Тестовая система предусматривает вопросы / задания, на которые студент должен дать один или несколько вариантов правильного ответа из предложенного списка ответов. При поиске ответа необходимо проявлять внимательность. Прежде всего, следует иметь в виду, что в предлагаемом задании всегда б
На отдельные тестовые задания не существует однозначных ответов, поскольку хорошее знание и понимание содержащегося в них материала позволяет найти такие ответы самостоятельно. Именно на это студентам и следует ориентироваться, поскольку полностью запомнить всю получаемую информацию и в точности ее воспроизвести при ответе невозможно.
Кроме того, вопросы в тестах могут быть обобщенными, не затрагивать каких-то деталей.
Тестовые задания сгруппированы по темам учебной дисциплины. Количество тестовых вопросов / заданий по каждой теме дисциплины определено так, чтобы быть достаточным для оценки знаний студента по всему пройденному материалу.
ВАРИАНТЫТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ
Тесты с множественными вариантами ответов по темам 1-5.
1 вариант
1. Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в:
а) служебной сфере
б) сфере услуг
в) процессе взаимодействия
г) межличностном взаимодействии
2. По средствам общения выделяют основные формы общения:
а) деятельностное
б) непосредственное
с) интерактивное
г) опосредованное (косвенное)
3. Специфической особенностью делового общения является:
а) неограниченность во времени
б) регламентированность
с) отсутствие норм и правил
г) разговор по душам
4. Деловой этикет включает в себя группы правил:
а) нормы или взаимодействие равных по статусу
|
б) определенный контакт руководителя и подчиненного
в) требования руководителя к высшему управленческому звену
г) приказы подчиненного для руководителя
5. По силе влияния на выражение лица приходится …% информации:
а) 15%
б) 25%
в) 55%
г) 75%
6. По содержанию общение может быть:
а) материальное
б) когнитивное
в) мотивационное
г) все ответы верны
7. Персональное расстояние по нормам приближения человека к партнеру при общению, свойственным среднеевропейской культуре, составляет:
а) 0-60 см
б) 60-120 см
в) 120-300 см
г) от 300см и далее
8. Основные человеческие эмоции, которые отражаются на лице:
а) отвращение
б) радость
в) печаль
г) удивление
9. Основные типы невербальной коммуникации:
а) речь
б) движения частей тела
в) время
г) все ответы верны
10. К монологическим видам делового общения относятся:
а) доклад (на заседании, собрании)
б) докладная
в) публичное выступление
г) презентация (реклама)
11. Переговоры - обсуждение с целью:
а) обмена информацией
б) заключение соглашения по какому-либо вопросу
в) выяснение отношений
г) навязывания своих условий сделки:
12. Психогические доводы при выступлении включают:
а) Экономические интересы
б) Экономические интересы
в) Развлечения
г) нет верного ответа
13. «Парафраз» - это:
а) молчание (видимое отсутствие реакции)
б) передача содержания высказывания партнера другими словами
в) повторение последнего слова собеседника
г) повторение последней фразы собеседника с изменением порядка слов
14. К монологическим видам делового общения относятся:
|
а) приветственная речь
б) публичное выступление
в) доклад (на заседании, собрании).
г) презентация (реклама
15. Наиболее распространенной формой группового обсуждения деловых (служебных) вопросов являются:
а) переговоры
б) совещания и собрания
в) тренинги
г) деловые игры
16. Деловые беседы и переговоры осуществляются в форме:
а) невербальной
б) вербальной
в) рефлексивной
г) нерефлексивной
17. Укажите неверное утверждение:
а) если человек во время общения чаще смотрит на слушателей, чем те на него, общение оценивается менее положительно
б) собеседники с очень высоким статусом смотрят друг на друга довольно редко
в) люди, стремящиеся к сотрудничеству, смотрят друг на друга дольше
г) верны все утверждения
18. Технология воздействия убеждающей модели общения предполагает:
а) манипулирование голосом
б) комплименты
в) учет контр аргументации и критической позиции собеседника
г) нет верного ответа
19. Главная характеристика сообщения - это его…:
а) общественная значимость
б) доступность
в) избыточность
г) новизна
20. Конфликты могут быть порождены следующими двумя группами факторов:
а) экономическими и организационными факторами
б) организационными и эмоциональными факторами
в) экономическими и эмоциональными факторами
г) нет верного ответа
2 вариант
1.Деловой разговор - это:
а) обсуждение с целью заключения соглашения по какому - либо вопросу.
б) продолжительный обмен сведениями, точками зрения, часто сопровождающийся принятием решений, диалог имеет тематическую направленность
в) кратковременный контакт, преимущественно на одну тему
|
г) разговор с журналистом, предназначенный для печати, радио, телевидения
2. По средствам общения выделяют основные формы общения:
а) когнитивное
б) непосредственное
с) деятельностное
г) опосредованное (косвенное)
3. Невербальное послание, лежащее в основе невербальной коммуникации, составляет ……..% от всей межличностной коммуникации:
а) 10-20 %
б) 20-40 %
с) 40-60 %
г) 60-80%
4. Презентационные средства коммуникации это…:
а) плакаты
б) голос
в) шрифт
г) компьютер
5. Установка контакта (знакомства) в деловом общении предполагает:
а) соблюдение нейтралитета
б) нарушение правил этикета
в) понимание другого человека
г) представление себя другому человеку
6. По содержанию общение может быть:
а) деятельностное
б) мотивационное
в) когнитивное
г) все ответы верны
7. По способу обмена информацией различают деловое общение:
а) печатное
б) устное деловое общение
в) письменное
г) приказное
8. К основным типам невербальной коммуникации не относятся:
а) время
б) движения частей тела
в) пространство
г) нет верного ответа
9. Устные виды делового общения разделяются на:
а) монологические и диалогические
б) групповые и личностные
в) письменные и устные
г) печатные и письменные
10. К компонентами речевой коммуникации относятся:
а) говорение
б) слушание
в) публичное выступление
г) чтение
11. Логические доводы при выступлении (способы доказывания) включают:
а) дедукцию (умозаключение из общего положения, связанное с ним суждения и заключение).
б) умозаключение о причинной зависимости
в) навязывания своего взгляда
г) нет верного ответа
12. Важным элементом деловой беседы является умение:
а) говорить
б) молчать
в) слушать
г) критиковать
13. Социальное расстояние по нормам приближения человека к партнеру при общению, свойственным среднеевропейской культуре, составляет:
а) 0-60 см
б) 60-120 см
в) 120-300 см
г) от 300см и далее
14. Выделяют следующие виды слушания:
а) активное
б) пассивное
в) деловое
г) эмпатическое
15. Письменные виды делового общения включают:
а) деловое письмо
б) приказ
в) инструкция
г) все ответы верны
16. Этапы работы над текстом включают:
а) подготовительный этап
б) написание текста
в) редактирование
г) оформление
17. Технология воздействия убеждающей модели общения не включает:
а) учет контр аргументации и критической позиции собеседника
б) опора на эмоциональный настрой
в) комплименты
г) все ответы верны
18. Наиболее распространенной формой группового обсуждения деловых (служебных) вопросов являются:
а) кейсы
б) переговоры
в) призывающая речь
г) совещания и собрания
19. Если конфликт порожден эмоциональными факторами, то:
а) он слабо поддается устранению
б) его относительно легко разрешить
в) он неизбежно превращается в антагонистическое противоречие
г) его последствия неизбежно негативно скажутся на функционировании группы