ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ»




Тестовая система предусматривает вопросы / задания, на которые студент должен дать один или несколько вариантов правильного ответа из предложенного списка ответов. При поиске ответа необходимо проявлять внимательность. Прежде всего, следует иметь в виду, что в предлагаемом задании всегда б

На отдельные тестовые задания не существует однозначных ответов, поскольку хорошее знание и понимание содержащегося в них материала позволяет найти такие ответы самостоятельно. Именно на это студентам и следует ориентироваться, поскольку полностью запомнить всю получаемую информацию и в точности ее воспроизвести при ответе невозможно.

Кроме того, вопросы в тестах могут быть обобщенными, не затрагивать каких-то деталей.

Тестовые задания сгруппированы по темам учебной дисциплины. Количество тестовых вопросов / заданий по каждой теме дисциплины определено так, чтобы быть достаточным для оценки знаний студента по всему пройденному материалу.

ВАРИАНТЫТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ

Тесты с множественными вариантами ответов по темам 1-5.

1 вариант

1. Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в:

а) служебной сфере

б) сфере услуг

в) процессе взаимодействия

г) межличностном взаимодействии

2. По средствам общения выделяют основные формы общения:

а) деятельностное

б) непосредственное

с) интерактивное

г) опосредованное (косвенное)

3. Специфической особенностью делового общения является:

а) неограниченность во времени

б) регламентированность

с) отсутствие норм и правил

г) разговор по душам

4. Деловой этикет включает в себя группы правил:

а) нормы или взаимодействие равных по статусу

б) определенный контакт руководителя и подчиненного

в) требования руководителя к высшему управленческому звену

г) приказы подчиненного для руководителя

5. По силе влияния на выражение лица приходится …% информации:

а) 15%

б) 25%

в) 55%

г) 75%

6. По содержанию общение может быть:

а) материальное

б) когнитивное

в) мотивационное

г) все ответы верны

7. Персональное расстояние по нормам приближения человека к партнеру при общению, свойственным среднеевропейской культуре, составляет:

а) 0-60 см

б) 60-120 см

в) 120-300 см

г) от 300см и далее

8. Основные человеческие эмоции, которые отражаются на лице:

а) отвращение

б) радость

в) печаль

г) удивление

9. Основные типы невербальной коммуникации:

а) речь

б) движения частей тела

в) время

г) все ответы верны

10. К монологическим видам делового общения относятся:

а) доклад (на заседании, собрании)

б) докладная

в) публичное выступление

г) презентация (реклама)

11. Переговоры - обсуждение с целью:

а) обмена информацией

б) заключение соглашения по какому-либо вопросу

в) выяснение отношений

г) навязывания своих условий сделки:

12. Психогические доводы при выступлении включают:

а) Экономические интересы

б) Экономические интересы

в) Развлечения

г) нет верного ответа

13. «Парафраз» - это:

а) молчание (видимое отсутствие реакции)

б) передача содержания высказывания партнера другими словами

в) повторение последнего слова собеседника

г) повторение последней фразы собеседника с изменением порядка слов

14. К монологическим видам делового общения относятся:

а) приветственная речь

б) публичное выступление

в) доклад (на заседании, собрании).

г) презентация (реклама

15. Наиболее распространенной формой группового обсуждения деловых (служебных) вопросов являются:

а) переговоры

б) совещания и собрания

в) тренинги

г) деловые игры

16. Деловые беседы и переговоры осуществляются в форме:

а) невербальной

б) вербальной

в) рефлексивной

г) нерефлексивной

17. Укажите неверное утверждение:

а) если человек во время общения чаще смотрит на слушателей, чем те на него, общение оценивается менее положительно

б) собеседники с очень высоким статусом смотрят друг на друга довольно редко

в) люди, стремящиеся к сотрудничеству, смотрят друг на друга дольше

г) верны все утверждения

18. Технология воздействия убеждающей модели общения предполагает:

а) манипулирование голосом

б) комплименты

в) учет контр аргументации и критической позиции собеседника

г) нет верного ответа

19. Главная характеристика сообщения - это его…:

а) общественная значимость

б) доступность

в) избыточность

г) новизна

20. Конфликты могут быть порождены следующими двумя группами факторов:

а) экономическими и организационными факторами

б) организационными и эмоциональными факторами

в) экономическими и эмоциональными факторами

г) нет верного ответа

2 вариант

1.Деловой разговор - это:

а) обсуждение с целью заключения соглашения по какому - либо вопросу.

б) продолжительный обмен сведениями, точками зрения, часто сопровождающийся принятием решений, диалог имеет тематическую направленность

в) кратковременный контакт, преимущественно на одну тему

г) разговор с журналистом, предназначенный для печати, радио, телевидения

2. По средствам общения выделяют основные формы общения:

а) когнитивное

б) непосредственное

с) деятельностное

г) опосредованное (косвенное)

3. Невербальное послание, лежащее в основе невербальной коммуникации, составляет ……..% от всей межличностной коммуникации:

а) 10-20 %

б) 20-40 %

с) 40-60 %

г) 60-80%

4. Презентационные средства коммуникации это…:

а) плакаты

б) голос

в) шрифт

г) компьютер

5. Установка контакта (знакомства) в деловом общении предполагает:

а) соблюдение нейтралитета

б) нарушение правил этикета

в) понимание другого человека

г) представление себя другому человеку

6. По содержанию общение может быть:

а) деятельностное

б) мотивационное

в) когнитивное

г) все ответы верны

7. По способу обмена информацией различают деловое общение:

а) печатное

б) устное деловое общение

в) письменное

г) приказное

8. К основным типам невербальной коммуникации не относятся:

а) время

б) движения частей тела

в) пространство

г) нет верного ответа

9. Устные виды делового общения разделяются на:

а) монологические и диалогические

б) групповые и личностные

в) письменные и устные

г) печатные и письменные

10. К компонентами речевой коммуникации относятся:

а) говорение

б) слушание

в) публичное выступление

г) чтение

11. Логические доводы при выступлении (способы доказывания) включают:

а) дедукцию (умозаключение из общего положения, связанное с ним суждения и заключение).

б) умозаключение о причинной зависимости

в) навязывания своего взгляда

г) нет верного ответа

12. Важным элементом деловой беседы является умение:

а) говорить

б) молчать

в) слушать

г) критиковать

13. Социальное расстояние по нормам приближения человека к партнеру при общению, свойственным среднеевропейской культуре, составляет:

а) 0-60 см

б) 60-120 см

в) 120-300 см

г) от 300см и далее

14. Выделяют следующие виды слушания:

а) активное

б) пассивное

в) деловое

г) эмпатическое

15. Письменные виды делового общения включают:

а) деловое письмо

б) приказ

в) инструкция

г) все ответы верны

16. Этапы работы над текстом включают:

а) подготовительный этап

б) написание текста

в) редактирование

г) оформление

17. Технология воздействия убеждающей модели общения не включает:

а) учет контр аргументации и критической позиции собеседника

б) опора на эмоциональный настрой

в) комплименты

г) все ответы верны

18. Наиболее распространенной формой группового обсуждения деловых (служебных) вопросов являются:

а) кейсы

б) переговоры

в) призывающая речь

г) совещания и собрания

19. Если конфликт порожден эмоциональными факторами, то:

а) он слабо поддается устранению

б) его относительно легко разрешить

в) он неизбежно превращается в антагонистическое противоречие

г) его последствия неизбежно негативно скажутся на функционировании группы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: