Классификация электрических аппаратов электровоза ВЛ80С.





ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АППАРАТЫ

Это устройства, служащие для включения и отключения электрических цепей.

Классификация электрических аппаратов электровоза ВЛ80С.

I. По назначению:

1. Аппараты силовой цепи.

2. Аппараты вспомогательных цепей.

3. Аппараты цепей управления.

4. Аппараты защиты.

II. По типу привода:

1. С ручным приводом.

2. С пневматическим приводом.

3. С электромагнитным приводом.

4. С моторным приводом.

III. По способу гашения дуги на контактах.

1. Без дугогашения.

2. С магнитным дугогашением.

3. С воздушным дугогашением.

IV. По форме контактов:

1. С точечным контактом.

2. С линейным контактом.

3. С плоскостными контактами.

4. Со сферическим контактом.

При любой форме контактов контактная поверхность должна быть не менее 80% от возможной.

Токоприемник Л-13-У1 на схеме 1.

Служит для снятия напряжения с контактного провода и подачи его на первичную обмотку тяговый трансформатор.

Л - легкий; У - углеграфитовые вставки; 13 - модернизация (3 ряда вставок)

Техническая характеристика: t подъем =7-10 сек; t спуск =3.5-6 сек; нажатие на контактный провод 6 – 9кг; Максимальная высота =2100мм; ход каретки =50 мм; опускающая сила =12 кгс. масса =290 кг. Рабочий подъём = от 400 до 1900мм. I ном. движения =500А; стоянки =50А

Допускаются отколы = 30% по ширине; = 20% по глубине.

Не более 2-х трещин. Минимальная толщина вставок – не менее 12мм.

Конструкция: Токоприёмник состоит из: основания, труб нижней и верхней рамы, двух кареток, лыжи и механизма подъёма и опускания.

1. Основание сварено из 2-х продольных и 2-х поперечных швеллеров, на которых закреплен пневмопривод. Основание крепится к крыше на 4-х изоляторах.

2. Нижняя рама, состоит из 2-х главных валов в виде труб, к ним жёстко крепятся цилиндрические трубы, на конце которых приварена короткая труба для крепления труб верхней рамы.

3. Верхняя рама состоит из 4 –х продольных и двух диагональных труб для жёсткости. Трубы верхней рамы соединены с трубами нижней рамы шарнирными соединениями, которые шунтированы гибкими медными шунтами, для предотвращения заваривания их от дуги.

4. Каретки состоят из отдельных штампованных деталей, шарнирно соединённых друг с другом. На каретке сверху имеется кронштейн, для крепления лыжи, внутри пружина, которая позволяет лыже перемещаться во все стороны до 50мм, без работы труб рам. Это нужно для улучшения токосъёма.

5. Лыжа выполнена, из штампованной стали в виде швеллера, концы которого загнуты под углом 45 , для предотвращения захлёстывания контактного провода в кривых пути (длина лыжи - 2260 мм).

Сверху на лыже укреплены угольные накладки в 3-и ряда (11 шт. общей длиной 1200мм). Толщина накладок – 25мм, износ допускается до 12мм. Продолжением угольных накладок служат алюминиевые накладки.

6. Механизм подъёма и опускания состоит из 2-х крайних растянутых подъёмных пружин; цилиндра с 2-я поршнями со штоками, на которых опускные пружины. На концах штоков поперечные рычаги, соединённые шарнирно с продольными рычагами, на концах которых ролики, против кронштейнов на главных валах.

Для одновременного поворота труб, валы соединены синхронными тягами. Смазка графитовая или ЦИАТИМ.

Работа токоприёмника .

1.При подъёме токоприёмника в цилиндр подаётся воздух давлением 5 Атм. от клапана токоприёмника 245.

Тогда оба поршня со штоками раздвигаются, сжимая опускные пружины. При этом штоки поршней поворачивают оба поперечные рычаги наружу, за счёт чего оба продольные рычаги сдвигаются к середине и ролики отходят от кронштейнов главных валов. Тогда освобождаются растянутые подъёмные пружины, которые сдвигаясь , поворачивают оба главных вала с трубами вовнутрь и лыжа поднимается до упора в контактный провод.

2. При опускании токоприёмника выпускается воздух из цилиндра в атмосферу через клапан 245. Тогда обе сжатые опускные пружины разжимаются и сдвигают поршни со штоками к середине цилиндра. При этом оба поперечные рычаги поворачиваются во внутрь, а продольные рычаги раздвигаются наружу, ролики нажимают на кронштейны главных валов и разворачивают оба главных вала наружу. При этом лыжа опускается на амортизаторы основания.

Электропневматические вентили типа ЭВ 58 (броневого типа)

(55 шт. на каждой секции)

Служит для дистанционного управления работой аппаратов с пневмоприводом.

Вентиль броневого типа состоит из пластмассового корпуса, разделённого на три части: верхняя часть соединена с атмосферой, средняя часть соединена с цилиндром аппарата, к нижней части корпуса подводится воздух из ЦУ.

Внутри корпуса помещён впускной клапан с сжатой пружиной, снизу на нижнем конце шпильки, сверху на шпильке накручивается выпускной клапан (ход обеих клапанов 0,4 – 0,6 мм).

На шток сверху накручивается якорь, плунжерного типа, (зазор между якорем и сердечником ярма 1,4 – 1,6 мм).

Сверху на корпусе установлена электромагнитная часть, состоящая из ярма с сердечником, на который надевается катушка, включающая на стальной втулке, залитая эпоксидным компаундом. Выводы её выведены через изолятор сверху катушки.

Клапан токоприёмника типа ЭВТ 54Ана схеме 254.





Читайте также:
Виды функций и их графики: Зависимость одной переменной у от другой х, при которой каждому значению...
Ограждение места работ сигналами на перегонах и станциях: Приступать к работам разрешается только после того, когда...
Основные идеи славянофильства: Славянофилы в своей трактовке русской истории исходили из православия как начала...
Методика расчета пожарной нагрузки: При проектировании любого помещения очень важно...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.012 с.