Сквозная тема «Все обо мне»




Закрепление изученного материала.

(Ф) Учитель предлагает проверить себя и найти правильные ответы на вопросы

(Деятельность учащихся). Учащиеся отвечают на вопросы. Более сильные ученики доказывают свои ответы, используя слово «потому что»).

–Как называется комната для учебных занятий?

–Как называются занятия в школе?

– Как называется перерыв в школе?

Работа в рабочей тетради.

Словарный диктант.

Запомни написание подчеркнутых букв:

а льбом, п е нал, т е традь, к а р а ндаш, дн е вник.

  Учебник, задание 1.     На доске появляются слова: улыбались, смеялись, танцевали.     Учебник, задание 2     Учебник, задание 3.     Учебник, задание 4. Видеоролик. video.yandex.kz›ералаш правила поведения в школе Учебник, задание 5.     Рабочая тетрадь.
  Конец урока 5 мин.   5. Итог урока. (К, Ф)Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Выберите смайлик, который говорит о том, с каким настроением вы уходите с урока.  
           

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? Межпредметные связи Здоровье и безопасность Связи с ИКТ Связи с ценностями (воспит. элемент)
Слабые ученики–подобрать слова Сильные ученики –перевод слов Индивидуальная работа – предложить составить диалог   Оценивание –смайлики, аплодисменты, словесное поощрение, взаимооценивание Кабинет организован для групповой работы. Навыки ИКТ, чтобы посмотреть видео. Нужно следить за правильной посадкой детей во время урока; способствовать созданию благоприятного психологического климата, умению работать в группе (взаимоуважение);соблюдать режим охраны зрения.
Рефлексия Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился (лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?  
 
Итоговая оценка Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)? 1: 2: Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?  
       

 

 

УРОК 2. Слова, которые творят чудеса Школа:
Дата: Ф.И.О. преподавателя:
КЛАСС: 2 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания.
Учебные цели Умеют слушать и понимать устную речь. Знают слова-приветствия. Применяют слова-приветствия в различных ситуациях.
Предполагаемый результат   Все учащиеся смогут:
внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на слова приветствия; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы по содержанию; использовать в речи вежливые слова; составлять высказывание из 2-3 предложений, используя слова приветствия; составлять вопросительные предложения; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.
Большинство учащихся смогут:
составлять рассказ, используя словосочетания приветствия; различать в тексте слова - признаки; высказывать простые оценочные суждения.
Некоторые учащиеся смогут:
составлять речевые высказывания из 3-5 предложений; смогут задавать вопросы к словам - признакам; самостоятельно читать текст.
Языковая цель Полиязычие: З дравствуй – Сәлеметсіз бе, Здравствуйте – Сәлеметсіздер ме; Добрый день –Қайырлы күн –Good afternoon! Привет – Сәлем – Hello. Основные термины и словосочетания Добрый вечер! Спасибо! До свидания!
Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке.
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока   10 мин.   1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (К)Учитель предлагает посмотреть отрывок из мультфильма «Капризная принцесса». Беседа по содержанию. (Деятельность учащихся)Учащиеся отвечают на вопросы. –Почему принцесса сразу не получила молока от бабули? –Что нужно было ей сделать? –Получилось это у принцессы? Почему? – Какие слова нужны были? С какой интонацией их нужно произносить? Разминка yandex.kz/images›песенка - разминка добрые слова     Видео. Фрагмент мультфильма «Капризная принцесса» mults.info›Каталог мультфильмов›Капризная принцесса
Середина урока   20 мин. 3. Изучение нового материала. (К)
  1. Учитель читает текст.
  2. Дети отвечают на вопросы.
– По какой дороге шли дедушка и мальчик? – Почему им захотелось пить? – Где они напились воды? – Поему мальчик посмеялся над дедушкой? – Кто оказался прав? – Чему хотел научить дедушка мальчика? – А в каких случаях ты говоришь «спасибо»? (П) Чтение текста в полголоса. – Как вы будете читать слова мальчика? Слова дедушки? Почему по – разному? (Ф)Чтение текста по ролям (слова автора читает учитель, а слова героев – дети, интонацией показывая героя).   (И, П)Учитель предлагает сначала подумать самому, а потом вместе с другом оживить картинку, используя чудесные слова. (Деятельность учащихся).Учащиеся составляют предложения, используя слова-приветствия. (Ф, К) Игра «Доскажи словечко». Учитель читает стихотворение. (Деятельность учащихся).Дети должны дополнить в рифму. (И)Работа по учебнику. Учитель предлагает узнать секрет слова «здравствуйте», где оно всегда используется. –Почему слова приветствия называют чудесными? Какие они могут творить чудеса? 4. Закрепление изученного материала. (Г)Учитель предлагает группе одно из чудесных слов, пантомимой и жестами обыграть ситуацию, где используется это слово, чтобы класс смог его назвать. 1-я группа – «Спасибо». 2-я группа – «Извините». 3-я группа – «До свидания». Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: сп а сибо, до св и дания, изв и ните, здра в ствуй.
  Учебник, задание 1.   yandex.kz/images›детские картинки про вежливость Учебник, задание 2.   Учебник, задание 3.   Учебник, задание 4.   Учебник, задание 5.     Рабочая тетрадь.
  Конец урока 5 мин.   5. Итог урока. (К, Ф)Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.  
         

 

УРОК 3. Вспомни о лете! Школа:
Дата: Ф.И.О. преподавателя:
КЛАСС: 2 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий; 2.5.1.1 различать в письменной и устной речи слова-действия, изменять их по числам и родам.
Учебные цели Умеют произносить слова приветствия в различных ситуациях. Знают слова-предметы, слова-действия. Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/слова-действия.
Предполагаемый результат   Все учащиеся смогут:
внимательно слушать, понимать речь и правильно использовать слова-действия; различать и использовать в устной речи слова-предметы/слова-действия и изменять их по родам с помощью учителя; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы; использовать в речи знакомые слова; составлять высказывание из 2-3 предложений; участвовать в диалогах; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.
Большинство учащихся смогут:
составлять рассказ, используя слова-предметы/слова-действия, изменять их по родам с помощью учителя; (существительное женского или мужского рода + глагол); использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения.
Некоторые учащиеся смогут:
составлять речевые высказыванияиз 3-5 предложений, используя слова-предметы/слова-действия, изменяя их по родам; составлять вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; читать текст самостоятельно.
Языковая цель Основные термины и словосочетания: Что делал? Что делала? (По числам.) Что делал? Что делали? (По родам.) Используемый язык для диалога / письма на уроке: О ком так говорят? (Девочка, мальчик.) Он отдыхал, скакал, гулял. Она ходила, плавала, пела.
Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке.
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока   10 мин.   1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (Г)Учитель предлагает собрать картинку из пазлов, назвать время года, изображенное на картинке, перечислить летние месяцы, называя их на русском и казахском языках. (Деятельность учащихся) учащиеся собирают пазлы. Разминка video.yandex.kz›песенка - разминкапролетонаказахскомязыке     Пазлы yandex.kz/images›пазлы времена года для детей
Середина урока   20 мин. 3. Изучение нового материала. (И, П)Учитель предлагает прочитать СМС от Робика. Обсудить с другом ответ. Работа со словарем. Учитель предлагает послушать текст и найти слова-действия, которые рассказывают об отдыхе Инжу. Учитель еще раз произносит слова на русском языке, (Деятельность учащихся).Дети повторяют слова на русском и на казахском языках. (Ф)Учитель предлагает ответить на вопрос, что делала Инжу летом, составив простое предложение. Инжу загорала. Инжу играла. Инжу бегала. Учитель обращает внимание на окончание слов-действий, когда говорят о девочке. (Деятельность учащихся) Дети еще раз произносят предложения и делают вывод. (Ф, К)Игра «Догадайся». Учитель читает словосочетания, (Деятельность учащихся)дети называют, в каком случае говорят про девочку, а в каком -про мальчика. Учитель просит сравнить окончания слов-действий в первом и во втором случаях, сделать вывод. (Деятельность учащихся)сравнивают окончания. (И, П)Работа по учебнику. Учитель предлагает прочитать и узнать, как отдыхали летом Санат и Сания. (Деятельность учащихся)В парах рассказывают друг другу сначала про Саната, потом про Санию. (Деятельность учащихся).Сравнивают окончания слов-действий мужского и женского рода. Сделать вывод. 4. Закрепление изученного материала. (П)Учитель предлагает прочитать правило о словах-действиях. Рассказать его друг другу. (Деятельность учащихся).Работая в паре заучивают правило.(Ф)Учитель предлагает послушать стихотворение про Саната, показывая движениями слова-названия действий. Прочитать слова действия. Сделать вывод об окончании в этих словах. (Деятельность учащихся).Читают слова, делают вывод об окончании слов действия мужского рода. Учитель предлагает изменить героя в стихотворении: Саната на Санию Подумать, как изменится окончание в словах действия на женского рода и прочитать новое стихотворение. (Деятельность учащихся).Изменяют слова действия м.р. на слова действия ж.р. Делают вывод.   Послушать текст второй раз и сказать, что изменилось? (Г)Учитель предлагает в группе нарисовать плакат о летних забавах, сделать к рисунку надписи изученных на уроке слов, изменяя их по родам и числам. (Деятельность учащихся). Рисуют плакаты, подписывают, демонстрируют Учитель читает два текста учащимся. Просит их показать движениями слова-названия действий. Сравнивают два текста. Находят отличия. (Деятельность учащихся). Слушают текст, показываютдействия, делают вывод: в первом тексте используются слова-действия множественного числа, во-втором слова-действия единственного числа прошедшего времени.   Работа в рабочей тетради.   Учебник, задание 1.   Учебник, задание 2.     Учебник, задание 3.     Учебник, задание 4.   Учебник, задание 5.   Рабочая тетрадь.  
  Конец урока 5 мин.   5. Итог урока. (К, Ф)Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Лесенка успеха yandex.kz/images›игра лесенка успеха
         

 

 

УРОК 4. Проведение досуга Школа:
Дата: Ф.И.О. преподавателя:
КЛАСС: 2 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок; 2.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы и слова-действия.
Учебные цели Умеют различать и использовать в речи слова-предметы/слова-действия и изменять их по числам и родам; Знают, как изменяются слова-предметы/слова-действия и изменять их по числам и родам; Применяют в речи слова-предметы/слова-действия.
Предполагаемый результат   Все учащиеся смогут:
правильно использовать слова-действия и слова-предметы, изменяя по числам; составлять высказывание из 2-3 предложений, используя слова- действия и слова-предметы; участвовать в диалогах; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.
Большинство учащихся смогут:
составляет высказывания по сюжетной картинке, правильно используя слова – действия и слова –предметы по числам; высказывать простые оценочные суждения.
Некоторые учащиеся смогут:
составлять речевые высказывания из 3-5 предложений; читать и понимать текст на определённую тему, отвечает на вопросы по прочитанному тексту.
Языковая цель Полиязычие: досуг – бос үақыт – leisure. Основные термины и словосочетания Слова-предметы, слова-действия Используемый язык для диалога / письма на уроке: Мальчики, девочки, играют, дети, в волейбол, катается на велосипеде.
Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке.
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока   10 мин.   1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (Ф)Артикуляционная разминка.Учитель предлагает послушать и повторить строчки стихотворения: С другом любим в мяч играть, Бегать, прыгать и скакать. (Деятельность учащихся). Дети стихотворение повторяют несколько раз в разном темпе (медленно, быстро, нараспев) или с разной интонацией (весело, грустно).   Разминка video.yandex.kz›песенка разминка на английском языке     Слова стихотворения на доске +сюжетные картинки yandex.kz/images›предметные картинки как интересно проводить досуг  
Середина урока   20 мин. 3. Изучение нового материала. (К, Ф)Введение в тему. Беседа. – Как во проводите свободное время?. –Что действий вы любите делать? –Когда дети этим занимаются? – С каким настроением и почему? Учитель предлагает узнать, как называется такой вид деятельности. (Деятельность учащихся)Ученики читают информацию «Знаете ли вы?» Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию, обратить внимание на настроение детей, назвать буквы и слоги, которые поют ребята, пропеть их, сочинить свои распевки с другими буквами. (Деятельность учащихся).Ученики называют слоги, поют, сочиняют свою распевку. (И, П)Учитель читает слова и предлагает детям разделить их на 2 группы. (Деятельность учащихся).Учащиеся читают слова в учебнике, делят их на 2 группы. Доказывают свой выбор, задавая к лову вопрос. Совместно с учителем ученики делают вывод: это слова – предметы, одни отвечают на вопрос кто, другие на вопрос что?   (К)Учитель предлагает рассмотреть картинки. Из таблицы читает слова. (Деятельность учащихся).Дети повторяют и соотносят с картинкой из учебника. Затем составляют предложения, используя опорные слова. – Назовите слова, которые обозначают один предмет, много предметов Ученики совместно с учителем делают вывод (правило) (Г)Чтение текста учителем – Кого увидели ребята в зоопарке? Чтение текста «цепочкой» – На какие вопросы отвечают выделенные слова?   (И, П)Работа по учебнику. Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию, сначала подумать самому, а потом вместе с другом по предмету назвать вид досуга. (Деятельность учащихся).Учащиеся в паре называют виды досуга. 4. Закрепление изученного материала. (К)Учитель предлагает игру «Угадай-ка» – мимикой и жестами показать вид досуга, дети называют его на русском языке и на казахском языках, а если кто-то может, то и на английском языке. (Деятельность учащихся).Учащиеся мимикой и жестами показывают и называют определенный вид досуга. Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: д о суг, о т дых, д и ван, г а зета, р е бята.     Учебник, задание 1.     Учебник, задание 2.   (Можно использовать предметные картинки к этим словам.) yandex.kz/images›предметные картинки   Учебник, задание 3.     Учебник, задание 4.   yandex.kz/images›экскурсия в зоопарк картинки   Учебник, задание 5.   kivvi.kz watch/kxpjqaab9wkn/     Рабочая тетрадь.  
  Конец урока 5 мин.   5. Итог урока. (К, Ф)Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Выбери смайлик, который показывает твое настроение после урока. yandex.kz/images›смайлики настроения на уроке
         

 

 

УРОК 5. Список занятий о досуге Школа:
Дата: Ф.И.О. преподавателя:
КЛАСС: 2 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий; 2.5.1.1 писать предложения по иллюстрациям используя слова-действия.
Учебные цели Умеют высказываться на основе сюжетной картинки. Знают знаки препинания в конце предложения. Применяют в речи слова-действия.
Предполагаемый результат   Все учащиеся смогут:
слушать и понимать устную речь, повторяя простейшие фразы; понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к досугу; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы; изменять слова-действия и слова-предметы по числам и родам; составлять простыевысказывание из 2-3 предложений,имеющих отношение к досугу; участвовать в диалогах; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.
Большинство учащихся смогут:
составлять рассказ, изменяет слова-действия и слова-предметы по числам и родам; использовать в речи слова- действия и слова-предметы; высказывать простые оценочные суждения с помощью учителя, используя критерии оценивания.
Некоторые учащиеся смогут:
составлять речевые высказывания, самостоятельно используя слова-действия и слова-предметы; составлять высказывания на заданную тему, правильной речевой конструкции; составлять вопросы к соответствующим иллюстрациям; читать выразительно текс, содержащий диалог.
Языковая цель различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-действия и изменять их по числам.
Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке.
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока   10 мин.   1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (Ф)Артикуляционная разминка.Учитель предлагает послушать и повторить строчки стихотворения: Ю-ю-ю –Я играю и пою Лю-лю-лю – Рыбу я в реке ловлю Арк-арк-арк – Мы ходили в зоопарк (Деятельность учащихся.) Ученики слушают, повторяют. Учитель предлагает найти в стихотворении слова-действия, сначала назвать те, которые обозначают единственное число, а затем множественное число, объяснить, можно ли эти действия отнести к досугу. (Деятельность учащихся).Ученики называют слова-действия в единственном числе, потом во множественном. Разминка freemp3now.info›catalog/Детские песни - Разминка…   Слова стихотворения на доске + сюжетные картинки yandex.kz/images›сюжетные картинки о семейном отдыхе
Середина урока   20 мин. 3. Изучение нового материала. (К, Ф)Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации в учебнике, и назвать слова-действия, которые рассказывают о досуге семьи.(П)Учитель предлагает прочитать правило о словах-действиях. Рассказать его друг другу. (Деятельность учащихся).Работая в паре заучивают правило. Предлагает назвать, а затем записать в тетрадь сначала слова-действия единственного числа, а затем слова-действия множественного числа. (Деятельность учащихся).Ученики рассматривают иллюстрацию и называют слова, записывают в тетрадь. Читают предложения на русском языке, потом – на казахском. Учитель предлагает составить предложения, отвечая на вопросы: Что делают мама и дети? Что делают папа и сын? Что делают мальчики? Что делает семья? Учащиеся делают вывод: Слова-действия стоят в том же числе, что и слова предметы, с которыми они связаны. Учитель предлагает прочитать диалог Робика и Саната, подумать, о чем он, как догадались? (И, П) Учитель предлагает с соседом по парте придумать диалог о своем досуге. (Деятельность учащихся). Ученики составляют и рассказывают диалог. (Ф)Учитель предлагает прочитать текст в учебнике (начинает читать учитель, продолжить могут хорошо читающие дети) и ответить на вопросы: 1. Как звали девочку в рассказе? 2.Кто жил у нее дома? 3.Чез занималась Катя на досуге? 4. О чем мечтала Катя? Учитель предлагает прочитать текст цепочкой, затем самостоятельно вполголоса. Найти в тексте слова действия, задать к ним вопросы, определить число. (Деятельность учащихся).Учащиеся слушают текст, читают цепочкой и самостоятельно, находят слова действия, определяютчисло. Делают вывод: Слова-действия стоят в том же числе, что и слова предметы, с которыми они связаны. (К)Учитель предлагает прочитать ознакомиться с анкетой-списком занятий Амира и Инжу. Прочитать его. Ответить на вопрос, какие занятия Инжу и Амира им больше всего понравились. Назвать слова-действия единственного числа, выписать их в тетрадь. (Деятельность учащихся) Учащиеся читают анкету, отвечают и записывают в тетрадь. 4. Закрепление изученного материала. (И, П)Учитель предлагает составить свой список занятий, потом обменяться с другом, прокомментировать. (Деятельность учащихся).Ученики составляют список занятий, комментируют друг другу.   Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: к а ртина, шахм а ты, в е л о с и пед, с о бака. Учебник, задание 1.   Учебник, задание 2.     Учебник, задание 3.   Учебник, задание 4.     Учебник, задание 5.     Рабочая тетрадь.  
  Конец урока 5 мин.   5. Итог урока. (К, Ф)Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. yandex.kz/images›картинка чему научились на уроке
         

 

УРОК 6. Чтение, просмотр клипов о досугах Школа:
Дата: Ф.И.О. преподавателя:
КЛАСС: 2 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий; 2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы и слова-действия.
Учебные цели Умеют высказываться на заданную тему. Знают, что такое клип. Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/слова-действия.
Предполагаемый результат   Все учащиеся смогут:
внимательно слушать, понимать речь и правильно использовать в речи слова-предметы и слова-действия; понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к отдыху детей; понимать содержание прослушанного текста и создавать высказывания на основе сюжетных картинок; использовать в речи знакомые слова по теме «Досуг»; cоставлять высказывания в диалоге, правильно используя слова- действия и слова -предметы оценивать высказывание поясняя свое согласия/несогласия, используя простые предложения.
Большинство учащихся смогут:
составлять высказывания на заданную тему, правильно используя слова-действия и слова-предметы по числам и родам; читать и понимать текст на определённую тему, отвечает на вопросы по прочитанному тексту; высказывать простые оценочные суждения.
Некоторые учащиеся смогут:
составлять высказывания по прочитанному тексту; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; читать тест, содержащий диалог.
Языковая цель Полиязычие:клип – клип – clip. Основные термины и словосочетания: слова -признаки. Лошадь резвая, быстрая, сильная.
Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке.
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока   10 мин.   1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (Ф)Игра «Найди пару». У детей сюжетные картинки. Учитель называет слова-действия. (Деятельность учащихся).Те, у кого соответствующая картинка, показывает ее, проговаривает слова на русском языке, затем на казахском, по возможности – на английском.   Разминка video.yandex.kz›песенка - разминка на двух языках kz   Опорные слова, сюжетные картинки yandex.kz/images›игра найди пару
Середина урока   20 мин. 3. Изучение нового материала. (К, Ф)Введение в тему. Учитель предлагает произнести слова-действия, выделить первый звук в каждом слове, по первым буквам составить новое слово: кататься, ловить, играть, плавать. (Деятельность учащихся). Учащиеся выделяют звукисоставляют слово.Слово:«клип». Работа со словарем. Учитель предлагает узнать, как называется такой вид деятельности. (Деятельность учащихся).Учащиеся читают информации «Знаете ли вы?». Учитель предлагает рассмотреть предложенные кадры. «Чтение с пометками» Учитель читает текст, ученики карандашом около предложения ставят номер кадра (Деятельность учащихся).Соотносят предложения из текста с кадрами. (И) «Выборочное чтение». Учитель предлагает найти слова- признаков, описывающие лошади, назвать их на русском языке, подумать и указать, к какому кадру их можно отнести. (Деятельность учащихся).Учащиеся находят нужные слова и указывают кадр. (П)Учитель предлагает прочитать диалог Саната и Робика, подумать, о чем он? –Почему предложения нужно читать с разной интонацией? – Назовите знаки в конце предложения. (Деятельность учащихся). Ученики вместе с другом по образцу составляют свой диалог о любимом занятии. (К)Учитель предлагает вспомнить правописание сочетаний ЖИ-ШИ. (Деятельность учащихся).Учащиеся называют слова, на данное правило из упражнения учебника   (И)Работа по учебнику. Учитель предлагает прочитать слова-признаки к слову спасибо, объяснить, чем они похожи, показать жестами. (Деятельность учащихся).Учащиеся показывают жесты. 4. Закрепление изученного материала. (Г)Учитель предлагает каждой группе задание: создать свой клип. (Деятельность учащихся).Учащиеся выбирают конверт с животным, рисует 3-4 кадра, составляют к ним предложения, используя правильно слова-предметы, слова- действия. 1-я группа – собака. 2-я группа – корова. 3-я группа – кошка. Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: лош а дь, ж е р е бёнок, ч е л о век, р а бота.   video.yandex.kz›информация знаете ли вы что такое клип   Учебник, задание 1.     Учебник, задание 2.   Учебник, задание 3.   Рабочая тетрадь.
  Конец урока 5 мин.   5. Итог урока. (К, Ф)Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Выбери смайлик, который показывает, как ты умеешь слушать других. yandex.kz/images›смайлик настроения kz
         

 

 

УРОК 7. Я подрос Школа:
Дата: Ф.И.О. преподавателя:
КЛАСС: 2 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; 2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте; 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя); 2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы и слова-действия.
Учебные цели Умеют создавать высказывания по картинке. Знают слова-предметы, слова-действия. Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-действия и изменять их по числам.
Предполагаемый результат   Все учащиеся смогут:
внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы; использовать в речи знакомые слова; cоставлять высказывания в диалоге, правильно используя слова-действия и слова-предметы по числам и родам оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.
Большинство учащихся смогут:
составлять высказывания на заданную тему, правильно используя слова-действия и слова-предметы по числам и родам; читать и понимать текст на определённую тему, отвечает на вопросы по прочитанному тексту; высказывать простые оценочные суждения.
Некоторые учащиеся смогут:
составлять высказывания по прочитанному тексту; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; читать с помощью учителя.
Языковая цель Полиязычие: настроение – қөңіл күй грустное – мұнды веселое – қөңілді радостное – қуанышты сердитое –ашулы Основные термины и словосочетания Слова-названия.
Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке.
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока   10 мин.   1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (Ф)Артикуляционная разминка.Учитель предлагает послушать и повторить строчки стихотворения: Я здоровье сберегу, Сам себе я помогу. Стихотворение повторяется несколько раз в разном темпе (медленно, быстро, нараспев) или с разной интонацией (весело, грустно). –Что нужно делать, чтобы быть здоровыми? Дети называют слова-действия на русском языке: загорать, купаться, бегать, прыгать, кушать и т.д. (Деятельность детей).Повторяют стихотворение в разном темпе и в разной интонации. Разминка   Слова стихотворения на доске + сюжетные картинки yandex.kz/images›картинки Я здоровье сберегу Сам себе я помогу.
Середина урока   20 мин. 3. Изучение нового материала. (К, Ф)Введение в тему. Учитель предлагает прочитать в учебнике то, что планировал Санат на лето, чтобы подрасти и быть здоровым. Подтвердите это словами и словосочетаниями. (Деятельность детей). Читают текст в учебнике, выбирают слова. Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию, изображенные предметы и назвать их на русском языке, объяснить, что у них общего. (Г)Учитель предлагает составить постер: 1-я группа – Полезный завтрак. 2-я группа – Полезный обед. 3-я группа – Полезный ужин. (Деятельность детей).Объединяются в группы, составляют постер, описывают работу, составляя словосочетания слова-предметы + слова признаки в ед.ч. и во мн.ч. Учитель предлагает прочитать текст в учебнике (начинает читать учитель, продолжить могут хорошо читающие дети) и ответить на вопросы: 1. Где отдыхала семья? 2.Что они делали? 3.Что видели? Учитель предлагает прочитать текст цепочкой. Найти в тексте слова признаки и слова предметы, к которым они относятся, задать вопросы, определить число. (Деятельность учащихся). Учащиеся слушают текст, читают цепочкой, находят слова признаки, определяют число.   (К)Учитель предлагает послушать стихотворение, назвать слова-действия, которые помогают ребятам расти здоровыми. Словарная работа. Учитель произносит слова на русском языке, дети повторяют. Опорные слова: купаться, бегать, плавать, загорать, кушать, не унывать, настроение, грустное, радостное, веселое.   4. Закрепление изученного материала. (И, П)Учитель предлагает подумать какие слова предметы, слова-признаки и слова-действия можно взять, чтобы рассказать о своем отдыхе летом. Составь 3 предложения, расскажи другу.   Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: ф о т о графия, н а стр о ение, э кскурсия.     Учебник, задание 2.   Учебник, задание 3.   yandex.kz/images›картинки полезный завтрак yandex.kz/images›картинки полезный обед yandex.kz/images›картинки полезный ужин     Учебник, задание 4   Учебник, задание 5.   Рабочая тетрадь.  
  Конец урока 5 мин.   5. Итог урока. (К, Ф)Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Выбери смайлик, который показывает узнал ли ты, почему дети быстро растут. kisla.ucoz.ru›index/kopilka_primerov_refleksii/0-…  
 


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь