Список слов для активного усвоения на уроках.




Карандаш, ручка, тетрадь, пенал, книга, альбом, краски, ластик, учитель, перемена, класс, школьники, парта, доска, мел.

 

Диктант Наша школа

Наша школа новая. Она светлая и красивая. Все дети идут в школу. И я теперь – ученик. Мне купили новый портфель. В портфеле лежат книги, пенал, тетрадь.

Задание:

Подчеркни слова-предметы одной чертой, слова-признаки – волнистой линией, слова-действия – двумя линиями.

У бабушки

Бабушка живет в деревне. Летом там много работы. Папа пилит и рубит дрова. Я собираю щепки и отношу в сарай. Вечером вместе поливаем грядки.

Задание:

Выпиши слова-действия единственного числа в 1-й столбик, слова-действия множественного числа – во 2-й столбик.

Сквозная тема «Моя семья и друзья»

 

Список слов для активного усвоения на уроках.

Семья, родственники, мама, папа, отец, сын, дочь, брат, сестра, бабушка, дедушка, внук, внучка, тетя, дядя, любовь, радость, счастье, дружба.

Диктант Чаепитие

Ира пригласила на день рождения своих друзей. Перед приходом гостей она помогала маме накрывать стол.

Ира поставила на стол красивые чашки и большой торт. Друзья подарили ей красивые розы. Праздник удался!

Задание:

Подчеркни слова-предметы одной чертой, слова-признаки – волнистой линией, слова-действия – двумя линиями.

Мои друзья

У меня много друзей. Мы встречаемся, играем в интересные игры. Рассказываем друг другу разные истории.

Задание:

Выпиши слова – действия множественного числа, поставь их в единственное число

 

Моя семья

У меня большая семья. Мама, папа, две сестры и я. Мама делает со мной уроки, а папа ходит на работу.

Мы всей семьёй любим ездить в лес. Я очень люблю свою семью!

Задание:

Выпиши одно слово-действие единственного числа, одно слово-действие множественного числа, задай к ним вопрос.

 

 

УРОК 17. Привет, школа! Школа:
Дата: Ф.И.О. преподавателя:
КЛАСС: 2 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок 2.1.3.1 понимать содержание текста, отвечать на вопросы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений; 2.3.3.1 определять жанры текстов (стихотворения) и загадки; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен людей.
Учебные цели Умеют использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений. Знают лексическое значение слов в простых фразах. Владеют простейшими навыками составления рифмы.
Предполагаемый результат   Все учащиеся смогут:
внимательно слушать, понимать содержание текста, отвечать на вопросы; использовать в речи слова и словосочетания для составления историй о дружбе; понимать содержание прослушанного текста и излагать свои мысли; определять жанры текстов (стихотворения) и загадки; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.
Большинство учащихся смогут:
Подбирать слова-рифмы в стихах и загадках; отличать загадку от стихотворения, использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения.
Некоторые учащиеся смогут:
составлять речевые высказываниия из 6-8 простых предложений; составлять двустишия с использованием слов-рифм; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; читать деформированный текст с помощью учителя.
Языковая цель Полиязычие:люблю– махаббат – love; смогу –аламын – can. Основные термины и словосочетания Я люблю учиться. Используемый язык для диалога / письма на уроке: люблю, иду, получу, смогу.
Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Друзья», «Досуг» на русском языке.
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока   10 мин.   1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (Ф)Учитель предлагает посмотреть видеоклип «Учат в школе», подумать, о чем он, подобрать ассоциации к слову школа. Учитель предлагает вспомнить слова на школьную тему, назвать на русском языке, на казахском, и кто может – на английском языке. Разминка https://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319     Видеоклип «Учат в школе» Ololo.fm/search
Середина урока   20 мин. 3. Изучение нового материала. (К, Ф)Учитель предлагает послушать стихотворение Л. Арсеновой, подумать, о чем оно. Прочитать стихотворение и найти слова-рифмы: дом – нем, писать- вычитать. (И, П) Учитель предлагает найти в стихотворении предложение, где говорится о том, чему учат в школе, списать его в тетрадь. Вспомнить правила посадки при письме, обговариваются критерии письма: высота заглавной буквы, наклон, ширина, начало предложения пишется с большой буквы, все слова пишутся отдельно, в конце ставится точка. Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки.   (К)Учитель объясняет ребятам, что рифма это совпадающее созвучное окончание двух или нескольких стихотворных строк. предлагает прочитать слова, найти те которые рифмуются, записать их парой: ученица –сестрица и т.д. (Деятельность детей)Рифмуют слова, записывают. (И, П)Учитель предлагает вместе с другом сочинить открытку-рифму о другу (брате, сестре…) (Деятельность детей):сочиняют двустишие. (Г) Учитель предлагает объединиться в группы, рассмотреть иллюстрации, назвать страну, в которой учатся дети, их любимое занятие, составить двустишие.. 1-я группа – про Амелию. 2-я группа – про Ирму. 3-я группа – про Данила. 4-я группа – про Нурлана. (К, Ф)Учитель предлагает ребятам послушать стихотворение: Собирают ребятишки в свой рюкзак пенал и… Вставить нужные слова для рифмы. (Деятельность детей). Повторяют, что рифма это совпадающее созвучное окончание двух или нескольких стихотворных строк, читают, составляют загадки. (К.Ф) Учитель предлагает ребятам рассмотреть сделанную Санатом визитку, назвать что это, где встречаются, для чего нужны. По образцу оформить свою личную визитку, подписать ее, подарить другу. 4. Закрепление изученного материала. (К, Ф)Учитель предлагает узнать, что такое загадка, прочитать ее и запомнить определение. Найти отгадку слово-рифму. (И, П)Записать слово-отгадку в тетрадь и придумать с ним простое предложение. Например: Ученик пишет. Ученик читает. Учитель предлагает еще раз вспомнить правила посадки при письме, критерии письма: высота заглавной буквы, наклон, ширина, начало предложения пишется с большой буквы, все слова пишутся отдельно, в конце ставится точка. Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки. . Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: уч е ница, уч е ник, кла сс, п е р е мена.     Учебник, задание 1.     Правила письма https://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma     Учебник, задание 2.   Учебник, задание 3.   Учебник, задание 4. Набор разных визиток. Пустые шаблоны визиток.   Учебник, задание 5. Правила письма https://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma   Учебник, задание 6.     Рабочая тетрадь.  
  Конец урока 5 мин.   5. Итог урока. (К, Ф)Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Выбери смайлик, который оценит твою работу на уроке.  
    Проверил______    
УРОК 18. Что мы делаем в школе Школа: мсш.Каскасу
Дата: 9.11.2017 Ф.И.О. преподавателя: Аманкулова А.У.
КЛАСС: 2 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок; 2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»); 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.1 использовать в речи слова-признаки.
Учебные цели Умеют подбирать вопросы к иллюстрацию, отвечать на вопросы, высказывать простое оценочное мнение. Знают, что такое текст, заглавие текста. Применяют в письменной и устной речи слова-признаки и изменяют их по родам.
Предполагаемый результат   Все учащиеся смогут:
внимательно слушать, отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию к прослушанному сообщению; понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к школьной жизни; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы; использовать в речи слова-признаки; создавать высказывания на основе сюжетных картинок; участвовать в диалогах; высказывать простое оценочное мнение на основе сравнения («я думаю…», «я считаю»).
Большинство учащихся смогут:
составлять рассказ (существительное единственного и множественного числа, глагол, прилагательное); описывать картинки, использовать слова-признаки; высказывать простое оценочное мнение на основе сравнения («я думаю…», «я считаю») с кратким пояснением.
Некоторые учащиеся смогут:
составлять речевые высказываниия из 6-8 предложений, используя слова-признаки; определять тексты разных жанров; составлять текс по картинкам; выразительно читать тексты разных жанров.
Языковая цель Полиязычие:школа – мектеп – school. Основные термины и словосочетания Мой школьный день. Используемый язык для диалога / письма на уроке
Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Друзья», «Досуг» на русском языке.
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока   10 мин.   1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (Ф)Игра на внимание «Поймай словечко». Учитель, показывая картинку, кидает мяч. Ученик, ловя мяч, называет слово и т. д. Учитель предлагает посмотреть фрагмент из мультфильма «Как верблюжонок и ослик в школу ходили», подумать, все ли друзья делали правильно, к чему это привело. Разминка https://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319   Мультфильм «Как верблюжонок и ослик в школу ходили. https://www.ivi.ru/watch/26786  
Середина урока   20 мин. 3. Изучение нового материала. (К, Ф)Учитель предлагает познакомиться с понятием «текс», прочитать правило в учебнике (Деятельность детей).Читают, анализируют, делают вывод. Учитель предлагает прочитать текст в учебнике (начинает читать учитель, продолжить могут хорошо читающие дети), доказать, что это текст. (Деятельность детей).Слушают, читают, делают вывод: предложения в тексте как бы «держатся за руки», т.е. расположены в определенном порядке. (П, И)Учитель предлагает найти в тексте слова-действия и слова-предметы множественного числа, записать в тетрадь. (Деятельность детей.)Обсуждают задание в паре,всем классом, записывают. Взаимопроверка по образцу. (К,Ф)Учитель предлагает прочитать предложения в учебнике, подумать, можно ли назвать их текстом, доказать. (Деятельность детей).Читают с учителем, читают цепочкой, наблюдают «Держатся ли предложения за руку». (Г)Учитель предлагает ребятам рассмотреть иллюстрации, обсудить их, используя информацию о тексте и опорные слова составить устный рассказ и оформить постер «Мой школьный день». 4. Закрепление изученного материала. (И, П)Учитель предлагает прочитать слова в розовом квадрате, подумать, что они обозначают, затем прочитать слова в зеленом квадрате, подумать, что они обозначают, соединить по смыслу слова-признаки и слова-предметы. Обсудить с другом, сверить ответы. Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: пр е дмет, к а захский я зык, ру сс кий я зык, м а т е м а тика.     Учебник, задание 1.   Правила письма https://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma     Учебник, задание 2.   Учебник, задание 3.     Учебник, задание 4.     Рабочая тетрадь.  
  Конец урока 5 мин.   5. Итог урока. (К, Ф)Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.  
Дополнительная информация  
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями  
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». Взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках  
               

 

УРОК 19. Школьные предметы Школа:
Дата: Ф.И.О. преподавателя:
КЛАСС: 2 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»); 2.3.3.1 определять жанры текстов (сказка) и загадки; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы и слова-признаки.
Учебные цели Умеют подбирать иллюстрацию, отвечать на вопросы, высказывать простое оценочное мнениеЗнают, что такое сказка, умеют отвечать на вопросыпо содержанию сказки. Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-признаки и изменять их по числам.
Предполагаемый результат   Все учащиеся смогут:
внимательно слушать, отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к школьным предметам; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы; составлять высказывание из простых предложений; определять жанры текстов (сказка) и загадки; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.
Большинство учащихся смогут:
составлять рассказ о школьных предметах, используя предложения, поясняющие свой выбор продолжить предложенный рассказ, используя повествование; высказывать простые оценочные суждения.
Некоторые учащиеся смогут:
составить интерьвью на тему «Мой любимый цвет» и проиграть его в паре; доказывать, что жанр прочитанного текста - сказка; составлять на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; пересказывать текст от 1-го лица.
Языковая цель Полиязычие:интервью – сухбат – interview. Основные термины и словосочетания Мой любимый урок. Используемый язык для диалога / письма на уроке Я люблю… Мне нравится…
Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Друзья», «Школа» на русском языке.
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока   10 мин.   1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (Ф)Учитель предлагает игру «Доскажи словечко»: 1.Кроссы пробегаем, делаем зарядку, Со здоровьем будет все у нас в порядке, Спорт нам помогает сохранить фигуру, Спорт нас закаляет! Все на... (физкультуру) 2.На парте краски и набор гуаши, Портрет, пейзажи — то рисунки наши. Нужны здесь аккуратность и старание, А сам урок зовется... (рисование) 3.Урок интересный, на нем мы считаем, Все вместе примеры, задачи решаем. Циркуль, все точно — без всякой романтики. Ну, что за урок? То урок... (математики) Учитель предлагает назвать, что общего у всех слов, которые были досказаны? Учитель предлагает игру «Волшебный мешочек». Дети достают из мешочка предмет, называют его на русском языке и предмет, на котором он используется. Например: Циркуль –математика, мяч – физкультура, краски – рисование т.д. Разминка https://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319     Предметы школьной атрибутики.  
Середина урока   20 мин. 3. Изучение нового материала. (И, П) Учитель предлагает прочитать названия школьных предметов, которые изучались в первом классе, рассмотреть иллюстрации и соединить соответствующую картинку с предметом, обсудить с другом, объяснить свой выбор. (Деятельность детей). В парах обсуждают, называют, соединяют картинки со словами, объясняют выбор. (К)Учитель предлагает рассказать, какой предмет нравится больше всего, рассказать классу, составив предложения по образцу: Я люблю… Мне нравится… Мне очень нравится… Мой любимый урок…. (И,П)Учитель предлагает записать свое мнение в тетрадь. Например: Мой любимый урок математика. Я люблю познание мира. Учитель предлагает вспомнить правила посадки при письме, критерии письма: высота заглавной буквы, наклон, ширина, начало предложения пишется с большой буквы, все слова пишутся отдельно, в конце ставится точка. Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки. (Деятельность детей).Записывают в тетрадьпредложение. (К, Ф)Учитель предлагает ребятам узнать, что такое сказка, прочитать и запомнить определение, прочитать начало сказки Ирис Ревю «Волшебная школа», придумать продолжение: – Кто эти люди? – Чем они будут заниматься в школе? Учитель предлагает слова-помощники: Читать, писать, считать, петь, рисовать. (Деятельность детей).Коллективно составляют продолжение сказки. (И)Учитель предлагает повторить названия цветов на русском языке, посоревноваться, кто быстрее соберет цветные карандаши в коробку. (Деятельность детей.)Соревнуются в сборе карандашей. Победитель получает приз. 4. Закрепление изученного материала. (К, Ф)Учитель предлагает прочитать рубрики «Знаете ли вы», объяснить, что такое интервью, где с ним встречаются. Прочитать интервью, которое Санат берет у Марата. (Деятельность детей.)Сначала читают хорошо читающие дети, затем самостоятельно и по ролям. (И, П). Учитель предлагает поиграть в игру «Интервью» с другом, пользуясь образцом в учебнике. Работа в рабочей тетради.     Учебник, задание 1.     Учебник, задание 2.   Правила письма https://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma     Учебник, задание 3.     Учебник, задание 4.   Учебник, задание 5   Учебник, задание 6.     Рабочая тетрадь.  
  Конец урока 5 мин.   5. Итог урока. (К, Ф)Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.  
       

 

УРОК 20. Математика вокруг нас Школа:
Дата: Ф.И.О. преподавателя:
КЛАСС: 2 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений; 2.3.3.1 определять жанры текстов (стихотворения); 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя.
Учебные цели Умеют создавать высказывания по картинке, определять последовательность событий в стихотворении. Знают счет на русском языке до 10. Применяют в письменной и устной речи навыки записи примеров.
Предполагаемый результат   Все учащиеся смогут:
понимать лексическое значение слов в простых фразах; понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к счету; повторять за учителем фразы с числами; рассказывать считалки на родном языке; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.
Большинство учащихся смогут:
находить в пословицах и поговорках слова для счета; прочитать считалку на двух языках; самостоятельно произносят фразы с числами; высказывать простые оценочные суждения.
Некоторые учащиеся смогут:
объяснять значение пословиц и поговорок, в которых есть числа; самостоятельно записывают фразу, заменяя число словом; озвучить словами математические примеры.
Языковая цель Полиязычие:цифра – сан – numeral. Основные термины и словосочетания Цифра, считалочка. Используемый язык для диалога / письма на уроке
Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Друзья», «Школа» на русском языке.
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока   10 мин.   1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (Ф)На доске предметные картинки: циркуль, знаки +, -, цифры, акварельные краски. Учитель предлагает назвать каждый предмет на русском языке, найти лишний предмет, объяснить свой выбор. Например: Лишние акварельные краски. Они нужны на уроке рисования. Все остальные предметы нужны на математике. Разминка https://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319   Предметные картинки.  
Середина урока   20 мин. 3. Изучение нового материала. (К, Ф)Учитель предлагает послушать стихотворение Н. Айтулы «Считалка» и ответить на вопросы: – Сколько пальцев, мальчиков, звезд, щенков, воробьев. Учитель предлагает посмотреть видеосчиталочку, проговаривая знакомые слова. Придумать свою считалочку. Словарная работа. Учитель просит повторить за ним новые слова и как проговаривать примеры. (Деятельность детей).Выполняют считалочку, проговаривая слова. (И, П) Учитель предлагает в паре с другом повторить новые слова, один на русском языке, другой на казахском, и наоборот. Прочитать друг другу примеры. (Деятельность детей). Поверяют слова, работая в паре. (К)Учитель предлагает прочитать пословицы, объяснить их смысл, назвать числа, которые встретились. (Деятельность детей).Читают пословицыс помощью учиеля, самостоятельно, объясняют смысл,находя знакомые цифры. 4. Закрепление изученного материала. (И, П)Учитель предлагает вместе с другом решить примеры, правильно их проговаривая на русском языке. Например: Два и шесть получится восемь. (Деятельность детей).Работают в паре, решают примеры.   Работа в рабочей тетради. Учебник, задание 1.     https://www.forchel.ru/1048-video-schitalka-ot-1-do-10.html видеосчиталочка.     Учебник, задание 2.     Учебник, задание3.     Учебник, задание 4.   Рабочая тетрадь.  
  Конец урока 5 мин.   5. Итог урока. (К, Ф)Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.  
       

 

УРОК 21. Свободное время. Хобби Школа:
Дата: Ф.И.О. преподавателя:
КЛАСС: 2 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок 2.1.5.1 понимать и описывать происходящее событие в аудиовизуальном материале; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; 2.3.5.1 находить нужную информацию в книге; 2.4.2.1 на основе прочитанного – увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.1 использовать в речи слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя.
Учебные цели Умеют понимать смысл простых фраз в тексте. Знают слова-действия. Применяют в письменной речи слова-действия.
Предполагаемый результат   Все учащиеся смогут:
знают лексическое значение слова хобби; читают текст и отвечают на вопросы о хобби персонажа; оценивать рассказ одноклассника о хобби.
Большинство учащихся смогут:
по картинкам рассказывать о хобби, используя слова-действия во множественном и единственном числе; давать ответы на вопросы о хобби; высказывать простые оценочные суждения.
Некоторые учащиеся смогут:
составлять рассказ о своем хобби, по опорным словам, писать ответы на вопросы о хобби, рассматривая картинки.
Языковая цель Полиязычие: Основные термины и словосочетания Бассейн – хауыз Плавать – жүзу Дельфин – дельфин Свободное время – бос уақыт увлечение – әуестену
Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке.
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока   10 мин.   1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (К)Учитель предлагает рассмотреть картинки и рассказать об увлечениях семьи. Дети называют члена семьи и действие, связанное с его хобби. Например: Дедушка ловит рыбу. Сестра играет в шашки. Соединяют картинки.   Разминка possum.ru›Разминка   Сюжетные картинки хобби детей, предметные картинки. steshka.ru›kartinki-semya-i-deti  
Середина урока   20 мин. 3. Изучение нового материала. (К, Ф)Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации в учебнике, прочитать предложения, назвать слова –названия действий, составить свое предложение, о своем хобби узнать значение слова хобби. (Деятельность детей).Читают предложения,составляют предложение о своем хобби, выписывают слова-действия. (К)Словарная работа. Учитель произносит слова на русском языке, дети повторяют слова: бассейн, плавать, дельфин, свободное время, увлечение. (При затруднении произношений слов на русском языке учитель сначала называет слова на казахском языке.)   (Ф) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации страниц «Книги о плавании», прочитать слова, составить предложения, назвать слова-действия. (Деятельность учащихся). Ученики записывают в тетрадь составленные предложения, подчеркивают слова-действия множественного числа. (Г)Учитель предлагает в группах по образцу «сочинить» книжки-малышки о хобби детей: (Деятельность учащихся) ученики Сочиняют книжки-малышки о хобби детей. 1 группа – Играем в футбол. 2 группа – Рисуем на песке. 3 группа – Гуляем в парке. (И, П)Работа по учебнику. Учитель предлагает поиграть в игру: Расскажи другу о своем хобби (на каждую пару раздаются карточки с опорными словами). (Деятельность учащихся) Дети рассказывают о своем хобби 4. Закрепление изученного материала. (К)Учитель предлагает игру «Назови словечко», показывает букву, (Деятельность учащихся) дети называют соответствующее слово-действие, изменяют его по родам и числам. Например: И – играл –играла – играли. Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: хо бб и, увл е чение, ф ут бол, б асс ейн.     Учебник, задание 1.     Учебник, задание 2.   Учебник, задание 3.     yandex.kz/images›дидактическая игра назови словечко   Рабочая тетрадь.  
  Конец урока 5 мин.   5. Итог урока. (К, Ф)Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Выбери смайлик, который показывает твое настроение после урока. yandex.kz/images›смайлики настроения на уроке картинки
       

 

 

УРОК 22. Что мы делаем вечером? Школа:
Дата: Ф.И.О. преподавателя:
КЛАСС: 2 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации; 2.3.5.1 извлекать информацию из различных источников (из текста, анкеты); 2.5.1.1 использовать в речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия.
Учебные цели Умеют создавать высказывания по картинке, определять вид предложений по цели высказывания. Знают слова-предметы, слова-действия, связанные с темой «Моя школа». Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-действия и изменяют их по числам.
Предполагаемый результат   Все учащиеся смогут:
прочитать и пересказать текст; рассказать для чего нужна анкета, прочитать образец анкеты и найти в ней слова-действия.
Большинство учащихся смогут:
записывают семьи слова-действия членов; подбирать слова-предметы, к словам-признакам, использует их в рассказе о членах семьи; составлять диалог, используя слова-действия, изменяя их число; составлять список наиболее популярных занятий вечером в семье.
Некоторые учащиеся смогут:
составлять рассказ о том, как проводит вечернее время в кругу семьи; исследовать содержание анкет учащихся класса.
Языковая цель Полиязычие:время – уакыт. Основные термины и словосочетания слова-предметы, слова-признаки. Используемый язык для диалога / письма на уроке Какая? Ласковая, добрая, красивая. Какой? Сильный, заботливый, большой.
Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке.
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока   10 мин.   1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (Ф)Артикуляционная разминка. Мама, папа, брат, сестра, Вместе дружная семья. (Деятельность учащихся) Стихотворение повторяют несколько раз в разном темпе (медленно, быстро, нараспев) или с разной интонацией (весело, грустно). Учитель предлагает подумать, какой ритм и какая интонация больше подходят. Учитель предлагает назвать слова, обозначающие членов семьи на казахском языке, потом на русском языке, и, если кто из учеников может – на английском. (Деятельность учащихся) Называют и показывают слова на картинке. Учитель предлагает вспомнить, что такое хобби и назвать свои увлечения. Разминка https://pedsovet.su/load/244     Сюжетная картинка.   viki.rdf.ru/item/119/ «Мой дом, моя семья»
Середина урока   20 ин. 3.Изучение нового материала. (К, Ф)Учитель предлагает послушать, а затем прочитать текст «Вечер». Сначала читает учитель, потом читают хором и выборочно ученики. (Деятельностьучащихся) Ученики должны сказать предложениями, чем занимаются мама, папа, Сания, Санат и попробовать пересказать текст. (И)Учитель предлагает выбрать из текста слова-действиячленов семьи, определить число, записать в тетрадь, вспомнить правила посадки при письме, обговариваются критерии письма: высота заглавной буквы, наклон, ширина, все слова пишутся отдельно, отделяются запятой. (Деятельность учащихся). Дети записывают в тетрадь. (Г) Учитель предлагает в группах подобрать к словам-признакам по смыслу слово-предмет, т.е. составить словосочетания. (Деятельность учащихся). Учащиеся объясняют эти словосочетания. Например: какая? Ласковая, добрая, красивая. Кто? Мама. (П,Ф) Учитель предлагает в парах рассказать друг другу, как проводится вечер в семье, используя слова-действия в ед.ч. и во мн.ч., предлагает поделится с классом, записать лучшие предложения в тетрадь. (Деятельность учащихся).Обсуждают в паре, рассказывают класу, записывают в тетрадь. (И, П)Учитель знакомит с анкетой, объясняет для чего она. Предлагает сделать свою анкету с другом. Учитель обращает внимание на то, что в анкете слова-действия множественного числа. Учитель вывешивает большой постер с правилом: Слова-действия (глаголы)   Единственное числоМножественное число   Действие Действие одного предмета нескольких предметов   Что делает? Что делают?     (Деятельность учащихся) Дети с помощью учителя делают вывод: в каком случае мы говорим, что это слово-действие единственного числа, а другое – множественного числа.   4. Закрепление изученного материала. (Г)Учитель предлагает в группе создать открытку для одного из членов семьи. (Деятельность учащихся) Группы выбирают конверт с заданием и раздаточный материал. 1-я группа – дедушке. 2-я группа – бабушке. 3-я группы – сестре. Задание: использовать в тексте открытки слова-действия единственного числа и множественного числа.   Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: веч е р, ужин, т е л е в и зор, о ткрытка.     Учебник, задание 1.   Учебник, задание 2.   Учебник, задание 3.     Учебник, задания 4.     Учебник, задание 5. Раздаточный материал для составления анкет.   На доске картинки к опорным словам: кинотеатр, театр, музей, природа, деревня.   Учебник, задание 6. Раздаточный материал.   Рабочая тетрадь.  
  Конец урока 5 мин.   5. Итог урока. (К, Ф)Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Выбери смайлик, который показывает твое настроение после урока.  
         

 

 

 

Проверил_______________

УРОК 23. Сверстники, одноклассники, друзья Школа: мсш.Каскасу  
Дата: 29.11.2017 Ф.И.О. преподавателя: Аманкулова А.У.  
КЛАСС: 2 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:  
Цели обучения, которым посвящен урок 2.1.3.1 понимать содержание и отвечать на вопросы; 2.5.1.1 использовать в устной, письменной речи слова-предметы и слова-признаки, изменять их по числам.  
Учебные цели Умеют отвечать на вопросы по тексты. Знают жанр произведения (рассказ). Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-признаки.  
Предполагаемый результат   Все учащиеся смогут:  
прочитать текст и передать содержание по вопросам; доказать, что прочитанный текст рассказ; объяснить смысл фразы «Я доверяю другу»; переписать пословицу в тетрадь.  
Большинство учащихся смогут:  
рассказать о друге, по опорным словам, обосновывать ответ, опираясь на собственный опыт.  
Некоторые учащиеся смогут:  
вспомни


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: