, следует заботиться, как о лучшем друге, пришедшем в ваш дом. Вы же не оцениваете, в дорогом ли костюме пришел к вам друг или в старых джинсах, потому что не ждете от него ничего взамен. Также и в работе.

 

Как показывает практика, получается, что самый требовательный покупатель — это сам продавец (многие из Вас, наверняка, улыбнутся, так как понимают справедливость данного утверждения, вспомнив себя в различных ситуациях).

 

Всегда улыбаться навстречу своим гостям, здороваться с ними за руку, знать их имена, участливо интересоваться их успехами, сочувствовать, одобрять, поднимать настроение – все это так необходимо и нам самим. Получив от Вас заряд положительных эмоций в конце трудного дня или после бессонной ночи, посетитель, не сомневайтесь, придет снова и не один раз именно к Вам!!!

 

 

Все самое негативное в мире происходит лишь потому, что люди разучились улыбаться. Многие критикуют американцев за их пресловутое keep smiling, но лучше отрепетированная улыбка, чем хмурый взгляд из-за юнита, не правда ли? Мы учимся и умеем улыбаться. Улыбаться в первую очередь самим себе, гордиться своим трудом, своими успехами, рестораном, в котором мы работаем, и своей улыбкой передавать это чувство уверенности и хорошего настроения гостям, только что вошедшим в Subway!

 

 

Выбирать свой путь в жизни нужно так, чтобы каждый день встречать с улыбкой, и входя в ресторан, офис или магазин – понимать «Я люблю свою работу»!!!

 

СПИСОК ПРИОРИТЕТОВ

Всегда следите за надлежащим мытьем рук и процедурами безопасности продовольствия!

 

1. Обслуживание Клиента!!!!

 

2. Организация и чистота Сэндвич Юнита.

 

3. Чистота столов.

 

4. Чистота Зала для покупателей.

 

5. Уборка прежде всего тех областей, которые находятся на глазах у покупателей.

 

6. Заготовка продовольствия.

 

7. Вынос мусора.

 

8. Чистота в туалетах.

 

9. Уборка кухни.

 

10. Генеральная уборка согласно графику.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: