Оцениваемые компетенции | Уровень сформированности | Этап формирования | Описание показателей | Критерии оценивания | Шкала оценивания | |
ОК-6 | - умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь | Пороговый Продвинутый (зависит от уровня развития студента) | Работа на учебных занятиях (лекции, практ. занятия) (Тема 1-15) Самостоятельная работа (домашние задания и т.д.) | Знает правила орфографии и пунктуации Знает правила построения грамотной устной речи Умеет ясно и кратко выражать свои мысли Владеет логикой построения речи | Текущий контроль: Выполнение деловых заданий, игр и упражнений. Тестирование. | От 6 до 15 баллов |
ОК-7 | - способен отстаивать свою точку зрения, не разрушая отношения | Пороговый продвинутый(зависит от уровня развития студента) | Работа на учебных занятиях (лекции, практ. занятия) (Тема 1-15) Самостоятельная работа (домашние задания и т.д.) | Знает 3 основные техники аргументации и контраргументации, знает этические нормы ведения дискуссии Умеет использовать техники аргументации и контраргументации в споре, не нарушает этических норм ведения дискуссий | Текущий контроль: выполнение упражнений, участие в структурированных дискуссиях и спорах | От 6 до 15 баллов |
ОК-20 | способен осществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации и т.д. | Пороговый Продвинуты(зависит от уровня развития студента)й | Работа на учебных занятиях (лекции, практ. занятия) (Тема 8-12) Самостоятельная работа (домашние задания и т.д.) | Знает правила подготовки и осуществления публичного выступления, этапы, технологии и техники проведения переговоров, проведения совещаний, деловой переписки и электронной коммуникации. Способен применять перечисленные правила на практике | Текущий контроль: подготовка публичных выступлений, презентаций, докладов, сообщений. (не менее 3 за семестр)) | От 6 до 15 баллов |
ОК-24 | -привержен этическим ценностям: уважение человеческого достоинства, честность, открытость, справедливость, порядочность, доброжелательность, терпимость | В зависимости от первоначального уровня | Работа на учебных занятиях (лекции, практ. занятия) (Тема 1-15) Самостоятельная работа (домашние задания и т.д.) | Знает правила и нормы этики делового общения Следует этическим правилам и нормам делового общения | Тестирование, обратная связь, участие в публичных дискуссиях и спорах | От 6 до 15 баллов |
ПК-62 | -знает корпоративные коммуникационные каналы и средства передачи информации, владеет навыками информационного обеспечения процессов внутренних коммуникаций | пороговый | Работа на учебных занятиях (лекции, практ. занятия) (Тема 3) Самостоятельная работа (домашние задания и т.д.) | Знает законы передачи ин формации по коммуникационным каналам в организациипроцессов Владеет навыками информационного обеспечения внутренних коммуникаций | Тестирование | От 6 до 15 баллов |
Подтверждением сформированности у студента оцениваемых компетенций является промежуточная аттестация
|
Примечание:
Предлагаем Вам
Допуск к промежуточной аттестации – 60 баллов
Зачет – 10 баллов
Дифф. Зачет/Экзамен – 20 баллов
|
Курсовая работа/проект - 10 баллов
Вы можете использовать шкалу оценивания, разработанную Вашей кафедрой, факультетом
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Процедура текущего контроля по дисциплине «Деловые коммуникации» состоит из трех этапов:
-контроль освоения теоретического материала по каждой теме курса;
-тестирование по отдельным темам курса или разделам;
-собеседование по решению профессиональных задач (или выполнению каких-либо других заданий) по каждой теме курса.
Первые два этапа рекомендуется проводить в конце изучения тем курса, т.к. для прохождения их студентам не требуется времени на подготовку - тестирование выявляет знание общих положений дисциплины (понятия, классификации понятий, законы, закономерности, принципы, методики и пр.) и принципиальные умственные умения.
Студенты, не получившие положительную оценку по результатам контроля практических умений и/или тестирования допускаются к основному этапу итогового контроля в порядке, утвержденном университетом.
Общая оценка выставляется с учетом результатов всех этапов промежуточного контроля в порядке, установленном университетом.
Содержание этапов контроля:
1. Результаты оценки теоретических знаний оцениваются по двухбалльной («зачтено» - «не зачтено») или четырехбалльной шкале («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).
|
2. Содержание тестовых заданий, выполнение деловых упражнений и иммитационных упражнений должно соответствовать конечным целям изучения дисциплины. Они должны выявлять знание общих, принципиальных, положений дисциплины, определенные конечными целями ее изучения.
3. Собеседование - основной этап итогового контроля, который проводится по предлагаемым ситуациям, содержащим несколько заданий (или одно комплексное), выполнение которых подтверждает наличие у студента умений, определенных целями изучения дисциплины.
Самостоятельная работа преследует цель закрепить, углубить и расширить знания, полученные студентами в ходе аудиторных занятий, а также сформировать навыки работы с научной, учебной и учебно-методической литературой, развивать творческое, продуктивное мышление обучаемых, их креативные качества, формирование общекультурных и профессиональных компетенций.