«Страна в Асии (то есть, где асы живут) к востоку от Танаксвиля, называется Страной Асов или Жилищем Асов, а столица страны называется Асгард. Правителем был тот, кто звался Одином (а у нас скоро будет день Одина Асгардского, Великий Пост). Там было большое капище».
То есть, видите, опять Асгард, капище, и это всё находится на востоке от Скандинавии, на восток от Уральских гор. То же самое мы читаем в Махабхарате – «Книга усилий», «Книга путешествий Бхагавана», гл. 110, где описывается край, откуда пришли семь белых учителей, семь ришей, там сказано:
«Считается, что эта страна находится между востоком и западом. В этом обширном северном крае не живет человек жестокий, безчувственный и беззаконный. Там находится созвездие Свати, там помнят о его величии. Там Тару укрепил Великий Предок» - то есть, я просто цитатки из Махабхараты привожу.
Заметьте, получается очень странная картина: весь мир признает "Сагу об Инглингах", признает Махабхарату как древнейшие источники, они признают, что 800 с лишним лет назад "Сагу об Инглингах" перевели с рунического и записали на латинский язык. Если быть точным, я сейчас скажу, когда это было: в 1999 году исполнилось 820 лет с того времени, когда он, со слов жрецов, которые ему читали руническим, записал это всё новым как бы латинским языком.
И, заметьте, в "Саге об Инглингах" идет описание Капища:
«По древнему обычаю в нем было двенадцать верховных жрецов. Они должны были совершать жертвоприношения и судить народ....»
То есть, не судить, как сейчас судят, а просто люди приходили со спорами, с вопросами, и они им говорили, как это разрешить.
«... Они назывались диями, или владыками».
То есть, Владыка мудрости - вот что означало слово "Владыка" в прошлом, а не так, как сейчас: владыка людей или страны. То есть, Дий - это владеющий древней мудростью. Поэтому, заметьте, у нас до сих пор глава духовного управления называется Дием.
|
Дальше. В Одине для многих родов переселившихся объединились два образа: Патер Дия Одина, как бы сейчас сказали, патриарха церкви, который был в Асгарде Ирийском, и Бога Одина.
То есть, место определения, если мы рассматриваем карту, из Асгарда строго на юг, мы попадаем в Индию, где и хранится Махабхарата, Упанишады, Пураны и вообще Веды, которые наши Предки унесли. То есть, получается, признаются все предания, которые хранятся в разных местах в Индии, куда приходили наши Предки - это всё признается.
Исландия хранит предания о том, что отсюда переселись туда – это тоже признается.
Шотландское предание "Ветвь Омелы", которое гласит, что на острова сии шотландцы-друиды, роды наши, пришли из Великой Скифии, а туда - из-за гор, поросших репьём, с берегов священной белой реки. А мы уже знаем, что Ирий переводится как Белая, чистая вода, отсюда и Бѣловодье. И, заметьте, горы, поросшие репьем ("Ветвь Омелы"), а мы называем просто Репейские горы, сейчас это называется Уральские горы. Это тоже признается.
Арабские предания, что на северо-восток находится благословенная земля Богов, где живут Боги, которые творят чудеса и хранят древнюю мудрость.
Далее, "Искандер Наме" произведение, которое тоже в Средней Азии хранится. Оно описывает о походе Александра Филипповича Македонского в Индию и о том, что он как бы сделал небольшой отворот и сходил на север. По дороге он увидел, что земля стала как серебро, то есть, он увидел снег, и когда они пришел в город, он увидел храм высотой до небес, где его встречали мудрые люди, то есть, Александр Македонский побывал в Асгарде. То есть, это всё признается.
|
Но когда все эти иностранные источники описывают и когда опубликовалось наше – наше не принимается! То есть, всё по отдельности принимаем, а основной источник – не принимаем. Получается странная картина: признается солнечный свет, что оно освещает, он согревает, но при этом не признается само солнце, которое дает этот свет и тепло.
Далее, спустилась с небес Вайтмана, то есть, сейчас официально не признается, что наши Предки имели свой космический галактический флот. Но, заметьте, у нас идет описание, что были и Вайтманы, и Виманы, и Вайтмары и другие, как раньше говорили, небесные колесницы Богов. И даже хранится описание в "Вайманика-шастра" (книга в Дели, в национальном музее), где не только техническое руководство и система, как изготовить, но и описывается, какие полеты совершались 5-6 тысяч лет назад. Та же Рамаяна – воздушный и космический флот взял войска на борта, и они отправились на Ланку, чтобы победить ракшасов и раванов. Это вроде бы как признается.
Но когда мы говорим об этом, нам говорят: "Этого не может быть, потому что не может быть никогда!" Почему? Потому что официально белые люди появились в Сибири только в XVII-XVIII веке, ну а первые в XVII веке, как бы со времен Ермака. Словно у нас птицы, которые прилетают весной, являются как бы оккупантами. Вот сейчас жаворонки, скворцы прилетят - они будут как бы захватчиками земли.
|
Ученик: Александр Юрьевич, есть же... (?) о покорителях Сибири - это ж правда?
Отче: Это все равно, что ты приезжаешь из командировки, приходишь к себе домой, и ты покоряешь свою семью. Ты ее захватил, будто ты там и не был!
И, заметьте: "когда Вайтмана опускалась на Землю...", и идет многоточие, то есть, упущен текст, где конкретно в каком месте она приземлилась, что там происходило, какая связь, и прочие все технические детали - они упущены. Потому что у нас как? Укажи конкретно, где что - и там же всё перероют и превратят это всё в экологическую помойку! У нас это любят, всё перерыть. Где какое святилище было, только сообщи конкретное место - всё перероют! За Тарским увалом, где находилось городище и святилище Тары, капище Тары - да, раскопали! Тот же археолог наш, Владимир Иванович Матющенко, академик, который был там, он на встрече, которая была по Окунево, он что говорил? «Я не признаю то, что там экстрасенсы говорят, что там было 100 тысяч лет назад, 200 тысяч лет цивилизации, мы исследовали, есть места захоронения 5-6 тысяч лет, где-то 12-15 тысяч лет. Далее радиоуглеродный метод не действует». Да, было.
Но в прошлый год, где они копали, мы приезжали, и что обнаружили? Да, они раскопали. Да, там были захоронения. Помните по истории, были битвы, когда напали на капище Тары и сожгли? И тогда погибших многих кремировали, а многие были кости захоронены курганами. И что они? Раскопали. И вот представьте, на берегу Тары увал, на нем велись раскопки, здесь к берегу Тары спуск.
Мы спустились, а там валяются просто кости: ребра, черепа... То есть, что они сделали, эти гробокопатели–археологи: они сняли все браслеты, все украшения с костей, а сами кости просто выбросили под откос. Вот оно отношение. И при этом потом можно сказать: «А там ничего не было!».
Но люди едут. И, заметьте, проходили раскопки на месте городища. И в этот момент Мунирадж, последователь Бабаджи, отправляет Радху, немку латышского происхождения, на север, туда, где стояло капище Богини Тары, которое по преданию, построил Хануман, которого называют советником царя обезьян и покровителем. И она приезжает в место, на которое ей указал Мунирадж, и как раз на место раскопок (на Тарском увале). То есть, о том, что идут раскопки, в Индии не знали. Что это, случайное совпадение? Нет.
То же самое и у нас в городе: что-то раскопали, первые публикации в газетах, и что происходит дальше? Приезжают товарищи из Москвы, раскопки прикрывают, тем ВУЗам, которые проводили раскопки, им платится денежка, убираются все студенты, все преподаватели, которые копали, вся информация о раскопках уходит в неизвестном направлении, и всё, что выкопано, увозится тоже неизвестно куда. Почему? Потому что то, что они выкапывают, противоречит официальной истории. Но оно не противоречит нашим церковным преданиям, нашим писаниям, нашим ведам. Но раз оно у нас есть, а у них это замалчивается - это не значит, что этого нет вообще.
Шлока 2
2.(2). Собиралися-соезжалися к Вайтмане Небесной той,
Роды х'Арийские и Да'Арийские,
Pоды Рассенов и Святорусов,
вожди и воины всех Родов Расы Великой,
собирались Ведуны сребровласые
и Волхвы Многомудрые,
и служители Бога Единого…
.........................................
То есть, идет перечисление, кто присутствовал на встрече. Ну как бы сейчас сказали, прибыл посол, его встречают Президент, Премьер-Министр и другие официальные лица. Картина примерно та же самая, только то, что бы раньше - сейчас не признается.
Кроме того, перечисляются, и в конце опять идет строчка с точками, то есть упущен текст, кто конкретно еще был. То есть, текст выпущен, потому что... как бы объяснить? Раз опустился корабль, советским языком говоря, космический значит должна быть станция техобслуживания, кто производил техосмотр, починку, если что и прочее, заправку, какая система и кто? Потому что впоследствии, мы читаем, здесь сказано, что были представители Родов, вожди и воины, а также иные лица.
И, заметьте, всегда же говорится, что были представители Великой Расы, четыре Рода и потомки Рода Небесного. А потомками Рода Небесного у нас называли тех, кого впоследствии называли Сыны Орея. Но Земля Орея - это по-современному Мир Орея, Мир Ареса – Марс. То есть, во время прибытия были представители и других Земель, или, как бы сейчас сказали, представители других планет.
Ученик: Марсиане.
Отче: Да не марсиане! Понимаешь? Наши же! Потому что это были наши колонии. Но почему текст упущен? Для того, чтобы не будоражить умы. Вот живет человек - пускай живет и трудится. Кому надо - тот нормально текст прочитает. Но вы, так как обучаетесь, должны быть хотя бы примерно в курсе того, что происходило.
3. (3). Собиралися-соезжалися,
вкруг Вайтманы рядами разсаживались,
много дней Богов прославляли…
И отворилась Вайтмана, выходил из неё во плоти
Светлый Бог Небесный…
.........................................
.........................................
.........................................
И заметьте: «И отворилась Вайтмана (то есть, они расселись кругами), и выходил из нее во плоти Светлый Бог Небесный...» И потом идет аж три строчки - то есть, значит он прибыл не один, а подразумевается, что с ним еще кто-то был: может супруга, может другие официальные лица, может представители еще других Миров, ведь сказано же "Вайтмана", а не "Вимана". Значит, Вимана - она где? Она находится во чреве Вайтманы, то есть, она несет их несколько. Значит, не один человек пилотирует данную колесницу Богов, а много. И это всё опускается. Значит что? Помимо того, что Бог Перун общается с людьми, с другими людьми занимаются как бы представители другой системы. И дальше:
4.(4). Рек Бог Вечнопрекрасный:
Я явился из Урай-Земли,
из Сварги Небесной, где течет Ирий светлый,
в садах Вырия, возле Асгарда Небесного,
я Перун Громовержец, Сварога сын.
Слушайте, люди и воины Родов Человеческих, слова мои,
поучение слов моих слушайте…
Говорил Перуну Ратибор, воин из Рода Святорусов:
Ты скажи-поведай Светлый Вождь,
есть ли смерть для воинов Родов наших?
«Рек (то есть говорил) Бог Вечнопрекрасный: Я явился из Урай-Земли,...» - то есть, не где он родился, как многие воспринимают, а откуда он прибыл в данный момент, из какой системы. Смотрим комментарии: «Урай-Земля – планета Урай находится в Чертоге Орла на Сварожьем круге», то есть, чертог Орла или созвездие Орла указано, откуда конкретно прибыл.
Ученик: Между Змеем и Дельфином (имеет ввиду названия годов на Круголете Числобога - прим.).
Отче: Нет-нет, ты не путай. Название годов - это название годов, а тут Чертог Орла. Это у нас (показывает на Круголет Числобога) название годов структурное, а там, как бы мы сейчас сказали, созвездие Орла. Но у нас свое созвездие Орла, а не то, что…
Ученик: Между Расой и Конем?
Отче: Да, между созвездием Коня и созвездием Расъ. Созвездие Расъ - многие его называют созвездием Даждьбога, созвездием Расы или созвездием Леопарда.
И он представляется: "Я - Перун-Громовержец…", почему он представляется людям? Потому что многие знают, да, был, а кто прилетел, всегда должен представиться, потому что проходят-то не десятки и сотни, а тысячи лет с его прошлого прибытия. Люди знают это из преданий, это всё хранят, и тут он приходит: я такой-то и такой-то. И говорит, для чего он прибыл:
«Слушайте, люди и воины Родов человеческих, слова мои, поучение слов моих слушайте...», и стоит многоточие - то есть, я пришел вас предупредить о том, что в скорости будет, но давайте сначала сообщите, что вас волнует, какие вопросы у вас есть на сей момент.
И далее: «И говорил Перуну Ратибор, воин из Рода Святорусов: Ты скажи, поведай, Светлый Вождь,...» - то есть, не раболепствуя, а как равный с равным задает вопрос. А Вождь - это уважаемый человек, как бы мы сейчас сказали, и он с ним говорит как с равным, как воин с воином.
«...Есть ли смерть для воинов наших?» - какой смысл вкладывает Ратибор в свой вопрос? Он спрашивает: если человек погибает на поле боя, не успевает выполнить долг перед Родом, переходит ли он в следующий Мир, или просто его Душа, будем говорить, прекращает свое существование? То есть, отмерена жизнь. И далее Перун отвечает:
5. (5). Отвечал Перун воину: Нет смерти
для воинов Рода Небесного…
Всякое явное либо тайное сомнение сердца,
Бог Вышень, Хранитель Миров,
Отец Сварога и Дед мой,
лучший из всех Мудрых, разрешит…
Знаю, вечна Премудрость Богов.
Кто став учителем, даже если Великую Тайну поведал,
не порицаем Богами, ибо нет смерти для них…
.........................................
«Нет смерти для воинов рода небесного. Всякое явное или тайное сомнение сердца Бог Вышень, Хранитель Миров, отец Сварога и Дед мой, лучший из всех Мудрых, разрешит…».
То есть, когда человек погибает, он попадает сначала в Волхаллу, там он отдохнет, и ему все деяния его, развития, зачтутся. То есть, дальше идет его развитие, и он поднимается на более высокую ступень.
И опять стоит многоточие, то есть идет пояснение: как, что и почему. А дальше его спрашивают, а как же наставники, которые наставляют, обучают и прочее... а если они рассказывают своим ученикам древнюю мудрость, тайны сокровенные, особенно воинам, а не дай Бог, воин в плен попадет, а учитель не подготовленному если дал? Перун же отвечает: «Кто став учителем, даже если Великую Тайну поведал, не порицаем Богами, ибо нет смерти для них...» То есть, он всё равно, раз у него миссия быть наставником, учителем, он видит же людей и дает им определенную форму знания, поэтому он же всё равно ведет к Свету. Но, дав знание, он человека направляет к Свету, поэтому даже если человек начнет использовать знание во зло по отношению к другим, учитель разве может быть порицаем? Нет. Потому что он сделал по Совести – направил человека к Свету, а как человек этим воспользуется, это уже человека будет судить его Совесть, его Род. Здесь вот какая система. Поэтому для учителя нет смерти, то есть прекращения развития.
Ученик: А если нет ни Рода, ни Совести?
Отче: Но человек же смотрит, что за люди пришли к нему в обучение, к учителю, понимаешь? Ведь есть правило: каждый ученик избирает себе учителя. Так? Но и есть правило: каждый учитель выбирает себе учеников. То есть, каждому из них дана свобода выбора, и когда к учителю приходит ученик, он, если избирает, тот учитель смотрит, достоин ли тот быть учеником. Здесь у того выбор и у того выбор. Но только когда совпадают, только тогда идет процесс наставничества, обучения. Здесь можно сказать так: учитель химии научил ребенка в школе предмету химии, как делался порох. А тот, придя домой, в домашних условиях сделал порох, набрал его и взорвал кого-нибудь. Что, учитель виноват, что он его научил? Но учитель-то объяснил ему, как делается порох, как соединяются химические элементы - эти знания человек может использовать для защиты своего Рода, правильно? То есть, с этой стороны учитель поступил правильно, а уже как ученик использовал эти знания - это уже другой вопрос.
И дальше:
6. (6). И спросили люди Громовержца Многомудрого:
Ты скажи нам, Сварожич, поведай,
почему Служители Бога Единого и Странники Божии,
путем познания Вед хотят добиться Безсмертия?
Ты скажи нам, поведай,
есть ли смерть в Мире Яви или Безсмертно все?
Что же из двух правда?
«Ты скажи нам, Сварожич» - видите, обращение "Сварожич" - то есть пришедший с неба.
«...поведай, почему Служители Бога Единого (то есть служители Рода) и Странники Божии путем познания Вед хотят добиться Безсмертия? Ты скажи нам, поведай, есть ли смерть в Мире Яви или Безсмертно всё? Что же из двух правда?».
То есть, заметьте, попав в другую звездную систему, люди и их потомки живут на данной системе, они используют определенную физическую оболочку. Допустим, на Мидгарде это тело, которое находится в кислородной среде, азотно-кислородной, у них тело имеет возможность жить в данной среде, имея углеродную основу; на другой Земле люди могут жить, имея кремневую основу; где-то в атмосфере не кислородная, а на основе фтора, которая для нас как бы ядовитая, но и там могут жить. То есть, на каждой Земле, в зависимости от того, в какой среде находится, в той и живет человек, то есть, он имеет оболочку. Ну, допустим, для того, чтобы мы могли находиться на глубине 50 метров под водой, мы используем скафандр. То есть, мы для этого своего скафандра используем еще один. Или для того, чтобы находиться в безвоздушном пространстве, мы используем космический скафандр, в котором космонавты выходят в открытый космос, чтобы он защищал от космического холода, от излучений и прочего, то есть, совершенно иная среда. Так и наше тело.
Но, заметьте, в Ведах много чего описано, поэтому многие служители считали (заметьте, это от второго до третьего прибытия), то есть, они изучали веды, допустим, чтобы предотвратить процесс старения, износа биологического тела - организма.
«…и Странники Божии» - то есть те, которых посылают с определенной миссией. Тело изнашивается, и он что? Он меняет тело. Например, Далай-Лама: старое его тело умирает, но он предупреждает, я рожусь в такой-то местности, у таких-то родителей, будет мальчик - это я вам привожу пример из современности. То есть, есть понятие искусственной реинкарнации. Но он что? Он послан с определенной миссией, и, меняя тела, переселяясь из тела в тело, он наблюдает за тем, как выполняется то, что он дал в древние времена. По-моему, он уже 13 или 14 поколений наблюдает за тем, как это вершится. То есть, миссия его какая? Миссия Странника. Он странствует из одного мира в другой, из одного тела - в другое. Ясно, да?
... Что же из двух правда?
7. (7). Отвечал им Сварожич: Правильно то и другое,
но лишь в заблуждении
певцы учат о смерти, люди.
Я же называю обманом смерть,
а необманом Безсмертие называю…
В самообмане Леги погибли,
необманом бытие достигается в Прави.
И смерть не как рысь пожирает рожденных,
воспринимаемой нет у неё формы…
Смерть наблюдаете вы в окружении,
а для себя вы её не найдете…
«Правильно то и другое, но лишь в заблуждении певцы учат о смерти...»
То есть тот, кто не ведает, тот говорит: "Вот как вижу - так и есть: если умер человек - значит всё, смерть, и ничего дальше нет!", потому что он не ведает и не видит, что происходит далее. А Перун говорит:
«Я же называю обманом смерть, а необманом Безсмертие называю...»
Вдумались? Обманом - это когда человек сам себя обманывает. Он знает, что жизнь существует далее, он это знает, он во сне, когда спит, выходит в другой мир, но здесь ему говорят, что "это всё выдумки", "это тебе всё приснилось", "это игра твоего воображения", "этого не может быть", то есть как бы нашпиговывают человека стереотипами другими. Но на самом деле это не так, и Перун и говорит, что вот это и есть обман, то есть смерть, то есть, человек как бы сам себе ограничивает дальнейшую жизнь, дальнейшее развитие в разных мирах. Не только в нашем трехмерном, которое движется во времени, то есть в четырехмерном, но и в последующих Мирах. То есть, как бы блокируется развитие.
А Безсмертие - это когда человек знает, что да, это тело износилось, но я буду жить в другом мире и в другом теле. Если ограничен пока выход в Светлые миры - значит я буду реинкарнировать здесь, на Земле, то есть менять тела, а как только доступ откроется - я пошел дальше, в другой мир!
И заметьте, Перун приводит пример: «В самообмане Леги погибли, необманом бытие достигается в Прави....» - то есть, он приводит в пример Легов. А Мир Легов - это 16-мерный Мир. То есть, Леги, а это у нас в Харатьях Света описано, пошли на поводу у Чернобога, то есть, он им как бы дал знания своего, более высшего, Мира, и многие попали в сети знаний, которые не знают, как использовать.
Ученик: (неразборчиво)
Отче: Ну а Леги - это и есть...
Ученик: Это у нас Леги, а там не Леги, а архангелы.
Отче: Заметьте: есть Лег, а христиане пишут наоборот: аггел, как бы обратное, Леги, ангелы. Они их называют вестниками. Но они живут в 16-мерном Мире, а многие попали в меньшие, то есть в 8-мерный мир, а некоторые опустились еще ниже. Но Душа-то хоть наша, хоть Лега, хоть Арлега, она многомерна, то есть, они получили, как бы мы сказали, оболочки более низких структур.
Ученик: Но Angel - это же плоть по-гречески?
Отче: Нет. Ангел – это русифицированное слово от слова "агглы", а "ан" – это как бы против, отрицание, и получается как падший ангел или падший Лег.
Ученик: Ангел не падший, Лег - падший.
Отче: Да, Лег падший. То есть падший как? Из 16-мерного его опустили до уровня 8-мерного. Вот представьте: 4-мерный Мир (это где 4 измерения), 5-мерный, 6-мерный и до 8-мерного:
И максимальное для падших - это 8-мерное. И заметьте, христианские предания и многие другие говорят, что ангел 5-го неба, ангел 6-го неба и ангел 7-го неба, а еще есть ангелы 1-го неба, 2-го неба. А некоторые опускаются еще ниже. Для них–то, конечно, это тяжелее.
Некоторые вот эти системы делят на части, и получается, что 5-е небо - это как первое, а 7-е -..., то есть делят, делают новые градации свои, куда они опустились. То есть, понятно, да? То есть, я сразу же провожу параллель с теми преданиями, которые даются.
Далее идет образное сравнение: «И смерть не как рысь пожирает рожденных, воспринимаемой нет у нее формы....» - то есть, здесь приводится, что рысь охотится, охотится на дичь. Здесь говорится "пожирает рожденных" - то есть тех, кто народился на Мидгард-Земле в оболочке других существ. И он как бы сравнивает. Но в то же время он говорит, что "смерть не как рысь, воспринимаемой нет у ней формы", то есть, нельзя односложно воспринять, что такое смерть. Но тут же, чтобы людям было понятно, он говорит: «Смерть наблюдаете вы в окружении, а для себя вы ее не найдете» - то есть, человек может видеть смерть кошки, смерть собаки, смерть своего близкого, смерть птиц, смерть любого живого существа, но он видит это в окружении, он видит только гибель оболочки, но он не видит гибели Души.
Но, заметьте, откуда тогда выражение «у кошки 9 жизней»? То есть, кошка для своего развития на Мидгарде должна сменить 9 тел, то есть прожить 9 жизней, и это у нее будет свое развитие. Мы же, в основном, всегда рассматривали, что мы развиваемся и идем по пути духовного развития, а кто сказал, что у кошек нет развития или у других живых существ?
Заметьте, сейчас ученые ищут в космосе братьев по разуму. А разумная жизнь, которая находится на нашей Мидгард-Земле, они просто сказали: "Мы - высшее творение на Земле, а остальные все низшие и безмозглые". Но при этом те же кошки, собаки, дельфины, некоторые особи бывают умнее современного человека и ведут себя более разумно, нежели человек. Заметьте, кошки, собаки, дельфины и другие существа живут в гармонии с Матерью природой, то есть, они ее не уничтожают, они не уничтожают себе подобных, не устраивают войн, то есть, получается, что они по социальной характеристике более разумны, нежели человек.
И, заметьте, во многих преданиях, особенно в Саньтиях Агнимара, там есть шкала, как бы мы сказали, общественно-социальной структуры, и на первом месте по Мидгарду думаете стоит человек? Ничего подобного!
На первом месте стоят дельфины. И заметьте, дельфины, они живут как семьями, Родами, общинами, так и дельфин может существовать один вообще, независимо, и он что? Он будет нормально развиваться.
На втором месте стоят те, кого Михалыч частенько ногой отбрасывает – кошки, семейство кошачьих. Почему? Да потому что, заметьте, даже Киплинг говорил, кошка или кот, который гуляет сам по себе. То есть, они могут жить отдельно, сами по себе, но на время размножения они могут объединяться в Роды, семьи. Так?
На третьем месте стоит человек. То есть, человек в этой системе может жить только общинно. Стоит человеку оказаться в одиночестве, как он начинает дичать, деградировать, разрушаться. То есть, человеку для того, чтобы оставаться человеком, ему необходимо общение с себе подобными.
Дельфин же может после рождения остаться один, если другие уплыли, и он будет развиваться и идти по своему пути эволюции выше. Кошка - то же самое, но она может жить, как мы уже разбирали, в стае, или семьей, на время объединяться, а потом опять жить отдельно. Человек отдельно жить не может. То есть, если он будет жить один, он погибнет, поэтому он ищет среду общения. Поэтому в истории очень много описано случаев, когда человеческого детёныша воспитывали медведи (предание об Эрике–медведе), воспитывали волки (Маугли), воспитывали обезьяны, воспитывали львы, воспитывали тигры, то есть воспитывали представители животного мира. И он, заметьте, этот человек общался с ними, то есть шел обмен информации, он жил в гармонии с природой, да, он не знал человеческой речи, но он понимал речь животных, а это лишний раз подтверждает то, что говорили наши Предки, что в человеке от рождения заложены все языковые формы и системы общения между представителями живого мира.
Он получает средство общения с представителями другого мира. Уже многими доказано, что некоторые представители животного мира, дельфины, кошки, они используют так называемую мысленную связь или, как это сейчас называют, телепатию. Поэтому, раз человек воспитывается в данной среде, он продолжает с ними общаться, и получается, что он общается не только на уровне звука, рычания, кряхтения, он передает мыслеобразы на уровне мысли. Значит что? В человеке есть эта форма общения на уровне мысли, то есть, телепатия заложена.
Поэтому сейчас очень много, говорят, рождается детей, которые владеют телепатией от рождения. О них говорят, что у них от рождения развиты экстрасенсорные способности. А раз способности развиты - значит ищут центр в мозгу, который отвечает за это. Но зачем это искать, если с детских лет многие дети общаются с птицами, деревьями. Помните наших маленьких детей, внуков, которые приходят с улицы, спрашиваешь: "Ты где был?", а он: "А я с деревом общался" или "А я с птичкой общался", или "А я с собачкой разговаривал" или с кошечкой. То есть, заходишь, а он держит кошку и что-то ей говорит, бубнит и прочее, спрашиваешь: "Ты что делаешь?", а он: "Мы разговариваем". И некоторые родители: "Не майся дурью! Что значит "разговариваем"???", а они же действительно общаются и понимают друг друга с полуслова, то есть, обмен идет на мысленном уровне. Это уже потом система современная, она как бы блокирует средства общения между животным миром, между природным миром и человеком. А наши Предки не блокировали, а они, наоборот, развивали!
Возьмем недавнюю историю - волхв Сергий Радонежский. И наши предания, и христианские что говорят? Он селился отдельно, он поселился в шалашике, а рядом христиане строят монастырь. Что? Он уходит в глушь. И кто приходит к нему? К нему приходят медведи, к нему приходят лисы, они приносят ему продукты, и он с ними общается. То есть, он общается не только с людьми, он общается с волками, и они его не трогают.
Или взять в Индии йоги, брахманы, они приходят в джунгли, и звери вокруг них, особенно детёныши. Говорят, что тигр нападает на всех, а он идет, тигр, подходит и как кошка ласкается к тому же жрецу или к тому же йогу. Почему? Да потому что идет контакт с ним. Помните фразу у Киплинга: «Мы с тобой одной крови - ты и я!». Но это же образ – связь, то есть, если "мы с тобой одной крови" образное выражение, значит, тигр никогда просто так на тигра не нападет, волк просто так не нападет на волка. Нет такого! Они могут встретиться и разойтись.То же самое и здесь.
Взять того же Ханумана: каждое утро он выходил, встречал Солнце, и начинал кормить, как описывают и наши, и индусские предания, зверей и птиц. И они приходили, и птицы клевали у него зерна с рук, косулям он давал хлеб с солью, а многие егеря и до сих пор соленое дают, и даже обезьяны, самые пугливые, приходили и брали у него из рук пищу, фрукты. Поэтому жители Дравидии называли его царем обезьян, то есть, не потому, что он царствовал, а потому, что они приходили и не боялись, они его считали за своего. То есть, помимо того, что он общался с ними на мысленном уровне, он им еще и показывал им, что мы все находимся в одной Природе, и от меня вам зла нет, то есть, он излучал добро, а животные же чувствуют.