1) сильный, уравновешенный, инертный 2) слабый, неуравновешенный, инертный
3) сильный, неуравновешенный, подвижный 4) сильный, уравновешенный, подвижный
Задание № 97. Типом нервной системы меланхолика является...
1) слабый, неуравновешенный, инертный 2) сильный, уравновешенный, инертный
3) сильный, уравновешенный, подвижный 4) сильный, неуравновешенный, подвижный
Задание № 98. Типом нервной системы сангвиника является...
1) слабый, неуравновешенный, инертный 2) сильный, уравновешенный, инертный
3) сильный, уравновешенный, подвижный 4) сильный, неуравновешенный, подвижный
Задание № 99. К эмоционально устойчивому типу темперамента относится …
1) холерический тип 2) флегматический тип
3) меланхолический тип 4) все темпераменты в зависимости от ситуации
Задание № 100. Тип темперамента необходимо учитывать...
1) при выборе спутника жизни 2) при выборе профессии 3) при выборе профессии медработника
4) при выборе профессии, которая предъявляет особые требования к динамической характеристике его личности
Задание № 101. Направленность активности человека на внутренний мир называется …
1) интроверсия 2) реализм 3) экстраверсия 4) аутизм
Задание № 102. Подструктура направленности объединяет:
1) особенности психических процессов 2) знания, умения, навыки 3) мировоззрение, убеждения, идеалы
4) особенности высшей нервной деятельности, темперамент, половые и возрастные особенности
Задание № 103. Подструктура форм отражения охватывает:
1) особенности высшей нервной деятельности, половые и возрастные особенности
2) особенности психических процессов
3) знания, умения, навыки 4) мировоззрение, убеждения, идеалы, моральные черты
Задание № 104. Подструктура социального опыта включает...
1) знания, умения, навыки и привычки 2) мировоззрение, убеждения, идеалы, моральные качества
3) особенности высшей нервной деятельности, задатки, темперамент
4) особенности психических процессов
Задание № 105. Что включает подструктура биологической основы личности?
1) мировоззрение, убеждения, идеалы, моральные черты 2) знания, умения, навыки
3) особенности психических процессов
4) особенности высшей нервной деятельности, половые и возрастные особенности
Задание № 106. Мировоззрение, убеждения, идеалы, моральные черты личности – это...
1) биологическая основа личности 2) направленность
3) подструктура форм отражения 4) опыт личности
Задание № 107. Состояние психической готовности к определенному поведению и деятельности – есть... 1) потребность2) мотив3) цель4) установка
Задание № 108. Ожидаемый результат, на который направлено актуальное поведение – это...
1) потребность 2) мотив 3) цель 4) установка
Задание № 109. Состояние психической готовности к определенному поведению и деятельности – есть... 1) потребность 2) мотив 3) цель 4) установка
Задание № 110. Кто разработал пирамиду потребностей?
1) И.П.Павлов 2) Г.Айзенк 3) А.Маслоу 4) К.Юнг
Задание № 111. Мотив – это …
1) ожидаемый результат, на который направлено актуальное поведение
2) предмет, который выступает в качестве средства удовлетворения потребности
3) состояние нужды человека или животного в определенных условиях
4) состояние психической готовности к определенному поведению и деятельности
Задание № 112. Способность человека совершать сознательные действия, проявляющиеся в умении преодолевать внешние или внутренние препятствия – это...
1) темперамент 2) характер 3) воля 4) мастерство
Задание № 113. Характер...
1) передается по наследству 2) является динамической характеристикой личности
3) выражает отношение человека к окружающему миру, другим, самому себе
4) не поддается изменению под воздействием воспитания
Задание № 114. Основой характера является (ются)...
1) эмоции 2) воля 3) способности 4) задатки
Задание № 115. Преувеличенное развитие отдельных свойств характера -...
1) акцентуация характера 2) патология характера
3) норма характера 4) возбудимость характера
Задание № 116. Задатки – это...
1) динамическая характеристика личности
2) врожденные анатомо-физиологические особенности строения мозга, органов чувств
3) психические особенности человека, обеспечивающие легкость усвоения и успешность выполнения какой-либо деятельности
4) интеллектуальные свойства личности
Задание № 117. Отечественные психологи придерживаются следующего взгляда на природу способностей...
1) способности являются характеристикой индивида 2) способности наследуются
3) способности формируются в течение жизни и влияют на успешность выполнения деятельности
4) способности непосредственно проявляются в знаниях, умениях, навыках
Задание № 118. К числу специальных способностей относятся:
1) способность к труду 2) трудолюбие 3) музыкальные 4) широта ума
Задание № 119. К числу общих способностей относятся:
1) технические 2) лингвистические 3) способность к труду 4) художественные
Задание № 120. Мастерство – это...
1) интеллектуальные свойства личности 2) совершенство в конкретном виде деятельности
3) высокий уровень развития специальных способностей
4) высший уровень развития способностей, достижения которых влияют на эпоху в целом
Задание № 121. Гениальность – это...
1) совершенство в конкретном виде деятельности
2) высокий уровень развития специальных способностей
3) интеллектуальные свойства личности
4) высший уровень развития способностей, достижения которых оказывают влияние на эпоху в целом
Задание № 122. Способность ко многим и различным видам деятельности и общения, называется...
1) мастерство 2) одаренность 3) талант 4) гениальность
Задание № 123. Деятельностный подход предполагает, что …
1) развитие личности определяется, в первую очередь социальными факторами
2) в основе развития личности лежат биологические процессы
3) какие роли и функции играет человек
4) решающую роль в развитии личности играет активность самой личности
Задание № 124. Общение, направленное на получение какой-либо выгоды от человека, называется...
1) деловым 2) формально-ролевым 3) дружеским 4) манипулятивным