а) конфликт может повысить мотивацию на достижение целей
б) может спровоцировать негативное обострение отношений, в случае неразрешимости противоречий в будущем
в) конфликт может привести к лучшему пониманию отношений и позиций в группе
г) конфликт может играть созидательную роль в деле поиска новых путей функционирования группы
Тесты с множественными вариантами ответов по темам 6-8.
1. Важнейшими характеристиками обратной связи являются:
а) направленность на помощь работнику
б) понятность
в) своевременность
г) полезность
д) достоверность
е) все вышеперечисленные
2. Критериями классификации коммуникаций в организации выступают:
а) каналы общения;
б) мотивы коммуникации
в) средства коммуникации
г) реальность осуществления коммуникаций
д) пространственное расположение каналов
е) тип коммуникационной сети
3. Кинесическими средствами невербального общения выступают:
а) устная речь
б) мимика
в) рукопожатие
г) поза
д) покашливание
4. Прагматическая функция общения отражает:
а) потребностно-мотивационные причины и реализуется при взаимодействии людей в процессе совместной деятельности
б) способность общения оказывать воздействие на партнеров, развивая и совершенствуя их во всех отношениях
в) передачу друг другу необходимых сведений, настраивание на реализацию общих целей, намерений, задач
г) все ответы верны
5. Какой перевод на русский язык получил термин «документ»:
а) протокол
б) письменное свидетельство
в) обучение
г) сообщение
6. Для каких целей применяется организационно-распорядительная документация:
а) для оформления распорядительной и исполнительной деятельности аппарата хозяйствующего субъекта
|
б) для организации архивного хранения
в) для формирования первичной документации
7. Унификация документов заключается:
а) в установлении единообразия состава и форм управленческих документов, фиксирующих осуществление однотипных управленческих функций
б) в сокращении количества применяемых форм документов, необходимых и достаточных для реализации функций и задач организации
в) в закреплении совокупности реквизитов документа, отражающих его форму
г) все ответы верны
8. Кем определяется состав и объем сведений, составляющих коммерческую тайну организации:
а) руководителем организации
б) заместителем руководителя по безопасности
в) заместителем руководителя по кадрам
г) все вышеперечисленные лица
9. Назовите документ, которым вводится в действие в календарном году сведения, составляющие коммерческую тайну организации:
а) акт
б) протокол
в) приказ
г) распоряжение
10. На какие нюансы необходимо обратить внимание при представлении делового партнера:
а) на пол
б) на занимаемую должность
в) на уровень оплаты труда
г) на внешний вид
11. На пути эффективных коммуникаций встречаются следующие барьеры:
а) экономические
б) физические
в) временные
г) юридические
д) культурные
12. Межличностная сторона общения представляет собой:
а) взаимодействие человека с непосредственным окружением
б) обмен между людьми различными представлениями, идеями, интересами, настроениями, чувствами, установками
в) функционирование эмоций и чувств, настроения в личных контактах партнеров
г) все ответы верны
|
13. Коммуникационный компонент общения представляет собой:
а) обмен информацией между общающимися индивидами
б) систему мотивов и целей общения
в) обмен знаниями, идеями, влияниями, взаимными побуждениями, действиями
г) все ответы верны
14. Манипулятивное общение является формой:
а) межличностного взаимодействия
б) когнитивного взаимодействия
в) эмотивного взаимодействия
15. Просодическими средствами невербального общения выступают:
а) интонация
б) жесты
в) плач
г) дистанция между общающимися
д) громкость голоса
16. Проксемическими характеристиками невербального общения являются:
а) угол общения партнеров
б) телефон
в) мимика
г) дистанция между общающимися
д) похлопывание по спине
17. Какой из перечисленных ниже видов коммуникаций называется «виноградной лозой»:
а) формальные коммуникации
б) неформальные коммуникации
в) вертикальные коммуникации
г) диагональные коммуникации
д) коммуникации, осуществляемые с помощью технических средств и информационных технологий
20. В каких случаях при оформлении реквизита «Адрес» не указывается адрес:
а) при адресовании документа физическому лицу
б) при направлении документа в правительственные учреждения и постоянным корреспондентам
в) при адресовании документа руководителю структурных подразделений хозяйствующих субъектов
21. В каких случаях реквизит «Отметка о контроле» ставится на документе:
а) если документ является входящим
б) если документ относится к секретным
в) если исполнение документа поставлено на контроль
22. Электронный документ должен соответствовать следующим требованиям:
|
а) создаваться, обрабатываться, храниться, передаваться и приниматься с помощью программных и технических средств
б) содержать реквизиты, формируемые на основании приказа руководителя отдела доу хозяйствующего субъекта
в) быть воспроизведенными в форме, принятой хозяйствующим субъектом
23. Преимуществом использования электронных документов является:
а) более оперативная по сравнению с бумажными документами компьютерная обработка электронных документов
б) замедление и усложнение сбора, обработки, систематизации и поиска любой информации
в) снижение эффективности технологии работы с документами на каждом участке
24. Под договорно-правовыми отношениями следует понимать:
а) отношения, возникающие между сторонами на основании закона
б) отношения, возникающие между сторонами на основании заключенного договора
в) отношения между продавцами и покупателями
25. Какое название имеет документ, выражающий предложение заключить договор и содержащий существенные условия договора:
а) акцепт
б) оферта
в) дополнительное соглашение
26. Какой нормативный акт регулирует договорно-правовые отношения:
а) конституция РФ
б) гражданский кодекс
в) указы президента РФ, постановления правительства РФ
27. Укажите название документа, раскрывающего информацию о нарушении контрактных обязательств и требований о возмещении убытков сторон, нарушивших эти обязательства:
а) заявление
б) объяснительная записка
в) претензия
28. Целью презентации является:
а) предоставление информации о товаре (услуге)
б) убеждение людей для выполнения каких-либо действий
в) установление контактов
29. Проведение презентаций может сопровождаться:
а) розыгрышем призов
б) праздничным концертом
в)пресс-конференцией