Россия перед вторым пришествием 31 глава




 

В журнале Центра духовной абсорбции Израиля «Возвращение» (1991. Na 1. Август-сентябрь. С. 31-34) раввин Западной стены Иерусалимского храма (стены плача) рав. Меир-Иегуда Гец «пророчествует»: «Еще совсем немного времени осталось. Мы ждали почти две тысячи лет. Подождите еще немного и готовьтесь». И действительно, «недавно закончилась работа по прорытию подземного тоннеля, обнажающего всю Западную стену» Иерусалимского храма. И далее: «Рае Гец готов назвать вещи своими именами: машиах (мессия) стучится в дверь». «Наши мудрецы, - говорит он, - подробно перечислили все изменения, которые произойдут в мире перед приходом машиаха. Сегодня все предсказанное ими уже сбылось».

В «Имперском вестнике» (Нью-Йорк, 1992. № 18. С.17-18) читаем: «Все больше говорится о приходе еврейского мессии - или по православным понятиям - антихриста. Телевизия показывает прыгающих евреев, приветствующих в экстазе скорый приход их мессии... Евреи разбиваются на секты, которые выставляют разных мессий - девяностолетних старцев... что не вполне соответствует ни еврейским, ни нашим предсказаниям. Чтобы иллюстрировать еврейский экстаз по поводу прихода мессии, мы приводим нижеследующие ссылки:

«Алеф» № 409, декабрь 1991 (Тебет 5752). - В интервью с А.Бовиным (в то время намеченным послом от СССР в Израиль) приведено его замечание: «Давайте, для примера, начнем с ситуации в нашей стране. Судите сами. Поколение людей 60-х годов, наиболее яркими представителями которого среди политиков стали такие люди, как Горбачев, Яковлев, Шеварднадзе, Ельцин, имело задачу - разрушить Россию как тюрьму народов. Эта задача выполнена. Однако у «шестидесятников» уже нет внутренних сил для созидательной деятельности. Нужна новая генерация молодых политиков, свободных от стереотипов прошлого. Только такая генерация способна в своем потенциале на создание нового общества».

Комментарий Александра Евгеньевича Бовина интересно сопоставить с выдержками из «Джюиш Пресс» от 24 января 1992 года: - На стр. 27, в статье «Мир готов к мессии, говорит равин Мэнаше Кпэйн» указано, что равин Клэйн рассказал на приеме удивительный анекдот: «Когда-то, кто-то жаловался на тяжелые экономические и политические условия жизни в России известному раввину XIX столетия... Хаиму Халберстам... он ответил: «К сожалению, не могу вам теперь помочь. Но к приходу мессии Россия распадется на много частей и тогда придет мессия»... Теперь, заявил раввин Клэйн... мы видим, как Россия развалилась на много частей и теперь мессия скоро придет». Там же сообщается, что все раввины Шабад-Любавитчер работали, приготовляя приход мессии. Например, раввин Миттлер послал свою дочь Менуха Рашель в Святую Землю, чтобы подготовить приход мессии».

 

Архимандрит Нектарий (Моулатсиотис) из Греции: «Одно из самых значимых знамений времени - восстановление храма евреев - храма Соломона. Красивый храм, куда Иисус Христос приходил во время еврейских праздников Ветхого Завета, был разрушен Титом в 70 г. н. э., как предсказывал Христос, не оставив камня на камне. И этот храм будет восстановлен. Сейчас на его развалинах стоит Дворец 16 Омара, построенный мусульманами. Этот дворец будет разрушен. <…> Это может казаться детской сказкой, но это правда, правда наших дней. Если быть конкретным, в датской газете «Зов полночи» сказано: «Израиль заказал в США 60 000 тонн самого дорогого камня оникса... который был добыт в городе Бентфорде и отправлен в Израиль для восстановления храма Соломона». «Голос Америки» во время одной из своих передач также заявил, что «миллионы долларов собраны в Соединенных Штатах и доставлены в Израиль для построения храма Соломона, проекты которого подготовлены 17 и будут переданы мессии, который скоро придет».

 

<…> Св. апостол Павел говорит, что антихрист придет и воссядет в Божием храме (2 Фес. 2:3-4). Св. апостол писал эти строки, когда Соломонов храм еще стоял перед его глазами. Но сегодня этого храма нет, поэтому он должен быть воссоздан, чтобы антихрист мог воссесть там. Дворец Омара, стоящий на месте храма Соломона, должен уйти, на его место вернется храм Соломона. Евреи много раз пытались взорвать дворец в помощью бомб. Последняя попытка, 17 месяцев назад, была снова безуспешной. На стене мы видим закрытые восточные ворота, в которые входил Господь в неделю Ваий» 18.

Не забудем, однако, чем завершались подобные самочинные 19 попытки. Так, император Юлиан Отступник (361-363), посвященный Максимом Эфесским в тайны каббалы, открыто отрекшийся от Христа, «позволил евреям восстановить разрушенный римлянами Иерусалимский храм и даже выделил им на постройку часть средств из государственных податей. Святитель Кирилл <архиепископ Иерусалимский> предсказывал, что слова Спасителя о разорении самых камней храма (Лк. 21:6) несомненно, исполнятся, и богохульный замысел Юлиана потерпит крах. 20 Однажды ночью случилось такое сильное землетрясение, что даже уцелевшие основания древнего Соломонова храма сдвинулись с места, а вновь возведенные пали и рассыпались в прах. Когда иудеи все-таки снова начали постройку, с неба пал огонь и истребил рабочие орудия. Великий ужас объял всех. На следующую ночь на одеждах иудеев появилось знамение креста, которое они ничем не могли уничтожить» 21.

 

Схимонах Антоний (Чернов) из Великобритании (1991): «Еврейский мессия войдет в Иерусалим через Золотые ворота. Уже заложен был в позапрошлом году камень в основание храма Соломона. Уже приготовлены жертвенные животные. Дважды главный раввин Израиля объявлял, что «Машиах» рожден. Для него приготовлено руководящее место в ООН. Верхушка католической Церкви - папа и кардиналы (курия) - уже приготовляются, чтобы изменить Христу. События в католической Церкви затрагивают и нас» 22.

 

С. А. Нилус (1911): «На месте древнего Соломонова храма, на священной горе Мориа, уже стоит «мерзость запустения», - мечеть Омара, посвященная «богу» лже-пророка Магомета - «Звезде утренней», шести - и пятиконечной звезде Люцифера-Денницы, «богу», лукаво и боязливо укрывшему себя единобожием Корана. Но приблизится час, когда мечеть Омара должна будет уступить место конечной «мерзости запустения» - восстановленному якобы Соломонову храму, посвященному не единобожию Магомета, не Адонаи - Богу Ветхозаветного Израиля, Богу Моисея, Патриархов и Пророков Мессии Истинного, а дракону-змию древнему, мрачному богу еврейства талмуд-торы, шулхан-аруха, каббалы и чернокнижия волхвов, магов и чародеев, уготовавших путь апокалипсическому зверю. И зверя этого мы уже предвидим и ожидаем...» 23.

 

Юрий Егоров (США, 1992): «Пророчества говорят, что перед антихристом и концом света <…> будет построен третий храм в Иерусалиме. Кажется все готово для этого: обучаются священники, даже некоторые христиане в США собирают деньги на постройку; по слухам, и весь материал уже заготовлен. Но на Храмовой горе - две мечети. И вот когда их как-либо уберут - взорвут ли, или разберут и перевезут - это будет означать - уже совсем близко, при дверех. Кстати, еще в 1941-1942 годах прот. Сергий Булгаков писал: «Обладание Святым градом, согласно пророчествам, лежит на путях его» (Израиля - в понимании, разумеется, о. Сергия - Сост.) («Вестник РХД». № 158. С. 166)» 24.

 

По сообщениям зарубежной печати «в связи с грядущим возобновлением левитского служения в новом храме в Иерусалиме предполагается созвать синедрион. Раввин М. Шнирсон (Шнеерсон? - Сост.) предсказывает, что имеющая произойти до конца этого <1992> года «катастрофическая конфронтация» приведет к пришествию мессии («The Voice of Orthodoxy»)» 25.

«Единственный авторитет, который воспримет весь мир - это еврея, говорящего во имя Торы» (Тора - Пятикнижие Моисеево) - раввин Фридмев (из окружения раввина Шнирсона). «The New York Times Magazine» 26.

 

В статье иеромонаха Филадельфа, Николая Булгакова и Алексея Яковлева-Козырева, написанной «по соборному благословению православных старцев и иереев» (27.01.1992), говорится: Летом 1991 г. «в одном из старинных храмов Вологды на образе Нерукотворного Спаса стали видны две слезных струи, истекавших из очей Спасителя. А 18 августа в Грузии, недалеко от Тбилиси, в обители преподобного Антония Марткопского качала слезоточить старинная икона Богоматери русского письма (предположительно Казанская). Явления плачущих икон свидетельствуют о близости огненных испытаний. На следующий день, как мы помним, Россия была поставлена перед серьезнейшей опасностью. Августовский «путч» нужен был далеко не только самим «путчистам». Некоторые силы хотели бы видеть в эти взрывоопасные дни как можно больше пролитой крови <…> Но Россия помолилась. В те августовские дни прошел никому не зримый единый молитвенный вздох по всей Руси, по всем ее вновь открытым монастырям и храмам <…> И Россия в те дни постилась. Это были дни строгого поста, посвященного Успению Божией Матери. И помощь пришла немедля. В день Толгской иконы Божией Матери совершилось чудо. Беда отступила. <…> 22 ноября в Смоленске в Успенском Соборе (приделе Одигитрии) начала слезоточить Казанская икона Богоматери. Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл сделал об этом доклад на заседании Священного Синода. О каких предстоящих скорбях предупреждают нас эти слезы на лике Всепречистой Девы? От чего Она хочет нас снова кротко и любовно уберечь?» 27.

Из журнала заседания Священного Синода Русской Православной Церкви № 141 от 26 декабря 1991 г.: «22 ноября, в день празднования иконы Божией Матери «Скоропослушницы», богослужение совершалось в Одигитриевском приделе Свято-Успенского собора (в Смоленске - Сост.). Во время запричастного стиха священник Иоанн Божелко с диаконом Алексием Сологубовым, совершавшие Божественную литургию, обнаружили на иконе Божией Матери «Казанской», стоящей на Горнем месте, слезу, истекавшую из правого глаза. Истечение слезы продолжалось до начала вечернего богослужения» 28.

Сентябрь 1992 г.: «В уфимском храме Рождества Богородицы явилось чудо - начала мироточить икона Христа Спасителя. Mиpo - благовонное масло - струится с рук Христа, со страниц Евангелия, изображенного на иконе, пишет газета «Советская Башкирия». <…> В Уфе иконы мироточили последний раз незадолго до октябрьской революции, сообщает газета. Но тогда масло сочилось из глаз Христа, как бы предрекая будущие кровавые потрясения» 29.

 

1. Посмертные вещания преподобного Нила Мироточивого Афонского; С. 72.

2. «Православная Русь». 1989. 28 ноября.

3. Там же.

4. «Град-Китеж». 1991. №1. С. 1.

5. Западный религиозный философ Бенджамин Крим так представляет себе приход Антихриста: «Всемирный учитель объявит себя публично в назначенный день. Не думайте, что он придет как духовный наставник или религиозный руководитель. Он явится как мессия нашего времени; будет выступать по телевидению, и люди всех наций и племен будут иметь возможность видеть и слышать его - каждый на своем языке... Он будет признан всеми нациями и народами, потому что будет способен разрешить все проблемы общества и вывести человечество из мирового кризиса. Он будет человеком современных идей, заинтересованным в практическом разрешении проблем экономического и социального порядка. Каждая религия мира признает его своим избавителем. Для евреев он будет Мессией, для «христиан» - Христом, для буддистов - Буддой... Его целью будет ввести человечество в новую эру социально-экономического строя» («Наш современник». 1991. № 6. С. 128-129).

Еще в 1950 г. Джеймс Варбург заявил: «Нравится вам это или нет, но мы будем иметь мировое правительство - или с общего согласия, или путем применения силы» («Вече». № 42. Мюнхен. 1991. С. 55).

15.01.1988 г. ближайший советник М. Горбачева Г. Шахназаров выступил в «Правде» со статьей «Мировое сообщество управляемо», в которой, в частности, отмечал: «В будущем все чаще проглядывает не очередная державная гегемония, а «мировой концерт», исполняющий без дирижера мелодию мира и сотрудничества». Три года спустя, на сей раз в «Известиях» (12.05.1991) и уже в качестве президента советской ассоциации политологов Г. Шахназаров продолжал развивать те же идеи: «Что бы ни говорили сторонники национальных государств и как бы ни насмешничали они над «глобалистами», космополитами и прочей «интернационалистической публикой», только смелые упрямцы могут не видеть, что уже началось формирование нового миропорядка, основанного на совместном и согласованном регулировании всеми нациями мирового развития». Не отстает и М. Горбачев. Вот начало небольшой заметки в «Известиях» (09.05.1992): «Михаил Горбачев, выступая в Вестминстерском колледже в Фултоне, где 46 лет назад Уинстон Черчилль произнес свою знаменитую речь о «железном занавесе», призвал к созданию «всемирного правительства», усилив ООН и изменив структуру этой организации. По его словам, в новой эпохе это позволит влиять на события и обеспечить продолжительный и устойчивый мир». (Полностью речь см. в «Независимой газете». 27.05.1992. С. 5). - Сост.

6. В Библейском справочнике методистского теолога Адама Кларка (1798) сказано: «Число зверя будет состоять из 18 чисел 6 + 6 + 6». На основании именно этой системы чисел создана международная кредитная карточка, первые три цифры которой (международный код) - 666. Из западных публикаций известно, что карточки эти, уже приготовленные, будут выдаваться «одним центральным учреждением», штаб-квартира которого расположена в Брюсселе («Наш современник». 1991. № 6. С. 129).

Известный экономист д-р Патрик Фискет заявил, что, по его мнению, лишь один шаг отделяет нас от супердиктатора, который возглавит экономику Земли: «Этот шаг - введение новых кредитных карточек, которые уже готовы. Они будут использованы 2 млрд. человек. Карточки будут рекламироваться как самые лучшие и полезные. Каждый должен иметь ее. Поскольку это связано с антихристом, я не желаю ее. И если мне пришлют такую карточку, я отправлю ее обратно» (Архим. Нектарий (Моулатсиотис). Когда будет Второе Пришествие Иисуса Христа. Пер. с англ. Рукопись из собрания Афонского подворья Пантелеимонова монастыря в Москве. С. 22-23.). - Сост.

7. Всемирный контроль можно осуществить лишь зарегистрировав каждого человека при помощи компьютера. Президент отдела статистического анализа Общего рынка в Брюсселе Г. Эльдеман заявил в феврале 1975 г., что уже разработан план компьютерной системы, которая выведет мир из создавшегося хаоса. В начале 1974 г. доктор Эльдеман официально открыл «ЗВЕРЯ» - гигантский компьютер, занимающий три этажа в 13-этажном здании, построенном в виде креста. Таким образом «имя» компьютера сходится со зверем, о котором пишет aп. Иоанн в Откровении. Интересно, что число международного компьютерного кода 666 - совпадает с числом зверя в Откровении («Наш современник». 1991. № 6. С. 129).

Д-р Эльдеман заявил, что с помощью трех 6-разрядных чисел можно каждому человеку в мире дать свой личный номер. Заявление завершилось фразой, что эта система может стать средством к достижению мира на Земле (Архим. Нектарий (Моулатсиотис). Когда будет Второе Пришествие Иисуса Христа. С. 23-24.). - Сост.

8. Число 666 сегодня можно встретить на карточках австралийского банка и американских «Селектив Сервис», на некоторых изделиях фирмы «Армстронг», на обуви, выпущенной в странах Общего рынка, на форме Государственного налогового отделения (IRS) и значках работников в отделе алкоголя, табака и огнестрельного оружия (США), Эти цифры несут на себе центральные компьютеры «Сирс», «Белка», «Джей-си-Пенни» и др., документы американской секретной службы безопасности при президенте Картере, танки фирмы «Крайслер», построенные в годы правления того же президента, этикетки китайских сорочек, проездные карточки для безкассового проезда в автобусе Греции. На последних - как ни разверни - видны три соединенные шестерки (как и на украинских купонах). В Бруклине (Нью-Йорк) существует банк, куда можно войти только владельцу карточки с числом «666». С «666» начинаются номера новых кредитных карточек США, а также номера автомобилей, выданных арабам в Иерусалиме. Недавно в Париже была воздвигнута стеклянная пирамида (символ масонства), состоящая из 666 стеклянных элементов, что символизирует победу «Зверя» («Элементы». М. 1992. № 2. С. 11). Небезынтересно, что обозначенное знаками еврейского алфавита греческое слово «ЗВЕРЬ» («Наш современник». 1991. № 6. С. 129) в своей сумме составляет 666. - Сост.

9. «Московский литератор». 1991. № 19.

10. «Православная Русь». 1992. № 19.

11. «Вопросы философии». 1992. № 5. С. 73.

12. «Православная Русь». 1992. 15/28 марта. С. 16.

Ср. со словами В. Соловьева (январь 1898): «...С Вами, мой превосходный друг, моя откровенность безгранична, и я скажу Вам, что убежден, что выход в свет моего библейского труда должен предшествовать соединению Церквей сначала между собой, а потом с синагогой, и пришествию антихриста» (Письма Владимира Сергеевича Соловьева. Т. IV. СПб. 1923. С. 227).

13. Архим. Константин (Зайцев). Чудо русской истории. С. 153.

14. Если предполагать воцарение антихриста в 1995 г., то выход его на проповедь падает на 1992 год (1995 г. минус 3,5 года). - Сост.

15. Прот. Митрофан Зноско-Боровский. Православие, римо-католичество, протестантизм и сектантство. Лекции по сравнительному богословию, читанные в СвятоТроицкой духовной семинарии. Джорданвилль. 1972. С. 108.

16. Не дворец, а мечеть Омара «Харам-эш-Шериф», постройка которой была начата в 691 г. завоевателем Иерусалима халифом Омаром. - Сост.

17. Вспомним в связи с этим уменьшенную копию храма Соломона, воздвигнутую под Москвой под видом дворца бракосочетаний г. Фряэино («Молодая гвардия». 1990. № 12. С. 116-117).

«И архи-фундаменталист Карл Марк-Инт, - писал иеросхимонах Серафим (Роуз), - собирается построить копию иерусалимского храма в натуральную величину во Флориде (рядом с Диснейлендом!), уверенный, что настало время, когда иудеи построят тот «храм, в который сам Господь вернется, как он обещал» (Иеромонах Серафим (Роуз). Святое Православие XX век. Донской монастырь. 1992. С. 238). - Сост.

18. Архим. Нектарий (Моулатсиотис). Когда будет Второе Пришествие Иисуса Христа. С. 17-18.

19. Яркий пример последствия самочиния почерпаем в Житии блаженного Елезвоя, царя Ефиопского († 24.10. ок. 553-555), который «жил в то время, когда Аравией управлял гонитель христиан Дунаан. Благочестивый Елезвой не мог равнодушно видеть, как уничтожают верующих во Христа, и объявил Дунаану войну. Но поход его был неудачен. Желая узнать причину поражения, Елезвой, по указанию свыше, обратился к некоему затворнику, и тот открыл царю, что он поступил неправедно, решив отомстить Дунаану, ибо Бог говорит: «Мне отмщение, Я воздам! (Евр. 10:30). Затворник посоветовал блаженному Елезвою посвятить Богу последние дни жизни, чтобы избежать гнева Божия за самовольную месть и победить Дунаана. Святой Елезвой дал обет Господу и, отправившись с войском на врага, победил его, взял в плен и казнил. После победы святой оставил царство, затворился в монастырской келлии и 15 лет провел в строгом воздержании и подвигах» (Настольная книга священнослужителя. Т. 2. М. 1978. С. 216).

20. См. его письмо к Константину Младшему. - Сост.

21. Настольная книга священнослужителя. Т. 3. М. 1979. С. 84.

Описание этого чуда встречаем мы не только у христианских писателей (Сократа Схоластика, Феодорита и Сазомена), но и у языческого историка А. Марцелина (приближенного Юлиана Отступника) и даже у талмудиста рабби Гедалиа (Бренье Ф. Евреи и талмуд. Пер. с французского графа Д. М. Граббе. Париж. 1928. С. 51).

22. «Московский литератор». 1991. № 19. С. 7.

23. Нилус С. А. Близ грядущий антихрист и царство диавола на земле. Сергиев Посад. 1911. С. 192.

24. Неопубликованная статья из архива составителя.

25. «Православная Русь». 1992. 15/28 марта. С. 16.

26. Там же.

27. «Русский вестник». 1992. №6. С. 8.

28. «Московский Церковный вестник». 1992. №1. С. 2.

29. «Правда». 1992. 16 сентября. С. 1.

 

«Ибо тайна беззакония уже в действии...» (2 Фес. 2:7).

Тема эта поистине неисчерпаема 1, поэтому приведем лишь некоторые факты, попавшие на страницы отечественной и зарубежной печати за последние год-полтора:

 

Запад

 

(1991): «Когда в России произошел августовский путч, хасидский раввин Шнеерсон сказал, что иностранцам в России не следует беспокоиться, что все окончится благополучно. Теперь он утверждает: «Мессия пришел и готовится открыться» 2.

(1991): «Великий магистр масонской ложи «Великий восток Франции» Жан-Робер Рагаш высказался, что масоны Франции стремятся «положить свой камень в строительство демократии в Центральной и Восточной Европе», для чего следует наращивать необходимые финансовые усилия. Он обеспокоен «стремлением Церкви осуществить новую евангелизацию», чтобы «притеснение духа одного рода не сменилось бы другим притеснением» 3.

(1991): «На недавнем собрании католических епископов США обсуждалось сокращение числа обязательных для верующих праздников до двух, не считая дня воскресения» 4.

(1991): «Великий мастер итальянского масонства Джулиано де Бернард выражает желание вступить в диалог с католической Церковью, отмечая удовлетворительные отношения масонства с протестантскими церквами по всему миру, а также с католическим духовенством Южной Америки» 5.

(1991): «Для сатанинской церкви в Америке, основанной в 1966 году Антоном Ла Ви, Halloween является вторым по важности праздником после Вальпургиевой ночи (30 апреля)» 6.

(1991): «В штате Канзас, графство Вайндот, Страстная пятница будет теперь называться «весенний праздник». Под давлением либерализма во многих местах Америки Рождество и Пасха называются уже как «зимний» и «весенний перерывы» 7.

Хасидский (любавичский) раввин Шнеерсон предсказал, что Машиах явится 9 сентября 1991 г. Позже пресса сообщала: «Любавичские хасиды это историческое событие (массовое празднование иудеями-талмудистами хануки в Московском Кремле - Сост.) расценивают, как означающее непосредственную близость прихода Мессии. «Машиах грядет», - написано на плакате над Восточной автострадой (Бруклин, Нью-Йорк)». И в другой статье; «Праздник ханука в этом году приобретает особенное значение, ибо он связан именно с приходом машиаха... Когда он придет, что может произойти теперь в любой момент, мы освятим третий Иерусалимский храм». В 1992 г. раввин Шнеерсон снова предсказал, что до конца года должна произойти «катастрофическая конфронтация», которая приведет к пришествию Мессии. В Израиле на всех дорогах установлены плакаты, призывающие готовиться к приходу машиаха. В Нью-Йорке проводятся семинары на эту тему 8.

(1992): «В г. Салем (США) живет примерно 2500 лиц, занимающихся «белым колдовством», при населении в 28000 человек. Рекламы города указывают, что это ведьминский город, и везде можно увидеть сатанинские символы. Сами занимающиеся колдовством утверждают, что не следует путать колдовство с сатанизмом. <...> В 1692 году в Салеме, после суда и пыток было сожжено несколько десятков ведьм по обвинению одной девушки. В наши дни сатанисты города вызывают, например, дух одной из ведьм, сожженных в 1692 году, чтобы он помогал им избегать общественного преследования. Считается, что в США насчитывается около 9 млн. занимающихся магией; в Европе - около 1 млн. Многие из колдунов и ведьм занимают высокие посты в государственной администрации, полиции и армии, но большинству приходится скрывать свои сатанинские занятия» 9.

(1992): «В США увеличивается количество поджогов церквей. В прошлом году во Флориде было подожжено 50 церквей, в одно воскресенье в Оклахома-Сити было подожжено сразу три церкви и вдоль автомобильной дороги № 75 было подожжено 11 церквей только за месяц» 10.

(1992): «Штат Гаваи принял закон против дискриминации содомистов, который может толковаться таким образом, что в церкви может быть запрещено иметь Библию, т. к. она может квалифицироваться как печатный материал, который этим законом запрещено иметь» 11.

(1992): «50 лет назад в США каждый из 10 человек читал Библию каждый день» 12.

(1992): «В настоящее время в Португалии, по причине падения веры в святые мощи, в антикварных магазинах продается множество мощей святых широкой публике. Уже получены сообщения, что они покупаются сатанистами для их богохульных ритуалов» 13.

(1993): «Согласно недавнему опросу Гэллапа, 48 проц. католиков и 37 проц. протестантов считают, что содомиты могут быть священниками. В общем 43 проц. публики разделяют это мнение» 14.

(1993): «В большинстве канадских школ в этом году Рождество прошло без обычной христианской символики, это связано с общей тенденцией в стране - уничтожить всевозможные религиозные символы» 15.

(1993): «На приеме во французском посольстве в Вашингтоне Жан-Робер Рагаш, глава масонской ложи «Великий восток» выразил свою озабоченность ростом национальных движений по всему миру. В Восточной Европе он отметил польский народ, находящийся под «злой» властью католицизма и предостерег от роста влияния «Памяти» в России, представляющей, по его мнению, реальную опасность. Он также упомянул, что в Чехословакии влияние масонства восстановлено до его довоенного уровня. Одна из известнейших акций этой ложи - французская революция 1789 г.; известно, что в дальнейшем ложу финансировал М. А. Ротшильд; в настоящее время она сотрудничает с «Трехсторонней комиссией», с группой «Бильдербергеров» и социалистическими партиями всего мира» 16.

(1993): «21 января тысячи французов собрались на площади Согласия, чтобы молитвенно почтить годовщину казни Людовика XVI в 1793 г. Социалистическое правительство замалчивало церемонию, а полиция пыталась предотвратить. В 1989 г. 200-летие революции было ознаменовано пышными празднествами. На противоположной стороне площади несколько десятков собравшихся предлагали угощение, вино и демонстрировали с коронованной головой свиньи, насаженной на палку: они отдавали дань уважения революционерам, убившим короля-праведника» 17.

 

Россия

 

19 января 1990 г., по сообщению еврейской газеты «Джуиш Пресс» (09.02.1990), состоялось «первое еврейское богослужение» в Московском Кремле: «Манхеттенский раввин возглавил в Кремле первое в его истории еврейское богослужение. Раввин Артур Шнейдер, главный раввин «Парк Ист Синагог» (Нью-Йорк) провел в прошлую пятницу вечером в Кремле субботнее богослужение, которое следовало после международной конференции по охране природы, на которой выступил советский президент Михаил Горбачев. Еврейское богослужение требует присутствия не менее десяти лиц - «миньян» или кворум. Среди лиц, входящих в кворум, в Кремле были - лорд Иммануил Якобович - главный раввин Англии, Мозес Розен - главный раввин Румынии, Адольф Шаевич - духовная глава главной синагоги в Москве, Ральф Гольдман из Нью-Йорка и другие еврейские участники во «Всемирном форуме» религиозных и парламентских лидеров по «Защите Человечества» 18.

1 декабря 1991 г. в стенах православной святыни - московского Кремля отмечался иудейский праздник «ханука». (В оргкомитете по его проведению были Е. Боннер вместе с министром иностранных дел России Козыревым). На ступенях Белого дома в Москве был водружен иудейский девятисвечник 19.

(1992): «Горбачев заключил свой визит в Израиль общей молитвой с раввином Иегудой Гецем у Стены плача в Иерусалиме» 20.

(1992): «В начале августа с. г. Ельцин подписал специальный указ о возобновлении Российской Федерацией официальных отношений с Мальтийским орденом, который с момента его создания в XI веке всегда верно служил Ватикану. В указе использовано слово «восстановить», т. к. Александр I в 1817 г. изгнал из России мальтийцев и иезуитов» 21.

(1992): «В феврале 1992 года в Оптину Пустынь прибыла польская католическая делегация для того, чтобы установить на территории монастыря мемориальный памятный знак <...>, что и было сделано без уведомления и разрешения администрации. <...> Руководство монастыря четко определило свою позицию в этом вопросе: монастырь беспрепятственно открыт для всех, желающих посетить эту святыню и тем паче почтить память погибших соотечественников, но категорически запрещает проведение инославных богослужений на своей территории. <...> Паломники, посетившие Оптину Пустынь на Светлой седмице с. г., могли наблюдать поразительную сцену: в центре Иоанно-Предтеченского скита, сердца монастыря, расположилась группа лиц явно инославного исповедания. <...> Еще минута - и служба началась бы. Тогда отец Михаил, исполняющий обязанности скитоначальника, стремительно подошел группе и потребовал прекратить беззаконие. Монастырь ставропигиальный и подчиняется Святейшему Патриарху, проведение богослужений иных конфессий на территории монастыря канонически запрещено по Уставу Православной Церкви. Католический ксендз грубо отвечал, что ему нет дела до нашего Патриарха, что он здесь находился в заключении и собирается отслужить в память этого мессу, а хозяев скита просит удалиться и не мешать. Ксендз объявил, что он - Зигмунд Пешковский, бывший духовник римского папы <...> После долгих препирательств Зигмунд Пешковский удалился за пределы скита - и все же совершил мессу рядом, у колодца преподобного Амвросия, - не обращая внимания на протесты и возмущение паломников» 22.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: