Реле давления типа ПВУ-2 на схеме 232




Служат для автоматического замыкания (размыкания) цепей управления в зависимости от давления воздуха в той магистрали, где они включены.

Конструкция: Состоит из стального корпуса, (снаружи квадратного, внутри цилиндрического), сверху крышка на резьбе, снизу крышка со штуцером на болтах. В корпусе расположен поршень со штоком вверх, на конце его поршенёк с двумя кольцевыми проточками для двух фиксаторов, правый на включение (4,5 Атм), левый на отключение (2,7 Атм). В проточке корпуса шарнирно рычаг, внутренний конец его заходит в проточку штока, а против наружного конца ролик КЭ (контактный элемент). КЭ закрыт пластмассовым кожухом.

На ВЛ80С точно также устроены пневматические выключатели управления:

Техническая характеристика: V ном = 110В, I макс =10 А, Р макс =6,5 Атм.

Место расположения ПВУ на электровозе Обозначение в электрической схеме Контролирует давление Контакты
Замыкаются Размыкаются
Над входной дверью слева ПВУ – 1 Тормозная магистраль 4,5-4,8 Атм 2,7-2,9Атм
Торцевой отсек ПВУ – 2 Тормозные цилиндры 0,5 Атм не менее 1,3 -1,5 Атм  
Торцевой отсек ПВУ – 3 Торм. цилиндры 1,8 –2,2 Атм 0,6 – 1,0 Атм
Торцевой отсек ПВУ – 4 Торм. цилиндры 2,8 -3,2 Атм 1,5 -1,8 Атм
С №1495 ПВУ –5 ПВУ – 6 Торм. цилиндры 1,1 -1,3 Атм Не более 0,4 Атм
Над входной дверью справа   Магистраль токоприемника 4,5- 4,8 Атм.   2,7 – 2,9 Атм  

 

ПВУ-1 – контакты расположены в цепи катушки ВР (вентиль регенерации) При снижении давления в ТМ до 2.7 -2.9 разрывает цепь на катушку ВР.

Или эти контакты расположены в цепи катушки ЛК при давлении в ТМ менее 4.5 - 4.8 Атм разрывает цепь на ЛК.

ПВУ -2 - рычаг развёрнут на 180, При Ртц = не менее 0.5 Атм создает цепь на катушки тормозных контакторов 46,47. При Ртц =1.3 -1.5Атм разрывает цепь на катушки 46,47, разбирает схему реостатного тормоза.

ПВУ -3 при Ртц =1.8 - 2.2 Атм подает питание на катушку клапана 263 (противоразгрузочного устройства) на передней секции или на кат. клапана 262 задней секции.

ПВУ-4 при Ртц=2.8 - 3.2 Атм подает питание на катушки клапанов 241 (242) пескоподачи, если включен тумблер 394 «песок» на ПУ. При Ртц =1.5 -1.8 Атм разрывает на катушки 241 (242).

ПВУ-5, ПВУ-6 при Ртц =1.1 - 1.3Атм подает питание на лампу «ТЦ» на ПУ. При Ртц = менее 0.4 Атм разрывает цепь на лампу «ТЦ»

Реле давления 232 служит для контроля, за блокированием штор и дверей ВВК своей секции воздухом двух ПБ (пневматических блокировок), что нужно по технике безопасности.

232 при Ртц = 4.5 - 4.8 Атм подает питание на катушку 248 (реле безопасности) при Ртц = 2.7 - 2.9 Атм разрывает цепь на катушку 248.

 

Главный воздушный выключатель типа ВОВ-25-4М. (на схеме 4).

ГВ служит для автоматического отключения первичной обмотки тягового трансформатора от контактной сети при аварийных режимах (за 0,05 – 0,06 сек.)

ГВ состоит из надкрышевой и подкрышевой частей, смонтированных на общем основании в виде плиты из силумина.

Надкрышевая часть ГВ.

Состоит из дугогасительной камеры и разъединителя.

1. Дугогасительная камера состоит из пустотелых наклонного и горизонтального фарфоровых изоляторов, жёстко скреплённых задней головкой. В задней головке укреплён латунный цилиндр, на торце которого 6-ь калиброванных отверстийяяяяяяя. внутри которого помещен поршень со штоком. Слева на конце его накручен подвижный силовой контакт, из меди посеребрённый с тугоплавкой напайкой на конце.

С обратной стороны на штоке закреплён амортизатор в виде 2-х стальных и 2-х резиновых колец и сильная сжатая пружина.

Спереди к горизонтальному изолятору прикреплена передняя головка. В ней укреплена медная труба, в резьбу которой вкручен неподвижный силовой контакт в виде втулки из меди, посеребрённый. Против него установлен дугоприёмный электрод с тугоплавкой напайкой.

Спереди в головке шарнирно выхлопной клапан со спиральной пружиной и амортизатором из резины.

Технические данные дугогасительной камеры:

Разрыв (ход поршня) – 25мм. Контактное давление (сила пружины) – 45 – 52,5 кг. Провал – 15мм.

2. Разъединитель ГВ состоит из вертикального поворотного вала, закреплённого в подшипниках основания, с пневматическим приводом снизу.

Сверху на валу жёстко укреплён сплошной поворотный фарфоровый изолятор. Сверху на нём подвижный нож, в виде 2-х медных пластин, на концах которых на болтиках дистанционные шайбы с пружинами, создающие давление 9 – 10 кг. Неподвижный нож, в виде широкой медной пластины, укреплён на задней головке.

Технические данные разъединителя ГВ.

Угол поворота вала – 60 градусов. Перекос ножей – не более 7мм.

При отключении ГВ подвижный нож замыкается на заземляющюю стойку, укреплённую на основании, тем самым автоматически заземляется первичная обмотка трансформатора.

Подкрышевая часть ГВ.

Состоит из: резервуара, блока клапанов с 3-мя электромагнитами, пневматического привода разъединителя, блокировочного устройства.

1. Резервуар ГВ сварной, ёмкостью 32л, расположен на крыше, а трубопроводы выведены под крышу. Воздух в него подводится из ГР (7,5 – 9атм) через разобщительный кран и обратный клапан. Резервуар имеет манометр и спускной кран.

2. Блок клапанов состоит из главного клапана со своей пружиной, который закреплён на штоке поршня.

Для управления за включением и отключением ГВ, в блоке установлены; верхний отключающий и нижний включающий клапаны, закрытые за счёт своих пружин.

Против хвостовика нижнего включающего клапана укреплён включающий электромагнит с катушкой 4 вкл.

Против хвостовика верхнего отключающего клапана находится нижнее плечо коромысла, шарнирно прикреплённого к корпусу с растянутой пружиной. Против верхнего плеча коромысла укреплён отключающий электромагнит ~ тока с катушкой 4 выкл. которая питается от обмотки собственных нужд трансформатора.

Против нижнего плеча коромысла укреплён удерживающий электромагнит с катушкой 4 уд. Внутрь сердечника и в гнездо якоря вставляется стержень с пружиной с латунной втулкой на конце.

При отключении разъединителя ГВ кулачок на его валу находится в стороне от втулки стержня, тогда якорь катушки 4 уд.прижимается к ярму за счёт пружины коромысла.

3. Пневматический привод разъединителя ГВ состоит из цилиндра, внутри его поршень со штоком. Шток через рычаги соединён с валом разъединителя. На конце вала квадрат под ключ и указатель.

Для точной доводки вала разъединителя в крайние положения, служит доводящий механизм. Он состоит из кулачка на валу, под 30 градусов к среднему положению, в конец его упирается сильная сжатая пружина в направляющих цилиндрах.

Принцип работы доводящего механизма основан на явлении переламывания рычагов.

4. Блокировочное устройство ГВ состоит из поворотного блокировочного вала, шарнирно соединённого с валом разъединителя. На блок валу подвижные блок – контакты, а на основании неподвижные.

В схеме ЦУ ГВ имеет; один РК Р1 в цепи катушки 4 вкл.

2-а ЗК Р1 в цепи реле 207, и ЗК 4 в цепи лампы ГВ.

Технические данные ГВ.

Полное время отключения – 0,05 – 0,06 сек.

Время запаздывания отключения – 0,03 – 0,04 сек.

Расход воздуха на одно включение – 0,5атм.

Расход воздуха на одно выключение – 2,5 атм.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: