Ученица: С другой системы?
Отче: Объясняю. Не надо воспринимать, что все существующие формы записи и прочее существуют только на Земле. На других Землях есть тоже свои языки, свои формы записи.
Ученик: А тьраги - это что такое?
Отче: Тьрага – это утвержденный сияющий путь. Но определенный. То есть, это определенный сияющий путь образа мысли. То есть, тьрага - она отличается от руники, хотя многие тьраги тоже считают как руны.
Ученица: Это что такое, Отче? Лашенкоидыш?
Отче: Объясняю. Нет, это не лашенкоидыш. Это тьраги, и они читаются вот так, справа налево. Знаете, что здесь написано?
Ученица: Нет.
Отче: Рамха.
Ученик: А обратно?
Отче: Как мы уже знаем, во многих языках, в том числе и индусских, "Ха" непроизносимо, поэтому будет читаться как Амра, то есть как Амрита - напиток Богов, дающий вечную жизнь, то есть безсмертие, вечную жизнь, то есть источник вечной жизни.
То есть, РАМХА здесь: РА – сияние, М – материализованные структуры, ХА – как положительная сила, то есть тот, от кого отошел свет, материализованный в Мирах и несущий положительную силу, и в обратном прочтении - который является источником жизни, проявленным во всех структурах мироздания. То есть, первый смысл у нас идет к сердцу – справа налево, а второй от сердца – слева направо, то есть, читается и туда, и обратно.
Но когда тьрага записывается, это идет первое чтение, оно идет по горизонтали туда - обратно, потом идет нисходящим и восходящим, то есть вверх – вниз, то есть, получается, четырехнаправленное чтение. Ясно, да? Поэтому многие тексты с тьрагами, когда их переписывали, то делали вот так, как бы разлиновывали вощевые, восковые таблицы и их тьрагами прописывали.
|
Но, заметьте, их не как в шахматном порядке, а со смещением, то есть как соединяются образы.
Ученик: А в строке сколько обычно?
Отче: Тьраги - без разницы сколько, их может стоять три, а может стоять всего одна тьрага. Если, допустим, стоит одна тьрага (давайте я ее крупно нарисую):
Одна тьрага - она и будет на всю строку распространять свой образ.
Ученица: Если посередке будет?
Отче: Почему посередке? Это я так нарисовал, она может где угодно стоять, она - общая для всей строки, и она будет управляющей для той клетки, в которой стоит, для вертикального ряда - нисходящего и восходящего. То есть, нисходящий - это то, что сверху, мудрость опускается нам, и восходящий - это то, что от нас идет вверх.
Ученик: Какой смысл в такой усложненной форме записи?
Отче: Петрович, я никогда не задумывался. Вот как оно принесено... То есть, эта система там, где жили да`Арийцы, совершенно другой звездной системы. Почему они такую форму выбрали? Ну, может, им удобно это - использовать одну тьрагу для обозначения какого-то образа действия.
Вот эта тьрага, она имеет смысл: остановиться во времени для осмысления действия. Поэтому они могут поставить одну тьрагу. Заметьте, где бы мы могли использовать данную тьрагу? В поезде, рядом с указателем стоп-крана. Чтоб не писать длинно «стоп-кран», поставили одну тьрагу, и значит что? Остановка во времени для осмысления действия. То есть, что-то случилось - мы раз, стоп-кран: остановили время, осмыслили действие. А в машине – это педаль.
Ученик: Не согласен. Там остановка во времени, а не в пространстве.
Отче: А когда ты останавливаешь, ты и время для себя останавливаешь, и осмысление идет.
|
То есть, здесь понятно, да?
Но эта система пока сложная, я понимаю, она очень тяжкая для восприятия, тем более, она не вписывается в ту систему, которой вы пользуетесь изначально, то есть в буквицу. Поэтому, видите, в первой книге и идет со второго круга: Саньтия первая, шлока 1, шлока 2, шлока 3. То есть, это из 2-го круга Саньтий Веды Перуна три текста на стр. 3, 4, 5 первой книги. То есть, там-то дальше идет первый круг.
Видите, стоит над рунами определяющая форма, то есть как бы 1, 2, 3, но при этом по 16 рун в строке. И многие пытаются (по интернету проверяешь почту): вот мы сравнивали там рудровские руны с футарком, с санскритом, и у людей примерно получается, но те руны, которые им непонятны, они помечают многоточием.
Посмотрите, вот первая стоит руна Ярилы, а над ней стоит знак сути - . И кто-то видит что? (КА)– не только как цифра, здесь один, она же здесь идет после нее стоит управляющая руна «Инта» , выходящая в поднебесную, за поднебесную, и там идет что по тексту:
«И взошед Ярило на свете...»
То есть, здесь форма будет не "как", а "яко". Когда на белый свет мы где наблюдаем? На поверхности земли, то есть, когда восходит Ярило и освещает, как мы скажем, белый свет. И дальше идет:
«...славу животу вознося...»
Это первое чтение. То есть, Ярило как бы поет славу всему живому. А многие не знают надстрочные и выход, и уже совершенно другое получается. Это первое чтение. То есть, освещается подготовка мудрости, а потом уже идет.
Заметьте (похоже, что это первое глубокое чтение - прим.): "Соединенные определённой мерой высшие временные структуры...". И дальше стоит «зной» , а «зной» передает что? Выходящее за пределы нашего понимания, то есть, тепло мы понимаем, а зной - это как бы выходит за пределы понимания. И так далее...
|
Ну а мы возвращаемся и переходим к самим Саньтиям. Подготовительную форму вы как бы получили, и начинаем.
Круг первый, Саньтия первая, шлока первая:
Как во граде Богов, в Асгарде Ирийском,
на слиянии священных рек Ирия и Оми,
возле Великого Капища Инглии,
у Священного камня Алатырь,
спустилась с небес Вайтмана, божественная колесница,…
Дальше что у нас стоит? Три точки – продолжение образа. То есть, спустилась, но как она опускалась, какие явления происходили вокруг - это как бы упущено.
Великое сияние и пламень окружали её,
когда она опускалась на Землю…
Что? Опустилась на землю, было то-то, то-то и то-то, как велись переговоры - это всё упущено. Как бы с первого простого, потому что они бы уже подсознательно, ведь не только же наши читают, но и наши враги тоже. А по структурам можно восстановить изначальную систему, а изначальная может дать то, чего мы не хотим давать нашим врагам, то есть ключи. И поэтому вот она опускается на землю, и дальше что? Дальше идет текст, как происходило, что дальше следом за этим - выпущено. А почему? А потому что там ведь она же не просто рядом с Великим Капищем, а возле - это где, на каком расстоянии? Где находился Алатырь камень? То есть, в каком месте, при каких условиях?
Ученик: Правильно "Алатырь", да? (ставит ударение на вторую "а" - прим.)
Отче: АЛАТЫРЬ: АЛ – всё, АТ – утверждение, потом идет «тведо» (Т), потом ЫРЬ - это как форма, если "веды" убрать, "Вырий", помнишь, разбирали слово? А когда неведающее... "Вырий сад" не зря же называют: есть "Ирий" река, а здесь "Вырь". А "веды" руну убрать, образ, управляющий знанием, то есть, там и без этого всего хватает, остается "ырь". АЛАТЫРЬ - то есть, вместо «веды» стоит «тведо». Одно дело, когда знание мудрости, а другое дело, когда утвержденное. ТЫРЬ - то есть утверждено и сохранено, то есть то, что поведано.
Здесь, сами понимаете, текста гораздо больше. Но для людей когда перевели в 1944 году, помните, мы разбирали, был сталинский указ о послаблении к верующим и для вновь возрождаемых общин с Каруны старейшины сделали перевод в 1944 г. на обычный, как бы мы сейчас сказали, советский язык. Но и всё равно, хоть тогда и ввел Луначарский советский новый язык, безобразный, то есть безобразный, старики еще использовали те слова и те обороты, которые сохранялись до революции. То есть, от революции до 44 года не так много времени прошло, в народе старые обороты речи еще остались. Поэтому это сейчас многие пишут, а как понимать то или иное слово? То есть, когда я писал комментарии дополнительные к ним, то есть, были уже комментарии, я просто дополнительные к ним писало, я даже не задумывался над тем, что многие слова, которые у нас в ходу еще до сих пор, у окружающего мира они уже вышли из оборота, и они не знают смысла данного слова. Сергей, помнишь, когда с Варыдиным(?) беседовали, его что бесило больше всего? Он говорит: "Ну почему нет к этому слову пояснения?". А я: "А зачем? Мы и так это знаем!". А он говорит: "Это вы знаете, а нам это неведомо". То есть, его раздражала форма. А мы и так и давно это знаем. А у них это слово уже вышло из обихода, и они как бы утеряли смысл. И поэтому они читают, и получается пробел. То есть, ясно, да?
То есть, мы-то живем не оторвано от мира, и для нас смысл этих слов в порядке вещей. Мы это впитывали с чем? С рассказами дедушек, со сказками, которые читали бабушки, прабабушки, то есть, это у нас передавалось из поколения в поколение. Но, допустим, взять тех же наших родственников, мы-то слушали внимательно, а они от своих родителей слушали невнимательно. И получается, какая система? Допустим, мой отец это получал от своего отца, от своей матери, от своих дедов, а его старшая сестра, которая попала под влияние советской системы, ей это не надо было. Ведь основной-то принцип какой был? «Мы старый мир разрушим до основания, а затем...», а затем что? «Кто был никем - тот станет всем!». А кто это такой «никем», умалчивалось.
И получилось что? У моего отца эта матрица Души наполнена мудростью Богов и Предков, а у его старшей сестры получился как пробел. И она начала искать, чем его заполнить, особенно после того, как советская власть рухнула. Но так как женщины очень впечатлительны, они откуда берут информацию? С телевизора. А с телевизора говорят: "Вот вам христианство!". И человек, который всю жизнь пробыл в профсоюзе и прочее, он что начинает делать? Куличи на Пасху, искать христианский календарь... Библию не читал - мне это не надо, но если весь народ празднует - значит мы тоже должны это соблюдать.
Зато многие, те, кто по молодости считал, что ему эти все духовные системы не нужны, и тем более они работали в такой системе, где это даже считалось неприемлемым или ущербным: "Да вы посмотрите, да он еще и в Бога верит, отсталый человек!". Зато проходит время, в человеке...
Ученик: В газете...
Отче: Нет, почему? Учителя. При тебе же вчера тетя Катя говорила: "Принеси мне Веды. А то дошло, что молимся-то чужим богам!"
Ученик: Она сказала: "Не тому богу молимся, оказывается".
Отче: Да, "не тому богу". До человека дошло, то есть, она осознала, что вроде бы все обращаются и молятся, но чужому, не тому! То есть, а почему? Потому что состояние Души, хоть и на подсознательном уровне, но всё равно ей же тоже бабушка, дедушка, прабабушка тоже что-то рассказывали, и человек начинает осознавать. И вот эти все старые образы, когда начинаешь читать: да тут же всё просто, приятно, всё родное! И многое даже не надо доказывать никому, потому что человек подсознательно вспоминает свое детство, а в детстве я это уже знал, а в детстве я уже это слышал. Правда, многие слова уже не понятны.
Собиралися-соезжалися к Вайтмане Небесной той,...
Вдумайтесь, опять Вайтмана - это же не просто название, это образная структура. Заметьте, в русском языке есть понятие "манна небесная", то есть, с небес посыпалась манна. Или "манная каша" до сих пор, да? Но говорят, что вот это пришло с еврейского, из Библии, но в еврейском языке и в Библии нет слова «манна». Это наши ставили наш прообраз, примерно соответствующий структуре образной того языка. Значит что? "Манна" - это наше. Заметьте, стоит, ведь два аппарата описывается: Вайтмана и Вайтмара. ВАЙ, ВАЮ – ветер. А манной называли еще что? Сияющий лунный диск. Поэтому и в санскрите есть тоже выражение «мана» - сияет как лунный диск, или сияет как луна.
Ученик: А Руна?
Отче: У нее отдельная, и Вайтмана, Вайтмара - отдельные Руны.
Поэтому, если дословно переводить образ, то Вайтмана - это излучающее ветер, но по облику напоминающее сияющий диск луны. Это слово Вайтмана.
А Вайтмара, она на землю никогда не опускается, потому что она очень большая. Она может быть размером с Землю и больше. А что опускается? Либо Вайтмана, либо то, что находится внутри нее.
Вимана - она как бы исследовательская, то есть опять напоминающая лик луны. Но, заметьте, лики луны у нас какие? Аппарат может быть круглый, может быть овальный. А почему овальный? Поэтому что вот здесь у нас как бы тень луны, то есть, разные формы могут быть:
И заметьте: «Великое сияние и пламень окружали ее, когда она опускалась на Землю...» - значит что? Лишний раз подтверждает, что лик луны, он же сияет в небесах, особенно когда полнолуние или подходит к полнолунию. И здесь тоже, то есть, она имела такую форму, которая могла иметь, кроме этого, еще и огненную структуру иметь, либо излучатель там квантовый, ядерный или просто как пламя сопла корректирующее. Но это всё образное, то есть не дословное, а образное описание. И дальше, сколько времени прошло, как она опустилась? То есть, чтобы вокруг нее стихия улеглась и прочее?
И дальше что:
Собиралися-соезжалися к Вайтмане Небесной той,
Роды х'Арийские и Да'Арийские,
Pоды Рассенов и Святорусов,
вожди и воины всех Родов Расы Великой,
собирались Ведуны сребровласые...
То есть, видите, вот то, что я вам говорил, старая форма "сребровласые". Сейчас говорят "седые", "убеленные сединами", а старая форма – "серебряные волоса", но не говорили "серебряные, а говорили "сребровласые". Ясно, да? А отсюда ("сребро") у нас появилось что? Серебряная Русь – Сребска, а потом Сербска Русь, а потом просто Сербска, то есть Сербия. Но то, что сейчас называем Сербией, раньше называлось Серебряной Русью. Вот оно изменение.
...и Волхвы Многомудрые,
и служители Бога Единого…
Богом Единым, мы уже разбирали, у нас называют Род.
Третья шлока:
Собиралися-соезжалися,
вкруг Вайтманы рядами разсаживались,
много дней Богов прославляли…
И отворилась Вайтмана, выходил из неё во плоти
Светлый Бог Небесный…
Заметьте, проходит время, то есть не сразу побежали все: "Кто там прибыл?". Ничего подобного! Сказано: "...вкруг Вайтманы рядами разсаживались,..." - значит что? Значит, было место определенное, опустилась Вайтмана на специальное место, которое предназначено, и вкруг нее на определенном расстоянии все рассаживались.
И, заметьте, такие системы археологи и прочие находят. Вот таких кругов, где выжженная земля, и многие говорят, что в древности, видать, типа космопорта было, радиоактивным, и потом вот эта система подходов, которая у нас именуют спиралью. Многие спрашивают, а зачем? Взял и напрямую подошел! Да, это только советский человек может взять и напрямую подойти. Даже, смотрите, Вайтмана или Вимана, используя определенную навигационную систему, пускай даже гравитационную тягу или еще на других принципах построенную, то есть, она все равно, проникая в другой мир, она несет в себе, так как сквозь космос летела, а значит, все равно какие-то частицы попадают, огонь частично уничтожает - то есть, вокруг нее энергетическое и биологическое поле. И сразу пройдя к Вайтмане, человек может что? Для него может быть состояние хуже Чернобыля, как будто взяли его и в 4-й реактор засунули. А здесь человек, идя по спирали, он как бы плавно входит в энергетическую зону, и его организм плавно адаптируется к изменению окружающей среды при приближении к Вайтмане.
Ученик: Спирали всегда по часовой стрелке закручены?
Отче: Нет, есть спирали и против. Но у нас очень много вот этих, так называемых правых спиралей. Но я не знаю, современные ученые подметили или нет, до 55-ой параллели от Севера у нас, как правило, идут правые, за 55-ой параллелью к экватору идут левые, а от 50-й до 60-й встречаются и те, и те. Ясно, да? Есть и двунаправленные спирали, то есть одна, а рядом из нее переход в другую. То есть, всё зависит от того, какой полярности поле - так человек и входит.
Ученик: Это не сброс энергии или накопление энергии?
Отче: Нет-нет-нет! То есть, вы поймите, Вайтманы, Вайтмары, Виманы - они чем отличались от наших современных космических кораблей, самолетов? Они отличаются тем, что они имеют вокруг себя определенное энергетическое поле, то есть, они как бы в этом поле летят, то есть, само время и пространство пронизывает поле, а они в нем находятся. Поэтому когда читаешь текст, что там скорости неимоверные, то есть, по идее перегрузки в 20g, 30g, 40g они бы убили человека, а люди, находясь внутри, или Боги, они себя прекрасно чувствовали, а почему? Да потому что они находятся в этой же среде.
Допустим, человек в воздушной среде. Подводная лодка плывет, там же давление внутри лодки, оно ж отличается от давления на поверхности, но человек же не чувствует, как подводная лодка плывет, он находится как бы в той же обстановке. А скорость ее может меняться. И там же плотность другая, то есть, выведете его на глубину 100 метров - что с ним будет? Давление сожмет. И потом если резко на воздух? Кессонная болезнь, сосуды начнут лопаться. А здесь энергетическая система, которая как бы сглаживает, поэтому. И когда многие публикации описывают: НЛО сквозь лёд проходят и из-под воды вылетают и тут же в небеса, то есть такие перегрузки. Или пилоты описывают, что под углом, резкая перегрузка, у нас бы любой человек тут же Богу Душу отдал, если б его самолет так перемещался. Но все они окутаны свечением, то есть определенным полем, и это все тексты и объясняют, что можно быстро перемещаться из одной вселенной в другую, и вот эта защитная структура, она и создает такую возможность. Ясно, да?
И дальше текст, как раз он вышел, и он же не сразу начал говорить, но у нас три строчки многоточий, то есть выпущено, а для чего? А значит, там еще что-то описывается: обряд встречи, технические характеристики, а, может, там механики подбежали керосинчиком-бензинчиком подзаправить:) Ну я так, образно...
И заметьте: «Рек Бог Вечнопрекрасный...» - значит ему задали вопрос какой-то, но, в связи с тем, что там идет техописание, и после этого к нему шел вопрос. А перед этим «Светлый Небесный Бог...» - то есть то, что бог прибыл, они знали, но не знали кто и откуда, и ему задали определенный вопрос фразой, которая тогда использовалась, поэтому далее идет ответ:
Рек Бог вечнопрекрасный:
Я явился из Урай-Земли,
из Сварги Небесной, где течет Ирий светлый,
в садах Вырия, возле Асгарда Небесного,
я Перун Громовержец, Сварога сын.
То есть, здесь "Сварога сын." - то есть Сварги сын, небесного пути. Но он пришел с Урай-Земли, открываем комментарии: "планета Урай в чертоге Орла на Сварожьем круге", Урай-Земля. То есть, многие говорят, здесь что его Родина? Нет, он оттуда прибыл в данный момент. Это всё равно, я, допустим, спрашиваю человека: "Вы откуда?", а он отвечает: "Я приехал из Челябинска". Я спрашиваю: "Вы там живете?", он отвечает: "Нет, я живу в Красноярске. Но я сейчас приехал из Челябинская". То есть, также и в тексте Перун отвечает, откуда он прибыл в данный момент – с Урай-Земли.
А "Сварога сын" здесь многие воспринимают чисто дословно, но мы уже разбирали, что: "Сварожич - в древние времена всех прибывших с небес называли Сварожичами". То есть, это не значит, что Бог Сварог взял и всех породил.
Ученик: Это как у нас все космонавтами называются.
Отче: Да, все космонавты. А у американцев все - астронавты. Astra - это звезда. То есть, астронавт - это звездоходец или звездопроходимец))
И смотрим дальше. Его ж спросили о цели: "Кто ты, с каких звездных берегов и цель твоя?" И вот он начал представляться. И говорит им:
Слушайте люди и воины Родов Человеческих слова мои,
поучение слов моих слушайте…
То есть, значит что? "Поучение" – то есть, он пришел поведать, его послали.
Ученик: Но, с другой стороны, там же пишут: "Я - Сварога сын".
Отче: Да: "Я - Перун Громовержец, Сварога сын". А Сварга - это Небеса. Но здесь мы можем это трактовать и как сын Небес, и как сын Сварога. Все правильно. Здесь образные понятия. Не надо привязываться дословно. Как многие начинают генеалогическое древо рисовать, а потом приходят и говорят: "А почему у вас, у славян, скотоложество?" Я говорю: "Какое скотоложество?" "Ну вот Велес, Один – они родились от коровы Зимун". То есть, люди воспринимают буквально: что вот корова взяла и родила; а то, что небесная корова Зимун - это сейчас Малая Медведица, до них это просто не доходит... Или от уточки, от ворона, и первый вопрос: "А почему зоофилия?" Почему? Да потому что мозги у них зоофильные. У кого что болит - тот о том и говорит.
И, заметьте, «поучение слов моих слушайте...», а дальше стоит опять многоточие. Какие поучения? А он ему поясняет: меня послали сообщить вам мудрость, но прежде чем ее сообщить, задавайте-ка вопросы, что вас интересует? Вы сначала выскажите свое, а потом и я скажу свое, то есть, в нормальных общениях такой диалог и бывает: приходит человек, ему сначала задают вопрос, а потом уже он рассказывает.
Сказочки напоминаю: Иван-царевич попал к Йогине-Матушке (Бабе–Яге), она: "Ты кто такой? Откуда?" А он говорит: "Ты чё, закон забыла? Ты меня накорми, напои, в баньке попарь, спать уложи, а потом уже расспрашивай". Так и здесь, наверное, тоже: баня и всё как положено, а потом уже беседа началась)
Говорил Перуну, Ратибор, воин из Рода Святорусов:...
Чисто конкретно, кто задал вопрос. То есть, сидят летописцы-жрецы и всё записывают диалог. Не знаю, на какой форме сначала писалось: на диктофон, на видео, на кристалл - не это важно.
И он задал простой вопрос. Заметьте, он же не падал на колени: "О, Бог пришел!" и давай молиться! А он просто задал вопрос:
Ты скажи-поведай, Светлый Вождь,...
А Веды - это что у нас? Мудрость. То есть, не только скажи, но скажи истинную правду. И как он к нему обращается? "Светлый вождь". То есть, он обращается к нему как к старшему по званию, а не как к Богу, самоуничижаясь, а разговаривает просто как равный с равным, только ты более мудрый, более старший по званию. И задает:
есть ли смерть для воинов Родов наших?
Такой простенький вопрос: а есть ли смерть?
Отвечал Перун воину: Нет смерти
для воинов Рода Небесного. …
И далее идет трёхточие. И идет объяснение, почему нет: потому что то-то, то-то и то-то.
Дальше:
Всякое явное либо тайное сомнение сердца,
Бог Вышень, Хранитель Миров,
Отец Сварога и Дед мой,
лучший из всех Мудрых, разрешит…
Образное. То есть, если у тебя в сердце сомнение мучит - не обращай внимания на сомнение, ты должен осознать, что то, что предопределено свыше и подчинено правилам жизни, оно всё равно будет вне зависимости от того, веришь ты в это или нет. То есть, сказано, что нет смерти - значит ее нет.
И далее:
Знаю, вечна Премудрость Богов.
Кто став учителем, даже если Великую Тайну поведал,
не порицаем Богами, ибо нет смерти для них....
.........................................
Опять стоит многоточие. И там же он воина спрашивает: "Тебе понятно объяснение?", тот отвечает: "Да". "А как же учителя-наставники, про которых говорят, что они во многих Родах передают древнюю тайную мудрость, Премудрость Богов?" А Перун ему отвечает, что он знает, что вечную Премудрость Богов, и "кто став учителем, даже если Великую Тайну поведал, не порицаем". То есть, он кому поведал? Своим же. И идет дальше: "ибо нет смерти для них...", многоточие и строка. И опять – почему нет?
То есть, здесь вытекает из рунического текста какой смысл? Воин задал вопрос. Перун объясняет ему то, чего нет в Ведах, не записано, но оно есть в руническом варианте: защищайте свой Род, свою традицию, культуру, своих Родителей, свою Землю, мудрость и прочее... Для них обрыв физической жизни не есть невыполнение жизненной программы, для них это всё равно, что, учась в школе или институте, идет сдача экзаменов экстерном. Формулировка понятна? Чтобы многие не думали, что если он погиб в бою - значит он не выполнил жизненную программу. Нет. Для него это вот это все - жизненная программа, то есть, он не щадил себя для защиты своего Рода, своей земли, своей Веры, то есть, для него это уже идет как экстерн.
Поэтому у нас что говорится? Все павшие в битвах воины, они куда идут? Они идут в Волхаллу, обитель Волха, где им идет поучения дополнительные, то есть сначала накормили, напоили, и опять им сказали: "Вы экстерном сдали экзамен на свою жизненную программу, но жизнь на этом не закончилась, вы прошли посвящение как воины, значит ваша цель? Охранять светлую многомерную Вселенную". Ясно?
То есть, поэтому и говорят "небесное воинство", то есть, вы пошли по пути кшатрия-воина. Но сначала вы были земным ратником, а теперь небесным. То есть, и цели и задачи соответствующие. Если на Земле могли на конях или в пешем строю, то там уже надо изучать, как боевые Вайтманы, Вайтмары, Виманы использовать, излучатели, регенераторы, Фаш-разрушитель - это все надо изучать. Для чего? Для защиты. Не для нападения на других, а для защиты. А это же всё равно надо учиться. А вот обитель Волха... Почему Волха еще называют не только Обителью Воинов, но и Обителью Мудрости, что даже Один, попав туда, сказал, что променяет свое око на Око Духовного познания. Многие неправильно трактуют, называя его одноглазым, то есть, одним своим оком-глазом он видел Явный мир, а другим - мир Нави. А третье око - оно у него вообще духовное. То есть, Явный-физический, Душевный и Духовный мир - три мира мог обозревать. А многие неправильно это почему-то воспринимали как членовредительство.
И дальше 6-я шлока:
И спросили люди Громовержца Многомудрого:...
То есть, заметьте, "Многомудрого..." - то есть, те ответы, что он дал, вызывали у людей эпитет - знает много мудрости, поэтому он многомудрый.
Ты скажи нам, Сварожич (то есть сын неба), поведай,
почему Служители Бога Единого (Рода) и Странники Божии,
путем познания Вед хотят добиться Безсмертия?
Ты, скажи нам, поведай,
есть ли смерть в Мире Яви или Безсмертно все?
Что же из двух - правда?
То есть, людей, хоть это и написано...
(обрыв урока)
Урокъ 3. Саньтїи Вѣды Пєруна. Саньтїѧ 1, 2
На сегодняшнем уроке мы будем разбирать Саньтии Веды Перуна, круг первый, и предания, в которых идет параллельная сопутствующая информация. На прошлом занятии мы разобрали форму записи Саньтий х`Арийской Каруной, разобрали, что у нас означают строчки, почему из точек строчки, форму записи руническую, чем отличаются тьраги от рун, от буквицы, а теперь переходим к самим Саньтиям.
Саньтия 1
Шлока 1
1. (1). Как во граде Богов, в Асгарде Ирийском,
на слиянии священных рек Ирия и Оми,
возле Великого Капища Инглии,
у Священного камня Алатырь,
спустилась с небес Вайтмана, божественная колесница…
Великое сияние и пламень окружали её,
когда она опускалась на Землю…
.........................................
То есть, Омь у нас одна на планете, Ирий Тишайший - тоже один. То есть, место указано четко, то есть недалеко от Великого Капища Инглии. Капище Инглии, как оно стояло, вот где у нас сквер Пионеров, у кинотеатра Маяковского, так оно там и находится на этом месте. Впоследствии был построен христианами Успенский Кафедральный Собор, это мы на других уроках разбирали.
Очень часто советские историки, исследователи древности задают вопрос: этого не может быть потому, что нет подтверждения ни в одном историческом документе, ни в одном историческом предании, то есть в тех, к которым они имеют доступ. Но им сразу же приводится другой текст, сопутствующий. Это "Сага об Инглингах", которую хранят исландцы, Скандинавы, Германия, Шотландия, Ирландия, то есть песнь о Первопредках, где текст второй гласит то же самое: