1) вербальным 2) межличностным 3) внутриличностным 4) невербальным
Задание № 126. Общение двух и более людей называется...
1) межличностным 2) внутриличностным 3) вербальным 4) социальным
Задание № 127. Внутренний диалог человека с самим собой – это...
1) социальное общение 2) межличностное 3) внутриличностное 4) вербальное
Задание № 128. Общение человека с большой группой, аудиторией называется...
1) социальным 2) вербальным 3) внутриличностным 4) межличностным
Задание № 129. Интерес к собеседнику можно выразить невербально:
1) помещенными на бедрах руками 2) пронзительным взглядом
3) скрещенными на груди руками 4) ни один из ответов не верен
Задание № 130. Восприятие, понимание и оценка людьми друг друга называется...
1) рефлексией 2) перцепцией 3) коммуникацией 4) интеракцией
Задание № 131. Взаимодействие между собеседниками называется...
1) коммуникацией 2) интеракцией 3) перцепцией 4) рефлексией
Задание № 132. Обмен информацией, передача и прием знаний, сообщений, называется...
1) интеракцией 2) перцепцией 3) коммуникацией 4) рефлексией
Задание № 133. Самая важная и охраняемая человеком пространственная зона -...
1) общественная 2) социальная 3) личная 4) интимная
Задание № 134. Способ понимания другого человека путем логического анализа его проблем, поступков, состояний называется...
1) идентификацией 2) эмпатией 3) стереотипизацией 4) рефлексией
Задание № 135. Механизм восприятия, наиболее желательный, как в общении с коллегами, так и в общении с пациентами, называется...
1) рефлексией 2) эмпатией 3) идентификацией 4) стереотипизацией
Задание № 136. Какой возраст характеризуется степенью зрелости и сохранности организма?
1) паспортный 2) биологический 3) социальный 4) психологический
Задание № 137. Какой возраст определяется характером планов, жизненных перспектив, а также насыщенностью событиями жизни человека?
1) паспортный 2) биологический 3) социальный 4) психологический
Задание № 138. Период дошкольного детства -...
1) 1 – 3 года 2) до 1 года 3) 3 – 6-7 лет 4) 6-7 – 10 лет
Задание № 139. Период подросткового возраста -...
1) 6-7 – 10 лет 2) 10 – 15 лет 3) 15 – 21 год 4) 21 – 60 лет
Задание № 140. Пожилой возраст –...
1) 21 – 60 лет 2) свыше 90 лет 3) 75 – 90 лет 4) 60 – 75 лет
Задание № 141. В этом возрасте у ребенка возникает большое стремление к самостоятельности, формируется «образ-я»
1) кризис 1-го года 2) кризис 3-ех лет 3) кризис 7 лет 4) подростковый кризис
Задание № 142. Родившись, человек является...
1) субъектом 2) личностью 3) индивидуальностью 4) индивидом
Задание № 143. Представитель человеческого рода:
1) индивид 2) личность 3) индивидуальность 4) субъект
Задание № 144. Особая и непохожая на других личность с ее духовными и физическими свойствами называется... 1) личностью 2) индивидуальностью 3) индивидом 4) субъектом
Задание № 145. Человек, как источник познания и преобразования, носитель активности, называется... 1) субъектом 2) индивидом 3) личностью 4) индивидуальностью
Задание № 146. Теория развития личности, разработанная американским психологом Э. Эриксоном, содержит...
1) 4 стадии развития 2) 6 стадий развития 3) 8 стадий развития 4) 10 стадий развития
Задание № 147. Какие свойства являются самостоятельными элементами структуры личности по К.К.Платонову?
1) знания и умения 2) умения и навыки
3) характер и способности 4) половые и возрастные особенности
Промежуточная аттестация (тестирование)
Специальность 31.02.01 Лечебное дело
Раздел 2. Социальная психология
Внимательно прочитайте задание. Выберите один вариант ответа.
Задание № 1. Условные группы – это группы людей, которые...
а) объединены официальными целями и имеют регламентированную структуру;
б) существуют реально в определенном пространстве и времени;
в) возникают на основе личных симпатий, близости взглядов, убеждений, интересов;
г) объединяются по определенному признаку (пол, возраст, профессия, материальное положение и др.).
Задание № 2. Формальные группы – это группы людей, которые...
а) объединены официальными целями и имеют регламентированную структуру;
б) существуют реально в определенном пространстве и времени;
в) возникают на основе личных симпатий, близости взглядов, убеждений, интересов;
г) объединяются по определенному признаку (пол, возраст, профессия, материальное положение и др.).
Задание № 3. Примером формальной группы не является:
а) 9»Б» класс; б) штат терапевтического отделения ЛПУ;
в) театральный кружок; г) педагогический колледж.
Задание № 4. Неформальные группы – это группы людей, которые...
а) объединены официальными целями и имеют регламентированную структуру;
б) существуют реально в определенном пространстве и времени;
в) возникают на основе личных симпатий, близости взглядов, убеждений, интересов;
г) объединяются по определенному признаку (пол, возраст, профессия, материальное положение и др.).