Служит для защиты от пробоя силовых цепей ТД.




По устройству подобно промежуточному реле, имеет следующие отличия; 1) над якорем имеется скоба, на ней красный сигнальный блинкер со спиральной пружиной.

2) на сердечнике 2-е катушке, удерживающая и включающая.

Удерживающая 88 уд. подключена к кнопке «Токоприёмники» через провод Э15 и резистор r28.

Включающая катушка 88 вкл. одной стороной подключена к корпусу, другой стороной через выпрямительный мост 86. дроссель 78 и резистор r38 к силовой цепи.

Работа РЗ 88.

При нормальной работе схемы ток по катушке 88 вкл. не пойдёт, реле отключено.

Если в силовой схеме произойдёт пробой на корпус в любом месте силовой цепи ТД, например, у сглаживающего реактора 56, то через катушку пойдёт ток по цепи: + моста 86 --> кат. 88 вкл --> через повреждённую изоляцию 56 ---> плечи «4» и «1» ВУ62 ---> R38 ---> дроссель 78 ---> минус моста 86. Тогда за счёт магнитных потоков катушка 88 вкл. включается.

Рк 88 рвёт цепь катушки 4 уд и ГВ отключается.

После отключения ГВ обесточится вся силовая схема и обесточится кат.88 вкл. но якорь остаётся включенным, за счёт кат. 88 уд. и на табло будет гореть лампа «РЗ», пока не выключим кнопку «Токоприёмники»

После двухкратного срабатывания РЗ 88 на перегоне при опущенном токоприёмнике на панели №4 отсоединить любой провод у дросселя 78 для разрыва цепи на кат.88. Далее следовать до депо с одной «землёй» в силовой цепи ТД. При этом пмл должен как можно чаще осматривать ВВК из коридора. (т.к. при появлении второй земли, через две повреждённые изоляции тойдёт ток к.з. и возможен пожар).

В схеме ЦУ реле имеет один рк 88 в цепи катушки 4 уд, и один зк 88 в цепи сигнальной лампы РЗ.

 

Реле контроля земли типа РКЗ 306, на семе 123.

Служит для сигнализации о пробое изоляции в вспомогательных цепях.

Реле РКЗ 123 по устройству подобно пром.реле.

Подключено одной стороной к корпусу, а дугой стороной через вентили 157, 158 и резистор r51 к фазам А и Х.

В схеме ЦУ имеет один ЗК 123 в цепи сигнальной лампы РКЗ.

 

Реле буксования типа РБ - 469, на схеме 43, 44

Служит для сигнализации и автоматической подачи песка под колёсные пары при боксовании любой из них.

По устройству РБ 43, 44 подобно промежуточному реле.

Катушки РБ 43, 44 включены в силовую цепь двух ТД к точкам с равными потенциалами. Каждое РБ 43, 44 в схеме ЦУ имеет по одному замыкающему контакту в цепи катушки реле 269 и они же в цепи клапанов пескоподачи 241 и 242.

 

Работа РБ 43 и 44.

Включается реле 43 или 44 при боксовании любой колёсной пары когда по катушке пойдёт 2 вольта и более (т.е. при токе 0,5А и более).

Тогда замыкается зк. 43 или зк 44, за счёт чего на пульте загорается сигнальная лампа «ДБ» и импульсами по 0,5 - 0,6 сек (за счет реле 269 и реле времени 211 и 212) подается песок под колесные пары всех тележек – до прекращения боксования колесной пары.

 

Блок дифференциальных реле типа БРД-204 на схеме 21 и 22

Служит для отключения ГВ при круговом огне по коллектору ТД или пробое плеча ВУ1, ВУ2. (Расположен перед силовым трансформатором).

Два дифференциальных реле выполнены в одном блоке на общей плите. Каждое реле 21 и 22 по устройству подобно промежуточному реле, только закрыты прозрачными колпаками.

Внутри ярм двух дифференциальных реле 21 и 22 снизу вставлены две медные изолированные шины, изогнутые в виде полуторной восьмёрки, начала и концы шин сварены. Нижняя из этих двух шин помещена внутри прорезей сердечника. Эта шина с сердечником является индуктивным шунтом реле 21 и 22.

 
 

1. Работа дифференциальных реле 21 и 22. При включении на пульте кн. «Выключение ГВ» - от Н72 через резисторы R34, R35 получают питание катушки 21 и 22, но якоря не включатся.

 

2.При включении кнопки «Включение ГВ и возврат реле» включается реле 207, которое своим зк 207 шунтирует резисторы и якоря катушек 21 и 22 включаются. Их блокировки переключаются. ЗК 21 и ЗК 22 замыкают цепь на катушку 4 уд.

3.При работе когда нет аварийных режимов на концах силовых шин диф. реле 21 и 22 будут равные потенциалы. При этом ток по шинам не пойдёт, якоря остаются притянутыми.

4.Если в силовой схеме произойдёт круговой огонь по коллектору на 1 – й тележке, то во 2 – й полупериод весь нарастающий ток пойдёт по шинам слева на право. При этом индуктивный шунт нижней шины создаст большее сопротивление. Поэтому большая часть тока пойдёт по верхней шине, образуется ток небаланса, который создаст свой магнитный поток. В катушке 22 поток шин икатушки направлены согласно и якорь ещё сильнее притянется, а в катушке 22 эти потоки будут направлены встречно, тогда якорь размагнитится и отключится за счёт своей пружины. Тогда размыкается зк 21 в цепи кат. 4 уд и ГВ отключается на этой секции.

5.Если произойдёт круговой огонь в ТД на 2 – й тележке, то весь нарастающий ток пойдёт справа налево. При этом отключится якорь 22 –й катушки и отключит ГВ.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: