И сказал Волхв Святозар, 5 глава




Вы заметьте, человек, который идет мимо собаки и боится собаки, собака рано или поздно может подбежать и его укусить, но если человек идет, знаете, бывают такие маленькие собачки типа моськи, двортерьер их называют, дворняги, она может молча сзади подбежать, укусить, а потом гавкнуть. У нас у соседей такая была шавка, она подбегала и либо кусала, либо просто гавкала, но своих она не трогала. Однажды я шел с работы, и собака. Я знал, что она гавкает, но настроение было такое, я шел и смотрел на нее, и у меня такая мысль: «Сейчас я тебя укушу», и собака поджимает хвост, убегает в подворотню и начинает дико лаять, а хозяин: "Иди-иди сюда, чего ты испугалась?", и они ничего понять не могут. Но собака почувствовала, что если она приблизится к тому большому движущемуся объекту, он ее укусит! Понимаете? То есть, здесь была создана только мыслеформа. И все, я спокойно прошел. И я уже прошел два дома, но собака очень долго еще гавкала, то есть, страх не прошел от мыслеформы.

Но заметьте, другая мыслеформа: зимой приходишь на дачу ну там малину присыпать, смородину, вишню, и там, на даче, какие птички? Свиристели, щуры, красивые такие, они рядом с вами, и они как бы не боятся людей. И идешь с дикой яблоней, с веточкой, протягиваешь щурам и говоришь мысленно: «Угощайся!», щур садится на руку (представьте, дикая птица, похожая на снегирей, желтенькие с красненьким), и он с рук, дикая птица, начинает клевать! Свиристели - то же самое. Хотя рядом может пройти человек весь на эмоциях, и они, с хохолками, свиристели улетают. Но, заметьте, а на даче, когда ты идешь весь в гармонии с природой, ты это излучаешь, и они едят с рук, вроде бы дикие птицы. Но, я говорю, щуры - они более. Или берешь семечки, поползень - он тоже чуть ни с рук.

На кладбище приходишь поминать, вот они, тут же: синички, воробьи, поползни - все сидят, ждут. И, заметьте, им тоже на соседний столик на бумажку крошишь хлеб, крошишь блинчики, и говоришь: «А вот это вам!». И что вы думаете? Отходишь. На могилу птица не лезет, она идет туда, где накрошено для нее. Если человек просто положил на могилу и там покрошил, то тогда они будут прямо на могилку залетать, клевать. Но если же положили на газетку: "Это - вам!" - все, тогда на могилку птица не летит, не берет с могилок, потому что это только для Предков. А им накрошили - и они едят накрошенное. То есть, понятно, да? Даже птицы знают, что такое смерть, и куда она ведет, как идет процесс перерождения, поэтому у них свое отношение.


И далее Перун говорит:


8. (8). Иные люди считают, что Удрзец - Бог мертвых,
отличен от смерти, а хождение ваше
в Мир Прави Безсмертно,
оно в Душах и Духе у вас пребывает;
Этот же Бог царит в Мире Предков,
благой Он к благим, к не благим же не благ Он…
Велением Удрзеца, в Детях Человеческих
проявляются гнев, заблуждение и смерть,
принявшая жадности образ…

 


«... Этот же Бог царит в Мире Предков», а Мир Предков - это что у нас? Это у нас Мир Слави, потому что просто Мир Духов - это будет Темная Навь, а светлая Навь - это Мир Слави, то есть Мир Предков.

«...благой Он к благим, к не благим же не благ Он...»

То есть, те, кто благие деяния творят, и получают благое восприятие, а тот, кто плохое творит – такое же получает к себе. Отсюда и выражение, поговорка: «Что посеешь - то пожнешь»: посеешь добро – благости урожай снимешь, посеешь ветер - пожнешь бурю. Знакомое выражение, да? Так и тут.

Ученик: (неразборчиво)

Отче: Сказано: "Не мечите бисер перед свиньями", то есть, не делай ненужной работы: свиньи же не поймут, что это бисер. Если б ты им желуди или помои дал - другое дело...


«Велением Удрзеца в детях человеческих проявляется гнев, заблуждение, и смерть, принявшая жадности образ...»

О чем это говорит? Это говорит о том, что когда мы говорим СМЕРТЬ... заметьте, здесь же: Т - созданное утверждение, МЕР - определенная мера, Смеренная какой-то системой. Смертный - то есть, отмеренная жизнь. Мера - корневая форма стоит. И, заметьте, жадность – это тоже определенная форма, которая имеет определенные пределы, определенную меру, но бывает, говорят "жадность безмерная", то есть без меры.

«...гнев, заблуждение, и смерть, принявшая жадности образ...» - то есть смерть. Когда мы говорим "деяние" - деяние какое? Деяние может быть созидательное, может быть разрушительное, деяние может быть благое, но бывает и плохое. То есть, деяние - это форма определенная, к которой идет направленная структура. Так же и смерть – это определенная форма чего-либо. Поэтому она и принимает, здесь сказано в данный момент, велением Удрзеца жадности образ, то есть, он не заставляет людей гневаться или заблуждаться, или жадными быть, он в нем, в человеке, раскрывает систему, которая охватывает отношение к окружающему миру. Он ему раскрывает, как человек поведет себя в той или иной обстановке. Как он поведет себя? Он раскрывает. Если видит, что человек не может вести, он раз - эту систему закроет! То есть, как он себя проявит? Если человеку открыли гнев, то есть реакцию отторжения, а он не отторгает, он гармонично в этой системе - значит что? Значит, в человеке можно открыть и другую систему, чтобы он мог уже общаться с другим миром: с животным миром, с природным миром, с водным миром или с представителями других миров. Понимаете? Кому-то дано, а кому-то нет.

Заблуждение - то есть, открыли множество путей, и человек из всех путей выбрал правый, то есть прямой, ведущий по пути духовного развития. И он смотрит - ага! А если человек куда-то вообще в дебри, ему раз – прикрыли, погоди, самостоятельно ты не можешь. И жадность. Всё перед вами. И если человек смотрит: да, это материя, ну и что? Жадность не проявляется в нем. Значит что? Ему открывается следующее.

Ученица: Дается испытание.

Отче: Да, дается испытание, но человеку же дана свобода выбора. Вы представьте: вас заводят в комнату, где золотых, серебряных, платиновых поделок полно, и никто за вами не наблюдает. Что сделает обычный советский человек? Он набьет себе карманы и за пазуху. Что сделает другой человек? Другой начнет просто брать каждое изделие и восхищаться: "О, как это сделано красиво!". Что сделает третий? Он не будет смотреть на красоту, он не будет набивать карманы, он будет искать, где здесь что записано, где мудрость хранится? Для него сокровище – это когда на золоте, на платине записаны древние тексты: "Вот бы мне эту мудрость!".

Ученик: Ну а "Алладин" - то же самое.

Отче: Об "Алладине" мы потом будем, отдельно будем разбирать "1000 и 1 ночь", там тоже все на образах.


Здесь говорится что? Каждый ищет свое: один ищет золото как достаток - жадность проявляется, у другого - жадность к красоте (всё красивое должно быть вокруг меня!), а у третьего - жадность к познанию. Но когда познаний очень много (ведь говорят "слишком хорошо - тоже нехорошо") - это может привести к чему? Палата №6, в гнездо кукушки... Кто-то прочел надпись на золотом изделии, положил его и ушел. Его спрашивают: "Как? Вы ничего не взяли?", а он отвечает: "Ошибаетесь, я взял. Там было мудрое выражение, я взял его как образ для своего дальнейшего духовного продвижения". И что? И Удрзец открывает для этого человека следующие пути, то есть, как бы вы поступили в 1-й класс, вы сдали экзамены - вам открыли дверь во 2-й класс, 2-й класс отучились - вам открылась дверь в 3-й класс. Тех же, кто не написал контрольную - его оставили на второй год. То есть, понятно?


9.(9). Самостью сбитый с дороги,
единения с Душой человек не достигает…
Во власти смерти заблудшие люди
движутся этой дорогой и, умерев,
снова и снова в Нави Мир попадают…
За ними с пути сбиваются чувства,
поэтому смерть называют Марёна…

 


«Самостью, сбитый с дороги, единения с Душой человек не достигает…»

Самость - это когда человек: «Я сам, я сам, я сам!». Вот когда он «я сам», никого не слушая, то он уподобляется человеку, который ушел сам от общества, ушел от общины, ушел от мира: "я сам", "не учите жить, а помогите материально", и ушел. И к чему это привело? К деградации, то есть, он, не зная подсказки от своего Рода, своих Предков, от мудрецов, он единения с Душой не достигает, он воспринимает себя как тело, а не как Душу и не как Дух. То есть, нет единства в нем, а раз нет единства - значит идет деградация.

«Во власти смерти заблудшие люди движутся этой дорогой и, умерев, снова и снова в Нави Мир попадают...»

То есть, что? Он не развился, он умер, и он попадает в мир Нави, а мир Нави находится ниже мира Яви. Для чего? Для того, чтобы вновь подниматься, вновь воплощаться и вновь проходить заново и заново все ступени. То есть, об этом примерно Владимир Семенович Высоцкий и пел в своей песне: «Если туп, как дерево - родишься баобабом и будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь», но здесь образно, то есть, если туп как дерево - будешь тысячу лет крутиться, пока не осознаешь, что единство это в общении, а не когда ты один сам по себе существуешь, то есть, пока ты не осознаешь, что ты - часть целого, а целое – часть тебя, ты из круга заблуждений не вырвешься, то есть, тебя зациклило. Поэтому и кришнаиты рисуют в своих картинках в Бхагават-гите: от младенца взрослеет человек, превращаясь в скелет, и потом опять в младенца. То есть, как бы круговорот перевоплощений, как бы круг неразрываемый, из которого не вырваться. А Перун здесь говорит, что можно выйти из этого. И заметьте:

«...снова и снова в Нави Мир попадают. За ними в пути сбиваются чувства (то есть, когда одно и тоже – чувства-то притупляются) поэтому смерть называют Марёна».

А Марёна у нас - Богиня зимы, Богиня сна природы. Поэтому что? Чувства засыпают, они отключаются. Сначала в человеке отключаются тяга к познанию, тяга к мудрости, тяга к любви, к размножению, к продолжению Рода, к познанию окружающего мира. И у него всё засыпает. И у него как бы безцельная череда перерождений: пока он находится в Нави, он вроде бы вспоминает, а в Явь проявляется, а чувства-то закрыты, и он должен их заново для себя открывать. Поэтому смерть называют Марёна - то есть спячка. Люди спящие - они вроде бы живут, работают, двигаются, перемещаются, общаются, но Души их спят, чувства их спят. Поэтому таких людей как называют? Безчувственными. Их называют эгоистами, бездушными. То есть, я привел несколько эпитетов, которые используются в русском языке.

Десятая шлока:


10. (10). Увлекаясь своими деяниями,
в погоне за их плодами,
они продолжают идти в таком направлении
и не превозмогают смерти…
Вместо стремления к праведным целям,
как Совесть людей призывает,
Дитя Человеческое, на Мидгарде рожденное,
станет вращается в Кругу наслаждений,
и на этом пути его смерть поджидает…

 


«Увлекаясь своими деяниями, в погоне за их плодами, они продолжают идти в таком направлении, и не превозмогают смерти…»

То есть, они как бы зацикливаются. И сказано, что чем больше чувств у них погаснет - тем труднее им выйти. И они идут в том же направлении, то есть по кругу, и не превозмогают смерти, то есть этого круговорота, они все деградируют, деградируют и деградирует...

«Вместо стремления к праведным целям, как Совесть людей призывает, дитя человека на Мидгарде рожденное, станет вращаться в кругу наслаждений, и на этом пути его смерть поджидает».

То есть, когда человеку ничего не надо, он ищет что? Наслаждение, блага, жизнь бездеятельная. Но 11-я шлока описывает, к чему это приводит:


11. (11). Это - великое заблуждение чувств,
с тщетными целями соединяясь,
движется в Пекло по тщетной дороге…
Пораженное связями со тщетными целями,
и о них день и ночь помышляя,
ваше сокровенное Я
начнет поклоняться внешнему Миру Яви…
.........................................

 


«Это великое заблуждение чувств, с тщетными целями соединяясь, двигается в Пекло по тщетной дороге…»

То есть, человек деградирует и уходит в мир Пеки, где матрица у нас очищается и уходит, то есть, оболочка осталась, что потом…. То есть, человек сам себя губит. Оно уходит всё глубже и глубже, а оттуда подниматься-то труднее и труднее, помните, мы разбирали на уроках: один вроде бы идет вверх, а другой вроде бы тоже идет вверх, а потом вдруг раз - и резко падает глубоко вниз. А подниматься? Ой, а зачем, а пойду-ка я лучше вниз. Ясно, да?

Ученик: На диване удобнее.

Отче: Да, любимый четвероногий друг – диван.

«Пораженное связями со тщетными целями, и о них день и ночь помышляя, ваше сокровенное «Я» (то есть структура) начнет поклоняться внешнему Миру Яви...».

И стоит многоточие, и строка пустая. То есть, говорит что? Человек принимает себя чисто как тело, один раз живущее, которое должно только питаться и наслаждаться. Идет полная деградация, и человек уже не воспринимает ни другие Миры, ни Навь уже не воспринимает, ни Славь, ни Правь, ни другие структуры - то есть, он превращается в растение, которое просто живет и потребляет, как паразит.


12. (12). В Мире Яви, проявленном Родом,
первое, что людей поражает -
это желание чужого,
вскоре оно за собой влечет гнев и похоть.
Эти три порождения темных,
людей неразумных к смерти приводят,
а в Мире Яви, лишь стойкие люди,
в ком правит Совесть,
стойкостью смерть побеждают всегда…
.........................................

 


«В мире Яви, проявленном Родом, первое, что людей поражает - это желание чужого…»

Заметьте, на Руси никогда не было такого желания завладеть чужим. Каждый трудился и получал плоды своего труда. Даже во времена Российской империи люди, которые бежали с каторги, шли мимо деревни, хутора, поселка, на заднем дворе, около сарайки там было окошечко, где всегда стояла крынка молока и краюха хлеба. И что? И люди, которые даже за грабежи, за разбой сидели - они никогда не воровали, потому что знали, что вот люди сами поставили, чтоб не пакостили. Но до этого же, до христианизации, люди вообще не знали, что значит желать чужое! Это принадлежит другому роду. Если я что-то увидел в другом роду - значит что? Я должен сделать не только такое, а еще лучше, более качественное, более красивое. То есть, шло как бы общинное соревнование, не социалистическое, а общинное. То есть, не как греки делали, представьте: в Таврию прибыли на Кавказ, и говорят правителю: "Слышь, царь, ты не по праву Золотым руном владеешь! Отдай его нам!" С какой стати? А это христианство современное и проповедует: смотрите, какое доброе дело – пришел и всех обманул, желание чужого проповедуется, ложь, обман проповедуется, насилие проповедуется. А у нас были совершенно другие системы, другие ценности.

«…вскоре оно за собой влечет гнев и похоть».

То есть, сначала пожелал чужого, потом разозлился, если не получил, потом – похоть: хочу это, хочу то. Многие сейчас воспринимают похоть чисто в сексуальном смысле, а раньше слово "похоть" означало постоянное хотение, то есть, у человека на первом месте всегда стоит «хочу», не важно чего, но хочу!

Но Перун говорил: «Эти три порождения темных, людей неразумных к смерти приводят. А в мире Яви лишь стойкие люди, в ком правит Совесть, стойкостью смерть побеждают всегда....».

Если видишь что-то прекрасное, по Совести, то как это получить? Да создать точно такое же или даже еще лучше! Либо обменяй плоды твоего труда на то, что тебе понравилось, то есть, дай взамен: человек же что-то сотворил, дай ему тоже что-то, что сотворил ты сам, то есть поменяйся, мена. Но мена, мы потом еще будем разбирать, она была всегда адекватна по труду, по уровню затраченной, вложенной Души. А здесь мерилом всегда была Совесть.


13. (13). Устремленной мыслью бурлящие чувства успокоив,
пренебрежением с ними нужно бороться…
Для таких нет смерти,
ибо они Знанием
преодолели страсти и превзошли смерть…
А человек, стремящийся за вожделением,
идя за страстями, гибнет…
Но победив желания порочные,
с себя всякий прах страстей человек сдувает…
.........................................

 


«Устремленной мыслью бурлящие чувства успокоив, пренебрежением с ним нужно бороться...»

То есть, мысль, устремленная к цели - она всегда успокаивает какие-то чувства бурлящие. Поэтому, как бабушки говорили: "Ой не торопись! Сядь, подумай!", то есть, прежде, чем что-то сделать, успокойся, сядь и хорошенько всё обдумай. Чувства могут и с толку сбить.

Пренебрежение - то есть, допустим, один человек идет берегом реки и видит самородок золотой, что он сделает? Золото-золото!!! Он сразу может и ку-ку, с ума сойти от такой находки. А другой поднял, посмотрел и видит: форма напоминает, допустим, голову льва, он приносит его домой, где начинает эту форму подправлять, доделывать, и получается просто поделка в виде головы льва. А кто-то просто: ну лежит - и лежит, не тобой положено - не тобой и возьмется, он мимо просто пройдет. А некоторые могут и «лягушку» пустить по реке: в воде будет сохраннее, и не будет чьи-то чувства развивать негативные.

«Для таких нет смерти, ибо они Знанием преодолели страсти и превзошли смерть…»

Здесь понятие "Знание" - то есть веды, то есть, они познали, что не в этом сущность, не в богатстве, не в достатке, а в Мудрости.

«А человек, стремящийся за вожделением, идя за страстями, гибнет... Но, победив желания порочные, с себя всякий прах страстей человек сдувает».

То есть, только когда человек осознает, что то, куда его отправляют - это совершенно не тот путь, а Предки–то, рано или поздно человек к этому приходит, всегда правильно говорили. Но некоторые приводят современные не наши поговорки, ну это же примерно соответствует тому, что говорится в русских поговорках: семь раз отмерь - один раз отрежь. Нет, поговорка как раз не русская! "Семь раз отмерь - один раз отрежь" - это как раз первая заповедь при обрезании.

«…с себя всякий прах страстей человек сдувает»

Вот когда человек с себя сдувает прах страстей, он тогда духовно развивается, и он идет на более высший уровень. Но дальше здесь пропущено. Победив желания, человек получает определенную методику, определенные знания, как с ними бороться, и он переходит всё выше, выше и выше. Поэтому здесь и упущена сама методика – как дальше. То есть, ты выполни это, а когда придет время, ты получишь знания, как быть дальше.


14. (14). Для всех существ и людей
Пекло кажется тьмой беспросветной;
как безумные они стремятся безпечно к провалу…
Но человеку, который отринул безумие,
что смерть может сделать?
Кто же откажется от обладания Мудростью Древней,
тот пусть ни о чем ином и не мыслит,
как бы изгнав из себя Силу Жизни!
.........................................

 


«Для всех существ и людей...»

Заметьте, здесь же не сказано, что только для людей-человеков. Я ж не говорю, что на четвертом месте после человека стоят осьминоги, а на пятом – собаки, волки. То есть, здесь сразу сказано "для всех существ", пусть это даже пчела или муравей.

«...Пекло кажется тьмой безпросветной; как безумные они стремятся безпечно к провалу… Но человеку, который отринул безумие, что смерть может сделать? Кто же откажется от обладания Мудростью Древней, тот пусть ни о чем ином и не мыслит, как бы изгнав из себя Силу Жизни!».

То есть, если человек говорит "А мне это не надо, я и так проживу!", а мудрость древняя-то что говорит? Связь поколений, родовая память. А раз он это все отринул - значит он себя лишил Силы Жизни. Заметьте, когда большевики в 20-30-е годы привозили в НКВД, ГПУ верующих и спрашивали: "Веруешь?", если отвечал "Да" - всё, вперед на этап! А когда человек, когда спрашивают: "В бога веришь?" отвечал: "Нет-нет, не верю!", хотя он был верующий, то всё свободен, иди! Почему? Потому что человек сам отринул веру, сам отрекся, то есть, не его заставили, а он сам, он хотел схитрить, но когда человек сказал: "Да, я - неверующий!", то всё – он сам перекрыл себе канал, сам обрезал связь, отрезал нить. И поэтому чего сам лишился, а не тебя лишали - того уже не восстановишь.


15. (15). Гнев, жадность и заблуждение глубинного Я -
вот смерть; и они в этом теле земном…
Человек познавший Мудрость
Богов и Предков своих
знает, что так порождается смерть,
и смерть его здесь не пугает…
В его области смерть изчезает
подобно тому, как изчезает смертный,
попав в область смерти…
.........................................

 


«Гнев, жадность, и заблуждение глубинного «Я» (то есть внутренней сути) - вот смерть; и они в этом теле земном...»

То есть, это для тела земного касается.

«Человек, познавший Мудрость Богов и Предков своих, знает, что так порождается смерть, и смерть его здесь не пугает...»

То есть, когда человеку объяснили с рождения, в чем смерть – в гневе, жадности, заблуждении... Почему Славяне никогда не гневались ни на кого? Сейчас многие говорят "гнев народный" - да не было гнева народного никогда! Почему говорят "русский медведь", сравнивают, говорят "русский бунт страшен"? А русский бунт на чем основан? На восстановлении справедливости. То есть, без всякого гнева: ты создаешь беспорядок – наказали и всё, и опять к труду! Опять дальше трудиться.

"Русь изначальная": византийцы пакостили, Всеслава отравили, некоторые требовали месть, а Ратибор говорит: "Мести нет, но если Византия считает, что вопрос войны и мира зависит от нее, то собираем ратников и пойдем на Византию, и спросим "А почему собственно???" И 1200 человек пошли. И что? Стоит крепость. Им говорят: "Вы тут не пройдете, ибо никто еще не смог взять данную крепость". А наши же не знали, что ее никто не брал, может их обманывают и говорят: "Это до нас никто не взял. А мы возьмем!" И взяли. Поэтому когда говорят, что это невозможно сделать, то для него это невозможно, а человек, который не знает, что этого невозможно сделать - он берет и делает! И у него всё получается. Почему? Потому что ему не забивают голову. И он не думает о жадности и прочее, и смерть его не пугает.

«В его области смерть исчезает (то есть человек, который развивается, зная о жизни) подобно тому, как исчезает смертный, попав в область смерти...»

То есть, для нас тот смертный, который сам себя уводит в Пекло, он же для нас исчезает, с нашего уровня, мы же идем вверх по Золотому Пути Духовного Развития и Совершенства, а он идет вниз, и с нашего уровня он пропал - попал в область Пекла, Смерти. То, что он потом опять начнет свое развитие - это уже он отстанет от нас, но он для нас уже исчез, и смерть для нас исчезла, потому что мы переходим в другой Мир. Кто–то там еще может сидеть, в 4-м классе, три года, оставаясь на второй, на третий год, да? А его-то одноклассники уже где? Они уже в 6-м, 7-м классах. То есть, ясно здесь?


И 16-я круговая шлока гласит:


16. (16). И спросил Перуна Один,
воин из Рода х'Арийского:
скажи нам, почему молвят Волхвы говоря,
что совершая жертвоприношения безкровные,
люди могут достигнуть блаженных Миров Прави,
чистейших непреходящих…
Веды их называют высочайшей целью;
кто это знает, как он может заняться делами?
.........................................
.........................................

 


«И спросил Перуна Один, воин из Рода х`Арийского …»

Сразу поясняю: имена давались на протяжении столетий, тысячелетий и миллионолетий, поэтому никогда не надо сравнивать Одина, который 40 тысяч лет назад был с Богом Одином и с патриархом Одином. Это все равно, что взять и объединить Владимира Киевского, Владимира Суздальского, Владимира Рязанского, Владимира Ленина, Владимира Жириновского и Владимира Путина, как будто это была одна и та же личность – Владимир. То есть, они все разные.

То есть, здесь Саньтия 1 заканчивается, но заканчивается как бы вопросом:

«…скажи нам, почему молвят Волхвы говоря, что совершая жертвоприношения безкровные, люди могут достигнуть блаженных Миров Прави, чистейших непреходящих... Веды их называют высочайшей целью; кто это знает, как он может заняться делами?»

А безкровные жертвоприношения у нас для чего? Для связи с нашими Предками, с нашими Богами - вот о чем учили Волхвы. И "люди могут достичь блаженных Миров Прави" - то есть, чем больше ты знаешь свою родословную, связь своих Родов, тем дальше... Наши же Предки шли вначале в Мир Предков, в Славь, да? А потом многие Предки и Боги перешли в Правь, поэтому и можно достичь, и Веды их называют Высочайшей целью.

"Кто это знает, как он может заняться делами?", и опять многоточие, то есть идет пояснение, как он может что-то творить, если он знает, что вот таких миров, а это очень долго развиваться...? А просто берет и делает! И связь Родовая ему помогает. Поэтому Кругъ 1 Саньтия 2 здесь как бы в подтверждение вопроса Перун и отвечает.


Саньтия 2


Шлока 1:


1. (17). Отвечал Одину Перун Всепрекрасный:
лишь не познавшие Великую Древнюю Мудрость
туда стремятся, и для них сохраняет значение то,
о чём говорится в Сокровенных Ведах…
Свободный от желаний порочных стремится выше,
путем высочайшего Духовного развития,
отвергая порочные пути развития…

 


То есть, Перун отвечает, да, всё, что в Ведах сказано - всё правильно, связь. Но достигнуть Миров Прави, Перун говорит - это еще не сама цель. Миры Прави – это хорошо. А дальше? Помните, мы разбирали: а еще бы достичь еще выше, выйти за пределы нашей Вселенной, то есть за пределы нашей Прави, а посмотреть другие Вселенные, а потом достичь уровня Рамхи...

Ученик: А это уже не жадность?

Отче: Нет. Это можно отнести не к жадности, а к любопытству, то есть познавать и развиваться. Если Рамха проявился в Новую Действительность - значит где-то есть старая, где он не один? А что за ней? А может Старая Действительность не одна, а их множество? И как бы это всё сходить и посмотреть? А всего помаленьку. Поэтому я и говорю, вы должны переключаться на образное восприятие, поэтому вам ключи к познанию, пояснения и даются, по чуть-чуть, слегка, чтобы Солнце взошло, а чтобы не кукушка кукукала:

- Кукушка, кукушка, а сколько мне жить?

- Ку.

- А почему так ма..?


Урокъ 4. Саньтїи Вѣды Пєруна. Саньтїѧ 2

В Саньтии 2 продолжает у нас Перун отвечать на данный вопрос. Шлока 2:


2. (18). Вы живите по законам РИТА и
по законам Бога Рода - Творца Единого,
ибо по этим законам живут все Миры и Земли,
во всех Вселенных…, кои создал Великий Ра-М-Ха…
И не знают они смерти,
ибо покинула смерть и тьма Миры эти,
а Свет и Безсмертие наполнили красотой Жизни их…
.........................................

 


«Вы живите по законам РИТА и по законам Бога Рода - Творца Единого, ибо по этим законам живут все Миры и Земли во всех Вселенных...»

То есть, закон РИТА что гласит? Чистота Рода, чистота Расы. И вспомните документальный фильм «Вечный жид», снятый в 1939 году в Третьем рейхе. Фильм заканчивается какими словами? "Основной закон природы - это соблюдение чистоты расы" - то есть сохранение каждого народа, каждого вида, какими бы виды ни были. То есть не то, что нам в школах преподавалось, а то, что они сами говорили. Ведь они к чему шли, те же немцы? Откуда они черпали свои знания? С древней Германской культуры, а ее основа, куда они отправлялись? А на Тибет. А на Тибете что хранится? То, что наши Предки им оставили, то есть Веды.

И, заметьте: «...по этим законам живут все Миры и Земли во всех Вселенных...» Здесь же не говорится, что в одной Вселенной, а говорится, что во всех Вселенных, во всех Мирах, «кои создал Великий РА-М-ХА... И не знают смерть они, ибо покинула смерть и тьма миры эти, а свет и безсмертие наполнили красотой жизни их…»

И опять идет многоточие, то есть описывают, как конкретно, и что будет в случае того, когда все живут по законам РИТА, то есть какое общество, как оно развивается. Но чтобы это узнать, сначала Перун говорит, вы соблюдите Законы Рита, то есть Небесные законы о чистоте Рода и крови, и тогда вы на своем собственном опыте узнаете. То есть, человек сам должен дойти до определенного пути, то есть не так, что как в школе: вот задачка, а в конце учебника ответы, посмотрел - и узнал ответ, то есть узнал и забыл. А когда сам решил задачку и получил ответ - это уже в тебе останется навсегда, ты будешь знать сам процесс решения вопроса.

Ученик: То, чем занимаются генетики, получается такая лажа, грубо говоря.

Отче: Генетики занимаются чисто мирским, то есть, как вывести совершенные породы, растений, животных, а для человека они только клонируют, то есть его запчасти. То есть, они живут чем? Чисто (?).., они находятся все в заблуждении. О чем Перун и предупреждал, что генетика - да, это хорошо, когда гены находятся в чистоте, а когда чистый вид, то это уже следующая стадия - это уже евгеника. Потому и имя Евгений или Евгения на древнеславянском наречии означал чистокровный или чистопородный. То есть, нет никаких генетических изменений в сторону ухудшения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: