«Сказал Один Тору Многомудрому: «Милый мой Батюшка, отпусти ты меня к Химават-горе…»
Идет многоточие. То есть, дай благословение и прочее, прочее, укажи конкретное место, куда они отправились, поэтому и стоит многоточие.
«...на поиски братьев моих родимых, на поиски Скуфа предгорного... Лега Небесных, да Сурицы божественной...»
Почему и здесь стоит многоточие? Да потому что следом 6-я шлока идет:
6. (38). Благословил Тор Многомудрый
сына своего любимого,
и отправился Один на юг, да к Химават-горе…
на поиски братьев своих
и Скуфа Легов Небесных.
Как прибыл он к Химават-горе,
…увидал Скуф Легов Небесных.
Посреди Скуфа предгорного
варила Легиня сребровласая
Сурицу сияющую в золотом котле
… для Богов Светлых…
«Благословил Тор сына своего любимого...»
Ведь, вспомните, ни одно дело не начиналось без благословения родителей. Поэтому, если в 5-ой шлоке выпущено, то есть здесь, в русском переводе, многоточие, а в старом-то стоит: «Дай благословение…» и не только благословение, но наставления и пояснения... И дальше:
«И отправился Один на юг, да к Химават-горе… на поиски братьев своих и Скуфа Легов Небесных. Как прибыл он к Химават-горе,...»
А потом стоит запятая и многоточие, то есть, долго плутал, долго искал и:
«... увидал Скуф Легов Небесных. Посреди Скуфа предгорного варила Легиня сребровласая Сурицу сияющую в золотом котле...»
Многоточие. То есть, дальше идет механизм: как, из чего, что она туда добавляла...
«... для Богов светлых...»
И опять многоточие. То есть идет состав, как и из чего, здесь просто не дается рецептура, потому что если полный давать перевод, то у нас тут же это поставят на поток и начнут продавать: Сурица древних ариев – 50 рублей бутылка. Разве не так? Ну я грубо так говорю. Лишь бы деньги. Мы уже и так дожились до того, что берут имена наших Богов, наших святынь и лепят их куда не нужно, допустим, автомобиль "Лада" или торговый дом "Велес", издательство "Сварог", издательство "Беловодье". А кто там? Там русские люди? Нет. Русских людей там нет. А занимаются они там порочными делами, тем самым как бы порочат имена наших Богов. Мы к властям обращались и говорили, что этого делать нельзя, они отвечают: "А какая разница? Ну взяли люди и пользуются". А я говорю: "А если мы сейчас начнем выпускать портвейн «Слезы Аллаха»? Коран-то запрещает спиртное вообще, а мы начнем выпускать. Или будем продавать сало «Иеговы»? Им же сало запрещено". Они нам отвечают: "А это уже разжигание религиозной межконфессиональной розни!". Я говорю: "Так почему имена наших Богов можно пакостить, а имена тех, которые вам выгодны, нет? Ко всем конфессиям должен единый закон применяться!".
|
И, заметьте, где варилась Сурица? Посреди Скуфа. А мы же, вспомните, разбирали на Арифметике и других предметах, Скиты и Скуфы, посредине - всегда священное место. Но раз это Скуф, то она варила где? В святилище огороженном, посредине, в самом центре выхода положительной силы из Земли. И, заметьте, золотой котел - значит она на медленном огне это готовила, ведь у золота же низкая температура плавления, заметьте, радиодетали покрывают золотом, или ювелиры расплавляют, подплавляют, то есть, там не тысячи градусов, а гораздо ниже, а значит огонь должен поддерживаться медленный, слабый, чтобы котел не расплавился, а Сурица приготовилась.
|
И он с ней здоровается:
7. (39). Говорил Один таковы слова:
здравствуй, Легиня-Матушка,
да не будет тучи темной над Скуфом Вашим,
да будут все дела Ваши,
да во славу Богов Светлых…
Отвечала Одину Легиня сребровласая:
будь здоров и ты, ясный добрый молодец,
разскажи-поведай, что привело тебя
в Скуф наш предгорный, да к Химават-горе…
То есть, сейчас говорят, пускай над вами буде безоблачным небо, а там пожелание, чтобы над Скуфом был всегда Свет.
Заметьте, «Отвечала Одину Легиня сребровласая», то есть седая, но перед этим стоит многоточие. А многоточие - это что? А это она его встретила, напоила, накормила, на лавку отдыхать уложила и начала спрашивать. В переводе это упускается, потому что это как бы в порядке вещей, что сначала гостя приветь, дай ему отдохнуть, а потом расспрос чини.
И вот он отвечает:
8. (40). Привела меня боль-кручинушка,
за родимого моего Батюшку,
уже три Круга Лет Жизни его прошли,
старость и немощь овладели телесами его.
Только Сурица твоя жизньродящая, Легиня-Матушка,
изгонит старость и немощь,
да мучения со страданиями,
и освятит телеса Батюшки Божьей Силою…
Заметьте, Сурица – значит туда сила Земли, сила огня, сила воды, сила металла, сила дерева, что поддерживает огонь, сила воздуха, сила Солнца - все эти виды сил собирались в одном напитке. А раз золото там – значит там и психическая энергия. Ведь мы уже разбирали, что энергетический каркас человеческого тела, то есть эфирное тело, оно поддерживается за счет психической энергии, то есть за счет энергии Души, потому что ПСИ – это Душа, душевная энергия. И когда готовили, там даже Леги вкладывали Душу.
|
9. (41). Говорила Одину Легиня сребровласая:
В золотом котле Сурица варится,
ты возьми испей-испробуй Сурицы, но помни:
Первая чаша дает силы,
изгоняет боли, усталость и немощь…
Вторая чаша дает веселье и вечную молодость,
изгоняет гнетущую старость…
Третья чаша для людей лишняя,
она превращает человека в животное…
«Говорила Одину Легиня сребровласая: В золотом котле Сурица варится, ты возьми, испей-испробуй...»
То есть, не просто попей, а испей-испробуй. А пробу снимали такими небольшими ковшичками или ложечками на один глоток, для пробы.
«...но помни: первая чаша дает силу, изгоняет хворь, усталость и немощь... Вторая чаша дает веселье и вечную молодость, изгоняет гнетущую старость (до сих пор выражение «годы гнетут», то есть давят), третья чаша для людей лишняя, она превращает людей в животное...»
То есть, заметьте, мы уже разбирали, Боги – это у нас высшие существа, потом идут Леги 16-мерные, Асы, то есть наши Предки, они как бы находились в 4-мерном и частично в 8-мерном и 16-мерном, но люди, которые уже потом жили на Земле, Асы, они в основном адаптировались к окружающему миру, и многие энергии многомерного пространства они могли разом увести не туда, куда нужно. Поэтому она и говорит, что третья чаша для людей лишняя, и тут же поясняет:
10. (42). Приходили до тебя двое молодцев,
но не послушались они слов моих,
и испили по три чаши,
а теперь они, как животные пасутся на лугу
за Скуфом предгорным нашим…
И показала она их Одину…
и узнал он братьев своих родимых,
и паслись они яко овчи на лугу зеленом…
«Приходили до тебя двое молодцев, но не послушались они слов моих и испили по три чаши. А теперь они как животные пасутся на лугу за Скуфом предгорным нашим...»
То есть, разум померк, представьте, человек третью чашу выпил, и для него многомерность пространства открылась, а у неподготовленного человека это приводит к чему? К затуманиванию сознания. Или, как говорят сейчас, кукушка съехала на новое место жительства. He is not stupid. He is not crazy. He is ku-ku. То есть, пролетая над гнездом кукушки.
«И показала она их Одину... И узнал он братьев своих родимых, и паслись они яко овче на лугу зеленом».
То есть, она отвела его на луг, все. И тут понятно: "яко овче" - то есть, как овцы травку щипали.
11. (43). И наполнилось сердце Одина
скорбью великою за родимых братьев своих.
И взял он чашу с Сурицей и испил её одним духом…
Прошла скорбь его, силы великие наполнили телеса его
и появилось желание испить ещё одну чашу,
дабы обрести молодость вечную,
какую имеют Боги Светлые…
«И наполнилось сердце Одина скорбью великой за родимых братьев своих. И взял он чашу сурицы и испил ее одним духом...»
Значит, что он сделал, Александр? Одним духом - то есть одним глотком, на одном дыхании.
«Прошла скорбь его, сила великая наполнила телеса его и появилось желание испить еще одну чашу,...»
То есть, о чем это говорит? Ферменты, содержащиеся в напитке, вызывают желание выпить еще.
Ученик: Наркотик?
Отче: Нет, не наркотик. Это когда у человека тяжесть, горе, неустроенность, и он тут же чувствует в себе великую силу, автоматически желание появляется выпить еще, чтобы силы было еще больше, ну человеческая система: "Дайте мне, доктор, таблеток от жадности, и побольше, побольше".
«...и появилось желание испить еще одну чашу, дабы обрести молодость вечную, какую имеют Боги Светлые...»
То есть, чтобы тело не старело, Душа не старела, Дух не старел, чтобы все было гармонично и вечно. И идет многоточие.
12. (44). Испил он другую чашу,
веселье и вечная молодость
наполнила телеса его,
и разгорелось великое желание
испить третью чашу, но вспомнил тут Один
слова Легини сребровласой… и не стал пить более,
а наполнил кувшин свой дорожный,
двумя чашами Сурицы,
для Батюшки своего родимого…
То есть, он на себе проверил искушение, великое желание испить еще, поэтому он взял для Батюшки всего две чашечки, в кувшин придорожный вылил, чтобы сохранить разум своего Батюшки. Он, допустим, выпил одну чашу - здоровье получил, выпил вторую - вечную молодость, а третью - а нет ее, в кувшине всего две чаши. То есть, заранее побеспокоился об искушении.
А ведь, заметьте, у людей те же проблемы, только не с Сурицей, а с той же водочкой. Сергей, как тогда Сеня говорил? Сколько водки в киоске ни покупай, все равно дважды бегать. То есть, вот откуда это желание (показывает в книге на данную шлоку), все мало, мало, мало и мало...
Но, заметьте, что делает дальше Один. Что он опустил руки? "Я получил вечную молодость, Батюшке налил, можно идти?" А нет, а кровные узы куда? А братьев что бросить в беспомощном состоянии что ли? Нет!
13. (45). И сотворил Один… гимны-молитвы Богам Светлым,
и призвал их помочь братьям своим родимым.
Явились Светлые Боги на зов Одина…
и вернули разум братьям его, Стару и Вингу,
и благословили их Боги в путь-дорогу…
Вернулись братья в отчий дом…
и отдал Один Сурицу Батюшке своему родимому.
То есть, все. Путешествие закончилось положительно.
14. (46). Испил Тор Многомудрый первую чашу,
болезни и немощь покинули телеса его,
а силы жизни великие наполнили разум и телеса его.
Вторую чашу не стал пить Тор Многомудрый,
а вылил Сурицу под корни старых,
засохших деревьев Дуба, Березы и Ясеня…
И обрели они силы великие…
и распустились зелёные листья на кронах их…
То есть, он не просто подошел и вылил под деревья, нет, он совершил определенный обряд. Ведь из исторических летописей мы видим, что славяне и арии считали священным, допустим, дуб. И корни дуба они поливали медвежьей кровью, а медвежьей кровью назывался малиновый сок или малиновое вино. Для чего они это делали? Почему медвежья? Потому что когда медведь шел через дикий малинник, часть ягод он мял, и раздавленные ягоды у него по шкуре были размазыны, отсюда и название "медвежья кровь". И вот этим сладким малиновым соком корни поливали, и муравьи на сладкое к дубу собирались и всех гусениц и личинки из корней, из коры вытаскивали, и тем самым спасали деревья. Когда мы учились в школе, нам не давали малиновый сок, чтобы поливать деревья, нам давали известку, чтобы белить. Побелили и еще шелковой ленточкой подвязывали, потому что считалось, что гусеница через шелковую ленточку не может выше пролезть. То есть, видите, хоть и переделанные, но обряды все равно существовали.
И заметьте, он совершил обряды, «и обрели они силы великие...». То есть, помимо того, что в этих деревьях была природная сила, я имею ввиду сила Матери Сырой Земли и сила Ярилы-Солнца и звезд, тут еще добавились какие-то другие силы, которые как раз влияют на Дух и на Душу человека.
«И распустились зеленые листья на кронах их...» - то есть, засохшие были деревья, и многие говорят, что такого быть не может. Но как же, Иисус же тоже, в Библии есть описание, он заставлял дерево зацвести, или проклял смоковницу - она тут же засохла. То есть, влияние есть? Есть.
15. (47). Говорил сынам Тор таковы слова:
Нет мне нужды в вечной молодости,
я прожил долгую жизнь Создателем Рамхой данную,
пусть Древа сии, дают силы многие,
вам сыны мои любимые,
и всем потомкам Родов ваших…
во все времена от Круга до Круга.
Вы посадите семена от деревьев сих
возле хоромов Родов ваших…
и ухаживайте за ними, как за детьми своими…
«...пусть древа сии дают силы многие вам, сыны мои любимые и всем потомкам вашим...»
То есть, он думал не о себе, когда выливал, а он думал о сынах, о своих внуках, правнуках, праправнуках - о всех потомках.
«во все времена от Круга до Круга...»
Это старая форма. Кругами считали по 144 лета, и каждый год эти деревья, они будут давать силу. И что он говорит:
«Вы посадите семена от деревьев сих возле хоромов Родов ваших...»
То есть, каждый взял семена этих деревьев и около Родов, где они живут в хоромах, там все посадили.
«...и ухаживайте за ними, как за детьми своими...»
А кому больше всего нежности человек проявляет? К детям. А Тор говорит, что и за этими деревьями надо ухаживать, как за детьми, то есть так же, больше внимания им уделать. Для чего? Тогда дерево будет настраиваться на вас и будет давать вам именно те силы, которые вам необходимы.
И сказано:
16. (48). С той поры берегут Роды Расы Великой
и потомки Рода Небесного,
три Древа Жизни и Силы Великой.
В трудный час или в праздники приходят к Древам
Силу Жизни дающим, и получают силы многие…
и прославляют Богов Светлых
и Предков Многомудрых, за деяния добрые,
да во славу всех Родов Расы Великой…
.........................................
.........................................
.........................................
.........................................
То есть, деревья, излучающие Силу Жизни. И в конце пошло многоточие, и шлоки пропущены. То есть, они не просто приходят, а жилье, лавки, посуда, утварь - всё делалось из Священных Деревьев вот этих. Далее, в баньку мы ходим? Ходим. Осиновые пологи, да? Осина стягивает с нас хворь, то есть, получается эффект первой чаши Сурицы. А потом мы берем что? Ясеневый веничек, березовый веничек, дубовый веничек. Осина забрала хворь, а мы себя парим, и дерево отдает и нас наполняет силой. Новые свежие мы выходим из бани, как перышко, воздушные! У тех, кто постоянно в баню ходят, после бани у них одно желание – посидеть на спине, в горизонтальном положении, поспать улечься. То есть, распарились, легкие, невесомые...
А кто силу дает? А вот, а ложечки из чего резали? Из Березки и Клена. А утварь домашнюю из чего? Дуб, Ясень. А посохи из чего? Из Дуба, Ясеня, Игга. А почему? А потому что человек шел и в руке держал его, и получал силу. То есть, отправился в путь с посохом ясеневым, березовым или дубовым, и он идет, а силы же тратятся, если отправился пешком, но даже от посоха он получает дополнительную силу. Или, например, идет человек с посохом, на него напали, и посох превращается в оружие, тем более дубовый. Об этом и говорится, что деревья-то, они же до сих пор...
Но у нас, помимо этого, еще и Кедр - Священное Дерево, и Липа. Потому что эти деревья, что мы читаем, остались от Тора, Священные, но и Даждьбог дал Священные Деревья, и Тара дала Священные Деревья. Липу тоже почитают. Липа, во-первых, не имеет эффекта резины, которую сейчас все носят, которая экранирует. А лапти из чего? Из Липы. Лыка набрали и плели. Также липовые лукошки.
То есть, здесь понятно все? По Третьей Саньтии есть вопросы?
Ученик: Хотелось бы более четко писать комментарий, который Вы даете. Может, перечислить девять тел человеческих?
Отче: А мы на Юджизме будем разбирать.
Ученик: Если не сложно, записать...
Отче: Нет, не сложно.
Ученик: Давайте тогда запишем.
Девять тел Человека
1. Защитное тело (аура) - то есть атмосфера вокруг человека. Также как и у Земли есть атмосфера - это и есть защитное тело, то есть, метеориты, попадая в плотные слои атмосферы, они сгорают.
2. Явное тело (физическое).
3. Мерное тело (эфирное), которое держит тело в определенной мере, в определенной форме, как энергетический каркас.
4. Звездное тело (астральное). Астральное - это на современный манер, астро - это же по-гречески звезда, это они же у наших Предков переняли. Это тело необходимо человеку для путешествия меж звезд, поэтому многие в медитациях в другие Галактики, на другие Земли перемещаются.
5. Образное тело (ментальное), но ментальное - это опять же не русское слово: мент – это мысль, это мысленное тело или тело мысли. А наши Предки же говорили не только, что это тело мысли, не просто мысль, а образ, который имеет законченную форму.
Ученик: Мент - это мысль?
Отче: Мент - это сокращенно от милиционэр, а милиционэр - это ополченец, то есть, когда революцию совершили, взяли из войск набрали охрану правопорядка, и дали им французское название - ополченцы, то есть милиционэры.
Ну parlement: parle - говорить, ment - мысль. Парламент.
6. Тело образной взаимосвязи (тело кармы, каузальное тело). Каузальное - это как тело причинности, поэтому и переводят, что карма – это причинно-следственная связь. То есть, тело взаимосвязано с окружающим миром, связь происходит со всеми живыми существами, с Землями, со Звездами, с Солнцами, то есть, это тело является связующим с различными жизненными структурами.
7. Тело Души, то есть то, что подпитывает Душу. Тело Души - это как бы оболочка для связи Духа с Душой, поэтому оно так и называется, то есть, тело Души - это как рубежное тело для связи Духа с Душой.
8. Тело Высшей формы - это и есть божественная структура, божественное начало в человеке, божественная сущность. Поэтому и мы, и Предки наши говорили: «Боги наши - суть Предки наши, а мы дети их», то есть, мы все - дети Божьи, которые в процессе духовного становления сами становятся Богами-Созидателями. А почему? Да потому что нам от рождения дано тело Высшей формы. И, заметьте, понятие духовность - это только в России. Везде говорят о спасении Души, и только у нас говорят: «И про Дух нельзя забывать».
9. Дух.
Заметьте, первые три тела: защитное, явное и мерное - это основные тела для существования в мире Яви, чтобы адаптироваться; вторые три тела - для существования в мире Нави; третьи три тела – для существования в мире Прави. То есть, как бы образно говоря, первые три - это физическое тело, вторые три – это Душа человека, и последние три - это Дух человека.
А все эти восточные системы говорят только о семи телах. То есть, тело Высшей формы они как бы убирают, и Дух убирают. То есть, они все говорят о чем? Только о Душе и о теле. Их послушать, то в человеке только тело и Душа, и больше ни шиша. Тело высшей формы, то есть, божественную сущность, они убирают, и сам Дух тоже убирают. Даже в Библии, заметьте, Иисус пришел и сказал: «Я принес вам Духа Святого, а для этого вы должны сделать то-то, то-то и то-то...»
А еще всеми этими девятью телами управляет Воля. А Волею управляет Совесть. И, заметьте, Воля может управлять и физическим телом, ведь не зря же на Руси поговорка: «Вольному - воля, спасенному – paradise», то есть рай, Эдем, Йотунхейм.
Ученица: Йотунхейм?
Отче: Да, Йотунхейм - это тоже Эдем, мир гигантов, лежащий на востоке.
Ученик: Скандинавский.
Отче: Да причем тут скандинавский?
Ученик: Ну они так называли.
Отче: Да нет никакой скандинавской! Вот стоит перед тобой скандинав. Скандинавы – это те, кого, вспомни, разбирали, охраняет Душа умершего Сканда. Это все равно, что сейчас давайте будем говорить, что страна делится на несколько частей: верные ленинцы, неверные ленинцы, сталинцы, половина из них верные сталинцы, половина - враги народа, а потом хрущевцы, брежневцы, горбачевцы, ельциноиды... Ну это в газетах так пишут, ельцинцы - как-то не звучит.
Ученица: (неразборчиво)?
Отче: Кто тебе сказал, что воли нет?
Ученица: Я это сама знаю)))
Отче: Сидеть часами перед зеркалом, наводить красоту, у тебя воля есть?
Ученица: А я не сижу, у меня терпения нет.
Отче: Ага. Ну хорошо, переведем на другое: двадцать с лишним лет прожить с Петровичем - это какую волю надо иметь!)) Логично, да, подметил? Значит что? Тяжело, но есть же воля! Каждый день готовить ему обед - это сколько воли! Это же не один обед приготовить! Это сколько обедов за двадцать с лишним лет... А это воля. И ты после этого будешь говорить, что у тебя воли нет? И что ты делала не по Совести: то ему в чай вместо сахара соли насыпала, а в суп - сахар, да? Да не было такого.
Значит что? Воля есть, только одно дело - ты пользуешься сознательно, а другое - ты пользуешься ей подсознательно.
Ученик: Иногда... (?)... сахар сыпят.
Отче: Сереж, у них нет воли. Они же безвольные, ими управляет телевидение, их можно просто пожалеть, бедненькие, да... И заметьте, они же говорят, что они не вольные, а они свободные: свободная страна и прочее... Но свободным можно быть от кого-то или от чего-то. То есть, свободными становятся кто? Рабы. А мы с детских лет с молоком матери впитали:
Мы не рабы, рабы - немы!
Мы вольные птицы; пора, брат, пора!
Туда, где за тучей белеет гора,...
Ведь слова-то из песни не выкинешь... Хотя многие и выкидывают, составляют ремиксы и искажают.
Ученик: Отец Александр, воля - она индивидуальная у каждого человека?
Отче: Конечно, у каждого своя воля. А ты что думал, что она единая на всех? Нет. Так же, как и свобода дается каждому, так и воля дается каждому. Поэтому, когда говорят «вольный человек» - это не значит, что "чё хочу - то ворочу!", вольный - это тот, кто имеет силу воли, и воля его заставляет соблюдать законы Рода, законы Предков. И над волею у него что? У него - Совесть.
Ученик: Тогда получается, что это материальная структура или как?
Отче: Нет, это даже.. ну как, можно сказать материальная, но вспомни, что такое материя? Материя - это плотно сконцентрированная энергия. То есть, воля - это всё энергия. А есть человек безвольный, а безвольный - это не человек, это - раб.
Ученик: Если возможно, маленько поясните ситуацию по управлению волей.
Отче: Управление волей – это поступать так, как ты считаешь правильным, но в соответствии с небесными законами Рода. То есть, человек, который достигает цели, которую он поставил перед собой, соблюдая законы, то есть делая по Совести - вот это и есть волевой. А безвольный, если начнутся боевые действия, он просто спрячется под куст или убежит, а в ком есть воля - он перешагивает через понятие смерть и прочее, для него на первом месте стоят законы Рода. Многие спрашивают, в чем смысл жизни? Наши Предки всегда говорили: «Смысл жизни - в самой жизни. Превыше жизни может быть только долг перед Родом», то есть, люди и смерть превозмогали и переходили, так как главное - это Род.
Еще вопросы?
Ученик: Так, вот эти Небесные Законы. Мы понимаем, что волей можно телом управлять...
Отче:... и Душой, и Духом, и поступками.
Ученик: Это все понятно, да. Но все-таки Совесть над волей, получается?
Отче: А Совесть - она выше воли, она управляет.
Ученик: А что-то выше Совести есть?
Отче: Даже Боги и те Совѣсти подвластны. СО-ВѢСТЬ - это совместно с Высшей Вѣстью. А Высшая Вѣсть для нас - это РА-М-ХА, тот, который проявился в Новую Действительность.
Ученик: Тогда получается, что Небесные Законы, они с Совестью не сводят.
Отче: Нет, Небесные Законы - они все по Совести. А воля тебе дает идти к своей цели и добиваться. Совесть выше всяких законов, понимаешь? Выше всех Небесных Законов. Поэтому и говорится, что Небесные Законы созданы по Совести.
Ученик: Тогда невозможно построить правовое государство... (?)...в принципе... (?)...на основе Небесных Законов.
Отче: А потому что выражение «правовое государство» уже само по себе есть абсурд, вдумайтесь: "правовое" и "государство". Государство уже подразумевает наличие государя, то есть самодержца, управляющего и живущего за счет остальных, который другим навязывает свою волю, свое решение. Вот что такое государство, государь. У нас нет государства, у нас нет государя, я уже говорил. А правовое - это какое? Это что значит? Одним одни права, другим - другие, или "прав не тот, кто прав, а тот, кто имеет больше прав"? Вот он принцип правового государства. Поэтому любое правовое, так называемое, государство есть утопия. А утопию проходили, утопический социализм. Это все не воплощаемо. Единственное, что существовало и имеет многотысячелетний и миллионолетний опыт - это державы. Держава – держит, в державе все управляется и держится на законах Совести. Там принцип: достаток в семье, все трудятся - значит достаток в Роду, достаток в Роду - значит достаток в народе, достаток в народе - значит достаток в державе. А если достаток в державе - значит она сильна, а раз сильна - значит на нее никто не нападет.
Ученик: То есть, получается Небесные Законы между волей и Совестью? То есть, воля, потом Небесные Законы, а потом уже Совесть над ними?
Отче: Вопрос, во-первых, неправильно поставлен - это раз. Ты утром проснулся, умылся - ты выполнил Закон. Закон-то все равно есть. Ты можешь о нем помнить, можешь не помнить. Как говорили коммунисты, незнание закона не освобождает от ответственности. А знание освобождает. Перед кем? Совесть зато не освобождает. Поэтому и говорили, что самый страшный суд для человека - это когда его будет судить его собственная Совесть. А страшнее твоей Совести тебя никто не осудит, потому что ты сам себе будешь и подсудимый, и прокурор, и адвокат...
Ученик: Это понятно. Тут вопрос в том, что нет никаких раз навсегда вписанных Космических Законов, они написаны на многие случаи жизни, а потому определяющим в определении, какому закону отдать предпочтение, и является как раз Совесть. Жизнь многообразна.
Отче: Небесный Закон, вдумайся, определяет соответствие небесных структур, на то он и Небесный, Жизни в Небесах, в Сварге, как бы координирует взаимосвязь между разными Мирами, разными жизненными пространствами, разными планами, многомерностями и так далее. Ясно, да?
Так, чтобы маленько передохнули...
(перерыв)
Урокъ 6. Саньтїи Вѣды Пєруна. Саньтїѧ 4, 5
Продолжаем.
Саньтия 4
1. (49). И вопрошал Перуна Родан да'Арийский, Кодарад:
Ты разскажи-поведай нам,
Бог Вечнопрекрасный,
почему многие Волхвы дают обет молчания…
и говорят, что стремятся они к познанию Вед.
Есть ли Истина в обете молчания?
Приходит ли молчанием мудрый Волхв…
к Безмолвному познанию Истины или нет?
«Вопрошал Перуна Родан да`Арийский Кодарад…»
Кодарад - это имя, Радан - это выборный глава многих Родов. То есть, когда Совет Родов собирался, старейшины Родов - это называлось Рада (заметьте, высший орган государственного управления Украины также до сих пор называется Рада), а председатель всего совета всех Родов, то есть самый мудрый, самый старый, его называли Радан.
В Индии одна из букв, буква «д», начала звучать как «дже», получилось Раджан, а потом «н» выпала, и получилось Раджа, то есть, как бы старший, мудрый.
«Ты разскажи-поведай нам, Бог Вечнопрекрасный,...»
Заметьте, в Индии до сих пор называют Перуна Вечнопрекрасным, это звучит как Пуруша Санатсутжатва, то есть Перун Вечнопрекрасный. Поэтому части, обрывки из Саньтий хранят в Индии и придают им тоже особое внимание.
И вот он задает вопрос:
«...почему многие Волхвы дают обет молчания?... и говорят, что стремятся они к познанию Вед?...»
Обет молчания – есть такое понятие, что когда познаешь мудрость, человек впитывает в себя, и чтобы ничего не мешало ему, они давали обет молчания, то есть, они не разговаривали, они углубленно вникали в тексты и прочее. И этот обет у многих длился не годами, а десятилетиями. То есть, они стремились, чтобы даже звуки никакие их не отвлекали, удалились, молчат и познают. И Радан задает вопрос Перуну:
«Есть ли истина в обете молчания? Приходит ли молчанием мудрый Волхв (и дальше перечисляется: кудесник, потворник, жрец и так далее...) к безмолвному познанию истины или нет?»
2. (50). Отвечал Кодараду Перун Многомудрый:
Нет смысла в обете молчания,
поскольку Древние Веды сердцем
молчащий понять не может…
и в сердце его Древние Веды не проникают…
Древние Веды только живым Словом познаются,
и где раздается слово Вед,
там сердца начинают познавать
их Великую сущность…