«Отвечал Кодараду Перун многомудрый: Нет смысла в обете молчания,...»
То есть, он говорит о том, что это установили люди, а смысла в этом нет. Почему? Перун говорит:
«...поскольку Древние Веды сердцем молчащий познать не может... и в сердце его Древние Веды не проникают...»
Видите смысл? Сейчас я поясню. Мы на одном из уроков разбирали, что на человека действуют разные виды излучения, помните, да? Любое излучение - это энергия определенной волны. А посему вспомните Мир Яви, Мир Нави, Мир Прави. То есть, человек когда говорит, у него излучение, вибрация его голоса, проходит по трем уровням: в Явном мире она движется со скоростью звука, в Мире Нави она распространяется со скоростью распространения энергии, то есть со скоростью света, в Мире Прави она движется со скоростью мысли:
Напоминаю всем древнюю загадку: что самое быстрое на свете?. Мысль. То есть, не свет, не звук, а именно мысль. И, заметьте, вот это все, слово, оно снабжено мыслью, энергетическим потомком и звуковой формой. Так? Если у нас нет верхнего потока, звукового - это у нас уже идет суггестие, то есть безсловесное внушение. Когда нет двух верхних потоков, то есть звука и света - это у нас телепатия, то есть передача мысли и мыслеобразов. Поэтому Перун и говорит, что Веды можно постичь, только когда мы используем все три уровня потоков, а не только мыслительный процесс. Как можно познавать только Мир Прави, не учитывая Нави и Яви? И, заметьте, когда мы прописывали себе, что текст был рунический, вы должны вспомнить, что помимо простого чтения там было первое глубокое, второе глубокое, третье глубокое. Помните, да?
Но я еще напоминаю вам, что Мир Нави у нас поделен еще на две части: Светлая Навь, называемая Славь, и Темная Навь, так и называемая Навь. Получилось всего четыре. В руническом чтении: первое простое чтение касается Мира Яви, первое глубокое касается Слави, второе глубокое касается Нави (темень означает неизвестность) и третье глубокое – образы касаются Мира Прави. А как же можно познать третье глубокое, минуя первых два? Ведь каждое глубокое чтение дает руну-ключ к прочтению следующего глубокого чтения. А не имея вот этих двух, как можно получить?
|
Но, заметьте, я еще раз повторю, я здесь просто написал: скорость звука, скорость света, скорость мысли. Но скорость звука в различных средах разная: днем на улице в 10 метрах от вас будут разговаривать два человека, и вы даже не услышите, о чем они говорят, потому что плотность потока солнечного ветра создает как бы невидимую преграду, но ночью в поле, например, можно услышать, как чихнул человек километра за полтора-два, или как в полукилометре от вас кто-то что-то шепчет. Нет плотности солнечного ветра - значит звук распространяется быстрее. В воде - то же самое, своя скорость, поэтому скорость звука у нас не указана. Скорость света тоже различная. Это сейчас просто взяли усредненно: свет идет от Ярилы до Мидгарда 8 минут, говорят, но разве наша Земля ходит ровно по круговой орбите? Интенсивность потока, исходящего от Ярилы-Солнца, разве одинаковая? Нет. Одни мерили 280 км\сек, другие мерили – 400 км\сек, а американцы мерили от квазаров и далеких галактик поток, там скорость света, поток у них шел и 2, и 4 млрд. км\сек. То есть, опять неоднозначно. А скорость мысли вообще невозможно измерить материально! Здесь понятно, да?
|
Поэтому Перун и говорит дальше:
«Древние Веды только живым Словом познаются, и где раздается слово Вед (то есть Мудрости), там сердца начинают познавать их Великую сущность...»
А живое Слово - это как раз человеческая мовь, человеческая речь, человеческий глагол. То есть, помимо того, что мы их воспринимаем сознанием, мы их воспринимаем разумом, и понимаем своим умом, мы должны Веды постичь еще и сердцем. Сердце напитывает, и от того, как сердце воспримет, меняется сердцебиение, меняется кровопоток, и этот кровопоток пойдет на определенные участки мозга, то есть, энергия пошла туда, они активизируются, человек соединяется с родовой памятью и начинает понимать Древнюю Мудрость.
3. (51). Думают многие люди,
что те кто познает все Веды - безгрешны,
даже когда совершают злое…
Но ни гимны из Мудрости Познания Миров,
ни изречения из Мудрости Мира Сияний,
ни заклинания из Мудрости Жизни…
не спасут творящих злые деяния…
и каждый ответит за своё беззаконие …
«...даже когда совершают злое…», а зло, мы уже знаем, - это незнание и невежество.
И далее о чем здесь говорится? Как бы человек ни говорил, но Совесть есть мерило всего, то есть, если кто-то думает, что изучает Веды, а потому может говорить всё, что угодно - ничего из этого не выйдет!
И идет перечисление Вед:
Мудрость Познания Миров - это Яджурведа;
Мудрость Мира Сияний - это Ригведа, мудрость;
Мудрость Жизни - это Самоведа, то есть, сам ведаю.
Так? Ну и потом у нас еще одну Веду разделили, и получилась Адхарваведа, то есть, сейчас в Индии хранят Ригведу, Яджурведу, Адхарваведу и Самоведу, то есть, из трех сделали четыре, но тут говорится, что человек начинает познавать с трех, и говорится: Мудрость Мира Сияний, Мудрость Познания миров и Мудрость Жизни.
|
Далее Перун также говорит:
4. (52). Священные гимны и песнопения,
не спасут от Кривды того,
кто безвольно поддается обману,
кто пребывает в Мире чар и собственных иллюзий.
Как птицы покидают гнездо,
когда вырастают у них крылья,
так и священные песнопения покидают человека,
когда наступает время…
«Священные гимны и песнопения не спасут от Кривды того, кто безвольно поддается обману,...»
Сереж, ты как раз спрашивал насчет воли, а вот и подтверждение: кто становится безвольным, "кто безвольно поддается обману...", то есть волю не использует.
Далее:
«...кто пребывают в Мире чар и собственных иллюзий....»
А у нас сейчас очень много народа в стране, кто пребывает либо в Мире чар, либо в Мире собственных иллюзий. Иллюзия или, как многие говорят, майя - это искаженный мир, нереальный. А мир собственных чар – это люди, чтобы уйти от реальности, уходят в алкоголь, в наркотики, в медитацию, в отшельничество. Понятно, да? То есть, они как бы отходят от жизни. Или другой Мир иллюзий американцы придумали, чтобы жизнь как-то изменить, надо постоянно добавлять адреналин в кровь, и они вот на веревках прыгают с моста или с гор в пропасть, где почти в конце перед самым ущельем у них раскрывается парашют, чтобы чувство страха придало адреналина. То есть, они тоже создают свой собственный иллюзорный Мир, но этот Мир мы все создаем, с детства представляем Мир, но он иллюзорен, пока мы его во всех мельчайших подробностях не воплотим. И, заметьте, те, кто Миры гармонии и социальной справедливости в мыслях создает, одновременно проекции этих Миров воплощаются где? В светлых структурах Сварги. А те, кто темные Миры создает - это уже, ведь свет же туда до сих пор идет, в темные миры, и, освобождаясь, там вот это всё воплощается.
Далее:
«Как птицы покидают гнездо, когда вырастают у них крылья, так и священные песнопения покидают человека, когда наступает время...»
Здесь идет поэтическое сравнение с птицами, которые покидают свое жилье. То есть, перед тем, как повествовать о содержании Вед, человек должен осознать величие, глубину, целостность не только разумом и сердцем своим, но также Душой и Духом. Лишь только после того, как Веды поселятся в сердце человеческом, а Душа и Дух воспримут их как неотъемлемую часть себя, только тогда Веды превратятся в священные песнопения, а песнь Души и Духа рождены повествовать о великих событиях прошлого, настоящего и будущего.
То есть, заметьте, когда у вас на Душе определенные чувства, вы начинаете петь, то есть, из вас песнопения льются. Вот девчонки сидели, плели из бисера, сидели кружком и пели "Гимн Беловодья". А когда их спросили, почему, они ответили: "А нравится…". Но "Гимн Беловодья" - это же священное песнопение. Кто-то сидит, старую какую-нибудь песню поет. Александр вчера сидел, свою программку делал, и он поставил компакт-диск "Старые Русские Народные песни", и он сидел и слушал, а почему? А потому что вот это песнопение хоть и выходило из динамика, но оно затрагивало внутренние струны организма, Души, и у него появлялись новые идеи, и он их тут же начинал воплощать в жизнь. Так?
Дальше:
5. (53). Веды не спасут тех, кто не исполняет
своего Долга перед Жизнью,
они указывают вам два пути:
подвижничество и принесение безкровных жертв,
через них знающий достигает чистоты…
и этой чистотой отгоняет грех…
самоозарённый знанием Вед…
«Веды не спасут тех, кто не исполняет своего Долга перед Жизнью,...»
Долг перед жизнью каждому дан от рождения, то есть, помимо привилегий всевозможных, каждому даны еще и обязанности, чтобы не только потреблять, но и отдавать.
«...они указывают вам два пути – подвижничество и принесение безкровных жертв. Через них знающий достигает чистоты (то есть, внутренней психологической чистоты)... И этой чистотой отгоняет грех... самоозаренный знанием Вед...».
То есть, здесь о чем говорится? Что человек, который познает Мудрость, Веды, знает, что за это он попадет туда-то, сделает злое - он опускается, скатывается вниз, сделает доброе - он поднимется вверх, то есть, будет развиваться подвижничество.
И, заметьте, принесение безкровных жертв - это же не просто человек входит: "А вот я сейчас жертву положу - и всё, грехи простятся!" Нет. Человек кому приносит жертву? Богам и Предкам. А раз он приносит Богам и Предкам - значит он опять соединяется со своими Богами и Предками в единый могучий Род, который не только наш Мир захватывает, но и более вышние Миры. И поэтому, сотворяя на благо Рода, он и развивает.
6. (54).В силу знания Древних Вед,
приближается Душа знающего к Миру Прави,
но если же он обычных плодов Мира Яви желает,
он захватывает с собой
всё здесь совершенное,
и в Мире Нави вкусив плоды деяний своих,
несёт ответ за каждое деяние своё
и снова идёт по пути,
предначертанному Рамхой Великим…
«В силу знания древних Вед приближается Душа знающего к миру Прави,...»
Здесь... Книгу Света, Петрович, помнишь? Золотой Путь Духовного Развития Сварги Пречистой, то есть, там местности на Золотом Пути от Яви к Прави, и человек идет в силу знания, Душа его приближается. Но тут же сказано:
«...но ежели он обычных плодов Мира Яви желает, он захватывает с собой всё здесь совершенное, и в Мире Нави, вкусив плоды деяний своих, несет ответ за каждое деяние свое, и снова идет по пути, предначертанный Рамхой Великим...»
То есть, если человек материальные блага всё скапливает, скапливает, то его явное отягощает и ему приходится вновь - повтор... Рамха же предписывал закон, что все должны развиваться, все должны совершенствоваться, а если человек сам ограничил себя, то он реинкарнирует, остается на второй год, как бы не выполнивший урок.
"И плоды своих деяний он в Нави вкушает". Допустим, был человек на Земле, он попадет туда, а мысль материализуется. Он захотел самый лучший чистый наркотик - он получил, но куда он его вколет? Тела-то физического нет. А ломки, боль, страдания он будет переживать. То же самое и алкоголь: вот тебе любой напиток на выбор, а куда ты его зальешь, чтобы его проглотить? Он же Навь всё равно будет воспринимать как Явь, а тела физического нет.
Вспомните, недавно фильм показывали повторно "Привидение" или "Призрак", там его убили, парнишку, и он находясь в тонком теле, спрашивает такого же, как и он сам, призрака: "Как у тебя получается влиять на материальные предметы, сдвигать их?", и тот отвечает: "Ты забудь, что ты - тело, ты - Дух безтелесный, вся твоя сила - в разуме!". И начинает его обучать, как при помощи разума влиять на внешнее. Этот человек там уже подвернулся, и начал его обучать. А если бы не подвернулся? И как бы он влиял?
Это как наркоман попал и видит поле конопли. И бегает: "Мужики, дайте бумажку, я соберу косячок". Они: "А зачем? Вон - целая гора косяков!". Он пошел, набрал, приходит: "Дайте спички!". "Если бы здесь был огонь, то это был бы рай...". То есть, а мучения-то, боль они же все равно переживают...
Дальше:
7. (55). Детьми Человеческими подвижничество
совершается в Мире Яви,
а плоды всех деяний вкушаются в Мире Нави,
для Волхвов, Жрецов и Капенов-Священников,
предающихся подвижничеству,
предназначены те великие Миры…
Безгрешное подвижничество разсматривается,
как отречение от зла;
такое отрешенное подвижничество
бывает удачным и неудачным.
Подвижничеством знатоки Древних Вед
впоследствии достигли Безсмертия…
«Детьми человеческими подвижничество совершается в Мире Яви, а плоды всех деяний вкушаются в Мире Нави,...»
То есть, здесь Мир Нави идет полностью: и светлое, и темное; плоды темных деяний тех, кто творит - они в темной Нави, а те, кто хорошие дела творил, плоды их вкушаются в Слави, то есть в Светлой Нави.
«… для Волхвов, Жрецов и Капенов-Священников, предающихся подвижничеству, предназначены те великие Миры (то есть деяния светлые)... Безгрешное подвижничество разсматривается как отречение от зла (то есть отречение от незнания и невежества); такое отрешенное подвижничество бывает удачным и неудачным. Подвижничеством знатоки древних Вед впоследствии достигли Безсмертия (то есть Вечности)...».
8. (56). Но есть и грешное подвижничество…
Кто из людей одержим гневом неправедным,
и прочими шестнадцатью пороками,
а также кто нарушает Заповеди Богов и Предков,
особенно Кровные Заповеди,
кто населен тринадцатью вредностями - грешен тот.
А кто обладает чистой Душой и Духом светлым,
и живет согласно заветам Праотцев своих,
тот безгрешен…
«Но есть и грешное подвижничество (то есть, когда идут нарушения и прочее)... Кто из людей одержим гневом неправедным, и прочими шестнадцатью пороками,...»
Видите, опять славянская круговая система - шестнадцать. Допустим, в интернете сообщали, что в каком-то из индийских писаний тоже об этом есть, но там говорится то ли о девяти, то ли о двенадцати пороках. А здесь говорится о шестнадцати пороках.
«... а так же как и те, кто нарушает заповеди Богов и Предков, особенно, Кровные Заповеди (а там это упущено), кто населен тринадцатью вредностями - грешен тот. А кто обладает чистой Душой и Духом Светлым и живет согласно заветам Праотцов своих, тот безгрешен...»
То есть, кто соблюдает Родовые законы, тот и безгрешен. И дальше идет перечисление, заметьте:
9. (57). Гнев неправедный, похоть, жадность,
заблуждение, вожделение, жестокость,
ропот, тщеславие, уныние, влечение, зависть,
отвращение, распутство, желание чужого,
угнетение, злость - вот пороки Детей Человеческих,
людям следует избегать этих шестнадцати…
То есть, индусы для себя на четыре сократили.
Ученик: А какие они убрали?
Отче: Саша, это нужно... вон "Махабрарату" посмотри, в библиотеке, возьми ее всю прочитай;)
И, заметьте, "гнев неправедный" - то есть, есть праведный гнев, а есть неправедный, он и является грехом, почувствуйте разницу.
10. (58). Каждый из них подкарауливает людей,
желая завладеть их нутром,
как охотник подкарауливает дичь…
Хвастливому, похотливому, высокомерному,
злопамятному, неустойчивому,
отказывающему в защите присущи эти шесть грехов,
совершаемых беззаконными людьми,
несмотря на большую их опасность…
«Каждый из них (то есть, из этих пороков) подкарауливает людей, желая завладеть их нутром (нутро - это внутренний мир), как охотник подкарауливает дичь (опять идет образное поэтическое сравнение)... Хвастливому, похотливому, высокомерному, злопамятному, неустойчивому, отказывающему в защите присущи эти шесть грехов, совершаемых беззаконными людьми, несмотря на большую их опасность...»
То есть, это опасно: сказано, что это делать нельзя, а люди делают, и грехи эти овладевают.
11. (59). Погоня за наслаждениями, враждебность,
хвастовство своей щедростью, скупость,
угнетение других людей, ложь, слабоволие,
прославление своих ощущений, ненависть к Ладе-супруге,
вот девять наихудших врагов человека…
«...ненависть к Ладе-супруге,...» - то есть, как сейчас говорят, к жене. Говорят, нет плохой супруги - есть невнимательный муж.
12. (60). Соблюдение Заповедей, Законов Бога-Творца Единого,
Законов Рода вашего, правдивость, сдержанность,
подвижничество, самоотрешенность, стыдливость,
терпение, стойкость, отсутствие зависти,
принесение безкровных жертв,
продолжение Рода, милосердие, внимательность,
изучение Священной Ра-М-Ха ИНТЫи Древних Вед
вот шестнадцать обетов служителей Веры…
То есть, обет - это когда не кто-то, а сам человек для себя определил пути, которые ему необходимо пройти. Ясно, да? То есть, соблюдение Заповедей Рода Породителя - Творца Единого, законов Рода своего, правдивость, сдержанность, подвижничество,... - вот эти вот шестнадцать обетов служителей веры.
13. (61). Кто укрепит эти шестнадцать обетов,
тот отличится на всей Земле;
кто соблюдает три, два или даже один из них,
тот считается самоутвержденным;
в отречении от пороков Мира Яви
и не заблуждении заключается Безсмертие.
Мудрые служители Веры
их называют вратами Истины…
«Кто укрепит эти шестнадцать обетов, тот отличится на всей Земле;...»
То есть, про таких говорят "святой старец", "святой человек", то есть, он - святой, он соблюдает.
Но тут же Перун говорит:
«... кто соблюдает три, два или даже один из них, тот считается самоутвержденным;...»
То есть, хотя бы один их шестнадцати обетов исполнил, человек сам для себя самоутвердился. То есть, он себе доказал, что он - не пустое место на Земле.
«…в отречении от пороков Мира Яви и незаблуждении заключается Безсмертие (то есть Вечность). Мудрые служители Веры их называют вратами Истины...»
14. (62). В саморазвитии есть восемнадцать качеств:
сдержанность в действии,
бездействии и целеустремленности,
обуздание несправедливости, осуждения, самолюбия,
желаний низменных, гнева неправедного,
уныния, жадности, наушничества, зависти,
зложелательности, раздражения, безпокойства,
забывчивости, многословия, самонадеянности.
«В саморазвитии есть восемнадцать качеств:…»
Заметьте, опять числительная форма славянская или, как мы говорим, х`Арийская: то идет шестнадцать, то идет девять (неделя), то идут посты двухнедельные - восемнадцать, то есть двудевять формы.
И здесь:
«В саморазвитии есть двудевять качеств (в оригинале): сдержанность в действии, бездействии и целеустремленности, обуздание несправедливости, осуждения, самолюбия, желаний низменных, гнева неправедного, уныния, жадности, наушничества, зависти, зложелательности, раздражения, безпокойства, забывчивости, многословия, самонадеянности».
То есть, сдержанность во всем, а не так: "Ааа, все! После нас - хоть потоп!", нет. А сдержанность, она уже о чем говорит? О продуманности. То есть, человек думает о каждом своем действии.
15. (63). Так человек постигший саморазвитие…
становится трезвым,
он обладает восемью качествами: праведностью,
способностью к размышлению,
способностью к самоуглублению,
способностью к исследованию, безстрастием,
честностью, целомудрием, собранностью…
«Так человек,постигший саморазвитие… становится трезвым,...»
Здесь не в смысле, что непьющим, а трезвый ум – это чистый, твердый.
«…он обладает восемью качествами: праведностью, способностью к размышлению, способностью к самоуглублению, способностью к исследованию, безстрастием, честностью, целомудрием, собранностью…»
Ученик: А почему только восемь качеств? Выпадает из числового ряда.
Отче: Не выпадает. Перунов Громовник восьмилучевой. То есть, как бы эти вот качества иногда вот так и записывают, над каждым крылом свастики:
Понятно, да? И все они соединяются. Поэтому Перун и говорит:
16. (54).Будьте правдивы Душой и Духом,
Миры держатся Истиной. Их врата - Истина;
ибо сказано, что в Истине покоится Безсмертие.
Отвратясь от грехов,
нужно исполнять обеты и заповеди.
Таково поведение, сотворенное Единым Богом,
через Истину приводит к Безсмертию…
Сохраните люди неизменными Священные Писания:
Ра-М-Ха ИНТУ и Древние Веды.
.........................................
.........................................
.........................................
.........................................
«Будьте правдивы Душой и Духом, Миры держатся Истиной».
То есть, заметьте, "Миры держатся Истиной" - значит Истина где? Там. Наверху. Не на Земле. Многие говорят, что в споре рождается истина. Ничего подобного! В споре рождается компромисс между двумя спорящими, а истина как принадлежала Небесам, так и принадлежит, потому что Миры держатся Истиной. Но Миры - это понятия и Вселенной, держатся Истиной, и Общины держатся Истиной - всё держится Истиной.
«Их врата – Истина. Ибо сказано, что в Истине покоится Безсмертие (то есть Вечность). Отвратясь от грехов, нужно исполнять обеты и заповеди».
То есть, человек должен соблюдать заповеди Богов и Предков и обеты, то есть то, что он сам себе сказал. Если человек, допустим, пил, он себе дает обет: "я бросаю пить", и он не кодируется, а просто бросает пить.
«Таково поведение, сотворенное Единым Богом, через Истину проводит к Безсмертию...»
То есть, в Вечность. Поэтому мы постоянно и говорим, не ограничивайте себя, а живите вечно. Будьте безсмертны, чтобы смерть вообще вас не касалась. А бесы - смертные, они умирают.
«Сохраните люди неизменными Священные Писания: Ра-М-Ха ИНТУ и Древние Веды … »
Далее многоточие, то есть, пропущенные строчки, где перечисляются все остальные писания.
Мы уже сегодня касались Саньтий Тарха - Даждьбога, из них разбирали предания о сынах Тора Многомудрого. То есть, Перун напомнил. Также говорится и о других преданиях. Это всё говорит о том, что до той поры, пока мы храним Древние Веды наших Богов и Предков, до тех пор наши Боги и Предки будут приходить и давать нам эту Мудрость.
Есть по Четвертой Саньтии вопросы?
Ученик: Есть. Если Перун говорит, что "смерть вы наблюдаете вокруг себя, а для себя вы ее не найдете", и тут же говорится, что бесы смертны. Почему они смертны, в каком смысле?
Отче: Нет, он говорит, что смерти нет для воинов Рода Небесного, то есть для потомков Богов. А бесы - они смертны в каком смысле, смотрите:
Это Мир Яви. Наши Души от Дживы приходят сверху в Мир Яви, воплощаются, чтобы потом уйти вверх по пути, так? А бесы, они живут в темных Мирах. Но в зависимости от того, в каком потоке света они находятся, то есть, они воплотились в темных мирах, начинают развиваться и доходят до Мира Яви. Но чтобы пройти дальше, им нужно набрать определенные качества, определенные знания, определенный жизненный опыт и прочее, прочее, чтобы жить в дальнейших мирах. А если он не набирает, то у него смерено все, мера у него, выше мира Яви не поднимается, и опять опускается в темные Миры, и вновь будет развиваться и придет в Мир Яви, и так до тех пор, пока он не наберет определенных качеств, чтобы подняться выше мира Яви. Но до тех пор, пока он находится в темных Мирах - это и называется областью смерти, то есть определенной смеры, то есть, стоп, отмерено им.
Ученик: То есть, ликвидации личности нет.
Отче: Как таковой нет. Для нас, идущих в Светлые миры, они как бы ликвидированы, то есть они ушли в такие темные глубины, что мы для них и они для нас как бы перестали существовать. То есть, ничего безследно не исчезает в Природе, и ничто ниоткуда просто так не берется. Если где-то что-то появилось - значит где-то что-то убавилось.
Ученик: Отмерено - это все проясняет.
Отче: Да. А смерть - это и есть мера.
Ученик: Можно углубленное понятие Истины, раз на ней держатся все Миры.
Отче: Руна Истина. Она означает непреложный закон гармоничного развития, за которым наблюдает сам Рамха. Вот что такое Истина. Это жесткое написание руны на древе и камне, а когда на шелке и бумаге, то вот такое было:
Я ставлю «суть», чтобы передать общую структуру. Поэтому я постоянно и говорю, что Истина, она не на Земле, она в Небесах, она на Сварге, она у Рамхи, и то, что в нее заключено. Истину же познаем, стараемся познать не только мы: ее познают и Леги, ее познают Араны, ее познают Боги с различных Миров - они тоже познают Истину, все познают Истину.
Еще вопросы есть по данной Саньтии? Если нет - переходим к Саньтии пятой.
Саньтия 5
1. (65). И спросил Перуна Громовержца Огнеслав,
Жрец Великого Капища Инглии из Рода Святорусов:
Ты скажи-поведай, Перун-Батюшка,
что ожидает в будущем потомков
всех Родов Расы Великой и Рода Небесного?
Какая судьба ожидает их после ухода нашего
в Правь Небесную, к Святомудрым Предкам нашим…
То есть, видите, он не говорит в Навь или в Славь, он знает, что мы уйдем в Правь. А что с потомками? Тоже интересно.
2. (66). Отвечал Огнеславу, Бог Многомудрый:
Послушай меня, Великий Хранитель Первичного Огня…
и вы служители Богов Святой Расы и Рода Небесного…
Подобно Небесному Ирию,
что разделяет пол-Сварги Небесной,
Великие Перемены принесет
поток Реки Времени в течении своем…
«Послушай меня, Великий Хранитель Первичного Огня…» - то есть, хранитель Инглии, Божественного огня.
«Подобно Небесному Ирию (здесь это - Млечный путь), что разделяет пол-Сварги Небесной (Сварга - это небесное пространство, и млечный путь его как разделяет, протекает), Великие Перемены принесет поток Реки Времени в течении своем…»
Реку Времени мы уже на одном уроке разбирали.
И, заметьте, Перун дальше говорит:
3. (67). Изменит лик свой
Святая земля Расы Великой.
Великое Похолодание принесет ветер да'Арийский
на землю сию и Марёна на треть Лета
укрывать будет её своим Белым Плащом.
Не будет пищи людям и животным во время сие,
и начнется Великое Переселение
потомков Рода Небесного за горы Рипейские,
кои защищают на западных рубежах
Святую Рассению…
«Изменит лик свой Святая Земля Расы Великой. Великое похолодание принесет ветер да`Арийский...»
То есть, Даария у нас была на севере, и да`Арийским ветром называли северный ветер.
«...на землю сию Марёна на треть лета будет укрывать ее своим белым Плащем».
Марёна же у нас, Мара - это Богиня Зимы, а белый плащ - это снег. То есть, треть лета: у нас 9 месяцев в году, и 3 месяца они как раз у нас и выпадают на зиму. И сказано:
«Не будет пищи ни людям, ни животным во время сие, и начнется Великое Переселение потомков Рода Небесного за горы Рипейские (то есть, за Урал), кои защищают на западных рубежах Святую Рассению...»
То есть, Перун когда был, вот Уральские горы, то есть, роды расселялись вначале по так называемой территории Сибири и Дальнего Востока и на юг туда к Индии, к Китаю. Ну а раз выпадет снег, будет зима, Перун и говорит, что "начнется Великое Переселение потомков Рода Небесного за горы Рипейские, кои защищают на западных рубежах Святую Рассению...». То есть, горы как защита.
4. (68). И дойдут они до Великих Вод,
Океана-моря Западного,
и перенесет их Сила Небесная,
на землю Безбородых людей
с кожей цвета пламени Священного Огня.
Великий Вождь построит в земле той,
Капище Трезубца Бога Морей.
И будет Ний - Бог Морей
посылать им безсчетные дары свои,
и станет защищать земли их от Стихий Зла…
«И дойдут они до Великих вод (то есть, они пойдут на запад) океана-моря Западного (сейчас это Атлантический океан), и перенесет их Сила Небесная на землю Безбородых людей с кожей цвета пламени Священного Огня».
То есть, о каких Родах переселяющихся идет речь? Кто переселялся? Переселялись Анты. А люди с кожей цвета пламени Священного Огня - это краснокожие, индейцы. И, заметьте, Силой Небесной называют небесные колесницы Богов: Виманы, Вайтманы... То есть, они на колесницах переселятся "на землю Безбородых людей с кожей цвета пламени священного огня", то есть, не Американский континент, а на тот, который был в океане-море Западном. И заметьте: