Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы




Компетенция ОК-1

способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
Основы культуры педагогического мышления, восприятия, обобщения и анализа информации Воспринимать, обобщать, анализировать информацию, ставить цель и отбирать пути ее достижения Методами анализа и обобщения информации для достижения цели изучения дисциплины
Вопросы, выносимые в план четырех практических занятий, Задания 1-2 контрольной работы, задание 2 СРС по второй теме Задание 3 контрольной работы, задание 3 СРС по первой теме
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Уровень сформированности компетенции (показатель) Критерии оценивания показатель Шкала оценивания
низкий Знания и умения студент в ходе выполнения заданий демонстрирует незнание способов обобщения, анализа и восприятия информации По результатам оценивания заданий студент получает менее 50% от максимально возможных баллов за это задание
достаточный Знания и умения Студент знает основы культуры педагогического мышления, но испытывает ряд затруднений в ходе анализа историко-педагогической информации По результатам оценивания заданий студент получает от 50% до 70% от максимально возможных баллов за это задание
Средний Знания и умения Студент знает основы культуры педагогического мышления, восприятия, обобщения и анализа информации и умеет их применять в ходе работы с профессиональной информацией По результатам оценивания заданий студент получает от 70% до 90% от максимально возможных баллов за это задание
высокий Знания и умения Студент владеет данной способностью По результатам оценивания заданий студент получает более 90% баллов от максимально возможных за это задание
           

Компетенция ОК-13

готовность к использованию нормативных правовых документов в своей деятельности.      
Этапы формирования компетенции    
Знает Умеет Владеет    
Нормативно-правовые документы мирового, федерального, регионального, муниципального, и др уровней, лежащие в основе функционирования системы образования, регламентирующие деятельность педагога и воспитанников Использовать нормативно-правовые документы в реконструкции исторического пути развития школы и педагогики Методами поиска, анализа нормативно-правовых документов отечественного образования    
Вопросы, выносимые в план четырех практических занятий, тестовые задания 1-40 Задания 1-2 контрольной работы, задание 2 СРС по 7 теме Задание 3 контрольной работы,задание 2СРС по 5 теме    
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания    
Уровень сформированности компетенции Критерии оценивания показатель Шкала оценивания
низкий Знания и умения студент в ходе выполнения заданий демонстрирует незнание нормативно-правовых документов и неумение их разыскать и изучить По результатам оценивания задания студент получает менее 50% от максимально возможных баллов за это задание
достаточный Знания и умения Студент знает нормативно-правовые документы мирового, федерального, регионального, муниципального, и др уровней, лежащие в основе функционирования системы образования, но испытывает ряд затруднений в ходе их анализа По результатам оценивания задания студент получает от 50% до 70% от максимально возможных баллов за это задание
Средний Знания и умения Студент знает нормативно-правовую базу образования в различные исторические эпохи, умеет применить эти знания для воссоздания исторически верного пути развития образования, но делает при этом незначительные ошибки По результатам оценивания заданий студент получает от 70% до 90% от максимально возможных баллов за это
высокий Знания и умения Студент владеет способностью применять приобретенные знания и умения работы с нормативной базой образования разных исторических эпох По результатам оценивания задания студент получает более 90% баллов от максимально возможных за это задание
               

 

 

Компетенция ОК-1

способностью использовать основы философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности (ОК-1);
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
основы философских знаний, главные этапы и закономерности исторического развития для осознания О становлении и развитии педагогической профессии в контексте развития образования, Анализировать главные этапы, историко-педагогический факт как знание об историческом прошлом педагогической профессии способами повышения мотивации к профессиональной деятельности
Вопросы, выносимые в планы практических 1-6 занятий, тестовые задания Задания контрольной работы, задание СРС к лекциям и практическим занятиям Задание контрольной работы, задание СРС по 7 теме
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Уровень сформированности компетенции Критерии оценивания показатель Шкала оценивания
низкий Знания и умения студент в ходе выполнения заданий демонстрирует незнание историко-педагогического факта о педагогической профессии По результатам оценивания заданий студент получает менее 50% от максимально возможных баллов за это задание
достаточный Знания и умения Студент знает историю развития педагогической профессии в контексте развития образовательного процесса, но испытывает ряд затруднений в ходе анализа историко-педагогической информации По результатам оценивания заданий студент получает от 50% до 70% от максимально возможных баллов за это задание
Средний Знания и умения Студент знает историю развития педагогической профессии в контексте развития образовательного процесса и умеет ее применять в ходе выполнения заданий, совершает незначительные ошибки По результатам оценивания заданий студент получает от 70% до 90% от максимально возможных баллов за это задание
высокий Знания и умения Студент владеет данной способностью По результатам оценивания заданий студент получает более 90% баллов от максимально возможных за это задание
           

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Варианты контрольной работы

Вариант1

1. Воспитание и педагогическая мысль Древней Руси(10-17 вв.)

2. Школа в Западной Европе и США в 19 в.

3. Выполните развернутый план по вопросу «Педагогические идеи Я. А. Коменского»

 

Вариант2

1. Школа и педагогическая мысль России в первой трети 18 века

2. Основные тенденции развития образования в постиндустриальном обществе

3. Выполните развернутый план по вопросу «Педагогические идеи А.С.Макаренко»»

 

Вариант3

1. Советская школа учебы в 30-80-е гг. 20 века.

2. Западноевропейская школа и воспитание в эпоху Возрождения

3. Выполните развернутый план по вопросу «Педагогические идеи Д.Дьюи».

Вариант4

1. Советская трудовая школа в 20-е гг. 20 века.

2. Концепция свободного воспитания Ж.-Ж. Руссо.

3. Выполните развернутый план по вопросу «Зарождение школьного дела в странах Древнего Востока и античном мире»

Вариант 5

1. Модернизация российской школы в начале 21 века.

2. К. Д.Ушинский как создатель теории народной школы.

3.Выполните развернутый план по вопросу «Реформаторская педагогика конца 19-начала 20вв.»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: